Флудилка первая, эксперементальная. - Page 12 - На завалинке. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Флудилка первая, эксперементальная.


Uazmaster

Recommended Posts

Дяденьки! Вы о чём! какая Шишига ещё - нееет! Я УАЗик думаю в более менее Джиперский вид привести. А деньги на первый ремонт и Тюнинг будут.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Проходимость шишиги-раздутый миф,а расход от УАЗовского отличается ого-го,вес-тяжело очень,места(теплого и сухого)если без будки,минимум-это мягко,а если с кунгом,то еще тяжелее,в плане путешествий-а,о,тык,мык ,тпру,но.... :sh_ok:

У другана в хозяйстве имеется Шишарик,мы на нем на рыбалку ездим(с относительным бездорожьем),поэтому так смело об этом говорю. :men:

Удобство одно-кунг с печкой и шконарями,не надо заморачиваться с палатками и избами.

 

Конечно миф, только вот как почитаешь рассказы многих .. застряли мы в лесу, лебедка в дребезги, машина все ехать дальше не может .. и пошли в село за 66м .. конечно это миф, он туда на крыльях прилетает ;)

 

Или Вы шишарик начинаете сравнивать с лифтоваными джипами на катках 35 дюймовых минимум? Логично что данный джип проходимей, банально по одной причине - он легче (а еще учесть что он дизельный чаше всего, это вообще класс). Да и вытаскивать его удобнее, шишку банально сложно домкратить в грязи, точнее почти не реально. Так же квадрик на больших катках порвет любой джип :-) Тогда давайте лифтованные джипы сравнивать с шишками которые ездят на колесах от БРДМ или даже БТР 80 (есть такие), на уазбуке на покатушках такая шишка многих уделала ;)

 

А если сравнивать стоковый уазик и шишигу? Ну не знаю где это уазик порвет шишку, разве что меж деревьями маневрировать проще. Брод берет меньше, в колее застрянет раньше (клиренс у уаза сантиметров 20, а шишки 31.5). Ну если конечно в болото загнать обоих .. то шишка явно раньше утонет :-)

 

А не забывайте что у шишки колеса спускаются еще .. очень помогает. Плюс лебедка

 

Насчет проходимости и мифа, а не чего что только у 1 из 10 шишки подкачка колес работает и шины не лысые?

 

Уазик проходимей может быть только за счет маневренности, 66й с его радиусом поворота в лесу как слон в посудной лавке.

 

Смотрим далее - сколько в уазик загрузите багажа? Под завязку, пассажиров .. и все .. машина стала тяжелой, двигатель так себе. Ехать стало сложно.

 

В шишку загружаем на сиденья народ, берем еще кучи еды, можно еще квадрик запихать в кузов и поехали. Едет груженный даже лучше, чем пустой.

 

Это я к чему все. Стоимость стокового уазика бу и шишки почти одинаково, если мне ездить на дачу, взял бы уазик, а если только для грязи - то шишарек.

 

Конечно если деньги позволяют, тогда за место шишарека брать уазик, и переделать его капитально .. но это уже другие суммы, да и уазиком назвать это уже сложно ..

 

---

 

Шишка с кунгом (особенно высоким) вообще для бездорожья не очень, постоянно заваливается на бок, а вот бортовая, где в кузове тонна груза едет очень не плохо.

 

А кто круче на самом деле, мы узнаем летом. ;) Мы поучаствуем в Ваших мероприятиях с большим удовольствием. Может и Вы в наших если захотите.

 

з.ы. шишка стандарт .. почти :-)

 

з.ы.ы. Кстати знаете почему на газ66.ру говорят что водители джипов не любят шишарек? Просто комплексы .. связанные с их маленькими размерами (машины) :)-(: Кстати водители Уралов и КРАЗОВ болотоходов тоже самое говорят о водителях газ 66 ... :-)

 

з.ы.ы.ы. Насчет не надо шноркель ставить .. знаете прикол как топят шишки? Оо .. брод, да он мелкий, 80 см всего, поехали .. ля ля .. опс .. пля .. песок .. опс ... машина закапывается .. опс .. села на мосты.... опс ... да я ща ее сдвину вперед назад .. села окончательно ... а потом заглох двигатель. А почему заглох? А ответ прост .. брод 80 см .. машина села на мосты, прибавьте 30 см ... получился брод 110 ... а ремни то не снимали ... приплыли ;) Так что шноркель и на шишигу частенько ставят. А кто побогаче и дизели (вообще подводная лодка получается)..

Link to comment
Share on other sites

Я молодой! И Патриотический любитель УАЗа! И то уже ни скем не спорю и не цапюсь :hi_hi_hi: по таким вот сравнениям, уже приучил себя терпеть все плохие высказывания про УАЗик... Я просто проще сделал - Чёрный список, в нём те кто плохо слово держит... дык тоого от бампера отскребать будут... :-) :-)

Кто понял - тот понял меня ;;-))) :-): :-):

Link to comment
Share on other sites

да все мы понимаем,уважаемый StPl...беда только в одном...ну нету у нас стоковых уазиков...потому и сравнить нам шишку не с чем...а там где мы ездим ,шишка обузой становится...потому как ее оченно тяжело вытаскивать...можно сравнить шишку с луазиком...ток у нас и луазиков нет...потому и сравниваем с машинками имеющимися в наличии,уж извините,других нема...

а насчет на крыльях...помню когда на прорыве пытались шишку отправит спасать отставших,так она далеко не уехала,это по нашим следам...и крылья не помогли...

Link to comment
Share on other sites

Дружище,StPl,когда ты печатал свой пост(я думаю)ты хотел диалога,так чего же,ты задоришься? К тому же заметь,ты сам стал делать сравнения,а точнее предложил вместо чего-либо, взять Шишигу и получить "зверь-машину". Если бы ГАЗ-66 во всех пониманиях был бы "зверь-машиной",то все джиперы ездили исключительно на ГАЗ-66,и назывались бы шишигеры,унимогеры,лапландермены и тд. Если ты затеял разговор в плане сравнения,то ты не достаточно внимательно прочел мой ответ,в нем я вкратце обсказал почему 66-ой не годится для ДЖИПЕРСТВА(выделяю). Но если его(66-ой)использовать для других целей(возьмет больше груза,посадить больше людей),то это хороший автомобиль. Повторюсь,джиперство это не только гряземес,но и путешествия,рыбалка,охота,соревнования.....и не надо забывать,что все это сочетается с разной долей (в зависимости от марки машины)комфорта,но ни как не стремление перевези много пассажиров и груза. Думаю,что ты согласен. Так же ты сравнил расход топлива(с УАЗом). Вот когда у меня был УАЗ,то мне хватало съездить за Турочак(ок.150км.)одного бака(38л.),в последнюю рыбалку туда же и тем же составом и стем же количеством груза,на 66-ом,мы спалили под 100 литров(66-ой исправен и в оч.хорошем состоянии).

В окончании своей тирады хочу заметить,что ни в коей мере не хочу осрамить твой выбор машины и саму машину и буду очень рад видеть как тебя так и других приверженцев этой марки на джиперских мероприятиях,потому как это весело и интересно. :mi_ga_et:

Link to comment
Share on other sites

да все мы понимаем,уважаемый StPl...беда только в одном...ну нету у нас стоковых уазиков...потому и сравнить нам шишку не с чем...а там где мы ездим ,шишка обузой становится...потому как ее оченно тяжело вытаскивать...можно сравнить шишку с луазиком...ток у нас и луазиков нет...потому и сравниваем с машинками имеющимися в наличии,уж извините,других нема...

а насчет на крыльях...помню когда на прорыве пытались шишку отправит спасать отставших,так она далеко не уехала,это по нашим следам...и крылья не помогли...

 

вот это уже другой разговор ;)

если вытаскивать шишку вперед, проблем нет, если есть где лебедке зацепиться ... но вот если ее все таки посадить на мосты .. и не где цеплять лебедку, тогда жопа, тут только грамотная работа штурманской группы лопатами поможет ...

 

тут нужна другая шишига, чтобы ее сдернуть :-)

 

домкратить ее не особо получится, ибо домкрат цепляют то за мосты, а она на них уже лежит ... хайджеки шишкам не помогут, при поднятие одним он сильного гнется, сломается еще .. надо 2а и поднимать их параллельно .. это еще тот геморой

 

по этому хотим решить проблему посадки на мосты и т.д. путем грамотной работы штурманской группы (3и человека), один ходит на дальних подступах, смотрит что и как, 2е остальных подкладывают траки под колеса на особо тяжких участках (вдоль борта 4е штуки будет, правда еще не знаю из чего их делать, чтобы вес шишки выдержали, стандартные алюминиевые явно наверно не подойдут, если знаете подскажите); на случай застревания в ровном поле изготовить якорь из лома (чертеж на другом компе, из себя представляет лом, по бокам наварены лепестки из 3х мм стали, трос цепляется за нижнею часть), лом явно выдержит вес шишки; герметизация системы зажигания, шноркель - ибо не охота утонуть в луже из под урала, а если встанет двигатель, встанет и лебедка; вывод сапунов повыше; баки будут в кузове, чтобы исключить попадание в них воды (мало того что вода в них попадает, так за дебильной конструкции крышки, бак можно самопроизвольно открыться в колее об ветку), 2шт ; плюс всякие приблуды вроде спального модуля (очень низкий, и легкий, примерно в половину кузова), дополнительного освещения, нормальный комфортных мест в кузове, силовой обвес и т.д., что не влияет на проходимость

 

Виктор, на самом деле шишку мы любим не за проходимости, тут и ежу понятно что лифтованный грамотный джип на больших катках явно маневренней, а за надежности. Ты же сам знаешь какие там мосты, кардан не достать, как и картер, потерять колеса (очень частенько на джипах вам их вырывает) там тоже очень проблематично, плюс еще большая грузоподъемность (нам очень важна, ибо друг тут еще себе и лодку надувную с подвесным мотором приобретает, будем брать ее с собою, если есть рядом красивые озера и реки), не особо большой расход топлива (у друга где то литров 28 по асфальту, около 40 на пониженной, двигатель полностью перебрал он с товарищем, масло заливается shell полусинтетика), да и водитель всегда в чистоте и уюте, ибо надо уровень воды где то около 130-150 см чтобы в кабине появилась вода :ps_ih:

 

з.ы. кстати уазики я люблю, а еще больше люблю старый добрый газ 69 ;)

 

з.ы.ы. Edd, так друг и брал шишигу именно для путешествий, с большим кол-вом багажа (мы даже с собой мебель возим :-) )

Link to comment
Share on other sites

на самом деле шишку мы любим не за проходимости, тут и ежу понятно что лифтованный грамотный джип на больших катках явно маневренней, а за надежности. Ты же сам знаешь какие там мосты, кардан не достать, как и картер, потерять колеса (очень частенько на джипах вам их вырывает)

во за такие слова УВАЖАЮ!!! шишка - хороший экспедиционник,а если она грамотно подготовлена - ей вобще цены нет!!!

Link to comment
Share on other sites

макс привет! ты прав конечно...ток низзя так в лоб...надоть мягко говорить...например - "посадка у нее не слишком ...удобная...чувствуеш себя беременной...или венероорбитальной..." :-) :-) :-)

Ну это по потребностям :-) ;;-)))

Link to comment
Share on other sites

Здарова всем!

Просто сразу тебя вспомнил как ты ругался на эту пасадку... Чет так на смех взяло ;;-))) ;;-))) :-) :-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...