Флудилка первая, эксперементальная. - Page 42 - На завалинке. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Флудилка первая, эксперементальная.


Uazmaster

Recommended Posts

Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?

- Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.

- А что такое тендер?

- Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.

- Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.

Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7.

Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность?

Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Санат.

- Я не выучил.

- Садись, пять.

- Спасибо папа.

- Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам?

Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит?

И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.

- Нанотехнологии!

- Почему?

- Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!

- Молодец!

- Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.

- Опять по 500!

- Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. До свидания!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

в Шерегеше бродят медведи. (конечно сильно сказано....но...) переходят дорогу недалеко от гостинниц.... этот мишка три раза пытался перейти, все машины мешали. но на третий раз ему удалось (обошел мою машину сзади) так что запечатлеть удалось только его вторую попытку.

миша крупный в вертикальном положении 180-190 см.

думаю лет пять ему.

 

wPmatSNj9uo

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

решил вот рассказик выложить свой с драйва2!

 

 

28.06 в четверг 12:00 экипаж №414 (то бишь мы)в составе четырёх человек отправился в тайгу на реку Тайдон!от дома добрались по трассе (150 км) до деревни Борисово,после чего заблудились-долго не могли найти дорогу(нужную)вскоре нашли гравийную дорогу (30 км),добрались по ней до парома на реке Томь(самая крупная река в Кемеровской области)переправились на другую сторону реки в 20:00(спросите почему 180 км пути заняли у нас так много времени? Ответ:ехали по указанному маршруту первый раз-пока искали паром заблудились и заехали в 3 не нужных деревни, проехали кучу полевых дорог и лесов намотав ещё тем самым километров 60)

Переправившись поехали по полевой дороге в тайгу,через 5 км проехали деревню Салтымаково(как позже выяснилось в ней живут не очень дружелюбные люди) уже стало темнеть,а до места конечной точки оставалось 35 км по таёжной дороге,проехав пол пути наступила ночь,двигались дальше-добрались до места 29 числа в 00:30!расположились на берегу реки Тайдон в темноте,поставили палатки,развели костёр,разогрели кашу,покушали и раздавили 0,5 на четверых и уставшие отправились спать в 2:00!

Подъём состоялся в 5:00!проснувшись увидели всю красоту места где мы остановились (скалы на другом берегу которые входили вводу,чистая вода реки с порогами и перекатами,каменный берег и дно) вообщем лепота)))отправились на рыбалку,рыбачили до 19:00 с перерывом на обед(уха из свежепойманой рыбы просто прелесть(рыбаки меня поймут))планировали уезжать 30 числа с утра, но в 20:00 зарядил дождь и судя по тучам дня на два!быстро собравшись уложили вещи в авто,с пойманной рыбой(хариус,сорожка,чебак) и двинули в путь

проехав километра 3 от стоянки стал замечать что тормоз не исправен,руля не слушается,появился гул и скрежет в переднем левом колесе-Останавливаемся,выходим и видим что левому колесу пи........,понимаем что ступичный погиб!подтянули гайку на приводе и потихоньку в путь!проехав 500 метров понимаем что мы "приехали"-чувства которые творились в нас не передать словами!встали в тайге без колеса!!!!!не много отойдя от шока собрались на консилиум!закурили по сигарете и стали обсуждать планы-идти до деревни Салтымаково пешком 30 км да ещё и в ночь мы сразу отбраковали,да и чем местные жители нам могут помочь,навряд ли у них нашлись бы ступичные подшипники!ночевать под дождём и ждать что кто нибудь проедет тоже нет смысла!

Общем собранием было решено делать лыжу из берёзы!!!(забыл уточнить в начале что на половине пути из дома мы вспомнили что забыли дома бензопилу,а в машине оказался только очень очень тупой топор который не рубил а ломал)

свалив две не очень толстых берёзы(Д 15 см) стали мастырить лыжу используя верёвки и берёзу(со свето тоже была проблема так как не один из нас раздолбаев не взял из дома фонарик) пришлось разводить костёр возле машины(дабы было светло и комары и другие насекомые нас не съели)

Через час лыжа была готова,решив что штурман сядет за руль(так как мой вес пригодиться сзади авто дабы разгрузить перед))))) я и мой тёзка Тёма(брат штурмана) встали на задний бампер,четвёртый (Антон)встал на правый порог!

Двинулись!!!штурман(тимофей)кричит что рулится нормально-двигаемся на первой пониженной(3000-3500 об.)редко переходя на вторую!

Через полтора километра СТОП!!!!берёзе крендетц-стёрлась в ноль!

Уже порядком темно,решаем что нужна берёза намного толще,но таким топором будем валить её до утра!

Кончаются сигареты-уже курим одну на четверых!хорошо что вода хоть питьевая была(брали собой 50 литров перед отъездом из лагеря домой в ней было литров 25,я хотел их вылить-говоря нахрен лишний вес собой домой везти-но Тёма меня отговорил-сказал вдруг пригодится(как воду глядел)как же хорошо что я его послушал!Пъём как кони(воду конечно же))) и слышим звук двигателя и о чудо на встречу к нам выезжает головастик!!!

два мужика вышли из УАЗа и обалдели говорят "это что за конструкция такая",мы объяснили ситуацию!сами они оказались с д.Медвежка(мы её проезжали-от места стоянки где мы рыбачили километра два)

Предложили помощь(но опять же как бы они нам помогли(машину то не бросишь,а смысла ехать в медвежку мы не увидели,связи всё равно до самого парома нет)

И о чудо у них есть бензопила!!!!)по нашей просьбе они валят нам здоровенную берёзу(почти охват моих рук-отпиливают две нужные нам части!мы их за это благодарим,Спасибо им огромное!!!!они уезжают!!!

Снова разводим костёр и делаем очередную лыжу(тащить до машине два этих куска было очень тяжело-они были просто не подъёмные)

Вырубаем пазы под троса и паз на вторую тонкую берёзу(она крепилась поперёк что бы толстая лыжа шла ровно а не гуляла) притягиваем всё это дело сучкой к бамперу и тросами! и В путь!!!

Двигаемся очень осторожно-проехав километров 5 наша конструкция разваливается(ох как не приятно ехать стоя на заднем бампере в дождь-да ещё и выхлоп прям в лицо шпарил-но зато грел меня))))

выясняем причину-перетёрся трос сучки и верёвка!

повторяем процедуру сборки(опять костёр,Тёма плетёт трос на сучки-мы делаем пазы глубже!

Силы нас уже покидают_но деваться не куда-курим одну на четверых собираем лыжу!! на бампер и на порог и в путь!!!

едем на новой сборке дольше всего, через километров 7 чувствуем с Тёмой что машина встаёт в дыбы-видим что Антон спрыгивает с порога и тут я чувствую что моя пятка касается земли и машина начинает заваливаться на правый бок(вот мы хапнули адреналина с Тёмой)но чудом мы забрались на этот перепад высоты(выезжали из глубокой грязевой лужи)и не перевернулись!

едем дальше-через километров 10 застряваем(так как едем на заднем мосту!!! до этого я и ТЁма берегли свои ноги от грязи(он в берцах я в кедах),Антону было пофиг он был в болотниках!!!деваться то не куда пришлось заходить в гряз по самые помидоры и толкать-но ни чего не получалось!!!решено было снимать сантраки-подложили под задние колёса и выехали!

Двигаемся дальше и вот уже видим мост из брёвен-значит деревня рядом-бензин уже на нуле,едем на парах!Мост преодолевали долго,так как наша лыжа упиралась в железные сваи которых на мосту было три!!!упираясь зад стаскивало к краю моста-вообщем пару раз чуть не перевернулись!потратили на преодоление около 30 минут,двигаемся дальше-смотрим с Тёмой что Антон стоя на левом пороге уже засыпает-как всегда ржём и кидаем в него гряз что бы не спал!!!

и вот о боже к 5 утра видим огни в деревне!!!Радости не было предела!не доехали где то километр-конструкция опять развалилась!!!

Останавливаемся курим последнюю сигарету ,жгём костёр,опять делаем пазы глубже,плетём трос сучки,ставим всё назад!и в путь!

подъезжаем к первому дому-видим ларёк_женщина выгоняет коров из сарая-спрашиваем бензин-говорит "что мужа дома нет он паромщиком работает и сейчас на работе-а она не знает если дома бензин или нет,ларёк принадлежит ей-просим продать сигарет-она идёт к нам на встречу и продаёт сигареты!!!Живём-курим и кайфуем)))))

Решаем что нужно хоть чуть чуть поспать-Тима с Тёмой за одну минуту привязывают палатку к деревьям(ставить то сил нет,да дождь идёт).Я с Антохой ложимся в машине!перед сном раздавили банку тушёнки на четверых(холодная зараза жир так и скрипел на зубах).Будильник завели на 8 утра!сняв кеды в машине я увидел за место носков глиняные кутяки)))).Вырубились моментально=в 8 утра меня будил Антон-почки у меня однако чуть чуть отказали-глаза сразу открыть не смог,лицо опухло,руки и ноги так же!!!носки на ногах задубели-глина подсохла))))),с 10 раза влез в мокрые кеды!настроение у всех ужасное_но мы как всегда ржём и подкалываем друг друга!настроение поднято)))курим и в путь!!!

Останавливаемся возле каждого дома-но никто не хочет нам продать бензин(даже по двойному тарифу),все говорят что им потом за бензином далеко в Борисово ехать,хотя у каждого во дворе по три,четыре машины(легковые,джипы,грузовые,трактора) и моторных лодок с моторами по три,четыре!!!вообщем так нам ни кто и не помог!!!

Двигаем до парома со словами где встанем там и встанем!!!на половине пути до парома лыжа опять отвалилась-повторяем процедуру сборки!Едем дальше!

Добрались до парома-люди возле парома и паромщик смотрели на нас как на дебилов))))

Паромщик сказал что на паром нас с такой конструкцией не пустит(((((

снимаем бревно,и ставим колесо-оно стоит боком-но на паром въезжаем-переправляемся и съезжаем!узнаём у местных что в Борисово есть магазин запчастей!Собираем Тимофея в дорогу,он садится на попутный КАМАЗ-берёт у нас все деньги и телефоны!

Мы тупо ждём)))сварили баланду-поели-выпили по рюмашки и стали ждать!!!

Тимофей вернулся через три часа с ступичным подшипником и 10 л бензина!!!

меняем всё это дело-тормозного диска соответственно нет!ступицу разбило в хлам!!!заглушаем тормоза на левое колесо-но неудачно-тормозов нет,тормозуха вытекла!

Собираемся и едем до Борисово,торопимся в магазин за тормозухой и трубкой(он работает до шести)

Приехали в Борисово в 17:55-успели))))покупаем, меняем!покупаем еды-заправляемся на последние деньги(вышло 19 литров)и в путь-на трассе нас встречают наши ребята с 20 литрами бензина и мы все вместе едем домой!приехали домой в 12 часов ночи!!!силы нас уже покидали!развёз всех по домам,поставил машину во дворе и домой!!!!

Забыл сказать что то бревно(берёзу)мы забрали домой-решили его лаком покрыть и оставить на памать)))))

 

 

 

Вот так мы отдыхаем)))))))) :dan_ser:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дядька пишет про белки:

 

"Итак, в связи с продажей авто выставляется на продажу комплект из 5 пневматических устройств для разработки траншей. При удачном стечении обстоятельств можно копать траншеи до полуметра глубиной, можно огород там вспахать по весне, или еще чего. Устройства умеют прекрасно перемещать дерн и глину на крышу автомобиля в полностью автоматическом режиме. Будучи спущенными до малого давления позволяют АБСОЛЮТНО не замечать дорожные неровности и ямы, попутно, правда , увеличивая расход топлива на пару ведер. Пробег 4 умеренный, пятое практически новое. Одеты на новые штампованные америкосовские диски с вылетом -30 (если ни с кем не изменяет память) и отлично отбалансированы. Позволяют поддерживать пилота и штурмана в превосходном физическом состоянии, т.к. при одевании их на автомобиль требуется недюжинная сила. Собраны как бескамерки и весят всего 50 кг штучка. Несмотря на индекс скорости 35 км/ч успешно протестированы на скорости 120км/ч при 40 градусной жаре - полет нормальный, только сопровождается звуком летящего ан-24. На низкой скорости устройства обеспечивают расслабляющий вибромассаж всем пассажирам авто."

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Словарь спецтерминов раллистов и автогонщиков

 

А

"антилаг" - программа в мозгах афты, льющая топливо при закрытой дроссельной заслонке, которое взрывается в начале выхлопного тракта тем самым раскручивая турбину, которая в свою очередь без нажатого газа дает практически максимальное давление наддува

"афта" - боевой автомобиль

 

Б

"блинкер" - часы на старте с обратным отсчетом времени

"больничка" - областная больница, ближайшая к месту проведения ралли

"бубнил-ка" - штурман

Быстро ехать - дубасить, мчать, валить, как навстречу

 

В

"валить на все деньги" - ехать, не заботясь о том, что при аварии вы можете списать свой авто в утиль

"ВСЯ" - записывается на прописи когда после поворота прямая, то есть можно валить на все деньги

"выстрелить как из рогатки" - сорваться с места очень быстро умчать со старта

Вазочка (взять вазочку) - призовой кубок

Валить (он нереально валит) - дубасить, быстро ехать

Везти (ему везут секунду с круга, он везет всем) - его обгоняют на секунду на каждом кругу, он обгоняет всех

Вкатиться (вкатится в трассу, он вкатан в эту трассу) - найти максимально быструю Влезть - обогнать по внутреннему радиусу

Внешок (пройти, обогнать по внешку) - внешний радиус поворота

 

Г

"гарнир" - пилоты которые едут не быстро, но создают численность в классе

"гвозди" - зимняя спортивная резина, как правило высота шипа составляет 4,5мм.

"глобальные уши" - те, которые "собрал машину в совочек, сел на электричку и уехал"

"головка чемпионата" - фавориты чемпионата

"гонсчег" - пилот который быстро и много говорит, а едет не очень...

"гоп-стоп" - судейский пост после финиша СУ с отметкой в карте.

"греть спину" - тоже, что звонить в бампер

 

Д

"дать немого" - забыть или потерять нужное место в стенограмме. Пример: Штурман дал немого и мы убрались.

"двигло" – двигатель

"держак" - сцепление колес с грунтом, снегом, льдом, асфальтом

"диктовать в руку" - это когда пилот грамотно диктует дорогу штурману во время прописи, чтоб тот успевал

"доп" или "люстра" - дополнительный свет

"дослать в туза" - въехать в зад

"дрова" - ушатанный, сломанный, разбитый а/м

"дубасить" - ехать быстро. Пример: Дубасим мы на прямичке (прямичок - прямой участок трассы)

"дым, вонь, огонь" - много шума из ничего, много действий ,пыли и шума при невысокой скорости

Догонять - звонить в бампер, греть спину, висеть

 

З

"Звонить в бампер" - догонять.

"Звонить в бампер" - ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать. Пример: Полтрассы Yustasy звонили в бампер

Замес - авария с несколькими автомобилями, мясо, обычно в первом повороте после старта

 

И

"искрить" - не по делу гоношиться, показушно быстро ехать на прописи, просто суетиться.

 

К

"как на встречку" - обогнать очень быстро

"как об стену" - имеются ввиду работа тормозов

"канал" - участники соревнований на трассе

"касками подраться" - оживленно спорить после финиша со штурманом

"ковши" - спортивные сиденья

"крестит" - нестабильное движение афты, виляние задней частью, после ошибки во время хода, есть понятие "третий мах не ловится" - это когда при "крещении" третий мах приводит к вращательному движению машины

"кулак дружбы" - поломка двигателя когда шатун выходит наружу

"кулачек" - кулачковая коробка передач

Квала - квалификационные заезды

Косячить - ехать с ошибками, грязная траектория прохождения круга

Крыться (он всю дорогу крылся, кройся) - не давать обогнать

Крышняк (Отловить Крышняк) - Уши (См. Выше), перевернуться

 

Л

"ларек" - моторхоум или автодача

"люстра" или "доп" - дополнительный свет

 

М

"матрешка" - боевой автомобиль

"мозги" - блок управления двигателем автомобиля. (На боевых афто популярен MoTec)

"музычка" – наушники, используются для сохранения слуха и голоса пилота и штурмана во время их передвижения между СУ

Медленно - блевать, тошнить, ехать как на дачу

Мертвец(ы) он(они) же Стоянов(ы) он(и) же тошнот(ы) - пилот(ы) которым звонят в бампер (См. Выше)

 

Н

"намотаться на руль" - бестолково крутить рулем из стороны в сторону,бездарно ехать.

 

О

"отсев" - грунт снаружи в повороте, "цепануть отсев" - проехать по отсеву, потерять ход, можно даже убраться

"отстрел" - громкие хлопки, иногда с пламенем, из выхлопной трубы при переливе топлива при переключениях передач или при работе антилага

 

П

"педали" - спортивная обувь пилота

"привязаться" - пристигнуть ремни

"пристроится" - съехать с дороги в кювет, в препятствие

"пропись" - прописывание стенограммы

"прохватить" - попробовать, протестировать афту, проехать на ней тестовый участок

Провоз - позвонить в бампер (обычно в повороте) так, что соперник вылетает с трассы

Пушка (у него пушка) - очень, подозрительно быстрая машина, как правило без химии не обходится

 

Р

"разложиться" - убраться сильно

"резать" (не резать) - проходить (не проходить) поворот с заездом на внутреннюю обочину

Рамка - то через что проезжают на старте-финише гонки, в общем рамка

 

С

"свистуны и свистушки" - волонтеры из местных ребят со свистками, предупреждающие зевающую публику о приближении "канала"

"сопли" - в отношении проводки в афте, скрученные старые провода "на соплях"

"стенограмма" - непонятные символы, похожие на кабалистические знаки, которые должны обозначать движение по трассе, право-лево-прямо. При неправильном прочтении может возникнуть другие термины, как то, убраться, усосаться, сделать уши ) Пример: Примера нет, его видеть надо. Жуть…)

"СУ" – специальный участок, полностью перекрытый для движения автотранспорта участок дороги, за исключением канала

Сойти - убраться, сидеть, пристроиться

 

Т

"таблетка" - маленький кусочек "больнички"

"такси на Дубровку" - ехать и держаться за руль только одной рукой

"тапки" - спортивная обувь пилота

"торсида" - (синоним группы синих человечков ) - сообщество спортивных болельщиков сборной команды. Основа клубного движения

"тошнить" - ехать медленно. Пример: Протошнили в повороте

 

У

"убраться" - вылететь с трассы (летний термин). Пример: Штурман стенограмму прочитал неверно, убрались на смешном повороте

"умчался как тухлый ветер" - быстро сорваться с места

"усосаться" - тоже, что и убраться, но по зиме и в сугроб. Пример: Усосались в сугробе имени «имярек» (Имярек неоднократно усасывался в сугробе, после чего этому сугробу было присвоено его имя)

"уши, сделать уши" - перевернуться на крышу или жестко "пристроиться". Пример: Там шепотом надо было, а мы дубасили, сделали уши

 

Х

"химия" - ехать на топливе, не отвечающем тех. требованиям, химичить с мотором, изменять параметры двигла

Химики - команды, использующие различные запрещенные присадки к топливу

 

Ч

"чашка" - кубок, вручается призерам этапа, Чемпионата, Кубка или Первенства

"чунь" - легонько так во что-то въехать. Пример: Сделали чунь в сугробе

"читать в ногу" - это когда штурман грамотно диктует дорогу пилоту во время гонки, чтобы все произнесенное им было вовремя

 

Ш

"шагом" - т.е. осторожно и медленно

"шапки" – шлема

"шепотом" - ехать очень медленно и аккуратно. Пример: Там только шепотом, иначе уши (уши - см. выше)

 

Э

"эконом-парковка от Немировского" - уши через морду левым порожком на железобетонный столб под 45градусов и все счастливы

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...