Антон Жидков Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Делай так !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Делай так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!денег дай!!!!!!!!! ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Делай так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!денег дай!!!!!!!!! ;;-)))НУ фара продам не дорого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Делай так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!денег дай!!!!!!!!! ;;-)))НУ фара продам не дорогофары?какие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 КАк на фото от ТАНЧИКА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kram Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 Вот отличное видео по устранению проблем и наладки карбюратора СОЛЕКС их группа в контакте http://vkontakte.ru/video?gid=17394809 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 на счет солекса полнейшия глупость человек с бородой далек от теории карбюрации и считает себя круче институтов весь этот бред пройден в конце 90х при правильной сборке и настройке согласно заводским мануалам машины работают нормально для спорта настройка и регулировка машины индивидуальна в зависимости от задачи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 насчет солекса и не только согласен с СБЧ не однократно сталкивались с такой переделкои и он даказывал людям что в этом случае улучшается динамика авто только на начальном этапе а после идет ее потеря так что ни чего не выигрываеш а наоборот теряеш потому что после 4000 динамика исчезает зато правильно подготовленный для конкретных условий карб творит чудеса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Подскажите кто нибудь.На переднем редукторе(шевинива) ощутимый осевой люфт ведущей шестерни(вибрация и шум в движении ).Каким моментом затягивается гайка (на хвостовике ведущей шестерни).Или нужно в подшипниках зазор регулировать (регулировочные кольца подбирать??) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 (edited) Братья НИВАвладельци! Каким моментом затягивается гайка на хвостовике ведущей шестерни переднего редуктора (что бы люфт убрать) Edited July 11, 2011 by нивавод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 момент на всех машинах всегда был "со всей дури" а вот люфт регулируется шайбами между подшипниками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кот Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted July 7, 2011 Share Posted July 7, 2011 момент на всех машинах всегда был "со всей дури" а вот люфт регулируется шайбами между подшипниками...Спасибо "ВИКТОР 68"!! Конкретный ответ на вопрос .Так и сделал.Люфт пропал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.