Возрождение умирающего Крузера, или безумная идея - Page 2 - Конструкция наших авто - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Возрождение умирающего Крузера, или безумная идея


Recommended Posts

При боковом ударе (стащило в колею) лопнула ось, через которую нижний треугольный рычаг переднего моста крепился к шаровому шарниру.

Рычаг снимаем, везем в город, вытачиваем новую ось, привариваем ее взамен сломанной и везем рычаг обратно к крузеру

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Рычаг прикрутили - и счастливые двинулись домой. Метров через пятьсот счастье покинуло нас, при очередном боковом ударе точно в таком же месте ломается задний нижний рычаг.

Радости не было предела - еще раз съездили в город, опять токарь, опять сварка, опять дорога назад, прикрутили рычаг на место и вот мы вместе выходим на Викторьевку

Link to comment
Share on other sites

Приехав домой полность переделали конструкцию нижних рычагов. После этого откатали весь сезон без каких-либо проблем по подвеске

 

Забыл рассказать еще про один очень серьезный элемент шишкокрузера - рулевое управление.

Конструкция подвески позволяет переднему мосту очень сильно перемещаться вверх-низ, т.е стандартного рулевого шарнира на правой сошке явно бы не хватило для таких перемещений. Да и все наверное знают как легко сворачивается рулевой вал редуктора ТЛК80 даже на 36" колесах - а тут почти 42".

Поэтому было решено делать гидрообъемное рулевое управление на базе рулевого насос-дозатора МТЗ80

Т.е рулевая тяга, которая шла от редуктора к правой сошке, отсутствует.

Получается руль управляет насос-дозатором, от которого давление масла идет на рабочий гидроцилиндр, и который толкает поперечную рулевую тягу вправо-влево.

Link to comment
Share on other sites

Еще пришлось из-за конструкции крепления передней подвески к мосту поперечную рулевую перенести снизу моста на верх, что впоследствии сказалось на лучшей проходимости - снизу моста ни чего не торчит

Ощущения от езды на машине на которой нет жесткой механической связи с колесами очень интересны.

Руль вращается вправо и влево неограничено, положение рулевого колеса не показывает положение управляемых колес.

Самое приятное в этой конструкции - по рулю ни когда не бъет, не важно что под колесами - колея, огромные камни или переезжаемые под углом бревна, руль всегда остается в том положении в котором его оставили.

В итоге за сезон было пройдено тысяч пять внедорог и конструкция шишкокрузера показала себя только с лучшей стороны.

Link to comment
Share on other sites

Забыл еще что была установка бодика примерно 6" (это плюс к подвеске 6") для обеспечения хода колес.

 

На сегодня установлена новая резина БТР на расширенных дисках и сварен нормальный передний бампер, который осталось только покрасить и вырезанны колесные арки (по самое нихочу)

Link to comment
Share on other sites

Алексей , вот перед вашим упорством действительно нужно снимать шляпу !!! продумать и изготовить настолько сложнейшую систему подвески и еще и заставить ее работать грамотно -это вам не воробьям фигушки показывать...и кто-то еще про маньячество намякивал... ::yaz-yk:
Link to comment
Share on other sites

Действительно, а почему не пошел по пути наименьшего сопротивления? Почему отверг установку рессор? Вроде в наших краях гиперартикуляция не очень нужна, рессорной вполне хватает. Этим бы ходом отпала надобность в бодике ну и еще куче ноухау. Пример Виктор, ну и моя скромная персона :smu:sche_nie: Я изначально тоже думал про пружинную, но как представил количество тяг, пружин и прочего снизу, сразу отказался.
Link to comment
Share on other sites

Рессорной хватает на короткой базе - типа УАЗ (эскудон), а чем длинее база , тем сложнее проходить диагоналки. И поверь этих диагоналок у нас хватает, тебе надо просто поездить со мной. Ну может быть конечно на простой машине ты и не полез бы через эту канаву, пошел искать бы обход, а шишкокрузер ее легко перешагивает и едет дальше. По началу сам удивлялся - думаешь не проедешь, повиснешь - а нет едет и молчит. Да и думаю лишние нагрузки на раму от кручений не нужны. И автоматические блокировки, я думаю, очень хорошо работают
Link to comment
Share on other sites

Пара вопросов:

1. Где можно узнать какой дорогой проехали Новосбцы на прорыве с Каза?

2. С такой рулежкой как авто едет по асфальту, рыскает? Ловить надо?

3. Зачем лифт кузова если арки резаны?

4. Какой критический крен, уклон если смотреть по мостам.

Link to comment
Share on other sites

На сегодня установлена новая резина БТР на расширенных дисках и сварен нормальный передний бампер, который осталось только покрасить и вырезанны колесные арки (по самое нихочу)

 

Резина от БТР почем в наших краях за штуку?

Link to comment
Share on other sites

Пара вопросов:

1. Где можно узнать какой дорогой проехали Новосбцы на прорыве с Каза?

2. С такой рулежкой как авто едет по асфальту, рыскает? Ловить надо?

3. Зачем лифт кузова если арки резаны?

4. Какой критический крен, уклон если смотреть по мостам.

 

1. Дорогу узнать можно у Матвея, если интересно тел. скажу

2. Идет нормально - не рыскает, транспортная скорость около 70км/ч, на боковых уклонах дороги только приходиться подруливать в сторону горы, что не критично

3. При артикуляции на 66 колесах шины практически доставали до верха передней арки (оставалось около 4см при неполностью сжатой пружине - не хватало массы авто), а шины БТР больше по диаметру, поэтому было решено резаться

4. Приборами крен не измерялся, но по ощущениям внутри салона гораздо больше чем в стандарте

Link to comment
Share on other sites

Резина с диском БТР купилась за 5руб.за шт

 

копейки, если учесть что новая резина на 66й стоит 8 тыс за шину, за бу или с в.ч по 1-3 тыс .. спасибо

 

з.ы. бампер супер, урал позавидует :-)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...