aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 При боковом ударе (стащило в колею) лопнула ось, через которую нижний треугольный рычаг переднего моста крепился к шаровому шарниру. Рычаг снимаем, везем в город, вытачиваем новую ось, привариваем ее взамен сломанной и везем рычаг обратно к крузеру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Надпись на борту - это ПРИВЕТ от Новосибирцев, которые шли Прорыв через Каз, и выходили из тайги на сутки позже нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Рычаг прикрутили - и счастливые двинулись домой. Метров через пятьсот счастье покинуло нас, при очередном боковом ударе точно в таком же месте ломается задний нижний рычаг.Радости не было предела - еще раз съездили в город, опять токарь, опять сварка, опять дорога назад, прикрутили рычаг на место и вот мы вместе выходим на Викторьевку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Приехав домой полность переделали конструкцию нижних рычагов. После этого откатали весь сезон без каких-либо проблем по подвеске Забыл рассказать еще про один очень серьезный элемент шишкокрузера - рулевое управление.Конструкция подвески позволяет переднему мосту очень сильно перемещаться вверх-низ, т.е стандартного рулевого шарнира на правой сошке явно бы не хватило для таких перемещений. Да и все наверное знают как легко сворачивается рулевой вал редуктора ТЛК80 даже на 36" колесах - а тут почти 42".Поэтому было решено делать гидрообъемное рулевое управление на базе рулевого насос-дозатора МТЗ80Т.е рулевая тяга, которая шла от редуктора к правой сошке, отсутствует.Получается руль управляет насос-дозатором, от которого давление масла идет на рабочий гидроцилиндр, и который толкает поперечную рулевую тягу вправо-влево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Еще пришлось из-за конструкции крепления передней подвески к мосту поперечную рулевую перенести снизу моста на верх, что впоследствии сказалось на лучшей проходимости - снизу моста ни чего не торчитОщущения от езды на машине на которой нет жесткой механической связи с колесами очень интересны.Руль вращается вправо и влево неограничено, положение рулевого колеса не показывает положение управляемых колес. Самое приятное в этой конструкции - по рулю ни когда не бъет, не важно что под колесами - колея, огромные камни или переезжаемые под углом бревна, руль всегда остается в том положении в котором его оставили. В итоге за сезон было пройдено тысяч пять внедорог и конструкция шишкокрузера показала себя только с лучшей стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Подвеска во всей красе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Бокой уклон - внутри реально страшно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Поездка на Лебедь, ехали больше по воде, чем по земле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Один раз притопил по нормальному, глубина по капот, особенно если учесть, что когда стоишь рядом с машиной капот на уровне глаз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Сливаем лишнию воду из салона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Даже на монстроходе лебедка не просто аксессуар..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Забыл еще что была установка бодика примерно 6" (это плюс к подвеске 6") для обеспечения хода колес. На сегодня установлена новая резина БТР на расширенных дисках и сварен нормальный передний бампер, который осталось только покрасить и вырезанны колесные арки (по самое нихочу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Далее в планах задний бампер, силовые пороги, и доп.бак В общем пока есть чем заниматься........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 Алексей , вот перед вашим упорством действительно нужно снимать шляпу !!! продумать и изготовить настолько сложнейшую систему подвески и еще и заставить ее работать грамотно -это вам не воробьям фигушки показывать...и кто-то еще про маньячество намякивал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 Действительно, а почему не пошел по пути наименьшего сопротивления? Почему отверг установку рессор? Вроде в наших краях гиперартикуляция не очень нужна, рессорной вполне хватает. Этим бы ходом отпала надобность в бодике ну и еще куче ноухау. Пример Виктор, ну и моя скромная персона Я изначально тоже думал про пружинную, но как представил количество тяг, пружин и прочего снизу, сразу отказался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 22, 2011 Author Share Posted February 22, 2011 Рессорной хватает на короткой базе - типа УАЗ (эскудон), а чем длинее база , тем сложнее проходить диагоналки. И поверь этих диагоналок у нас хватает, тебе надо просто поездить со мной. Ну может быть конечно на простой машине ты и не полез бы через эту канаву, пошел искать бы обход, а шишкокрузер ее легко перешагивает и едет дальше. По началу сам удивлялся - думаешь не проедешь, повиснешь - а нет едет и молчит. Да и думаю лишние нагрузки на раму от кручений не нужны. И автоматические блокировки, я думаю, очень хорошо работают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Салев Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 Пара вопросов: 1. Где можно узнать какой дорогой проехали Новосбцы на прорыве с Каза? 2. С такой рулежкой как авто едет по асфальту, рыскает? Ловить надо? 3. Зачем лифт кузова если арки резаны? 4. Какой критический крен, уклон если смотреть по мостам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 На сегодня установлена новая резина БТР на расширенных дисках и сварен нормальный передний бампер, который осталось только покрасить и вырезанны колесные арки (по самое нихочу) Резина от БТР почем в наших краях за штуку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 22, 2011 Author Share Posted February 22, 2011 Пара вопросов: 1. Где можно узнать какой дорогой проехали Новосбцы на прорыве с Каза? 2. С такой рулежкой как авто едет по асфальту, рыскает? Ловить надо? 3. Зачем лифт кузова если арки резаны? 4. Какой критический крен, уклон если смотреть по мостам. 1. Дорогу узнать можно у Матвея, если интересно тел. скажу2. Идет нормально - не рыскает, транспортная скорость около 70км/ч, на боковых уклонах дороги только приходиться подруливать в сторону горы, что не критично3. При артикуляции на 66 колесах шины практически доставали до верха передней арки (оставалось около 4см при неполностью сжатой пружине - не хватало массы авто), а шины БТР больше по диаметру, поэтому было решено резаться4. Приборами крен не измерялся, но по ощущениям внутри салона гораздо больше чем в стандарте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 22, 2011 Author Share Posted February 22, 2011 Резина от БТР почем в наших краях за штуку? Резина с диском БТР купилась за 5руб.за шт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 Резина с диском БТР купилась за 5руб.за шт копейки, если учесть что новая резина на 66й стоит 8 тыс за шину, за бу или с в.ч по 1-3 тыс .. спасибо з.ы. бампер супер, урал позавидует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталян Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 Если резину надо Антон Жидков организует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 Эволюция шишкокрузера продолжается.приобретена лебедка ТХ-12000 для установки в заднюю часть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 После недолгих размышлений вырезана задняя поперечина рамы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 Приварены к раме кронштейны под крепления силового бампера и поперечины лебедки[attachment=0]DSC00015.JPG[/attachment]на фото видны дисковые тормоза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.