Возрождение умирающего Крузера, или безумная идея - Конструкция наших авто - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Возрождение умирающего Крузера, или безумная идея


Recommended Posts

Привет всем! решился и я поучавствовать в теме

Достался мне Крузер 80 в плачевном состоянии, т.к верой и правдой с 94г.работал в Таштагольском отделении Сбербанка с горе-водятелами. Передний мост не работал,амортизаторы не работают, все сайлент блоки убиты, крестовины и шлицевые болтаются, замка зажигания нет(заводился отверткой), задние двери не закрываются, и на неработающем одометре застыла страшная цифра- 560000км.

Я его забрал в феврале и только в конце мая выехал из своего гаража(ремонт+ожидание запчастей)

Edited by aleks TLK80
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Однажды для замены задних сайлент-блоков заехал в мастерскую к механику-Гансу, и с этого дня после глубогого и продолжительного общения начался мыслительный процесс в абсолютно другом направлении.

Т.е два "дурака нашли друг-друга

И вот вживлен первый элемент тюнинга - ШНОРКЕЛЬ, и багажник-самовар

Link to comment
Share on other sites

Пришлось по быстрому исправляться

38,5" ТСЛ + силовой бампер, таким меня увидел Новокузнецк перед новым годом(какие-то рэйсовские покатушки)

Edited by aleks TLK80
Link to comment
Share on other sites

Шла зима, я мечтал о грязи, и тут случилось.......

О ВЕЛИКАЯ сила интернета, как-то случайно вышел на камчатский сайт и начитался про шишмосты на патруле.

Начались обсуждения, поиски мостов, разработка конструкции подвески - решено было делать двойной А-образный рычаг на камазовских рулевых шарнирах

Link to comment
Share on other sites

Все знают - что тормозов после брода у 66 нет, впрочем как и у Уазика тоже.

Поэтому было решено сделать дисковые тормоза. Разработка конструкции и ее вживление заняли очень много времени (т.к многое зависело от токарей), но самая большая трудность была в том, из чего делать тормозной диск. Дисковые тормоза в России на Газелях, Бычках и Валдаях. Диаметр ступицы на 66 большой, поэтому Газель и Бычек сразу отпали, а у диска Валдая такой ценник - не захочешь покупать.

В итоге был приобретен промежуточный диск сцепления Камаза и из него изготовлен нужный по толщине и диаметру тормозной диск Газ66 и переходник-котлета, для крепления диска к ступице

Link to comment
Share on other sites

работа проделана гигантская! разрабытывали сами или с помощью тырнета искали чертежи?

Этим парням НАдо дипломы конструктаров выдать!!!

 

Точно!!и учить конструкторов на отеч автопроме уму разуму =)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...