ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ...или когда делать нечего.. - Page 2 - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ...или когда делать нечего..


Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

стремянки лучше не трогать - по собственному опыту, длинные стремянки гнет на раз , вес мостов всеж не детский , ограничивать увеличивая жесткость рессоры тож не выход - начнет скручивать раму...потому и нужно найти золотую середину...
Link to comment
Share on other sites

у меня такой номер не прокатил -рессоры скручивало по самое не балуйся...пришлось пакет собирать на базе задних от газ-52 (они толстые) S-образный изгиб рессоры удалось вылечить в ущерб мягкости...
Link to comment
Share on other sites

А какие рессоры стояли раньше? Газелевские пошире Газоновских.ширина 75 ммТолщина10-12мм.Длинна 1500мм(перед-800.зад700мм. Сейчас стоит 4 листа 2 из ниг-клиновыеЗлатоустовские.Очень элластичный пакет получился. С передним мостом возни больше-рессора попадает на шар моста.надо лепить площадку.Как лучше эту площадку закрепить?
Link to comment
Share on other sites

я и ставил газоновские по 4 листа оставил , скручивать начало перед , зад держался , пришлось добавить на зад 1 лист и на перед 3 листа...

по переднему мосту я -бы оставил на мосту все как есть и наварил кронштейны на раму на необходимой ширине ( у меня они разнесены на 21 см. по сравнению с рамой ,по 11 см. с каждой стороны...) ну а вообще все что будет на мосту должно быть только на сварке , больше ниче не придумаешь умного...

Link to comment
Share on other sites

На задний мост.какие только не ставил рессоры-и газоновские и зиловские-уши в кузне перегибали чтобы на размер выйти и листы под центральный болт не пересверливать не ходят они долго.или ухо ломается или вообще посередине.И вообще жестко получалось.Пришлось кронштейны рессор срубить и разнести в стороны-передний на230мм. а задний на 120мм.Под стандартные газелевские рессоры.Можно набирать пакет от 2 до 7 листов.А на переднем мосту вообще никогда проблем не быпо..7 листов от телеги с насосной станции(один в один размер )только вместо бронзовых втулок в уши запрессовал ВАЗовские сайлентблоки.Уже 7 лет ходят без прблем.только 1 раз менял их.Ув. Виктор.ты наверно заметил.что на заднем мосту приварены проставки и они почти на уровне шара.Если на такие же проставки положить толстую пластину( 20 мм).все сварить(выйти на высоту какую надо) и стянуть еще стремянками как на заднем .а на пластину уже ложатся рессоры и крепятся стремянками или болтами.Как то на одной сварке не очень надежно.мне так кажется.Как думаешь? вес конечно увеличится но и надежнее.
Link to comment
Share on other sites

мне кажется что с твоими стремянками можно ни о чем не думать , стянет все так что ниче не шевельнется ...мое мнение прежнее - только варить !

у меня просто других рессор не было в наличии а покупать - жаба даванула...

Link to comment
Share on other sites

Доброе время.Вопрос может немного не в тему.На сколько резать арки на УАЗе(31512) серьги,рессоры родные ,проставки под рессорами перед 40мм,зад 65 мм(кронштэйн переварен на нижнею полку рамы). Колеса ФБел-160м. Кузов над рамой не поднимал .Есть какой нибуть шаблон,или сколько не жалко резать?
Link to comment
Share on other sites

На сколько резать арки на УАЗе

 

я всякие видел ...там гемор только с задними крыльями , внимательно рассмотри подкрылок , чем больше вырежешь тем больше заделывать придется...шаблона нет я пользуюсь штангенциркулем - царапаю линию повторяя форму арки , получается везде одинаково.

Link to comment
Share on other sites

я тоже делал оталогтчно брал штангель размечал им по кругу резал и не каких заморочек еди нственно на задних арках брызговик приходится резать с меньшим деаметром а после дорабатывать молотком и проваривать к наружней обшивке сделал так с десяток машин :smu:sche_nie: благо в нашем городишке до особой эстэтики не дое------ся да и цена договорная :a_g_a:
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
делал только тягу от редуктора до сошки(с левой стороны на правую)Сошка66 с левой стороны переставлена на правую и смотрит вперед.Тяга стоит идеально(почти горизонтально и параллельно оси движения машины.Тяга от газона с резьбовым пальцем с одной стороны(обрезана по длинне.нарезана левая резьба под родной наконечник который стыкуется с рул.редуктором.)Стоит демпфер.Задние аморы ит камаза-шоссейника.Главный тормозной пришлось менять на уазовский.Карданы-родные.с переходными шайбами.
Link to comment
Share on other sites

я переделал рулевое на комбинированное - установил и подключил к штатному гидроциллиндр от шишиги , получился сразу и демпфер и рулевое более чувствительное , постараюсь на днях фотки выкинуть...
Link to comment
Share on other sites

Кардан сделать.как 2 пальца ...об асфальт.Просто не хотел эти резать-вдруг еще пригодятся.У меня они давно переделаны.Шлицы стоят от зил 157-старой закалки.Шлицевую не могли на станке отрезать.Только с трудом болгаркой.Что уж там за металл-не представляю.Со временем перейду на карданы от 157 через шайбы.Завтра клиньями подверну передний мост.чтобы убрать двойной излом кардана и займусь ручником и подкачкой.У тебя какие амортизаторы стоят?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...