"ДВЕ ГРАНИЦЫ" 2010 года. - Page 5 - Трофи рейд "Две ГРАНИЦЫ" - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

"ДВЕ ГРАНИЦЫ" 2010 года.


Recommended Posts

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Посовещавшись с одноклубниками пришли к мысли,что не стоит ограничивать участников размером колес, всвязи с тем,что конструкции авто разные. На наш взгляд ключевую роль играет клиренс. Критическим считаем размер в 27см. Это величина клиренса у 80-ки на 36-х Симексах. Например у УАЗа на вояках и 31-й резине уже 30см.,туда же подпадают Эскуды на вояках либо на 33-х Мудзилах, Самурай намного уже,а значит не попадает в общую колею и проходит ее бочком + малый вес. На наш взгляд главнейшим пунктом должно быть наличие лебедки(она должна быть отревизирована самым строжайшим образом перед мероприятием(собственно как и весь автомобиль). Если,например машина оснащена резиной с не очень развитым грязевым рисунком, то необходимо взять с собой цепи.

А то если ограничивать размером колес,то мы отрежем от участия много народа. :-ok-:

Link to comment
Share on other sites

Посовещавшись с одноклубниками пришли к мысли,что не стоит ограничивать участников размером колес, всвязи с тем,что конструкции авто разные. На наш взгляд ключевую роль играет клиренс. Критическим считаем размер в 27см. Это величина клиренса у 80-ки на 36-х Симексах. Например у УАЗа на вояках и 31-й резине уже 30см.,туда же подпадают Эскуды на вояках либо на 33-х Мудзилах, Самурай намного уже,а значит не попадает в общую колею и проходит ее бочком + малый вес. На наш взгляд главнейшим пунктом должно быть наличие лебедки(она должна быть отревизирована самым строжайшим образом перед мероприятием(собственно как и весь автомобиль). Если,например машина оснащена резиной с не очень развитым грязевым рисунком, то необходимо взять с собой цепи.

А то если ограничивать размером колес,то мы отрежем от участия много народа. :-ok-:[/q КРЫЛЬЯ КРЫЛЬЯ ГЛАВНОЕ ХВОСТ! :hi_hi_hi: НЕ КОЛЁСА ГЛАВНОЕ А КОМПАНИЯ С КЕМ ТЫ :mi_ga_et:

Link to comment
Share on other sites

Думаю не ограничевая колеса посадим на горб "датсунистам" всех мелкоколесников насколько я успел увидеть на прошлых границах Вован опять когой-то тащил на своем горбу...

на мой взгляд гораздо правильней по договоренности оказывать дружескую помощь...например : владелец штатного уаза подходит к Вовану и предлагает: -давай ,друг,ты меня волокешь а я за это тебе пиво,водочку,шашлычек,горючку...и далее по списку ,нужное подчеркнуть...иначе может получится что непроезжачих машин будет слишком много...

Link to comment
Share on other sites

Мммм с нами надо однозначно чтото делать, а то мы часто выпадаем из мероприятий. План Эда оч хорошо, но и мысли остальных имеют место быть. Неохота быть на удавке пол дороги. Нуна чтоб участники прошлой границы тут отписались по колесам и клиренсу. От себя добавлю, с установленными вояками, 31" резиной и цепями, мой авто на последнем прошлогоднем МВД ехал оч зачетно. Я такого от него не ожидал.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос очень щепетильный. Хочется, чтобы как можно больше машин приняло участие в Проекте, но нужно учитывать и сложность маршрута. Т.к машины с небольшим дорожным просветом будут "тормозить" всю колонну, что значительно увеличит время прохождения маршрута. Будет зависеть и от погоды.Вспомни,Эдянич, нам просто повезло с проливными дождями, поэтому тот подъем шли так трудно(на лебедах). Но и колея,оставленная нами, никуда не исчезнет,если учесть, что с нами было 2 уаза на "белках". Слаженные экипажи, трезвый штурман бегающий с кевларовым тросом, тапка в пол и будет ВСЕМ удача.

P.S Если надену на Датсуна цепи,то таскать уже никого не буду(только за много пива),Самому бы не изорвать в лахмотья мосты. :sh_ok:

Link to comment
Share on other sites

Мммм с нами надо однозначно чтото делать, а то мы часто выпадаем из мероприятий. Ты зачем записываешь себя в пузатеры , что значит, что-то с нами надо делать. чем твой эскудо хуже дацуна или крузака?
Link to comment
Share on other sites

Володь,ну вот смотри, мы были слабым звеном. Но почему? Потому,что 1)у нас самый малый клиренс из всей команды, 2)не адекватно работающая лебедка. Вот и все. Ну от клиренса ни куда не денешься(а у новосибирцев и томичей и др. оч. много кукурузеров и т.п.,но ведь ездят же),но клиренс компенсирует лебедка. Кабы не заморочки с лебедкой(а именно на нее у нас уходило много времени) шли бы мы почти вровень со всеми.

Я думаю,все таки надо исходить из особенностей авто.

Можно на старте(в п.Чулеш) оценить прибывшие машины и в качестве рекомендации(но не запрещения) не соответствующих требованиям маршрута,запустить по гравийке в п.Майск в Б.Л.

Там тоже можно организовать минимаршрут вверх по р.Лебедь(не менее интересный,пока подготовленные будут ипаться на основном направлении) под руководством одного из наших стандартов(например - Шагилов С.),а по просту задурялово не далеко от Б.Л.

Link to comment
Share on other sites

Можно на старте(в п.Чулеш) оценить прибывшие машины и в качестве рекомендации(но не запрещения) не соответствующих требованиям маршрута,запустить по гравийке в п.Майск в Б.Л.Там тоже можно организовать минимаршрут вверх по р.Лебедь(не менее интересный,пока подготовленные будут ипаться на основном направлении) под руководством одного из наших стандартов(например - Шагилов С.),а по просту задурялово не далеко от Б.Л.

 

пока основная группа доедет лдо б.л. "гравийщики" уже пять раз напьются,выспятся,позадуряются и разъедутся...вспомни последний "прорыв" когда мы доехали до б.л. стандартов уже почти не осталось...

Link to comment
Share on other sites

хотелось бы и своё мнение высказать, т.к. участие принимал в проекте =)))

эскудика на верёвочке было тащить не оч напряжно, но тот участок где я его тянул - был просто милым слабым бездорожьем. жалко их авто в первую очередь.

 

у меня предложение к товарищам таштогольцам, просто так вот идея в голову пришла: за недельку до поездки сгоняйте на разведку, вам там ехать 15 минуток, пару тройку км проехали по дороге злючей и назад. Приехали , ситуацию обсказали - уже будет что то понятно. все знают что первая часть начальная - самая простая, ну и можно выводы сделать.

 

вообще при любом раскладе моё мнение - кто хочет-может-рвется и т.п. - должен принять участие =)

 

или как вариант, еще предложение: Менее подготовленные авто могут выйти на встречу, и допустим состыкуемся на "злачной горе" на подъеме в которую Прокопьевск абсолютно случайно уронил ёлочку диаметром сантиметров 50-60 если память не изменяет и товарищи датсунисты поломали фонарь передний правый. можно не конкретно это место а другое, ну в общем думаю смысл идеи понятен )

Link to comment
Share on other sites

Как показывает опыт, Кастинг - половина успеха всего мероприятия :hi_hi_hi: Из того же опыта знаю, не умеем мы делать этот долбаный КАСТИНГ, нет у нас внутреннего понимания как конфетку съесть и на хрен не сесть :a_g_a: хотя просто мало еще у нас нормально-печального опыта. Полностью согласен с Эдяном, каждый автомобиль уникален, причем не только конструкцией но и в большей степени ЭКИПАЖЕМ. Яркий тому пример Стакан-стаканыч, респект и уважуха, как он шел на "Прорыве", "Шор-парке" на 29" колесах там где заряженные Крузаки нервно курили в сторонке. Главное условие отбора - исправный автомобиль и желание (лучше с умением) экипажа пройти маршрут. Скорее всего сработает естественный отбор, как было в прошлый раз. По разным: конструкция авто, нехватка времени, по морально волевым, да по любым мешающим ехать дальше причинам три экипажа развернулись после первой ночевки домой и в итоге ВСЕ были довольны, благо все это рядом (по километражу). Рекомендации по экипировке автомобиля сделаны, друг друга мы более менее знаем, будем Кастенговать или Кастирить или .... тапка в пол :ya_hoo_oo:

PS. Насчет цепей Вован не шутит :-х-:

Link to comment
Share on other sites

Мммм с нами надо однозначно чтото делать, а то мы часто выпадаем из мероприятий. Ты зачем записываешь себя в пузатеры , что значит, что-то с нами надо делать. чем твой эскудо хуже дацуна или крузака?

Только размером колес, у меня 31" и на вояках это 30 см клиренса, а у датсуна 35" и клиренс значит примерно 35 см. А 5 см для колеи это порядочно много. Там где пройдет датсун я могу сесть на мосты из за этих 5 см. Правда повторюсь, у меня есть 3 козыря-1 цепи на всех колесах (это мега сила, проверено не раз) -2 это лебедь, но лебедь новая, не опробованная и-3 это небольшой вес Эски.

А, ну еще забыл, на датсуне задний мост полный блок, а на крузерах как правило на обоих мостах полный блок.

Впринципе можно Пашину идею развить дальше. Приехать и начать проходить моршрут, если полная жопа, повернуть назад :smu:sche_nie:

Link to comment
Share on other sites

Вован вообще никогда не шутит :smu:sche_nie: . А твоя новая и не опробованная лебеда чистый БОНУС! :bra_vo: Моя вот уж очень опробованная, и я искренне за нее переживаю!!! :ti_pa:
Link to comment
Share on other sites

Поездка на два дня ,я вы уже из нее мега проект с кастингом сделали.

У Романа научились?

Нодо когдато начинать :bra_vo: , а то регламенты сочиняются, а выполнять их даже орги не собираются :ni_zia:

Link to comment
Share on other sites

Поездка на два дня ,я вы уже из нее мега проект с кастингом сделали.

Два не два, в четыре уложимся - удача :ya_hoo_oo: Без кастинга - вся неделя /<" title="Мозгоклюи" /> .... шутка. По сложности проект будет по сильнее чем последние два Прорыва :a_g_a:

Link to comment
Share on other sites

Народ!

Не так страшен черт, как его малюют.

Главное стойкое, непреодолимое и ни чем не "покабелимое" желание пройти маршрут.

А если заходить на маршрут с мыслью о том, что если не пойдет то вернусь, лучше вообще туда не ехать, а сидеть дома и пить чай на диване!!!!!!!!!!!

И еще. Своих не бросаем. В любом случае всех с маршрута вытащим. Это я официально заявляю от лица Таштагольцев.

И вообще я думаю будет весело, если учесть что в прошлом году это было 20 июля, а сейчас планируем на месяц раньше. У нас много снега, и в тайге он любит долго таять, поэтому земля будет больше насыщена водой, и где было подсохшее болото будет немного мокро.

А вообще для общего веселья шел бы дождик - ух соскучился я по крузеру!!!!!!

 

Да, кстати была еще речка, в которую съезжали на лебедке с крутого берега. Я думаю уровень воды в реке будет побольше чем в июле.

Так что приезжайте, повеселимся

И правильно говорит "stuurman" - Прорыв отдыхает

Edited by aleks TLK80
Link to comment
Share on other sites

Сегодня созванивался с Ромой 16. Разговаривали долго. Пришли к выводу,что на 12-е Июня можно было бы провести три мероприятия: 1) "Таежный тупик" ,"Вокруг г.Патын", и "Две границы". Первый вариант он планирует провести в следующем году. Остаются последние два.

Пытался убедить его в том,что проведение "Границ"(в это время года) более приемлемо. А именно:проведение мероприятия не будет зависеть от мегабродов,маршрут более близкий,есть возможность привлечь тракторы и танкетку для эвакуации,маршрут промерян(известно где организовать ночевки с изобилием воды и дров),имеется идеальное место для Б.Л.,есть возможность приехать автомобилям в стандарте. К тому же и посмотреть есть,что-это осмотр одной из самых крупных драг,пройдем через вершину горы по высоте близкой к высоте г.Мустаг,да и сама тайга там красива!

Договорились,что сброшу ему исчерпывающую информацию по маршруту в личку,что бы он имел представление о маршруте. Сказал,что скорее всего тоже склонится к "Двум границам". :-ok-:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Есть большое желание приехать в ваш славный угол вселенной. Не важно как оно будет называться, лишь бы тайга, речки и сопки.

Машина - 77й крузер на лапах, 36 симекс. Лебедка одна, механика.

Link to comment
Share on other sites

Есть большое желание приехать в ваш славный угол вселенной. Не важно как оно будет называться, лишь бы тайга, речки и сопки.

Машина - 77й крузер на лапах, 36 симекс. Лебедка одна, механика.

Будем сильно рады видеть вас на "Двух границах" и совместно их пройти.

Тайги,речек и гор там в избытке. :-ok-:

А номер,случаем не "т439тс" бордового цвета, ник Артем?

Читал на сайте ОРМ о внедрении лапландеров на такой автомобиль. Здорово получилось! :-ok-:

Link to comment
Share on other sites

Ага, он самый. "Артём" тут занято оказалось.

Мы давно хотели в ваш край прокатиться, но то времени не было, то в другую сторону уезжали. Надеюсь в этот раз всё получится.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Create New...