"ДВЕ ГРАНИЦЫ" 2010 года. - Page 4 - Трофи рейд "Две ГРАНИЦЫ" - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

"ДВЕ ГРАНИЦЫ" 2010 года.


Recommended Posts

Ни у кого не хотим отнимать брэнд ни в коем случае. Просто в это время большие выходные.

Давайте вместе подумаем,в какое время провести "Две границы". За зиму обдумать и назначить дату,что бы заинтересовавшиеся планировали и готовились.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Сергей,туда только на УАЗах которые не жалко. Косогоры с большими уклонами,виляние между деревьев на лебедках. Если б ты видел их УАЗы,когда они приехали к нам. Я конечно не боюсь поцарапать свой пепелац,но по выходу с маршрута нужно будет делать кузовных работ на сумму равную покупке новой машины. Я туда только на снегоходе зимой и на коняге летом. :ti_pa:
Link to comment
Share on other sites

Сергей,туда только на УАЗах которые не жалко. Косогоры с большими уклонами,виляние между деревьев на лебедках. Если б ты видел их УАЗы,когда они приехали к нам. Я конечно не боюсь поцарапать свой пепелац,но по выходу с маршрута нужно будет делать кузовных работ на сумму равную покупке новой машины. Я туда только на снегоходе зимой и на коняге летом. :ti_pa:

Тогда забыли, других мест много.

Link to comment
Share on other sites

добавлю свои 5 копеек - искренне уважаю романа-16,но прорыв,а тем более ПАТЫН мягко говоря изжили себя...а потому, если не будет более интересных предложений , голосую за 2 границы...
Link to comment
Share on other sites

Да - зачетное было рубилово!

Было все, и каменистые скальные подъемы, и конкретные лужици, по капот глубиной, и топкие болота, и колеи бесконечной глубины, и диагоналки, и жуткие боковые уклоны, а сколько пихтача поперек лежащего перепилено-переехано - вообще счет потерян.

Готов пройти еще разок!

Особенно запомнилось - паутов было так много, что во время помывки в ручье вехотки не надо было

Link to comment
Share on other sites

А какая она была желанная эта помывка!!!!!!! Нагишом в прохладную,чистую воду в слиянии двух речушек.

А какой там "чудесный" был шурф - как раз УАЗик входит! :hi_hi_hi:

 

Народ помогите определиться с датой проведения. Кто когда рекомендует? :bra_vo:

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, я не видел на форуме фотки когда Гламурный УАЗ в свечке стоял, зачетный был кадр!!!

Народ - кто фотографировал это, выложите на форум не скромничайте

Link to comment
Share on other sites

Фотки сего чуда, торчащего вертикально из земли УЗА на ровном месте (шурфа не видно, он в аккурат под уазку) есть только у Гламура. Причем шурф мы тот веточками прикидали, трава новая подымиться и будет засада ждать своего нового ГЕРОЯ :ti_pa:

 

По поводу дат, думаю Патын глупо делать в середине июня

1. не нужный гемор с бродами через Томь и Мрасс (пантона на 90% еще не будет)

2. Патын осенний проект, с его офигенными видами, льдом на вершине, шишками и черникой. Думаю осенью и надо прорываться по Новосибирской тропе.

 

На 2ГР надо минимум три, а лучше четыре дня. В середине июня там будет полный айс: клещи, гнус, не просохшая толком болотина плюс постоянный небольшой "грибной" дождик :-ok-: Лучшего места для группового секоса сложно придумать :ya_hoo_oo: Одна беда, в силу протяженности и удаленности совсем плохо будет с эвакуацией, если только танкетка не поможет :old

Link to comment
Share on other sites

По поводу эвакуации вот,что! В п.Чулеш(место старта),живет знакомый. У него трактор,"Беларусь", он на нем на р.Атла гоняет иногда. У его отца есть 66-ой с дизельным мотором и на ЗиЛовских колесах.К тому же у нас есть Алекс на Монстроходе!

Насчет танка. Дорого его туда гонять.Но,в принципе,все реально. В эвакуации он(Костя),не откажет,но не за "просто так". Если какая-либо машина умрет,то выезжаем до п.Чулеш,звоним Косте(владелец танка) обговариваем ценник эвакуации и если он устраивает потерпевшего крушение,он его вывозит.

Могу даже заранее узнать ценник и озвучу его на форуме. Надо именно так и сделать.

Link to comment
Share on other sites

Э-э-э-э!!!!Народ,поехали на 2 границы!!!!!!! Голосуем.не стесняемся. Для нас(Таштагольцев - молодая организация) это очень важно!!!
Link to comment
Share on other sites

Джиперообразный народ - учаснеги прошлых Двух границ. У кого имеются фото - выкладывайте. Дадим народу затравку!!!!!!!! :ti_pa:
Link to comment
Share on other sites

Джиперообразный народ - учаснеги прошлых Двух границ. У кого имеются фото - выкладывайте. Дадим народу затравку!!!!!!!! :ti_pa:

Эдик не кипятись, тут на форуме всего человек 20 тусуется из них треть безлошадная,

треть писать не умеет остальные и так на все согласны.

Link to comment
Share on other sites

...я за любой кипиш, 2ГР в том числе!

Вообще для себя план накидал на сезон.

1-9 мая: открытие сезона, МВД

июнь: 2ГР, Патын

15-29 июля:горный Алтай

август:подн. Зубья, Терся

сентябрь:Терся, , Патын, МВД

октябрь:Терся, МВД

ноябрь:Терся, МВД

Ну и машинку тоже надо готовить. :jeep

Link to comment
Share on other sites

я тоже думаю что 2ГР будет лучше чем Прорыв или Патын :-ok-:

но я только пассажиром-штурманом-механиком-слесарем т.к.

мой машин больной да и если вылечу туда ему тяжело будет :ni_zia:

а якорем быть не хочу :ne_ne_ne:

Link to comment
Share on other sites

Это действительно была поездочка прикольная. масса впечатлений и эмоций ) дорога была тяжёлая, но уазка пёрла ) жалко было крузак Эдда. ...Мы были сзади и в очередной раз такие едем себе едем, тут колонна встала, слышим рёв мотора... шишига пошла штурмовать, потом заветный гудок Эдда на всю тайгу, и опять рёв крузака ... через некоторое время в рацию - шпонка лебёдки, и снова стоим, проходит буквально несколько минут и в рацию - вперёд, мы починили лебеду и прошли... Отличная слаженная работа таштагольцев на высоте ;)

 

готов с удовольствие пройти маршрут!

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Create New...