олег-42 Posted June 7, 2011 Share Posted June 7, 2011 Обращайся в магазин где брал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted June 7, 2011 Author Share Posted June 7, 2011 пульту перестали гореть зеленые лампочки,не бери в голову у меня вообще никогда не работали ни красные ни зеленые... у всех кого знаю перестали гореть почти сразу...просто не обращай внимане... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted June 7, 2011 Share Posted June 7, 2011 ... Что это может быть? Лебедкой еще почти не пользовался!Как ни крути, все равно идти в магазин за пультом управления от тельфера. Дешево и сердито Прежде чем идти "по гарантии" в магазин проверь схему подключения (контакты которые ты сам крутил). Не хватит тямы у самого обратись к автоэлектрику. Хотя на самом деле главное что бы сматывала и разматывала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted June 8, 2011 Share Posted June 8, 2011 ... Что это может быть? Лебедкой еще почти не пользовался!Как ни крути, все равно идти в магазин за пультом управления от тельфера. Дешево и сердито Прежде чем идти "по гарантии" в магазин проверь схему подключения (контакты которые ты сам крутил). Не хватит тямы у самого обратись к автоэлектрику. Хотя на самом деле главное что бы сматывала и разматывала Да мне Виктор ставил, все работало , ничего не трогал(в плане проводки), просто три раза на рыбалке пришлось из болота вытаскиваться ,а на четвертый раз заметил что лампочки перестали гореть ...но лебедка мотает! Мож брак какой заводской? И если не принимать во внимание не горящие лампочки, то как я узнаю что загорелись красные(перегруз там или еще что там бывает) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted June 8, 2011 Author Share Posted June 8, 2011 перегруз там или еще что там бываетну вапщета красные загораются при перегреве , но ты об этом узнаеш раньше лампочек ,по запаху... у одного дядьки сначала от лебедки начало ощутимо вонять горелым и только потом загорелись красные лампочки...загорелись один раз и после этого ни зеленые ни красные больше не работали...просто не бери в голову , как показала практика эти лебляди очень надежные и перегреть их твоей легонькой машинкой очень непросто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Спасибо что успокоили! Будем значит лазать по болотам дальше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted July 9, 2011 Share Posted July 9, 2011 Виктор подскажите-нужно амортизаторы задние перенести на вверх моста,усилить задний мост, сварить и установить а-образный рычаг,поменять сальники в мосту!нужно сделать до субботы!хотелось бы узнать сумму сей затеи!авто-ваз 2121! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 недели через 2 найду пару дней на ваш машин , раньше никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
артём1674372610 Posted July 10, 2011 Share Posted July 10, 2011 недели через 2 найду пару дней на ваш машин , раньше никак...понял-заняты!!!!не чего страшного придёться самому делать!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
urry Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Есть шнивовский усиленный мост под А-рычаг,с полуосями,10 т.р. Он немного шире чем нивовский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amih Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 (edited) Виктор, читаю тему в уазбуке "Имплантация TD27+КПП Atlas в УАЗик" там пишут что лучше поставить следующий комплект: 1) qd32T - 32-33.000 + мех тнвд от td27t 15.000 2) коробка патрол или от атласа 35.0003) маховик 3000итого33 000 + 15 000 + 35 000 + 3 000 = 86.000Насколько это технически правильно?Сможете это реализовать не торопясь за зиму к следующему сезону? У Вас уже немного ремонтировался, бампера, багажник, установка лебедки. Edited July 25, 2011 by amih Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted July 25, 2011 Author Share Posted July 25, 2011 на мой взгляд лучше всего вживлять полный силовой агрегат (двиг-кпп-раздатка) это позволит добится ремонтопригодности авто... по моему мнению самый лучший вариант это - 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент )на втором месте :-QD32 ниссан-террано-караван-атлас и т.д. (неубиваемый , неприхотливый , простой в обслуживании )потом идет TD27 на мой взгляд слабоватый для уазки...из моей практики попытки "вживить" тнвд не приводили ни к чему хорошему , зато повышали расход топлива и снижали срок службы как тнвд так и самого двигла... хотя это лично мое мнение...в принципе иплантировать могу все что пожелаете...считаю что по-хорошему нужно встретится и обговорить это дело,там и решение само придет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amih Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 на мой взгляд лучше всего вживлять полный силовой агрегат (двиг-кпп-раздатка) это позволит добится ремонтопригодности авто... по моему мнению самый лучший вариант это - 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент ) где найти такой комплект и сколько будет он стоить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abflex Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 - 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент ) где найти такой комплект и сколько будет он стоить? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng по цене тут ориентируйся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abflex Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 на мой взгляд лучше всего вживлять полный силовой агрегат (двиг-кпп-раздатка) это позволит добится ремонтопригодности авто... по моему мнению самый лучший вариант это - 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент ) Вероятно вы имели ввиду 4JB1-T....? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amih Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 - 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент ) где найти такой комплект и сколько будет он стоить? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng по цене тут ориентируйся Пытаюсь тут ориентироваться но тут только 4JG2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abflex Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 4JB1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted July 25, 2011 Author Share Posted July 25, 2011 Вероятно вы имели ввиду 4JB1-T....? спасибочки за поправку...именно его я и имел ввиду... по приобретению есть 2 варианта если официально не узаканивать установку дизеля то достаточно приобрести машину без доков (исудзу-50-70тыс , ниссан-60-80...) в этом случае решаются еще ряд вопросов (нужны карданы , траверсы , кронштейны подушек двигла,эл.проводка с разъемами)или собрать все необходимое по частям (обойдется в районе 100-120 тыс.может и чуть дешевле но боюсь дешевизна будет за счет износа двигла-кпп...) зато будут бумаги на контрактные детали и можно узаконить все эти переделки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 по весне в мою уазку имплантировали 4JB1-T с коробой, раздаткой =) если есть интерес - можем пообщаться. Мотор устанавливал Виктор68. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amih Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 по весне в мою уазку имплантировали 4JB1-T с коробой, раздаткой =) если есть интерес - можем пообщаться. Мотор устанавливал Виктор68. Пообщаться интерес есть, интересует вопрос почему не 4JG2 3,1 он мощнее новее, деншевле, более распространенный, у знакомого стоит такой, зверь двигатель. Когда у меня стояла ещё стандартная понижайка, я не мог въехать в затяжную горку (метров 200) с глубокой колеёй, - не хватает мощи УМЗ 417 глохнет и всё, мой знакомый с 4JG2 ехал сзади, он уперся мне в бампер и просто вытолкнул меня в гору. После этого случая думаю о дизеле. инфа с каталога дром.ру: Марка двигателя 4JG2Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 3600Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 30 (294) / 2000Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, вихревая камера сгорания Марка двигателя 4JB1-TМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 3600Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (235) / 2300Тип двигателя 4-цилиндровый, прямой впрыск, промежуточное охлаждение, Нет информации о весе двигателей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zl oi Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 скорей всего выбрал этот двиг потому что в Белово продавали исузу подешману именно с таким двигом ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted July 26, 2011 Author Share Posted July 26, 2011 скорей всего выбрал этот двиг потому что в Белово продавали исузу подешману именно с таким двигом ))) про беловский ничего не знаю...поиском двигла занимались около месяца , в итоге помог с приобретением Саня (разбор у поста)... На выборе двигла 4JB1-T больше всего повлияло общественное мнение при мониторинге именно эти движки ставят чаще всего , даже есть несколько контор которые ставят ставят их с оформлением доков два огромных плюса этих двиглов - малый вес(компактность) и простота эксплуатации (один из не многих дизелей которые можно завести установив на березовые чурки и не подключив ни одного провода кроме стартера ,конечно...) из минусов 4JG2 на мой взгляд - являясь более габаритным и тяжелым сильно нарушает центровку машины , слабоватая рама уазки не выдерживает и начинает покрыватся трещинами , ну и сам движок более капризный и требовательный в эксплуатации... при всем этом все решаемо , каждый выбирает сам... недавно обратился дядечка , хочет ставить на уазку двигатель 1HZ (крузеровский обьемом 4.2 рядная шестерка )...так что в любом случае выбирать владельцу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
amih Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 4JB1-T - малый вес(компактность) и простота эксплуатации (один из не многих дизелей которые можно завести установив на березовые чурки и не подключив ни одного провода кроме стартера ,конечно...) из минусов 4JG2 на мой взгляд - являясь более габаритным и тяжелым. Есть ли информация сколько весят эти двигатели? По каталогу на дроме с 1991 г. на бигхорн вместо 4JB1 стали ставить 4JG2, т е его производство прикратилось или сократилось (до какого периуда его ставили на Эльф?) Это я к тому что мож уже запчастей на него не найдешь, ну и вообще убедиться в правильности выбора самого правильного дизеля для уаза /<" title="Мозгоклюи" /> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted July 27, 2011 Author Share Posted July 27, 2011 Есть ли информация сколько весят эти двигатели? точных цифр не помню...можно поискать...при любом раскладе считаю лучшей альтернативой 4JB1 только ниссановский QD32 опять -же простой до безумия и надежный двигл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Санек1674372608 Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Берите бизмен приезжайте будем взвешивать 4JG2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.