РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ. - Page 4 - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ.


Recommended Posts

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

пульту перестали гореть зеленые лампочки,

не бери в голову у меня вообще никогда не работали ни красные ни зеленые... у всех кого знаю перестали гореть почти сразу...просто не обращай внимане...

Link to comment
Share on other sites

... Что это может быть? :du_ma_et: Лебедкой еще почти не пользовался!

Как ни крути, все равно идти в магазин за пультом управления от тельфера. Дешево и сердито :ti_pa:

Прежде чем идти "по гарантии" в магазин проверь схему подключения (контакты которые ты сам крутил). Не хватит тямы у самого обратись к автоэлектрику. Хотя на самом деле главное что бы сматывала и разматывала :a_g_a:

Link to comment
Share on other sites

... Что это может быть? :du_ma_et: Лебедкой еще почти не пользовался!

Как ни крути, все равно идти в магазин за пультом управления от тельфера. Дешево и сердито :ti_pa:

Прежде чем идти "по гарантии" в магазин проверь схему подключения (контакты которые ты сам крутил). Не хватит тямы у самого обратись к автоэлектрику. Хотя на самом деле главное что бы сматывала и разматывала :a_g_a:

Да мне Виктор ставил, все работало :-ok-: , ничего не трогал(в плане проводки), просто три раза на рыбалке пришлось из болота вытаскиваться :jeep ,а на четвертый раз заметил что лампочки перестали гореть :sh_ok: ...но лебедка мотает! Мож брак какой заводской? :du_ma_et:

И если не принимать во внимание не горящие лампочки, то как я узнаю что загорелись красные(перегруз там или еще что там бывает) :nez-nayu:

Link to comment
Share on other sites

перегруз там или еще что там бывает

ну вапщета красные загораются при перегреве , но ты об этом узнаеш раньше лампочек ,по запаху... у одного дядьки сначала от лебедки начало ощутимо вонять горелым и только потом загорелись красные лампочки...загорелись один раз и после этого ни зеленые ни красные больше не работали...просто не бери в голову , как показала практика эти лебляди очень надежные и перегреть их твоей легонькой машинкой очень непросто...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Виктор подскажите-нужно амортизаторы задние перенести на вверх моста,усилить задний мост, сварить и установить а-образный рычаг,поменять сальники в мосту!нужно сделать до субботы!хотелось бы узнать сумму сей затеи!авто-ваз 2121!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Виктор, читаю тему в уазбуке "Имплантация TD27+КПП Atlas в УАЗик" там пишут что лучше поставить следующий комплект:

 

1) qd32T - 32-33.000 + мех тнвд от td27t 15.000

2) коробка патрол или от атласа 35.000

3) маховик 3000

итого

33 000 + 15 000 + 35 000 + 3 000 = 86.000

Насколько это технически правильно?

Сможете это реализовать не торопясь за зиму к следующему сезону?

У Вас уже немного ремонтировался, бампера, багажник, установка лебедки.

Edited by amih
Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд лучше всего вживлять полный силовой агрегат (двиг-кпп-раздатка) это позволит добится ремонтопригодности авто... по моему мнению самый лучший вариант это

- 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент )

на втором месте :

-QD32 ниссан-террано-караван-атлас и т.д. (неубиваемый , неприхотливый , простой в обслуживании )

потом идет TD27 на мой взгляд слабоватый для уазки...

из моей практики попытки "вживить" тнвд не приводили ни к чему хорошему , зато повышали расход топлива и снижали срок службы как тнвд так и самого двигла...

 

хотя это лично мое мнение...в принципе иплантировать могу все что пожелаете...считаю что по-хорошему нужно встретится и обговорить это дело,там и решение само придет...

Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд лучше всего вживлять полный силовой агрегат (двиг-кпп-раздатка) это позволит добится ремонтопригодности авто... по моему мнению самый лучший вариант это

- 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент )

 

где найти такой комплект и сколько будет он стоить?

Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд лучше всего вживлять полный силовой агрегат (двиг-кпп-раздатка) это позволит добится ремонтопригодности авто... по моему мнению самый лучший вариант это

- 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент )

 

Вероятно вы имели ввиду 4JB1-T....?

:smu:sche_nie:

Link to comment
Share on other sites

- 4GB1 исудзу- бигхорн-эльф (малый вес двигла плюс "дуровой " крутящий момент )

 

где найти такой комплект и сколько будет он стоить?

 

 

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng

 

по цене тут ориентируйся

 

Пытаюсь тут ориентироваться но тут только 4JG2

Link to comment
Share on other sites

Вероятно вы имели ввиду 4JB1-T....?

 

спасибочки за поправку...именно его я и имел ввиду... :smu:sche_nie:

 

по приобретению есть 2 варианта если официально не узаканивать установку дизеля то достаточно приобрести машину без доков (исудзу-50-70тыс , ниссан-60-80...) в этом случае решаются еще ряд вопросов (нужны карданы , траверсы , кронштейны подушек двигла,эл.проводка с разъемами)

или собрать все необходимое по частям (обойдется в районе 100-120 тыс.может и чуть дешевле но боюсь дешевизна будет за счет износа двигла-кпп...) зато будут бумаги на контрактные детали и можно узаконить все эти переделки

Link to comment
Share on other sites

по весне в мою уазку имплантировали 4JB1-T с коробой, раздаткой =) если есть интерес - можем пообщаться. Мотор устанавливал Виктор68.

 

Пообщаться интерес есть, интересует вопрос почему не 4JG2 3,1 он мощнее новее, деншевле, более распространенный, у знакомого стоит такой, зверь двигатель. Когда у меня стояла ещё стандартная понижайка, я не мог въехать в затяжную горку (метров 200) с глубокой колеёй, - не хватает мощи УМЗ 417 глохнет и всё, мой знакомый с 4JG2 ехал сзади, он уперся мне в бампер и просто вытолкнул меня в гору. После этого случая думаю о дизеле. :-)

инфа с каталога дром.ру:

 

Марка двигателя 4JG2

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 3600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 30 (294) / 2000

Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, вихревая камера сгорания

 

Марка двигателя 4JB1-T

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 3600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (235) / 2300

Тип двигателя 4-цилиндровый, прямой впрыск, промежуточное охлаждение,

 

Нет информации о весе двигателей

Link to comment
Share on other sites

скорей всего выбрал этот двиг потому что в Белово продавали исузу подешману именно с таким двигом )))

 

про беловский ничего не знаю...поиском двигла занимались около месяца , в итоге помог с приобретением Саня (разбор у поста)...

 

На выборе двигла 4JB1-T больше всего повлияло общественное мнение при мониторинге именно эти движки ставят чаще всего , даже есть несколько контор которые ставят ставят их с оформлением доков два огромных плюса этих двиглов - малый вес(компактность) и простота эксплуатации (один из не многих дизелей которые можно завести установив на березовые чурки и не подключив ни одного провода кроме стартера ,конечно...)

 

из минусов 4JG2 на мой взгляд - являясь более габаритным и тяжелым сильно нарушает центровку машины , слабоватая рама уазки не выдерживает и начинает покрыватся трещинами , ну и сам движок более капризный и требовательный в эксплуатации...

 

при всем этом все решаемо , каждый выбирает сам... недавно обратился дядечка , хочет ставить на уазку двигатель 1HZ (крузеровский обьемом 4.2 рядная шестерка )...так что в любом случае выбирать владельцу...

Link to comment
Share on other sites

 

 

4JB1-T - малый вес(компактность) и простота эксплуатации (один из не многих дизелей которые можно завести установив на березовые чурки и не подключив ни одного провода кроме стартера ,конечно...)

 

из минусов 4JG2 на мой взгляд - являясь более габаритным и тяжелым.

 

Есть ли информация сколько весят эти двигатели? По каталогу на дроме с 1991 г. на бигхорн вместо 4JB1 стали ставить 4JG2, т е его производство прикратилось или сократилось (до какого периуда его ставили на Эльф?) Это я к тому что мож уже запчастей на него не найдешь, ну и вообще убедиться в правильности выбора самого правильного дизеля для уаза /<" title="Мозгоклюи" />

Link to comment
Share on other sites

Есть ли информация сколько весят эти двигатели?

точных цифр не помню...можно поискать...при любом раскладе считаю лучшей альтернативой 4JB1 только ниссановский QD32 опять -же простой до безумия и надежный двигл...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...