тайсон77 Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 в принципе легко...правда я не стал-бы так делать повешать лебеду на нос машины с и так не маленьким передним свесом...не очень разумно,хотя желание клиента -закон...меня еще ценник интересует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 я ваще лебедь буду вместо радиатора устанавливать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 меня еще ценник интересуетс покраской и материалом выйдет в районе 5 рублей.я ваще лебедь буду вместо радиатора устанавливатьесли радиатор унесеш куда-нибудь будет кипеть,помпа не справится , а вот порезать переднюю решетку и воткнуть лебедя возле радиатора самое оно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самолет Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Багажник можно заполимерить, цвет разный!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 9, 2011 Author Share Posted February 9, 2011 Багажник можно заполимерить, цвет разный!!!намек понял !!! бум обращатся,часто спрашивают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 А если бампер заполимерить? Задиры и удары покрытие будет выдерживать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 10, 2011 Author Share Posted February 10, 2011 нет не будет на бампер лучше мягкие типы красок полимерка отщелкиватся будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 насос от стиралтьной машинки с приводом от двига может решить многие вопросы и двигун кипеть не булдет :ti _pa: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 13, 2011 Author Share Posted February 13, 2011 я как-то нивку видел так у нее пылесос был присобачен вместо турбины...подключен через адаптер , так-что все возможно /<" title="Мозгоклюи" /> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chegevara Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 виктор здраствуй а сколько будет стоить установка пружин на уаз 469 и могут ли после установки возникнуть какие нибудь минусы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 можно ставить пружины ВМЕСТО рессор это будет 25 т.р. и ваши пружины ,маятниковые рычаги,тяги панара и прочая мелочевка , а можно ставить пружины ВМЕСТЕ с рессорами тогда 5 т.р. и пружины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВЕПРЬ Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 можно ставить пружины ВМЕСТЕ с рессорами тогда 5 т.р. и пружины. Вить в чём плюсы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 плюсы в том что пружиной основательно разгружается рессора и машина без нагрузки едет почти как на чисто пружинной подвеске ну а в говнилине мы все стараемся поставить более жесткие аммы и сильные пружины , в случае с комбинированной подвеской наоборот ставят мягкие аммы и такая подвеска съедает практически все неровности дороги...уазка перестает "козлить" и позволяет ездить по пересеченке с гораздо более высокими скоростями , единственный минус -артикуляция остается в пределах стандартной рессорной подвески,на мой взгляд в наших краях рессорные уазики нисколько не отстают от пружинных иномарок а зачастую превосходят их по проходимости т.е. у нас особо дикая артикуляция не особо нужна...ну и самое главное на мой взгляд - чем проще и надежней конструкция тем больше шансов проехать без потерь в любом мероприятии а в этом случае уазка абсолютно на высоте - ломатся нечему и починить можно в любой тайге...основной минус пружинной подвески боковые удары,при боковых ударах сила удара приходится на тягу панара (т.е на 2 точки крепления кузов-мост) и вес машины распределен на 4 точки -опоры пружин именно поэтому частые гости у меня жыпы с трещинами рамы именно в этих местах , в случае с комбинированной подвеской нагрузка распределяется соответственно - боковая на 8 точек ,вес -на 12...вобщем где-то так...хотя спорить о достоинствах и недостатках той или иной подвески можно годами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВЕПРЬ Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 :zvez_ochki: ага пошёл голова ломать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 ты голова не ломай а поговори с Пашей , на синей уазке с номером 056 мы ему такую поставили -грит доволен...думаю за пиво даж прокатит сам и попробуеш... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВЕПРЬ Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Синий который он в том году в Прокопевске купил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 аха он...http://www.vn4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1305&sid=f70e519d2163a4d8dba6c1fe193695c9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 он он =))) только "немного" изменился =)все кому интересна тема про комбинированную подвеску - обращайтесь, расскажу покажу =) прокачу - не вопрос =)мне изначально делали на колхозы, потом подкатил вояки и вообще красота стала, за несколько минут переварил задние опоры и поехал на тест драйв.не давно ездил на 4раннере, по поведению оч похож ) если кому оч надо могу фоты сделать =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 16, 2011 Author Share Posted February 16, 2011 Паша ващет мы все про машину ждем-с ,с фотками как положено...чуть выше раздел целый создали , специально для тебя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Виктор, а сколько будет расширители поставить? Flexline Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 надо форму крыльев глянуть вообще беру в районе 1 т.р. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 Паша ващет мы все про машину ждем-с ,с фотками как положено...чуть выше раздел целый создали , специально для тебя... прошу прощения !!! сегодня же вечерком накатаю рассказ ))) и фоток покажу что и как сделал ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chegevara Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 здравствуй дядя Витя, вот ты мне скажи собрался загнать к тебе уаз для установки пружин и возникла мысль, на перед воткнуть пружины от копейки т к они есть а на зад от нивы прикупить есть ли в этом смысл просто буду устанавливать бак в салон на 120 литров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted March 3, 2011 Author Share Posted March 3, 2011 нет смысла платить лишние денешки , какие пружины будут те и подгоним под твои запросы,хоть на 500 литров бак ставь , я тебе просто пружины чутка по другому поставлю и все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Салев Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 нет смысла платить, я тебе просто пружины чутка по другому поставлю и все...Да ты, дядя Витя, просто волшебник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.