Guest Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Мне вот интересно! Что за "казанова" пользователь бродит на сайте и ни чего не пишет???? :ne_vi_del: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Мне вот интересно! Что за "казанова" пользователь бродит на сайте и ни чего не пишет???? :ne_vi_del:Жертву выглядывает А куда ты думаш "ПИСЮЛЯ" делсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВЕПРЬ Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Макс давай назначим тебя начальником службы безопасности по совместительству :aiki-do: Спец средства есть (фото) :bet_ment: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 И,что,он все это время он ее того? Ну повезло Пиписке. За это время от Пиписки должны остаться одни охаряшки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 А у нас(в Таштаголе) завтра МАСЛЕНИЦА. Уряяяяяяяя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 А у нас(в Таштаголе) завтра МАСЛЕНИЦА. Уряяяяяяяя! И мы закусывать блинами будем :poz_drav_liayu: :gar_mo:nist: :ku_bok: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Ну,значит, С МАСЛЕНИЦЕЙ вас,господа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Чё серьёзн! уже маслинница?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Все,кирдык зиме. Хотя,то ,что мы ее проводим,еще не значит,что она уйдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 У вас пусть остается Лишь бы от нас ушла!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Нет уж нафиг,нам тоже не надо. Надоела уже. В лес охота,на речку. Рыбки хотца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Слыхал уже к лету будет потепление... Интересненько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEEN 909 Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Лето будет но не у нас..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Да будет будет! Я уже заказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Да будет будет! Я уже заказал Бедет эима, но зелёная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Тоже верно! : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Стырено с фишек.ру: Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/tn.jpgДЯДЬКИ И ТЁТКИХарактеристики присущие обоим полам Новичок В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto001.jpg Сосисочный джипер Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок". http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto002.jpg Бывалый джипер Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первыхпотому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto003.jpg Виртуальный джипер Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto004.jpg Спортсмен Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto005.jpg ДЯДЬКИХарактеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие Штурман по жизни У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьмараспространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto006.jpg Монолюб Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало иони обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали, а убеждать других лень, да и не за чем. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto007.jpg Вечный чинитель Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых ревностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto008.jpg Строитель маньячный Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес, продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto009.jpg Джипер сильно пьющий Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно, другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto010.jpg ТЁТКИХарактеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие Жена наблюдатель Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес с ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудивчудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт". http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto011.jpg Верная спутница Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto012.jpg Настоящий мужик Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикамфизической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto013.jpg Женщина в поиске Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками. http://fishki.net/picsw/022010/16/auto/jeep/auto014.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 StPl молоток,порадовал,могеш кода хочеш....СПАСИБО(понимаю что стырил и не сам написал)но спасибо тебе. Ну тогда еще один опус .. правда откуда стырил не помню Александр Уткин «Про пилотов и штурманов» Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты. Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец. Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках. У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка. Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде. Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания. Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Фото хорошие,а вот статья,почему то,не понравилась. Такое ощущение,что написал человек,который нахватался верхушек в общении с джиперами. Обычно это бывает, когда пишут статью на заказ.Дает редактор указание корреспонденту написать статью к какому-нибудь событию,вот он и отправляется в круг джиперов и на собранном впопыхах материале делает статью.Если уж классифицировать джиперов(хотя мне тоже не особо нравится это слово применительно к себе),то у меня гораздо меньше классов,а именно:те кто любит быстро либо очертя голову с нахрапа,с кондачка не жалея своего коня,и те,кто любит с чувством,с толком,с расстановкой,в говны,но без фанатизма.Вот,например,я люблю и пососисичничать,и выпить,и говны,и машину готовить,достаточно поездил и не будучи джипером. Дык куды ж меня? А таких как я,по-моему %50,а другие 50%-те кто любит быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 ..... Вот,например,я люблю и пососисичничать,и выпить,и говны,и машину готовить,достаточно поездил и не будучи джипером. Дык куды ж меня? А таких как я,по-моему %50,а другие 50%-те кто любит быстро. А еще они про велосипедистов забыли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Мужики! Здарова всем! Подскажите пожалуйста какие-нибудь сайты Продажи авто ближайших городов, а то я кроме Бызово ничего не знаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Второй опус веселый,посмеялся от души. Здорово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Кстати,завтра буду В Новокузнецке,поеду забирать бампер(задний,с 2-мя калитками )из транспортной компании. Могу заехать к кому-нибудь на чай с мясом. Нифигасе,какой я скромный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 http://fishki.net/picsw/022010/17/post/kaliy/kaliy006.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.В точку :cool_cool: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.