Справочное экстремала - Page 2 - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Справочное экстремала


Recommended Posts

Здрасте))) . Ни чего против, НО мне кажется, что не реально ездить опираясь на такие справки... ДУМАЮ что при езде по пи*дарожью не будешь вспоминать как правильно,,, хотя тема с толщиной льда - это реально, надо обязательно заучить :D

Ты от части прав таблицы эти составлялись не для джипарей. Правильно выставить планку на прицеле АК и лимб с поправкой на дальность у танкового орудия в эпоху отсутствия лазерных дальномеров - была их задача.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

в принципе есть желание, а программу надо скачивать?

Нет, надо скачать ноут или КПК, программа с картами приложиться :D

:roll: КПК то я понял что это такое(карманный комп), а ноут - это ноутбук что-ли??? Если да то у меня и так ноутбук, да и вообще поподробней что и как :)

Link to comment
Share on other sites

В 13-00 местного (+7 часов от Гринвича) солнце всегда на юге. А во всех нормальных местах где часовой пояс дело не политическое а астрономическое солнце на юге в __12-00???__ местного времени.

Андрей а с солнышком ты наврал, вот и воспользовались.. этими знаниями..

Link to comment
Share on other sites

Дорога, не имеющая дорожной одежды, называется грунтовой. Как правило, грунтовые дороги могут обеспечить нормальное движение только в сухой период года. После дождей поверхность грунта становится скользкой, и колеса автомобиля начинают буксовать. В период дождей на поверхности грунта образуются колеи, которые увеличивают сопротивление дви­жению. Образующийся в них слой грязи еще более затрудняет движение. При погружении колеса в грунт сопротивление качению слагается из затрат энергии на деформацию грунта, деформацию шины, трения шины о грунт, а также на прилипание грунта к поверхности шины.

 

Автомобилям, движущимся по грунтовым дорогам, приходится преодолевать труднопроходимые участки, глубокие колеи, ямы, лотки и канавы, вязкий и скользкий грунт, песчаные и заснеженные участки и другие препятствия. Выбор способа преодоления препятствий и неровностей, встречающихся на пути, зависит от их характера. По возможности, их объезжают. Если же на пути встречаются глубокие колеи, то их пропускают между колесами. Нужно иметь в виду, что грунт на дне такой колеи может быть неуплотненным, разжиженным. На раскисшей грунтовой дороге с накатанной колеей Лучше всего двигаться по колее. Во всех случаях есть смысл использовать свежие колеи, когда их глубина не вызывает опасения посадить автомобиль на картер ведущего моста. Уплотненный на дне колеи грунт обеспе­чивает хорошее сцепление колес с дорогой и в то же время , солротивление качению уменьшается. Двигаться по колее необходимо на передаче, которая исключала бы остановку автомобиля.

 

Двигаясь через канаву, необходимо следить за тем, чтобы не зацепить за грунт низко расположенными агрегатами или рамой автомобиля. Небольшие канавы проходят накатом при выключенном сцеплении или на одной из низших передач. Глубокие канавы «форсируют» под прямым углом. Направлять автомобиль под острым углом нельзя, так как большие перекосы могут вызвать повреждение ходовой части. Чтобы не зацепить задней частью кузова или передним буфером за края канавы, выбирают более пологие въезды и выезды.

 

На дороге с мягким грунтом очень важно двигаться с равномерной скоростью. Если вдруг выяснилось, что дальше ехать нельзя, то назад следует двигаться только по старой колее. На мокрой, скользкой или глинистой дороге следует избегать накатанной колеи, так как накапливающаяся в ней грязь затрудняет движение автомобиля. Однако если здесь недавно прошел автомобиль, то следует держаться проложенной им колеи, потому что слой грязи в ней менее глубок. Двигаясь вне колеи, следует предпочесть участки с жидкой грязью: она ока­зывает меньшее сопротивление, чем густая застывшая грязь. Труднопроходимые участки с глубокой грязью преодолевают на пониженной передаче и при постоянном числе оборотов двигателя.

 

Заболоченный участок дороги нужно тщательно разведать, определить, пригоден ли он для движения автомобиля и выбрать соответствующее направление для проезда через него. По такому участку автомобиль нужно вести возможно быстрее, не останавливаясь, не делая крутых поворотов и не направляя колеса по старой колее. Нельзя допускать буксования колес, так как они будут глубоко зарываться в грунт. В таком случае необходимо сразу же остановиться и подложить под ведущие колеса хворост, сучья, жерди и т. п.

 

Песчаные участки сильно затрудняют движение автомобиля. Это обусловлено большой удельной нагрузкой колес на слабо связанный грунт, а следовательно, большим сопротивлением движению, что приводит к уменьшению силы тяги. По песку следует двигаться на низшей передаче, с постоянной скоростью, не допуская остановок, крутых поворотов и переключения передач.

 

Если имеется след прошедшего автомобиля, то целесообразно использовать его: песок в этом месте несколько уплотнен. Обгон и объезд других автомобилей во время движения по песчаному участку не допускается. Если же колеса забуксовали, следует расчистить дорожки перед передними и задними колесами автомобиля и плавно тронуться с места на пониженной пере­даче. В случае продолжения пробуксовки необходимо использовать средства повышения проходимости, подложив под ведущие колеса бревна, доски, веревочные лестницы, фашины и т. п. Применять цепи противоскольжения при движении по песку недопустимо.

 

Работая в условиях бездорожья, нужно иметь на автомобиле лопаты, второй домкрат, цепи противоскольжения, трос, топор. На грузовых автомобилях дополнительно следует иметь несколько прочных досок, деревянную вагу, песок, пилу и т. п. Для повышения проходимости применяют специальные средства: звеньевые траковые цепи, цепные браслеты, противобуксовочные колодки, перекидные мостики, дорожки, маты. Мелко-звенчатые цепи используются на автомобиле при движении по мягким грунтам, снежной целине, скользкой и обледенелой дороге, а также в горных районах. Гусеничные цепи полезны при движении по очень мягким грунтам, заболоченной местности, снежной целине. Цепи противоскольжения надевают на колеса автомобилей при подходе к труднопроходимому участку пути, а не тогда, когда автомобиль уже застрял. Двигаться с такими цепями по дорогам с твердым покрытием не допускается, так как это приводит к преждевременному износу шин и покрытия.

 

При движении по косогору автомобиль надо вести очень медленно, избегая резких толчков и крутых поворотов, иначе он может опрокинуться. Если же автомобиль начал сползать, то руль следует плавно поворачивать в сторону уклона

Link to comment
Share on other sites

Переезд реки вброд начинают прежде всего с обследования дна, определения глубины, твердости грунта, выявления ям и больших камней. Признаками брода могут быть: дороги и тропинки, подходящие к реке с обеих сторон; местное расширение реки на ее прямом участке; места, где поверхность воды покрыта мелкой рябью; пологие берега на изгибах реки; перепады воды, после которых образуется сильное течение. Выбирая место переезда, надо пройти по реке, проверить брод, установить вешки, вбив в дно колья, для ориентирования движения. Оба берега реки на въезде и выезде должны быть пологими. Глубина брода, преодолеваемого легковыми автомобилями, обычно не превышает 0,4 - 0,5 м, а грузовыми - 0,6 - 0,8 м. Эта глубина ограничивается шкивом привода вентилятора. Если вода достигает шкива, то она будет поднята ремнем к лопастям вентилятора, воздушный поток которого распылит воду на свечи, и двигатель остановится.

 

Перед преодолением брода необходимо закрыть жалюзи и при необходимости снять ремень вентилятора. Ехать надо наискось, под углом к течению, на первой передаче, при большой скорости вращения коленчатого вала двигателя, не останавливаясь и не снижая оборотов, иначе вода может залить глушитель, и двигатель остановится. Остановка автомобиля на реке опасна, потому что грунт, особенно песок, быстро вымывается течением из-под колес и автомобиль быстро погружается в воду. На колеса, погрузившиеся в песок, будет воздействовать большое сопротивление качению, и дальнейшее движение автомобиля окажется невозможным. Выехать можно лишь на буксире другого автомобиля или трактора.

 

Когда буксирных средств нет, надо колеса автомобиля вывесить домкратом или вагой, подложить под них камни и выложить перед ними дорожку длиной около метра из крупных камней или досок, засыпанных песком. Если из-за попадания воды в приборы зажигания, двигатель остановится, необходимо протереть ветошью свечи зажигания, провода высокого напряжения, крышку распределителя и катушку зажигания.

 

Преодолевая водные преграды повышенной глубины, двигатель, агрегаты и узлы автомобиля полностью герметизируют. Для этого используют специальные приспособления, различные пробки, заглушки, пластилин или специальную замазку, состоящую из равных частей пластилина и воска, изоляционную ленту, солидол и т. п. В первую очередь надо произвести герметизацию поддона картера и приборов электрооборудования. Герметизацию крышки люка, служащей для установки зажигания по меткам маховика, осуществляют с помощью специальной металлической заслонки и солидола. Конт­рольное отверстие бензонасоса закупоривают деревянной пробкой. Отверстие прерывателя-распределителя закрывают также конусной деревянной пробкой, а крышку прерывателя-распределителя герметизируют с помощью замазки и изоляционной ленты. Маслоналивную трубку двигателя, отверстие масляного щупа, генератор, свечи зажигания, топливные баки герметизируют изоляционной лентой и резиной. Картеры ведущих мостов предохраняют от попадания воды уплотнитель-ными кольцами, набивкой смазки и т. п. На провода высокого напряжения надевают резиновые трубки диаметром около 12 мм. Концы трубок плотно затягивают на стержне свечи и на бобышках крышки прерывателя-распределителя. Исключить попадание воды в двигатель можно также, удлинив выпускную трубу, при этом отверстие выпускной трубы должно быть выше уровня поверхности воды. Надо помнить, что только тщательная герметизация агрегатов и систем автомобиля обеспечит успешное преодоление водных преград повышенной глубины.

 

После преодоления реки следует остановить автомобиль и тщательно осмотреть двигатель. Убедиться, не попала ли вода в агрегаты трансмиссии. Если вода обнаружена, то ее надо вылить и заправить агрегаты маслом. Затем необходимо установить на свои места ремень вентилятора, аккумуляторные батареи и т. п. На первом километре движения следует периодически легко при­тормаживать, чтобы прогреть и просушить намокшие во время переправы тормозные колодки. Убедившись в нормальной работе тормозной системы, притормаживание можно прекратить.

 

Переправа вброд может осуществляться колонной. В этом случае на обоих берегах ставятся регулировщики, а также выделяется дежурный тягач. Очередной автомобиль въезжает в воду только после того, как впереди идущий автомобиль выедет на противоположный берег.

 

Перед преодолением водной преграды по льду прежде всего определяют место переправы, толщину и прочность льда, крутизну берегов и состояние льда у берегов. Обычно переправу устраивают в местах с ровными и пологими берегами и крутизной не более 5 - 6°. При разведке места переправы необходимо убедиться, что лед прочно связан с берегом и не зависает над водой. Если вода в лунках поднимается на 0,8 - 0,9 толщины льда, можно считать, что лед не зависает.

 

Затем устанавливают, нет ли больших трещин, полыней, уточняют глубину снежного покрова на льду и обозначают место переправы вехами и табличками с указанием грузоподъемности льда. Обычно для определения толщины льда через 15 - 25 м вырубают лунки и в них замеряют лед с помощью мерной линейки или лопаты. В расчет берут его наименьшую толщину, учитывая только сплошной, чистый, стекловидной формы лед. Толщина льда в 15 см вполне достаточна для переправы автомобиля весом до 2т. Утолщение льда на каждые 5 см допускает увеличение, нагрузки на одну тонну.

 

Для безопасной переправы автопоездов по льду рекомендуется, чтобы расстояние между тягачом и прицепом было равно

 

L = G/2 +6, м;

 

Необходимо отметить, что прочность льда морей и озер с соленой водой меньше, чем у пресных водоемов, на 25 - 30%. Если толщина льда недостаточна для переправы, лед в полосе переправы при необходимости можно усилить намораживанием или деревянными настилами. Но это следует делать только при температуре воздуха ниже - 10° С. Допускается усиливать только тот лед, толщина которого не менее половины предельно допустимой, т. е. не менее 30 см для автомобилей средней грузоподъемности и не менее 40 см для автомобилей большой грузоподъемности. Полосу переправы по льду необходимо предварительно расчистить от снега. По ширине она должна быть 10 - 15 м.

 

Движение по льду производится с открытыми дверцами автомобильной кабины. Людей из кузова автомобиля и кабины высаживают. По льду следует двигаться без резких поворотов, торможений, переключений передач и даже кратковременных остановок автомобиля. Водитель не должен пугаться треска льда и выступившей из-под него воды. В случае появления на льду трещин шириной до 3 см или длиной до 70 см, а также сильного прогиба во время движения необходимо плавно увеличить скорость и выехать из опасной зоны. Не рекомендуется преодолевать ледяную переправу на автомобиле весной при начавшемся разрушении льда, а также осенью, когда он не прочен. При переправе по льду автоколонны устанавливаются очередность движения и дистанция между автомобилями, которая должна быть не менее 30 - 40 м. Движение автомобилей допускается только в одном направлении, только в один ряд. Объезд остановившихся на льду автомобилей запрещен. Переправа по льду во встречном направлении допускается на расстоянии не менее 70 - 100 м от основной. По непрочному льду рекомендуется переправляться с буксирным тросом, закрепленным одним концом за крюк движущегося автомобиля, а другим концом за автомобиль, стоящий на берегу. Контрольную проверку прочности льда нужно производить и в том случае, если водителю придется двигаться по использованной ранее ледяной переправе.

Link to comment
Share on other sites

Проходимость - это конструктивное свойство автомобиля, определяющее возможность его производительной работы в тяжелых дорожных условиях и вне дорог. Такие условия характеризуются труднопроходимыми участками с различного рода препятствиями, затрудняющими или ограничивающими движение автомобиля. К ним относятся грунтовые дороги, скользкие крутые подъемы и спуски, канавы, большие неровности, водные преграды.

 

По проходимости все автомобили условно делят на три группы:

 

- автомобили ограниченной проходимости - двухосные и трехосные с неведущей передней осью (колесные формулы 4X2, 6X4);

 

- автомобили повышенной проходимости - двухосные, трехосные со всеми ведущими осями (колесные формулы 4X4, 6X6);

 

- автомобили высокой проходимости, имеющие специальную компоновку или конструкцию, - четырехосные или многоосные со всеми ведущими осями, а также полугусеничные и автомобили-амфибии.

 

Автомобили повышенной и высокой проходимости, специально сконструированные для тяжелых дорожных условий, могут работать без снижения производительности, несмотря на препятствия и труднопроходимые, участки. Эти автомобили являются специфическими транспортными средствами, имеющими свои конструктивные и компоновочные особенности, продиктованные их назначением и характером использования.

 

К основным показателям проходимости автомобиля относят геометрические и опорно-тяговые.

 

 

 

Геометрические показатели.

 

1. Просвет - это расстояние П между низшей точкой автомобиля и дорогой, характеризующее возможность движения автомобиля без задевания сосредоточенных препятствий (рис).

 

2. Радиусы продольной рпр и поперечной рпоп проходимости представляют собой радиусы окружностей, касательных к колесам и к низшей точке автомобиля, расположенной внутри базы (колеи). Эти радиусы характеризуют высоту и очертание препятствия, которое может преодолеть автомобиль, не задевая за него. Чем они меньше, тем у автомобиля больше способность преодолевать значительные неровности дороги без задевания за них своими низшими точками.

 

3. Передний an1 и задний аП2 углы проходимости - углы, образованные опорной поверхностью дороги и плоскостью, касательной к передним или задним колесам и к выступающим низшим точкам передней или задней части автомобиля.

 

4. Максимальная высота порога, которую мржетпреодолеть колесо. Для ведомых колес практически егр максимальная высота составляет 0,35 - 0,65 R. Максимальная высота препятствия, преодолеваемого ведущим передним колесом, может быть больше радиуса колеса R, и ч,асто ограничивается не тяговыми возможностями ав­томобиля или сцеплением ведущих колесе дорогой, а малыми величинами углов проходимости или просвета

Максимальная высота порога значительно зависит и от формы его кромки. Так, приведенные величины порогов справедливы для прямоугольной кромки. Если же кромка имеет закругленную форму или сминается в процессе преодоления неровности, предельная высота порога увеличивается.

 

5. Минимально необходимая ширина проезда, связанная с минимальной величиной радиуса поворота автомобиля. Эта величина характеризует свойство автомобиля маневрировать на малых площадках, например, в карьерах, на товарных дворах железнодорожных станций, на стройках и т. п. Поэтому проходимость автомобиля в горизонтальной плоскости часто определяют как отдельное эксплуатационное свойство - маневренность. Наиболее маневренными являются автомобили со всеми управляемыми колесами. В случае буксировки прицепов или полуприцепов маневренность автомобиля ухудшается, так как при поворотах автомобильного поезда прицеп смещается к центру поворота. Именно поэтому ширина полосы движения автопоезда больше, чем у автомобиля без прицепа.

 

Ширина полосы движения автопоезда увеличивается с увеличением количества буксируемых прицепов, базы и ширины прицепа, а также длины дышла.

 

Опорно-тяговые показатели.

 

1. Удельное давление шин на опорную поверхность.

Давление колес на опорную поверхность имеет большое значение для проходимости автомобиля, в особенности при движении по песку, свету, пашне, грязи и т. д. Чем меньше давление колес, тем меньше глубина образуемой колеи, следовательно, меньше сопротивление качению и больше проходимость автомобиля.

 

2. Коэффициент совпадения колеи цс представляет собой отношение ширины колеи ап, образованной передними колесами, к ширине колеи а3, образованной остальными колесами. При полном совпадении колеи задние колеса катятся по грунту, уплотненному передними колесами, и сопротивление качению при этом минимально. При несовпадении затрачивается дополнительная энергия на разрушение задними колесами уплотненных стенок колеи, образованной передними колесами. Поэтому у автомобилей повышенной проходимости часто на задние колеса устанавливают одинарные шины, уменьшая тем самым сопротивление качению.

 

3. Проходимость автомобиля по скользким дорогам. На скользких дорогах (влажные и обледенелые покрытия, укатанный снег) проходимость ограничивается буксованием колес.

Link to comment
Share on other sites

Водитель должен воспринимать большое количество информации о характере и режиме движения всех его участников, о состоянии значительного количества параметров дороги, окружающей среды, средств регулирования, о состоянии узлов и агрегатов автомобиля (с помощью различных приборов) и т. д. Водитель должен не только воспринимать большой поток информации, но и проводить ее переработку (анализ), в резуль­тате чего принимать соответствующее решение и на его основании производить действия. Весь этот процесс от восприятия до совершения действия требует определенной затраты времени. Учитывая скоротечность сложившейся дорожно-транспортной ситуации, водитель может совершить неправильные действия. К ним приводят следующие причины:

 

1) недостаток (дефицит) времени на весь процесс восприятия, переработки, принятия решения и совершения ответного действия;

 

2) восприятие водителем исходной информации не соответствует действительности (например, красный сигнал светофора принят за зеленый);

 

3) информация воспринята правильно, однако ее переработка неверна (например, водитель при приближении к перекрестку считает, что горящий желтый сигнал светофора сменится зеленым, однако включается красный);

 

4) восприятие, переработка информации правильны, однако принято решение неверно (например, вместо маневра, единственно необходимого в сложившейся дорожно-транспортной ситуации, водитель принимает решение экстренно тормозить);

 

5) все предыдущие ответному действию элементы процесса (восприятие, переработка информации, принятие решения) правильны, однако ошибочно само действие (например, принято правильное решение провести экстренное торможение, однако водитель ошибочно нажимает на педаль акселератора, увеличивая тем самым скорость).

 

Необходимо отметить, что перечисленные причины могут явиться, кроме того, следствием психического со-стбяния водителя в данный момент. Вот почему водителю при управлении автомобилем важно сохранять длительное время оптимальное психическое состояние, при котором наиболее быстро и качественно протекает весь процесс от восприятия информации до совершения ответных действий в постоянно меняющихся дорожно-транспортных ситуациях. Отклонения в ту или другую сторону от оптимального психического состояния (возбуждение «ли, напротив, депрессия) затрудняют процесс восприятия и переработки информации и тем самым увеличивают вероятность ошибочных действий водителя. Именно поэтому психические особенности водителя имеют большое значение для производительной и безаварийной работы.

 

Для правильного понимания индивидуально-психологических особенностей водителя недостаточно только изучение отдельных психических процессов, необходимо знание психических свойств, характеризующих человека как личность. Ведь личность складывается из большого многообразия качеств, взаимосвязанных между собой. Это - способности, интересы, темперамент, характер, склонности, отношение к своей профессии и другим видам деятельности, к общественной работе и т. д. Личностные качества водителя во многом определяют него профессиональные качества, что подтверждается бытующим выражением «Человек водит автомобиль так, как он живет».

 

Деятельность водителя способствует формированию черт характера, имеющих непосредственное значение в его профессии. К таким чертам относятся ответственность, инициатива, воля, настойчивость и т. д.

Link to comment
Share on other sites

Утром начнешь читать, так и опаздать на учебу можно :lol: :lol: :D

ОЧЕНЬ даже интересные статьи, кстати некоторые из них я уже знал 8-) :D

Link to comment
Share on other sites

Почти все небесные тела которые доступны нам для исследования имеют твердую поверхность с множеством относительно ровных участков. Там нет болот, зыбучих песков, леса и растительности, которые могли бы потребовать гусениц или шагающих движителей. На Луне и Марсе, также как на Меркурии и Венере - везде колеса вполне можно использовать.

 

Колеса - очень экономичный вид движителя. Чтобы прокручивать, скажем, гусеницы, нужна куда большая мощность. А ведь это дополнительные батареи, которые нужно доставлять за сотни тысяч километров.

 

Важна и надежность - проблематично заменить на Марсе порванную гусеницу или сломанный рычаг ноги, в то время как поломка даже нескольких колес совсем необязательно ставит под угрозу выполнение задачи.

 

Теория движения колесных машин также разработана лучше всего. Достаточно вспомнить, что до сих пор почти не нашли применения шагающие машины, даже в хорошо изученных земных условиях.

 

Сравнительно прост и привод колес от электромоторов, легко обеспечивать разворот.

 

КАК ВАМ ТАКОЙ ПОВОРОТ ??? думаю надо подумать...мож и туды махнем...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Витя, я даже знаю как это можно сделать!.Засылается штурман с крюком и тросом от лебедки(важно не окараться с длиной троса) на желаемую планету, там он цепляет крюк(за что цеплять и как добраться до планеты, его-штурмана проблемы). Мы же,пилоты,запасаемся хаваниной и выпивкой, включаем лебедку и тянемся туда. По мере подтягивания экипажей тусовка приобретает статус мегатусовки. :D :mrgreen: :lol:
Link to comment
Share on other sites

Тест на съедобность.

11-5. Растительная пища.

В мире есть много растений. Проба на вкус или проглатывание даже небольшой части

некоторых из них может вызвать сильный дискомфорт, серьезные внутренние расстройства

в организме, или смерть. Таким образом, если вы имеете малейшее сомнение относительно

съедобности растения, перед употреблением в пищу любой его части, примените универ-

сальный тест на съедобность, описанный ниже.

a. Универсальный тест на съедобность. Перед проверкой растения на съедобность,

убедитесь в том, что оно растет в достаточном количестве для того, чтобы оправдать ваше

время и усилия. Чтобы применить тест, описанный ниже, вам понадобиться больше 24 ча-

сов:

(1) За один раз попробуйте только одну часть потенциально съедобного растения.

(2) Разделите растение на основные компоненты: листья, стволы, корни, почки и со-

цветия.

(3) Понюхайте растение для выявления сильных или кислотных запахов. Запомните

этот запах, так как он не является единственным признаком того, является ли

данное растение съедобным.

(4) Не ешьте перед проверкой в течение 8 часов.

(5) В течение 8 часов, во время которых вы воздерживаетесь от еды, проверьте рас-

тение на наличие яда, поместив его кусочек на внутренней стороне вашего локтя

или запястья. Обычно 15 минут достаточно, чтобы выявить реакцию.

(6) В течение периода проверки, не берите ничего в рот кроме чистой воды и прове-

ряемого растения.

(7) Выберите небольшую часть растения и подготовьте его в соответствие с тем, как

вы планируете его есть.

(8) Перед тем, как положить подготовленную часть растения в рот, прикоснитесь ею

(щепоткой) к внешней поверхности губ, чтобы проверить, нет ли жжения или че-

сотки.

(9) Если в течение 3 минут на губах нет никакой реакции, положите часть растения

на язык, и подержите там в течение 15 минут.

(10) Если после этого нет реакции, осторожно пожуйте щепотку и подержите ее во

рту в течение 15 минут. НЕ ГЛОТАЙТЕ.

(11) Если в течение 15 минут нет жжения, чесотки, онемения, покалывания, или дру-

гого раздражения — проглотите пищу.

(12) Подождите 8 часов. Если в течение этого времени возникнут любые болезненные

симптомы, вызовите рвоту и выпейте большое количество воды.

(13) Если никаких болезненных симптомов не возникло, съешьте пол чашки того же

растения, подготовленной таким же образом. Подождите еще 8 часов. Если сим-

птомы отсутствуют, подготовленная часть растения является безопасной для че-

ловека.

b. НЕ ЕШЬТЕ неизвестные растения, которые имеют следующие особенности:

(1) Имеют молочный сок или сок, который темнеет на воздухе.

(2) Напоминают грибы.

(3) Напоминают луковицы или чеснок.

(4) Напоминают петрушку, пастернак, или укроп.

(5) Имеют похожие на морковные корни или клубни.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема!

А вот я почти что всё ем, кроме варенной или плохоотваренной говядины млм свинины (хотя мясо люблю), т.к. это мне напоминает что она(говядина, свинина) ещё живая :mrgreen: , но всё равно иногда съедаю без проблем. А вот жареное это отлично! Да я думаю, что по ходу жизни привыкну и всё буду есть)))

А еще я подсел на Сало, уж очень оно мне нравится)

Link to comment
Share on other sites

При всяком подозрении на отравление необходимо срочно вызвать врача или отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. Поскольку при отравлении важно оказать необходимую помощь до прихода врача, т. к. каждая просроченная минута может стоить жизни, прежде всего надо постараться определить характер яда: опросить пострадавшего или близких ему лиц, определить по остаткам яда, по запаху изо рта (алкоголя, эфира, уксуса) и пр. Внешний вид и запах рвотных масс и испражнений, ожоги губ, слизистой оболочки рта и языка часто говорят о характере отравлений.

Первая помощь при любом отравлении заключается в наиболее быстром удалении яда из организма, в обезвреживании его в организме при невозможности удаления, а затем в устранении болезненных явлений, которые яд вызвал в организме.

При попадании яда в организм через рот необходимо вызвать рвоту. Рвоту нельзя вызывать, если пострадавший находится в полубессознательном или бессознательном состоянии, а также при резком нарушении кровообращения. Наиболее простой способ вызвать рвоту — ввести пальцы глубоко в рот. Чтобы удалить яд из желудка, дают выпить большое количество (5—8 стаканов) теплой (30—35°) воды, а затем снова вызывают рвоту. Такое промывание желудка можно повторять несколько раз.

Если яд известен, желудок промывают чистой водой или растворами веществ, нейтрализующих яд (напр., раствором марганцовокислого калия при отравлении морфином и фосфором; слабыми кислотами — при отравлении щелочами; слабыми щелочами — при отравлении кислотами; молоком — при отравлении соединениями ртути, свинца и т. д.). По окончании промывания желудка дают слабительные соли (1 ст. л. горькой соли на 0,5 стакана воды) в смеси с активированным углем или карболеном.

Значительно труднее удалить яд в тех случаях, когда он проник в кровь или ткани организма. При этом применяют обильное горячее питье и мочегонные средства для ускорения выведения ядовитого вещества почками; при отравлении летучими веществами прибегают к искусственному дыханию с целью более быстрого выведения вещества легкими, для усиления обезвреживающей функции печени вводят глюкозу с инсулином.

В некоторых случаях для уменьшения количества яда, циркулирующего в организме, применяют повторные кровопускания и переливание крови. Наиболее трудно обезвредить яд, фиксировавшийся в тканях, вошедший в соединение с ними. Для этой цели иногда можно пользоваться веществами, связывающими яд (напр., прием молока и яичного белка при отравлении сулемой) или вытесняющими его из соединения с тканями и жидкостями организма (напр., применение атропина при отравлении мухоморами, содержащими ядовитое вещество мускарин, и др.).

Воздействия на болезненные явления, вызванные введением яда, различны в зависимости от характера этих явлений: при ослаблении дыхания и кислородной недостаточности следует применять искусственное дыхание, вдыхание кислорода в смеси с углекислотой (карбоген), средства, возбуждающие дыхание (камфора, коразол, кофеин, лобелин, цититон, кордиамин); при угнетении центральной нервной системы — средства, возбуждающие ее деятельность (камфора, коразол, кофеин); при возбуждении центральной нервной системы — наркотические и снотворные сродства (эфир, барбитураты); при сердечной недостаточности — строфантин, камфору, кофеин; при коллапсе — адреналин, эфедрин.

Link to comment
Share on other sites

А еще я подсел на Сало, уж очень оно мне нравится

 

макс,ты аккуратней с салом это наркотик такой хохляцкий...кук бы плохо гне стало...но ес объешся помни...

Начальные проявления отравления опиатами соответствуют ожидаемому от применения наркотиков эффекту и, поэтому, не вызывают тревоги у наркомана и окружающих. Появляется чувство эйфории, нарушение координации движений. По мере нарастания токсического эффекта развивается вялость, сонливость с переходом в сопор и кому. В результате специфического угнетающего воздействия опиатов на дыхательный центр у коматозных больных наблюдается центральная форма нарушения дыхания в форме брадипное с периодами апное. Частота дыхания уменьшается до 10 и менее в минуту. Исключением являются отравления кодеином, при которых апное может быть даже при сохраненном сознании. Развиваются гипоксия, ацидоз, отек мозга, экзотоксический шок. Нарушения гемодинамики нередко имеют фазовый характер - повышение артериального давления в начальный период отравления сменяющееся его падением. Шок протекает с относительной гиповолемией. Кожные покровы цианотичны. Холиномиметические эффекты представлены выраженным миозом («точечные» зрачки), саливацией, умеренным бронхоспазмом и бронхореей, нередко наблюдается рвота

Link to comment
Share on other sites

А еще я подсел на Сало, уж очень оно мне нравится

 

макс,ты аккуратней с салом это наркотик такой хохляцкий...кук бы плохо гне стало...но ес объешся помни...

Начальные проявления отравления опиатами соответствуют ожидаемому от применения наркотиков эффекту и, поэтому, не вызывают тревоги у наркомана и окружающих. Появляется чувство эйфории, нарушение координации движений. По мере нарастания токсического эффекта развивается вялость, сонливость с переходом в сопор и кому. В результате специфического угнетающего воздействия опиатов на дыхательный центр у коматозных больных наблюдается центральная форма нарушения дыхания в форме брадипное с периодами апное. Частота дыхания уменьшается до 10 и менее в минуту. Исключением являются отравления кодеином, при которых апное может быть даже при сохраненном сознании. Развиваются гипоксия, ацидоз, отек мозга, экзотоксический шок. Нарушения гемодинамики нередко имеют фазовый характер - повышение артериального давления в начальный период отравления сменяющееся его падением. Шок протекает с относительной гиповолемией. Кожные покровы цианотичны. Холиномиметические эффекты представлены выраженным миозом («точечные» зрачки), саливацией, умеренным бронхоспазмом и бронхореей, нередко наблюдается рвота

Конечно! Всё досконально понял до единого слова :mrgreen: :lol:

Одно могу сказать, Ты меня и подсадил на сало! :P

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...