строим УАЗ 056 "Blue Thunder" - Конструкция наших авто - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

строим УАЗ 056 "Blue Thunder"


Recommended Posts

=)

В крадце о переделках моей УАЗки.

дата приобретения - январь 2010. на первой фотке. Красивый такой блестючий весь.

до 9го мая 2010 в силу безграмотности своей в уазоводничесве и жипостроительстве в целом с машиной было сделано немногое - поменяны сидения, установлена музыка, и мелочи под капотом....

9е мая 2010 первая поездка в 1 экипаж по дороге мостовая-баркино-новый урал. Маршрут прошли, но местами очень тяжело, отсутствие опыта сделало свое дело....

через несколько дней было решено что 56ой будет участвовать в таёжном прорыве. в экстренных темпах приобретена лебёдка (Виктору 68 спасибо за установку), установлен самоблок в задний мост, заменён генератор, переделан впуск и ремонт выпуска и т.д. и т.п.

 

таёжный прорыв 2010. Стало однозначно ясно - без белок смысла жизни дальше нет :nez-nayu:

в то время стало сто процентно ясно что это моё... буду строить машину дальше и дальше по возможности своими руками :)-(:

в это же время приобретается полуавтомат и прочий инструмент для гаражной работы, отсутствие гаража в городе заставляло все делать в Мостовой. Первый опыт сварки - багажник и люстра... хоть и не казистые а груз возит и светом светит и до сих пор живые )

в городе с гаражом ясности не было, по этой причине постройка все откладывалась.

в декабре таки удалось забраться в гараж теплый до весны.... привёз инструмент с дачи, достал все заначки и попёрся по магазинам =)

за янв-фев перековырял все... ну только поршня не достал. ревизия коробки, раздатки, установка ГУРа (спасибо Виктору 68 за мечек и добрый совет), вместе с ним замена рулевой колонки и самого рулевого колеса, замена сальников ремней прокладок на двигателе и прочее, облагорожены арки, установлены пружины (спасибо Виктору 68), изготовлен передний бампер, задний (сейчас на стадии завершения), коробочку с соленоидами перенёс в капотный отсек и т.д. и т.п.

в последнее время остро встала проблема с топливопроводом, до которой все руки не доходили, но как показал несколько дневный тест драйв проблема решена )

всего вспомнить сходу не могу да и писать про то как менял подшипники на генераторе - тоже не интересно =) в общем как что еще прикручу сразу покажу.

 

Спасибо за внимание :-)

Edited by flash56
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ходили мысли ходили... и решился таки вопрос о замене агрегатов на Изудзовские... неделя поисков и вот оно чудо техники Isuzu Bighorn (спасибо Саньку).

краткие хар-ки:

- живой моторчик 4JB1-T около 110 лошадок с турбинкой

- механическая коробка и хорошая понижайка в раздатке

Донор нашёлся )

дядя Витя 68 согласился произвести пересадку органов (огроменное человеческое СПАСИБО!!!)...

процесс пошёл :ya_hoo_oo:

 

 

p.s. после того как написал этот пост, еще раз проглядел фотки и оценил картинку с старым мотором... на полу всякий мусор бумажки и фигня всякая и мотор там же .... ;;-)))

Link to comment
Share on other sites

В минувшие выходные провелись первые испытания нового моторчика =)

Машина стала абсолютно другой, нет проблем с динамикой на трассе, с подъемом в гору... а когда дошло дело и включил хабы а за ними раздатку в понижайку - забыл про педали, ползает на холостых, тока руль крути :ya_hoo_oo: момент в сравнении с 417ым просто дикий.... (и при этом на 38ых тапках... )

 

на фотке достаю другую УАЗку =)

 

p.s. спасибо дяде Вите, по всей видимости на вых-х поеду по лесам искать зверей из "мраморного мяса" :mi_ga_et:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
внедрил задний суперпупер мега комфортный диван от Isuzu =)Теперь и в моей машине можно спать =))) конечно с моим ростом не оч удобно, но все равно =)
Link to comment
Share on other sites

по болотине,глине и т.д..... много хуже, протектор забивается как и у любой другой резины. по камням, деревьям много лучше - мягкая. по асфальту как на пузотерке =) думаю ездить на ней в несложные проекты и зимой =)
Link to comment
Share on other sites

какую именно резал и каким рисунком (маркировку резины и можно фото)

 

По нарезке резины. Всю идеологию и технологию рассказал Виктор 68, если есть интерес спрашивай у него.

Колеса КФ-97 от тележки кировца. размер нарезанного около 40,5"-41". Испытания не проводились в виду нехватки времени.

На данный момент на машине стоят Nitto 38".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Паша,поехали на "Двух границах" испытаем машинку!!!!! :ya_hoo_oo:

 

 

ну вот, испытания прошли, в 2х кратном размере :ya_hoo_oo:

выводы - машину просто не узнать, выявленные недостатки - некудышний багажник (мое первое изделие при помощи сварки на первый день после покупки полуавтомата), нехватка в 2-3 см хода подвески, отсутствие 2ой лебёдки =) в остальном доволен в высшей степени =)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

обзавелись новым топливным баком - расчетная емкость 85-95 литров и НАКОНЕЦ ТО добротной раздаткой от Эльфа, ну а вместе с ней и ручником, чему безумно рад =) наряду с вышесказанным, передний мост приобрёл дисковые тормоза =)

 

норм багажник и лесенки, что тоже не может не радовать =)

 

кстати чего не ожидал - так это то что замена фар (на новые штатные от уазки), и установка в них ламп Koito даст реально к силе света (пусть не плюс 100) плюс 30 - 40 %, стало хоть как то видно в темноте.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

обкатка Эльфовской коробки по красивому осеннему лесу =)

выводы - числа в коробе заметно ниже, на повышенной пропал резвый разгон, но появилась паровозная тяга, на понижайке вообще сказка...

Link to comment
Share on other sites

Крутой УАЗ, очень понравился ,задний глушитель примоток,он у вас какой то длинный ,если не затруднит конечно, какой он фирмы или от чего он подходит . В нэте искал, все короткие,хочу себе такой же изготовить.
Link to comment
Share on other sites

глушитель покупался так - зашел в автомагазин, чтобы купить соединитель пола с порогом от ВАЗ 2101, и там рядом трубы всякие, смотрю лежит "самец" на нем написано ВАЗ 2110 Люкс, и цена не кусалась, вот его и забрал. Кстати пока стоял старый мотор - звука сильно громкого и не было, а дизеля вообще глушит, хочу выбивать из него потроха...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...