flash56 Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 (edited) =)В крадце о переделках моей УАЗки. дата приобретения - январь 2010. на первой фотке. Красивый такой блестючий весь.до 9го мая 2010 в силу безграмотности своей в уазоводничесве и жипостроительстве в целом с машиной было сделано немногое - поменяны сидения, установлена музыка, и мелочи под капотом....9е мая 2010 первая поездка в 1 экипаж по дороге мостовая-баркино-новый урал. Маршрут прошли, но местами очень тяжело, отсутствие опыта сделало свое дело....через несколько дней было решено что 56ой будет участвовать в таёжном прорыве. в экстренных темпах приобретена лебёдка (Виктору 68 спасибо за установку), установлен самоблок в задний мост, заменён генератор, переделан впуск и ремонт выпуска и т.д. и т.п. таёжный прорыв 2010. Стало однозначно ясно - без белок смысла жизни дальше нет в то время стало сто процентно ясно что это моё... буду строить машину дальше и дальше по возможности своими руками в это же время приобретается полуавтомат и прочий инструмент для гаражной работы, отсутствие гаража в городе заставляло все делать в Мостовой. Первый опыт сварки - багажник и люстра... хоть и не казистые а груз возит и светом светит и до сих пор живые )в городе с гаражом ясности не было, по этой причине постройка все откладывалась.в декабре таки удалось забраться в гараж теплый до весны.... привёз инструмент с дачи, достал все заначки и попёрся по магазинам =)за янв-фев перековырял все... ну только поршня не достал. ревизия коробки, раздатки, установка ГУРа (спасибо Виктору 68 за мечек и добрый совет), вместе с ним замена рулевой колонки и самого рулевого колеса, замена сальников ремней прокладок на двигателе и прочее, облагорожены арки, установлены пружины (спасибо Виктору 68), изготовлен передний бампер, задний (сейчас на стадии завершения), коробочку с соленоидами перенёс в капотный отсек и т.д. и т.п.в последнее время остро встала проблема с топливопроводом, до которой все руки не доходили, но как показал несколько дневный тест драйв проблема решена )всего вспомнить сходу не могу да и писать про то как менял подшипники на генераторе - тоже не интересно =) в общем как что еще прикручу сразу покажу. Спасибо за внимание Edited April 28, 2011 by flash56 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted April 28, 2011 Author Share Posted April 28, 2011 Ходили мысли ходили... и решился таки вопрос о замене агрегатов на Изудзовские... неделя поисков и вот оно чудо техники Isuzu Bighorn (спасибо Саньку).краткие хар-ки:- живой моторчик 4JB1-T около 110 лошадок с турбинкой- механическая коробка и хорошая понижайка в раздаткеДонор нашёлся ) дядя Витя 68 согласился произвести пересадку органов (огроменное человеческое СПАСИБО!!!)...процесс пошёл p.s. после того как написал этот пост, еще раз проглядел фотки и оценил картинку с старым мотором... на полу всякий мусор бумажки и фигня всякая и мотор там же .... ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 ура ура ура взорвали сегодня моточик... вот это звук, не 417 ;;-))) завтра первый тест драйв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 9, 2011 Author Share Posted May 9, 2011 В минувшие выходные провелись первые испытания нового моторчика =)Машина стала абсолютно другой, нет проблем с динамикой на трассе, с подъемом в гору... а когда дошло дело и включил хабы а за ними раздатку в понижайку - забыл про педали, ползает на холостых, тока руль крути момент в сравнении с 417ым просто дикий.... (и при этом на 38ых тапках... ) на фотке достаю другую УАЗку =) p.s. спасибо дяде Вите, по всей видимости на вых-х поеду по лесам искать зверей из "мраморного мяса" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted May 10, 2011 Share Posted May 10, 2011 Паша,поехали на "Двух границах" испытаем машинку!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 19, 2011 Author Share Posted May 19, 2011 наконецто руки дошли до крепления запаски =) кронштейн сделал, осталось площадку и бампер доделать ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 19, 2011 Author Share Posted May 19, 2011 внедрил задний суперпупер мега комфортный диван от Isuzu =)Теперь и в моей машине можно спать =))) конечно с моим ростом не оч удобно, но все равно =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abflex Posted May 20, 2011 Share Posted May 20, 2011 НУ и как оно на 38-х калесах? по сравнению с белкам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 20, 2011 Author Share Posted May 20, 2011 по болотине,глине и т.д..... много хуже, протектор забивается как и у любой другой резины. по камням, деревьям много лучше - мягкая. по асфальту как на пузотерке =) думаю ездить на ней в несложные проекты и зимой =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха Posted May 20, 2011 Share Posted May 20, 2011 какую именно резал и каким рисунком (маркировку резины и можно фото) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted May 20, 2011 Share Posted May 20, 2011 Паха,заеб.риха машин получается! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Паха,заеб.риха машин получается! спс! стараюсь, вот только времени бы больше.... аспирантура с работой много отнимают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 какую именно резал и каким рисунком (маркировку резины и можно фото) По нарезке резины. Всю идеологию и технологию рассказал Виктор 68, если есть интерес спрашивай у него.Колеса КФ-97 от тележки кировца. размер нарезанного около 40,5"-41". Испытания не проводились в виду нехватки времени.На данный момент на машине стоят Nitto 38". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха Posted May 22, 2011 Share Posted May 22, 2011 интерес к этому вопросу у меня живой так как нужно будет во чтото обувать катлетку которую я начал строить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 30, 2011 Author Share Posted May 30, 2011 Дошло дело до блестючего шноркеля, замков капоте, крышечке на грушаке, тахометра, ноздри..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted June 15, 2011 Author Share Posted June 15, 2011 Паша,поехали на "Двух границах" испытаем машинку!!!!! ну вот, испытания прошли, в 2х кратном размере выводы - машину просто не узнать, выявленные недостатки - некудышний багажник (мое первое изделие при помощи сварки на первый день после покупки полуавтомата), нехватка в 2-3 см хода подвески, отсутствие 2ой лебёдки =) в остальном доволен в высшей степени =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted June 18, 2011 Share Posted June 18, 2011 А как трансмиссия (мосты,грибы,шрусы полуоси )поживают с 38катками и мощным дизелем??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted June 19, 2011 Author Share Posted June 19, 2011 нормально так поживают, с газом не лишкую и все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted August 11, 2011 Author Share Posted August 11, 2011 строимся потихоньку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted September 2, 2011 Author Share Posted September 2, 2011 обзавелись новым топливным баком - расчетная емкость 85-95 литров и НАКОНЕЦ ТО добротной раздаткой от Эльфа, ну а вместе с ней и ручником, чему безумно рад =) наряду с вышесказанным, передний мост приобрёл дисковые тормоза =) норм багажник и лесенки, что тоже не может не радовать =) кстати чего не ожидал - так это то что замена фар (на новые штатные от уазки), и установка в них ламп Koito даст реально к силе света (пусть не плюс 100) плюс 30 - 40 %, стало хоть как то видно в темноте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted September 19, 2011 Author Share Posted September 19, 2011 обкатка Эльфовской коробки по красивому осеннему лесу =)выводы - числа в коробе заметно ниже, на повышенной пропал резвый разгон, но появилась паровозная тяга, на понижайке вообще сказка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег-42 Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Паша помоему у тебя тягу рулевую гнет или мне кажется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted September 19, 2011 Author Share Posted September 19, 2011 не кажется =) после нескольких хороших ударов, она как резиновая стала... только отстучишь - опять при малейшем ударе гнётся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uaz Posted September 25, 2011 Share Posted September 25, 2011 Крутой УАЗ, очень понравился ,задний глушитель примоток,он у вас какой то длинный ,если не затруднит конечно, какой он фирмы или от чего он подходит . В нэте искал, все короткие,хочу себе такой же изготовить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted September 26, 2011 Author Share Posted September 26, 2011 глушитель покупался так - зашел в автомагазин, чтобы купить соединитель пола с порогом от ВАЗ 2101, и там рядом трубы всякие, смотрю лежит "самец" на нем написано ВАЗ 2110 Люкс, и цена не кусалась, вот его и забрал. Кстати пока стоял старый мотор - звука сильно громкого и не было, а дизеля вообще глушит, хочу выбивать из него потроха... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.