ЭВОЛЮЦИЯ НИССАН-ПАТРОЛ В ШИШКОХОД - Конструкция наших авто - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

ЭВОЛЮЦИЯ НИССАН-ПАТРОЛ В ШИШКОХОД


Recommended Posts

ЧЕТ МНЕ ЗАВИДНО СТАЛО ! все пишут,хвалятся...тож накалякаю че-нить...

патруляку купил исключительно для своего удовольствия и поездок на рыбалку (люблю со спиннингом полазить) ну и мысли собственно были "правильные" никакого лифта,колесья чуть больше штатных и вперед ! с этой целью были приобретены шины 33 размера GOODYEAR Wrangler даже нашел редкую фотку в архиве на этих колесьях :

ф2.jpg[/attachment]

именно на этих колесьях и "умер " первый двигл...забегая вперед скажу что ниссановские движки модели ZD-30DDTI (их ставят на патрули,сафари,терраны и эльгранды) зарекомендовали себя как самые проблемные двигателя ниссан я за год убил 2 движка вскрытие показало абсолютно одинаковые симптомы болезни -перегрев 3 циллиндра из-за несовершенства системы смазки и "задушенного" впрыска...

тем временем катаясь на 35 катках и радуясь жизни отбивался от нападок одного из самых старых и мудрых джиперов города который все посмеивался и говорил что ползать по речкам и дурак сможет попав под его дурное влияние сдуру согласился поучавствовать в мегапроекте "таежный прорыв"пришлось основательно подготовится - заменить лебедку со штатной на Комап-9500 , сделать лифт кузова и подвески (в сумме 200мм.) и даже специально купить легендарную резину Фбел-160м,которая для патруля оказалась совсем несерьезной и даже вредной,по крайней мере я был так разочарован что продал ее сразу после "прорыва"...

[attachment=1]ф33.JPG[/attachment][attachment=0]ф3.jpg[/attachment]

на а потом меня понесло...колесья большего диаметра,дальнейший лифт...на последних 38 колесьях ступичные подшипники не выживали и 1000км...зато мои желания все росли...

Edited by ВИКТОР 68
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

смутные времена стали заканчиватся с приходом понимания - нужно что-нибудь совсем неординарное...а учитывая появившийся таштагольский монстроход на шишмостах я расценил это как вызов всем нам,кузнечанам, так как "заготовка" уже была припасена Edited by ВИКТОР 68
Link to comment
Share on other sites

пока тудно сказать что из всего этого получилось,думаю время покажет но пока то что получается мне нравится...по крайней мере колеса краза-лаптежника размером 1300х530 мм. смотрятся ну очень аппетитно...[attachment=2]P1020663.JPG[/attachment][attachment=1]P1020670.JPG[/attachment][attachment=0]P1020671.JPG[/attachment]
Link to comment
Share on other sites

установкой шишмостов удалось значительно разгрузить трансмиссию , передаточные числа ГП мостов 4.375 на родных против 6.88 шишкиных,поэтому первый выезд на родных шишкоколесах поставил меня в ступор - трогаешся на второй,разгон 15-20 метров потом втыкаешь четвертую и спокойно едеш ,правда не быстро -максималка порядка 70 км/ч. поэтому установка колес большего диаметра продиктована еще и необходимостью компенсировать разницу главных пар ну и установка второй раздатки позволило существенно повысить скоростной ряд - сейчас 12 передач вперед и 3 назад (в коробке стоит тюнинговый усиленный 4-х ступенчатый блок шестерн)[attachment=1]разд1.jpg[/attachment][attachment=0]разд2.jpg[/attachment] Edited by ВИКТОР 68
Link to comment
Share on other sites

на одном из этапов строительства на машину была установлена пневмоподвеска (пружины заменены пневмобаллонами от автобуса паз-3204) движение на пневме исключительно приятная весчь ! к сожалению жуткая дороговизна и сложность изготовления адекватного механизма управления пневмой не позволили полностью перейти на нее но впечатлений выше крыши -подвеска "съедает" любые неровности дороги и по комфорту передвижения по дорогам превосходит любую пузотерку ![attachment=2]пнев1.jpg[/attachment][attachment=1]пнев2.jpg[/attachment][attachment=0]пнев3.jpg[/attachment]
Link to comment
Share on other sites

А протектор остался краз

нет , просто елка глубиной протектора от 1.5 до 3.5 см , слишком огромное пятно контакта чуть спущеное колесо будет по сути маленькой гусеницей

Я на своем летом на весы вставал - 3100 был,

думаю у меня побольше будет,он и раньше за счет усиленной рамы за 3т. выползал...

Link to comment
Share on other sites

пневма в разобранном состоянии лежит в подвале гаража...

А на 23 февраля ходовые испытания ШИШКОХОДА БУДУТ

усиленно готовлюсь к этой дате , даже уговорил "датсунистов " приехать на датсуне ,вдруг помощь понадобится...

Link to comment
Share on other sites

последния усилия связанные с подготовкой облегченных колес завершены как уже писал уважаемый вован вчера прокатились по дороге , ощущения необычные колесо облегчилось более чем в половину сейчас вес одного колеса в сборе около 110 кг.остается только поэксперементировать с давлением в шинах для оптимально комфортной езды...ну и наконец нашел достойную запаску на машину теперь в случае прокола не придется никого просить ...[attachment=6]об2.JPG[/attachment][attachment=5]об3.JPG[/attachment][attachment=4]об4.JPG[/attachment][attachment=3]об5.JPG[/attachment][attachment=2]об6.JPG[/attachment][attachment=1]об7.JPG[/attachment][attachment=0]обл.JPG[/attachment]
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...