ВИКТОР 68 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 (edited) ЧЕТ МНЕ ЗАВИДНО СТАЛО ! все пишут,хвалятся...тож накалякаю че-нить...патруляку купил исключительно для своего удовольствия и поездок на рыбалку (люблю со спиннингом полазить) ну и мысли собственно были "правильные" никакого лифта,колесья чуть больше штатных и вперед ! с этой целью были приобретены шины 33 размера GOODYEAR Wrangler даже нашел редкую фотку в архиве на этих колесьях :ф2.jpg[/attachment]именно на этих колесьях и "умер " первый двигл...забегая вперед скажу что ниссановские движки модели ZD-30DDTI (их ставят на патрули,сафари,терраны и эльгранды) зарекомендовали себя как самые проблемные двигателя ниссан я за год убил 2 движка вскрытие показало абсолютно одинаковые симптомы болезни -перегрев 3 циллиндра из-за несовершенства системы смазки и "задушенного" впрыска...тем временем катаясь на 35 катках и радуясь жизни отбивался от нападок одного из самых старых и мудрых джиперов города который все посмеивался и говорил что ползать по речкам и дурак сможет попав под его дурное влияние сдуру согласился поучавствовать в мегапроекте "таежный прорыв"пришлось основательно подготовится - заменить лебедку со штатной на Комап-9500 , сделать лифт кузова и подвески (в сумме 200мм.) и даже специально купить легендарную резину Фбел-160м,которая для патруля оказалась совсем несерьезной и даже вредной,по крайней мере я был так разочарован что продал ее сразу после "прорыва"...[attachment=1]ф33.JPG[/attachment][attachment=0]ф3.jpg[/attachment]на а потом меня понесло...колесья большего диаметра,дальнейший лифт...на последних 38 колесьях ступичные подшипники не выживали и 1000км...зато мои желания все росли... Edited February 7, 2011 by ВИКТОР 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 начались времена смуты...[attachment=5]P1010304.JPG[/attachment][attachment=4]ф5.JPG[attachment=0]P1030955.JPG[/attachment][/attachment][attachment=3]ф6.JPG[/attachment][attachment=2]P1030970.JPG[/attachment][attachment=0]ф12.jpg[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 (edited) смутные времена стали заканчиватся с приходом понимания - нужно что-нибудь совсем неординарное...а учитывая появившийся таштагольский монстроход на шишмостах я расценил это как вызов всем нам,кузнечанам, так как "заготовка" уже была припасена Edited February 8, 2011 by ВИКТОР 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 в дело вступил голый энтузиазм помноженный на огромное желание... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 пока тудно сказать что из всего этого получилось,думаю время покажет но пока то что получается мне нравится...по крайней мере колеса краза-лаптежника размером 1300х530 мм. смотрятся ну очень аппетитно...[attachment=2]P1020663.JPG[/attachment][attachment=1]P1020670.JPG[/attachment][attachment=0]P1020671.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Да Вы батенька маньяк однако!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Не тяжело коробке/РК крутить такие лапти, какое пер.число в мостах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 (edited) установкой шишмостов удалось значительно разгрузить трансмиссию , передаточные числа ГП мостов 4.375 на родных против 6.88 шишкиных,поэтому первый выезд на родных шишкоколесах поставил меня в ступор - трогаешся на второй,разгон 15-20 метров потом втыкаешь четвертую и спокойно едеш ,правда не быстро -максималка порядка 70 км/ч. поэтому установка колес большего диаметра продиктована еще и необходимостью компенсировать разницу главных пар ну и установка второй раздатки позволило существенно повысить скоростной ряд - сейчас 12 передач вперед и 3 назад (в коробке стоит тюнинговый усиленный 4-х ступенчатый блок шестерн)[attachment=1]разд1.jpg[/attachment][attachment=0]разд2.jpg[/attachment] Edited February 8, 2011 by ВИКТОР 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 на одном из этапов строительства на машину была установлена пневмоподвеска (пружины заменены пневмобаллонами от автобуса паз-3204) движение на пневме исключительно приятная весчь ! к сожалению жуткая дороговизна и сложность изготовления адекватного механизма управления пневмой не позволили полностью перейти на нее но впечатлений выше крыши -подвеска "съедает" любые неровности дороги и по комфорту передвижения по дорогам превосходит любую пузотерку ![attachment=2]пнев1.jpg[/attachment][attachment=1]пнев2.jpg[/attachment][attachment=0]пнев3.jpg[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 Да Вы батенька маньяк однако!!!!!!!!Алексей ,привет! думаю по совокупности маньяческих признаков я от тебя не далеко оторвался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Утро доброе Виктор! А скока весит авто с переделками ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 10, 2011 Author Share Posted February 10, 2011 Антон привет ! по весу не знаю еще , сегодня 2 клеса облегченных поставил (с каждого колеса по 58-60 кг. удаляю) в начале недели поменяю еще 2 и заеду на весы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 облегченые колеса спускаться будут нармально . А протектор остался краз ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Я на своем летом на весы вставал - 3100 был, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 А протектор остался краз нет , просто елка глубиной протектора от 1.5 до 3.5 см , слишком огромное пятно контакта чуть спущеное колесо будет по сути маленькой гусеницейЯ на своем летом на весы вставал - 3100 был,думаю у меня побольше будет,он и раньше за счет усиленной рамы за 3т. выползал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 А на 23 февраля ходовые испытания ШИШКОХОДА БУДУТ???????????????????)))))))))))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Витя, дык у тебя спереди пневма!?, прикольно. Надо мне у себя задок до ума довести, ведь так и езжу без амортов сзади, задок прыгает на кочках. Все времени нет доделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 16, 2011 Author Share Posted February 16, 2011 пневма в разобранном состоянии лежит в подвале гаража...А на 23 февраля ходовые испытания ШИШКОХОДА БУДУТусиленно готовлюсь к этой дате , даже уговорил "датсунистов " приехать на датсуне ,вдруг помощь понадобится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВЕПРЬ Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Витя а пневму на уазик можно переделать? (если продавать надумаеш.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 16, 2011 Author Share Posted February 16, 2011 вообще без проблем я баллоны делал отдельной конструкцией хоть на что ставить мона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 вопрос по пневмо управление делал одним краном или на каждую свой кран Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 сначала один , потом два (на каждый мост) , потом четыре (на каждое колесо)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 Вопрос а система подкачки работает или нет??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 система работает , только пока не подключена по весне соберу магистрали из пластиковых трубок и фитингов ,компрессор ЗИЛ двухпоршневой с отключаемым приводом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 последния усилия связанные с подготовкой облегченных колес завершены как уже писал уважаемый вован вчера прокатились по дороге , ощущения необычные колесо облегчилось более чем в половину сейчас вес одного колеса в сборе около 110 кг.остается только поэксперементировать с давлением в шинах для оптимально комфортной езды...ну и наконец нашел достойную запаску на машину теперь в случае прокола не придется никого просить ...[attachment=6]об2.JPG[/attachment][attachment=5]об3.JPG[/attachment][attachment=4]об4.JPG[/attachment][attachment=3]об5.JPG[/attachment][attachment=2]об6.JPG[/attachment][attachment=1]об7.JPG[/attachment][attachment=0]обл.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.