Uazmaster Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Я на ваз 2108 гоняю И что из этого !!!! Ну можно и на 2108 ездить и ТАЗоводом не являться, просто не люблю я эти машины, за цену той же 2108 можно иномарку, ну или нашу по серьёзней подыскать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 Все просто можно и на маршрутке гонять ! А душа на уаз все уходит ! но когда то она на 8-ку уходила ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Все просто можно и на маршрутке гонять ! А душа на уаз все уходит ! но когда то она на 8-ку уходила ! Не поверите - первого человека встречаю, у которого душа на ВАЗ уходила, обычно 90%их владельцев их просто убивают и продают потом по цене иномарки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 Если дальше продолжать это тема не про УМЗ будет а про доработку Ваз ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Добрый день джиперы ! Хочу услышать отзывы о УМЗ-4218!Даводка умз-421?? Скажу, коль просите - отличный мотор для УАЗа, который эксплуатируется по бездорожью - большой крутящий момент на низах, высокая надёжность и ресурс, неприхотливый, но на маслах лучше не экономить - при использовании масел типа автола и дешёвого лукойла - закоксовываютя масляный каналы в КШМ, что приводит к масляному голоданию и как следствие - быстрому износу ЦПГ, залеганию колец и разносу цилиндров, так как двигатель не гильзованный, то лучше этого не допускать. Так же этот двигатель экономичнее УМЗ 4178, несмотря на больший объём, имеет более лучшее охлаждение, а как следствие - можно поднять рабочую температуру до 95-100 градусов, при этом благодаря более лучшей циркуляции ОЖ - нет перегрева при повышенных нагрузках и имеется зверская печка. Минусы - малая мощность - 100 л.с на 80м бензине, 110 - на 92м, имеет блок с залитыми тонкостенными гильзами, поэтому перегильзовать не получится, но думаю ресурса в 400 000 км до первой расточки (при использовании нормального масла) вам более чем хватит. Про описанный минус - отрывание шатунов - П**ДЁЖЬ И ПРОВАКАЦИЯ!!!! Встречал это один раз на скорой помощи, котрая слаще атола и отработки нихера не видела, имела в себе водителя дебила, которому даже за уровнем масла следить в падлу было. Если за этим двигателем следить и не жить по принцыпам владельцев ВАЗов, то будете ездить долго и счастливо, а если вы в душе ТАЗовод - то за рулём нормальной машины вам делать нечего, для вас ВАЗ в 70м запустили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted March 23, 2011 Author Share Posted March 23, 2011 Да печальная картина !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted March 23, 2011 Author Share Posted March 23, 2011 О мне маховик и колокол надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 маховик можно колокол давно ушел пробег движки 19000км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Добрый день джиперы ! Хочу услышать отзывы о УМЗ-4218!Даводка умз-421?? Скажу, коль просите - отличный мотор для УАЗа, который эксплуатируется по бездорожью - большой крутящий момент на низах, высокая надёжность и ресурс, неприхотливый, но на маслах лучше не экономить - при использовании масел типа автола и дешёвого лукойла - закоксовываютя масляный каналы в КШМ, что приводит к масляному голоданию и как следствие - быстрому износу ЦПГ, залеганию колец и разносу цилиндров, так как двигатель не гильзованный, то лучше этого не допускать. Так же этот двигатель экономичнее УМЗ 4178, несмотря на больший объём, имеет более лучшее охлаждение, а как следствие - можно поднять рабочую температуру до 95-100 градусов, при этом благодаря более лучшей циркуляции ОЖ - нет перегрева при повышенных нагрузках и имеется зверская печка. Минусы - малая мощность - 100 л.с на 80м бензине, 110 - на 92м, имеет блок с залитыми тонкостенными гильзами, поэтому перегильзовать не получится, но думаю ресурса в 400 000 км до первой расточки (при использовании нормального масла) вам более чем хватит. Про описанный минус - отрывание шатунов - П**ДЁЖЬ И ПРОВАКАЦИЯ!!!! Встречал это один раз на скорой помощи, котрая слаще атола и отработки нихера не видела, имела в себе водителя дебила, которому даже за уровнем масла следить в падлу было. Если за этим двигателем следить и не жить по принцыпам владельцев ВАЗов, то будете ездить долго и счастливо, а если вы в душе ТАЗовод - то за рулём нормальной машины вам делать нечего, для вас ВАЗ в 70м запустили. Ну и что? Это чудо 421 напоминает отдалённо, да и судя по внешности он 590 тысяч прошёл, а не 19. Большепохож на змз 410 с кокильным блоком. Через мои руки прошёл не один 10 УМЗ 421 всех модификаций, даже первой серии серидины 90х, с помпой в головке, но похожего на ваш не видел не разу. Скорей всего это переделка из другого двигателя, судя по пробкам для предотвращения размораживания - двигатель годов 70х, где такое чудо откопали? Могу вам в понедельник фотки обсолютно нового 4216 выложить, будет похоже на игру - найди 10 отличий. Ах да, длинна шатуна на его отрываемость не сильно влияет, а износ верхней головки шатуна ещё как, а для этого пробег нужен в 450-500 тысяч, если на дешёвом лукойле - то 250-300, проверенно на себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 а если совсем точно то это умз 4213 2008г блок практически не отличается от4218 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 (edited) а если совсем точно то это умз 4213 2008г блок практически не отличается от4218 У всех УМЗ 421х с помпой на блоке и УМЗ 417х с помпой на блоке блоки цилиндров друг от друга практически не отличаются, рубашка охлаждения равномерная, а судя по вашей фотографии - такое чувстрво, что она только у верхней части цилинбра, да и пробки для предотвращения размораживания блока - их уже лет 25 точно не применяют, так как воду сейчас ни кто нельёт. Так что какой то наверное контрофактный у вас двигатель... и ещё- умз 417 и 421 новобо образца (с помпой на головке) шатуны и головка - близнецы братья, что на 417 что на 421 - на 19 тысячах шатуны не отрывает, так что говорите честный пробег, у меня у отца УМЗ 4178 с длинным шатуном уже 200 тысяч км прошёл - никаких вмешательств, в двигатель только масло лили, дерьмище типа лукойла не применялось никогда, а уж М8В тем более Извиняюсь, на 4213 действительно пробки есть, а на 4216 евро 3 уже исчезли Edited March 24, 2011 by Uazmaster Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 И ещё вопрос - каким бензином в свой 4213 кормили? Насколько мне память не изменяет - это инжектор, евро 2, бензин 92й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 про бензин не знаю двигатель меняли у нас на сто на спидом было 19 с коп на цилиндре хон как новый за три месяца до у геологов тоже инжектор только первый шатун машина тоже2008г в обих случаях на подьеме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 про бензин не знаю двигатель меняли у нас на сто на спидом было 19 с коп на цилиндре хон как новый за три месяца до у геологов тоже инжектор только первый шатун машина тоже2008г в обих случаях на подьеме так это уже не первый круг мог быть. Если в одной организации один и тот же дефект - то двигатель тут не причём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 машины с разных организаци и на снимке двиг 10 мес работы меняли в 2009г Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 по моему на кировском форуме прокатывали эту тему они грешат на микас 10 типа не дает отсечку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 по моему на кировском форуме прокатывали эту тему они грешат на микас 10 типа не дает отсечку Не в этом дело, этот двигатель 6000 крутится на легке, дело в дефекте.... Если это 2008 год - то дело может быть в кризисе, как это бывает (думаю все помнят машины начала 90х и во время дефолта 98го) - просто попали в них дефектные шатуны или не подобранны по размеру, вот и получается... Но на это есть гарантия - можно было просто этот двиг обменять, у УМЗ с гарантией пока порядок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 геология поменяла по гарантии а мы понизили потом порог ограничения оборотов по их просьбе до4500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted March 25, 2011 Author Share Posted March 25, 2011 геология поменяла по гарантии а мы понизили потом порог ограничения оборотов по их просьбе до4500Я как понял вы моторы чипуете и отсечку сделали на 4500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 микасы 7 и 10 январи 5.1 7.2 диагностика эбу иномарок и россия установка и ремонт сигнализаций Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tolstyak85 Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 Здравствуйте!Знающие люди, посоветуйте новичку, пожалуйста. В двигателе 421800 показывает маленькое давление масла - на прогретом двигателе на холостом ходу давление около 0,5, под нагрузкой - стабильно 2. Лампа давления масла не горит, уровень в норме. При покупке пред. хозяин масло заменил, было чистое. После этого пробег километров 500 максимум. Масло - серого цвета. Двигатель заводится без проблем, работает прогретый ровно. выхлоп не маслянистый и не белый. Что это может быть и к каким материальным затратам готовиться? Есть ли спецы, кто может посмотреть и провести ревизию движка перед сезоном? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
272 Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 попробуй сначала поменять датчик давления масла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 у меня на автоле была такая же беда, налил равенол и давление поднялось сразу же ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 а механическим датчиком давление мерили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxx Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 в таком двигателе 421800 это норм не кого не слушай езжу пятый год на таких движках и менять не думаю они не подведут даже под водой 3-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.