УМЗ-4218 отзывы о моторе - Page 3 - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

УМЗ-4218 отзывы о моторе


Recommended Posts

Я на ваз 2108 гоняю И что из этого !!!!
Ну можно и на 2108 ездить и ТАЗоводом не являться, просто не люблю я эти машины, за цену той же 2108 можно иномарку, ну или нашу по серьёзней подыскать
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Все просто можно и на маршрутке гонять ! А душа на уаз все уходит ! но когда то она на 8-ку уходила !
Не поверите - первого человека встречаю, у которого душа на ВАЗ уходила, обычно 90%их владельцев их просто убивают и продают потом по цене иномарки
Link to comment
Share on other sites

Добрый день джиперы ! Хочу услышать отзывы о УМЗ-4218!Даводка умз-421??
Скажу, коль просите - отличный мотор для УАЗа, который эксплуатируется по бездорожью - большой крутящий момент на низах, высокая надёжность и ресурс, неприхотливый, но на маслах лучше не экономить - при использовании масел типа автола и дешёвого лукойла - закоксовываютя масляный каналы в КШМ, что приводит к масляному голоданию и как следствие - быстрому износу ЦПГ, залеганию колец и разносу цилиндров, так как двигатель не гильзованный, то лучше этого не допускать. Так же этот двигатель экономичнее УМЗ 4178, несмотря на больший объём, имеет более лучшее охлаждение, а как следствие - можно поднять рабочую температуру до 95-100 градусов, при этом благодаря более лучшей циркуляции ОЖ - нет перегрева при повышенных нагрузках и имеется зверская печка. Минусы - малая мощность - 100 л.с на 80м бензине, 110 - на 92м, имеет блок с залитыми тонкостенными гильзами, поэтому перегильзовать не получится, но думаю ресурса в 400 000 км до первой расточки (при использовании нормального масла) вам более чем хватит. Про описанный минус - отрывание шатунов - П**ДЁЖЬ И ПРОВАКАЦИЯ!!!! Встречал это один раз на скорой помощи, котрая слаще атола и отработки нихера не видела, имела в себе водителя дебила, которому даже за уровнем масла следить в падлу было. Если за этим двигателем следить и не жить по принцыпам владельцев ВАЗов, то будете ездить долго и счастливо, а если вы в душе ТАЗовод - то за рулём нормальной машины вам делать нечего, для вас ВАЗ в 70м запустили.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день джиперы ! Хочу услышать отзывы о УМЗ-4218!Даводка умз-421??
Скажу, коль просите - отличный мотор для УАЗа, который эксплуатируется по бездорожью - большой крутящий момент на низах, высокая надёжность и ресурс, неприхотливый, но на маслах лучше не экономить - при использовании масел типа автола и дешёвого лукойла - закоксовываютя масляный каналы в КШМ, что приводит к масляному голоданию и как следствие - быстрому износу ЦПГ, залеганию колец и разносу цилиндров, так как двигатель не гильзованный, то лучше этого не допускать. Так же этот двигатель экономичнее УМЗ 4178, несмотря на больший объём, имеет более лучшее охлаждение, а как следствие - можно поднять рабочую температуру до 95-100 градусов, при этом благодаря более лучшей циркуляции ОЖ - нет перегрева при повышенных нагрузках и имеется зверская печка. Минусы - малая мощность - 100 л.с на 80м бензине, 110 - на 92м, имеет блок с залитыми тонкостенными гильзами, поэтому перегильзовать не получится, но думаю ресурса в 400 000 км до первой расточки (при использовании нормального масла) вам более чем хватит. Про описанный минус - отрывание шатунов - П**ДЁЖЬ И ПРОВАКАЦИЯ!!!! Встречал это один раз на скорой помощи, котрая слаще атола и отработки нихера не видела, имела в себе водителя дебила, которому даже за уровнем масла следить в падлу было. Если за этим двигателем следить и не жить по принцыпам владельцев ВАЗов, то будете ездить долго и счастливо, а если вы в душе ТАЗовод - то за рулём нормальной машины вам делать нечего, для вас ВАЗ в 70м запустили.
Ну и что? Это чудо 421 напоминает отдалённо, да и судя по внешности он 590 тысяч прошёл, а не 19. Большепохож на змз 410 с кокильным блоком. Через мои руки прошёл не один 10 УМЗ 421 всех модификаций, даже первой серии серидины 90х, с помпой в головке, но похожего на ваш не видел не разу. Скорей всего это переделка из другого двигателя, судя по пробкам для предотвращения размораживания - двигатель годов 70х, где такое чудо откопали? Могу вам в понедельник фотки обсолютно нового 4216 выложить, будет похоже на игру - найди 10 отличий. Ах да, длинна шатуна на его отрываемость не сильно влияет, а износ верхней головки шатуна ещё как, а для этого пробег нужен в 450-500 тысяч, если на дешёвом лукойле - то 250-300, проверенно на себе
Link to comment
Share on other sites

а если совсем точно то это умз 4213 2008г блок практически не отличается от4218
У всех УМЗ 421х с помпой на блоке и УМЗ 417х с помпой на блоке блоки цилиндров друг от друга практически не отличаются, рубашка охлаждения равномерная, а судя по вашей фотографии - такое чувстрво, что она только у верхней части цилинбра, да и пробки для предотвращения размораживания блока - их уже лет 25 точно не применяют, так как воду сейчас ни кто нельёт. Так что какой то наверное контрофактный у вас двигатель... и ещё- умз 417 и 421 новобо образца (с помпой на головке) шатуны и головка - близнецы братья, что на 417 что на 421 - на 19 тысячах шатуны не отрывает, так что говорите честный пробег, у меня у отца УМЗ 4178 с длинным шатуном уже 200 тысяч км прошёл - никаких вмешательств, в двигатель только масло лили, дерьмище типа лукойла не применялось никогда, а уж М8В тем более

 

 

 

 

Извиняюсь, на 4213 действительно пробки есть, а на 4216 евро 3 уже исчезли

Edited by Uazmaster
Link to comment
Share on other sites

про бензин не знаю двигатель меняли у нас на сто на спидом было 19 с коп на цилиндре хон как новый за три месяца до у геологов тоже инжектор только первый шатун машина тоже2008г в обих случаях на подьеме
Link to comment
Share on other sites

про бензин не знаю двигатель меняли у нас на сто на спидом было 19 с коп на цилиндре хон как новый за три месяца до у геологов тоже инжектор только первый шатун машина тоже2008г в обих случаях на подьеме
так это уже не первый круг мог быть. Если в одной организации один и тот же дефект - то двигатель тут не причём
Link to comment
Share on other sites

по моему на кировском форуме прокатывали эту тему они грешат на микас 10 типа не дает отсечку
Не в этом дело, этот двигатель 6000 крутится на легке, дело в дефекте.... Если это 2008 год - то дело может быть в кризисе, как это бывает (думаю все помнят машины начала 90х и во время дефолта 98го) - просто попали в них дефектные шатуны или не подобранны по размеру, вот и получается... Но на это есть гарантия - можно было просто этот двиг обменять, у УМЗ с гарантией пока порядок
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Знающие люди, посоветуйте новичку, пожалуйста.

 

В двигателе 421800 показывает маленькое давление масла - на прогретом двигателе на холостом ходу давление около 0,5, под нагрузкой - стабильно 2. Лампа давления масла не горит, уровень в норме. При покупке пред. хозяин масло заменил, было чистое. После этого пробег километров 500 максимум. Масло - серого цвета. Двигатель заводится без проблем, работает прогретый ровно. выхлоп не маслянистый и не белый. Что это может быть и к каким материальным затратам готовиться? Есть ли спецы, кто может посмотреть и провести ревизию движка перед сезоном?

Link to comment
Share on other sites

в таком двигателе 421800 это норм не кого не слушай езжу пятый год на таких движках и менять не думаю они не подведут даже под водой 3-м
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...