УМЗ-4218 отзывы о моторе - Page 2 - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

УМЗ-4218 отзывы о моторе


Recommended Posts

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

ВЕсь комплект от лук?????

Почему бы нет, если бабло позволяет :nez-nayu:

Диск ведомый усиленный металлокерамический – 6 500 рублей

Диск ведомый усиленный органический – 2 500 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 7 болтами и сальник ) с органическим диском – 12 000 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 5 болтами и набивку с органическим диском – 12 000 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 7 болтами и сальник или 5 болтами и набивку ) с металлокерамическим диском – 15 000 рублей

Но там интересный момент пишут сцепление люк, выжимной и нажимной диск люк, а вот ведомый с металлокерамикой не факт что ихний.

Link to comment
Share on other sites

ВЕсь комплект от лук?????

Почему бы нет, если бабло позволяет :nez-nayu:

Диск ведомый усиленный металлокерамический – 6 500 рублей

Диск ведомый усиленный органический – 2 500 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 7 болтами и сальник ) с органическим диском – 12 000 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 5 болтами и набивку с органическим диском – 12 000 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 7 болтами и сальник или 5 болтами и набивку ) с металлокерамическим диском – 15 000 рублей

Но там интересный момент пишут сцепление люк, выжимной и нажимной диск люк, а вот ведомый с металлокерамикой не факт что ихний.

А что маховик на 417 подходит на 4218

Link to comment
Share on other sites

ВЕсь комплект от лук?????

Почему бы нет, если бабло позволяет :nez-nayu:

Диск ведомый усиленный металлокерамический – 6 500 рублей

Диск ведомый усиленный органический – 2 500 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 7 болтами и сальник ) с органическим диском – 12 000 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 5 болтами и набивку с органическим диском – 12 000 рублей

Сцепление в сборе + маховик УАЗ-417 «OFF-ROAD» (267 мм. Под к\в крепления 7 болтами и сальник или 5 болтами и набивку ) с металлокерамическим диском – 15 000 рублей

Но там интересный момент пишут сцепление люк, выжимной и нажимной диск люк, а вот ведомый с металлокерамикой не факт что ихний.

А что маховик на 417 подходит на 4218

Да я просто цену прикинул, надо смотреть по болтам и диаметру. А диски по ходу люк не делает керамику на уазы, там Starco ставят или Miba, вот спрутовский комплект НЕ РЕКЛАМА

Link to comment
Share on other sites

карбюратор какой надо?

Тута открывается огромное поле для выбора, начиная от родных к-151 и заканчивая какими-нибудь пятеречними, нивскими, и семеречными, хотя редкий карб на уазе на чинает работать без настройки и доводки. У меня стоял к-151Е, мертвый , хоть и почти новый, поставил ДААЗ-4178 это Оковский карб, эволюционировавший в УАЗовский, простой в обслуживании и по конструкции, пока доволен, тока с расходом не пойму пока, зимой по городу с передними хабами 20 съедает, не пойму так надо или многовато, летом посмотрю как будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
карбюратор какой надо?

За два года экспл. УАЗа несколько разных карбюраторов перепробовал. В итоге вернулся к ДААЗ-4178. Простой, надежный. Единственное - из-за небольшого диаметра диффузоров теряется момент/мощность на низких оборотах. А в остальном +++.

Link to comment
Share on other sites

Купил ГбЦ Умз-421 под 80-й бензин как дороботать ее под 92-Й???

Снять фрезой 4мм. Со стороны камер сгорания конечно )).

ГБЦ фрезеруем на 4 мм штанги меняем ? И вопрос в головке стоит трубка или пластина какая то что это ? в уазбуке написано что ее надо убрать

Link to comment
Share on other sites

Штанги менять (они тоже на 4мм. короче (от 92 мотора)). Головка 417 предполагает установку на нее помпы. И циркуляция охл. жидкости другая. С 421-м мотором эта пластина не нужна.
Link to comment
Share on other sites

Штанги менять (они тоже на 4мм. короче (от 92 мотора)). Головка 417 предполагает установку на нее помпы. И циркуляция охл. жидкости другая. С 421-м мотором эта пластина не нужна.

Как я рад вас,дорогой товарисч,лицезреть на ентом сайте! :-ok-: А то ваш ресурс меня к вам не пускает что то! :sh_ok:

Link to comment
Share on other sites

Штанги менять (они тоже на 4мм. короче (от 92 мотора)). Головка 417 предполагает установку на нее помпы. И циркуляция охл. жидкости другая. С 421-м мотором эта пластина не нужна.

А пластину просто выдергиваем?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Штанги менять (они тоже на 4мм. короче (от 92 мотора)). Головка 417 предполагает установку на нее помпы. И циркуляция охл. жидкости другая. С 421-м мотором эта пластина не нужна.

А пластину просто выдергиваем?

Можно фотку пластины. Подробности по замены головки и её доработки по тел. 8-905-911-0543, Тимофей. На новых головках УМЗ пластин никаких нет, а зничит её можно удалить, думаю каналы она ни какие не перекрывает, да и их в 421й,402й голове не много
Link to comment
Share on other sites

Добрый день джиперы ! Хочу услышать отзывы о УМЗ-4218!Даводка умз-421??
Скажу, коль просите - отличный мотор для УАЗа, который эксплуатируется по бездорожью - большой крутящий момент на низах, высокая надёжность и ресурс, неприхотливый, но на маслах лучше не экономить - при использовании масел типа автола и дешёвого лукойла - закоксовываютя масляный каналы в КШМ, что приводит к масляному голоданию и как следствие - быстрому износу ЦПГ, залеганию колец и разносу цилиндров, так как двигатель не гильзованный, то лучше этого не допускать. Так же этот двигатель экономичнее УМЗ 4178, несмотря на больший объём, имеет более лучшее охлаждение, а как следствие - можно поднять рабочую температуру до 95-100 градусов, при этом благодаря более лучшей циркуляции ОЖ - нет перегрева при повышенных нагрузках и имеется зверская печка. Минусы - малая мощность - 100 л.с на 80м бензине, 110 - на 92м, имеет блок с залитыми тонкостенными гильзами, поэтому перегильзовать не получится, но думаю ресурса в 400 000 км до первой расточки (при использовании нормального масла) вам более чем хватит. Про описанный минус - отрывание шатунов - П**ДЁЖЬ И ПРОВАКАЦИЯ!!!! Встречал это один раз на скорой помощи, котрая слаще атола и отработки нихера не видела, имела в себе водителя дебила, которому даже за уровнем масла следить в падлу было. Если за этим двигателем следить и не жить по принцыпам владельцев ВАЗов, то будете ездить долго и счастливо, а если вы в душе ТАЗовод - то за рулём нормальной машины вам делать нечего, для вас ВАЗ в 70м запустили.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...