Антон Жидков Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Добрый день джиперы ! Хочу услышать отзывы о УМЗ-4218!Даводка умз-421?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 не любит предельных оборотов обрывает шатун Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 Так уже интересно ! что будет дальше ! А обрыв шатуна массовый случай или единичный ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 не любит предельных оборотов обрывает шатунТут наверное случай еденичный, ну или прям жестко перекрутили, у меня УМЗ 4218 под 92 бенз, на пяти тысячах нормально себя чувствует, но это только кратковременно, а больше 4000 и не стоит крутить, т.к. это максимальная мощьность при этих оборотах достигается, а 4000 он преспокойно переносит, былоб давление в норме и масло нормальное. Ну а так по идее можно любой двиг запороть и говорить потом, что клинит, шатуны/коленвалы ломает и т.п. Никого конкретно не имею в виду но как говорится "сдуру можно и йух сломать" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 не любит предельных оборотов обрывает шатунТут наверное случай еденичный, ну или прям жестко перекрутили, у меня УМЗ 4218 под 92 бенз, на пяти тысячах нормально себя чувствует, но это только кратковременно, а больше 4000 и не стоит крутить, т.к. это максимальная мощьность при этих оборотах достигается, а 4000 он преспокойно переносит, былоб давление в норме и масло нормальное. Ну а так по идее можно любой двиг запороть и говорить потом, что клинит, шатуны/коленвалы ломает и т.п. Никого конкретно не имею в виду но как говорится "сдуру можно и йух сломать" на 92 бензине мошность больше чем на 80 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 не любит предельных оборотов обрывает шатунТут наверное случай еденичный, ну или прям жестко перекрутили, у меня УМЗ 4218 под 92 бенз, на пяти тысячах нормально себя чувствует, но это только кратковременно, а больше 4000 и не стоит крутить, т.к. это максимальная мощьность при этих оборотах достигается, а 4000 он преспокойно переносит, былоб давление в норме и масло нормальное. Ну а так по идее можно любой двиг запороть и говорить потом, что клинит, шатуны/коленвалы ломает и т.п. Никого конкретно не имею в виду но как говорится "сдуру можно и йух сломать" на 92 бензине мошность больше чем на 80это вопрос или утверждение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 вопрос???? умз4218 84л/с на 80 бензине мотор умз4210 112 л/с на 92 а разница в головке на 92 она 3мм сточена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 вопрос???? умз4218 84л/с на 80 бензине мотор умз4210 112 л/с на 92 а разница в головке на 92 она 3мм сточенаДа я на сайте смотрел по моему 107 лс, для двига 421 под 92бенз, а в техталоне 84лс , двиг с завода под 92 бенз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 ТАК какая МОЩЬ у него НА 92 !!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 ТАК какая МОЩЬ у него НА 92 !!!!!!!!!!!!Ну я же пишу 110 лс у него, а в паспорте просто написяно как на 80 бенз - 84 лс, ну а мне то ништяк - налогу меньше, а едет-то на все 110, на перекрестках со второй трогается не напрягаясь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 за прошлый год 2случая и все в затежной подъем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 за прошлый год 2случая и все в затежной подъемИ это на одной и тойже машине у одного водителя ????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 таблетка ветеренаров и геологов головастик таблетка инжектор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 за прошлый год 2случая и все в затежной подъемЗагадка, что-то я плохо представляю такой подьем, где требуется крутить на уазе движок больше 4000-4500об, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 в обоих случаях дождик и 40 градусная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 извиняюсь утаблетки токо грязь пробег 17000 блок с валом на стайке лежит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 40 градуснаяЭто гора чтоли ;;-))) или все же перебрали - если беленькая сорокоградусная, то это из раздела "сдуру можно и ......." и никоим образом не может приниматься во внимание при общей оценке 4218 движков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 и всетаки 2 братских руки на 418 это чтото Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 и всетаки 2 братских руки на 418 это чтотоСпьяну так можно любую движку развалить, особенно если отсечки по оборотам нет, просто сесть и втупняк нажав до пола, подождать пока чего-нибудь оторвет, просто может быть на 4218 это легче сделать из-за большего веса поршней, диаметр всетаки 100мм вместо 92 на 417, но ето совсем не значит, что заменив движок на 421 все сразу начинают рвать шатуны и ломать валы, все зависит от прокладки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 геолагам по просбе начальников мы ограничили обороты до4000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 геолагам по просбе начальников мы ограничили обороты до4000 ;;-))) ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 А какое сцепление лутьше лапковое или лепестковое???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 А какое сцепление лутьше лапковое или лепестковое????У лепестковых более легкое выключение, не надо регулировать лапки, более равномерное прижатие по кругу, ИМХО лучше лепестковое, но думаю найдутся сторонники и лапковых, для керамических дисков по моему ползуют только лепестковые усиленные пружины, в силу их силы (во сморозил) и равномерности прижатия, и ход педали меньше чем у лапковых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 а фирма производитель какая????luk???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 а фирма производитель какая????luk????Чего нажимных, или керамики? Производители керамики в основном пользуют люковские нажимные диски с увеличенной силой прижатия и теплоемкостью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.