Крузак Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Военные мосты+ФбелВзято с http://www.polyostroff.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted June 3, 2010 Author Share Posted June 3, 2010 ROLvf21ByIY MNmIJR16Jyk 6N6SLg3_318 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted June 3, 2010 Author Share Posted June 3, 2010 В конечном итоге ВОТ ЭТО ждет моего Эскудика, только я хочу на рессорной подвеске Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 На фотке видно что синий на колхозах Все хорошо, но одна проблема после такой переделки встает остро, слабый движок, нехватка тяги. Либо как Влад мутить с мостами либо менять машину на более мощную Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted June 3, 2010 Author Share Posted June 3, 2010 Ставят раздатку от Самурая, либо понижающий кит в раздатку родную. Как повседневная машина конечно не пойдет, а как офроудная самое то. 60км/час она едет и на родной раздатке. По говнолину вообще больше 15км/ч не поедешь ни на каком авто. Вообщем, решения есть! всякие разные.Потяжелее машину брать нет смысла, в том то и прелесть, что Эска легкая. Сафари и Крузяры сильно почву проминают и потому вязнут. Эска от такого застрахована своим весом. А на Белках ей ваще равных не будет. В общем весе, Эска, на вояках и белках, получается легче УАЗа. Можно себе представить её возможности в таком варианте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted June 3, 2010 Author Share Posted June 3, 2010 Вот еще на вояках и фбелах, взято оттуда-же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted June 21, 2010 Author Share Posted June 21, 2010 Вот ставят вояки на пятиведерный Эскудик: http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?p=15750#15750Витя посмотри, тема до конца не раскрыта. Обычно они все ставят на штатные амы и пружины. Хотя дядька этот, который данный авто собирает, говорит что лучше на рессоры ставить. Кароче надо думать, где меньше переделок, так и делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted June 21, 2010 Share Posted June 21, 2010 Вот ставят вояки на пятиведерный Эскудик: http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?p=15750#15750Витя посмотри, тема до конца не раскрыта. Обычно они все ставят на штатные амы и пружины. Хотя дядька этот, который данный авто собирает, говорит что лучше на рессоры ставить. Кароче надо думать, где меньше переделок, так и делатьПоездки на Датсуне показали, что на рессорах было бы лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted June 21, 2010 Share Posted June 21, 2010 "Это лично мое мнение"-Что лучше Эскудо чем у Влада(на вояках) врятли сделать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted June 22, 2010 Author Share Posted June 22, 2010 "Это лично мое мнение"-Что лучше Эскудо чем у Влада(на вояках) врятли сделать!!! У него пружинная подвеска и сращены колхозные и военные мосты. Я даже не знаю, что проще и лучше установить-рессоры или пружины. Пружины мягче, но там надо колдовать с панарой и креплением её к раме и мосту. Если по "книге", то панара и рулевая тяга должны быть паралельны друг друг (можно убедится глянув под любую машину с панарой), и максимально паралельны к мосту (совсем паралельно не получается даже у производителей). В противном случае, при артикуляции, будут неправильно распределены нагрузки на эти тяги и, как следствие, отрывание панары или рулевой тяги. Обычно, при лифте подвески, крепление панары и сошку ну никак никто не наращивает и не переносит и позже появляются проблемы в виде трещин на раме в месте крепления панары и рулевого редуктора, вибраций и прочие беды. Это по "книге", а как в реалии х.з.. У Эскудика , между нами девочками, бумажная рама и там надо очень точно с панарой колдовать, боюсь оторвет. При креплении ушей рессор это тоже надо учитывать, ибо раму, в месте сварки уха, может разогнуть. Такие случаи уже были, вопрос я проштудировал. Тут надо крепко подумать как их (уши) прикрепить к раме. Может даже так: уши к швеллеру, а швеллер под раму, и получится что рама просто лежит на швеллере. Либо уши крепления делать под рамой, но тогда переваривать крепление на мосту. Кароче надо думать и следить за Камчадалами, но они, скорее всего на пружинах, как обычно засандалят. А я, всетаки, склоняюсь к рессорам. Меньше деталей, меньше поломок И еще одна тема. У меня валяются колхозные мосты, старого типа, те которые медленные. Мож вкатить пока колхозы, хоть резину 35 можно буит воткнуть. А потом уже возьму вояки и тупо вкачу их вместо колхоза. Там ведь вроде все крепления одинаковы. Рама еще есть от буханки. Можно с неё срезать крепления мостов. Вот только интересно, на колхозах авто буит ездить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted June 22, 2010 Author Share Posted June 22, 2010 Вот подвеска УАЗ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 http://www.bizovo.ru/offerzap/?id=163165военные мосты продает за 30 рублей... но предлогает обмен на колхозы.... как понимаю они есть у тебя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 garu спасибо за наводку, тока у него телефон выключен. Колхозы у меня есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 Посмотрел сегодня передаточные числа мостов Эски и УАЗа, получается:Эскуда 5,125УАЗ военый 5,38 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted July 27, 2010 Author Share Posted July 27, 2010 Вот Эска на вояках, пружинной подвеске и 31" колесах. Говорит что делал под 35", такчто войдут легко. Взято с Полуострофф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted August 18, 2010 Author Share Posted August 18, 2010 Абаканская Эска на вояках, пружинной подвеске и 33" ls01QlJ0hk0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Санёк Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Абаканская Эска на вояках, пружинной подвеске и 33" Вот Эска на вояках, пружинной подвеске и 31" колесах. Говорит что делал под 35", такчто войдут легко. Взято с Полуострофф...что по разным городам смотреть паскуды..... у нас и своя "кузничная" паскуда имеется.... как раз как тебе и нравится... и вояки...и пружины.... всё грамотно..... и далеко ходить не надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted August 19, 2010 Author Share Posted August 19, 2010 Не Александр, наоборот, я на пружинах не хочу, на рессорах хочу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted September 14, 2010 Author Share Posted September 14, 2010 Цель близка...Друзья мои, у кого можно позаимствовать пару колесиков для примерки. Верну в целости и сохранности с огненной водой в придачу. Надо мудзилы 117 экстрим 35" размера на дисках под УАЗ. Мудзилы 35 ведь в реале в районе 34", вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted October 11, 2010 Author Share Posted October 11, 2010 Вкраце Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted October 11, 2010 Author Share Posted October 11, 2010 Техчасть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted October 11, 2010 Author Share Posted October 11, 2010 Подробные отзывы чуть позже...накапливаю.Предварительно:1. Я доволен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 зачот!! еще один танк =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted October 12, 2010 Author Share Posted October 12, 2010 Тут подробнее: http://www.vn4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=787&p=7257#p7257 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.