ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Share Posted April 8, 2010 (edited) Доброго времени суток всем! в этой темке мы расскажем о тонкой хирургической операции проведенной над овтомобилем ниссан-датсун...в результате проведенного хирургического вмешательства у вышеупомянутой машинки были ампутированы весьма важные органы и произведена пересадка с "донора" исключительно отечественного производства - а/м УАЗ... ИТАК ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ НИССАН-ДАТСУН НА ВОЕННЫХ МОСТАХ УАЗ!!! Edited April 8, 2010 by ВИКТОР 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 первым шагом постройки был удален задний мост датсуна,и установлен мост уаз,оставлены родные стремянки а так-же проставка под рессору,крепления на раме были перенесены на 4 см. от штатного значения...[attachment=3]P1010064.JPG[/attachment][attachment=2]P1010065.JPG[/attachment][attachment=1]P1010074.JPG[/attachment][attachment=1]P1010074.JPG[/attachment][attachment=0]P1010078.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 (edited) задний кардан датсуна оборудованный подвесным подшипником был переделан в цельный,донором послужил кардан "волги" и часть родного кардана...передний кардан так-же собран из части родного и части уазовского...[attachment=1]P1010088.JPG[/attachment][attachment=1]P1010088.JPG[/attachment] Edited April 9, 2010 by ВИКТОР 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 (edited) самая сложная часть мероприятия - передняя подвеска,сложности начались с перечулковки моста,когда с этим справились основная работа сводилась к резке болгаркой и работе полуавтоматом...все кронштейны родной подвески были срезаны и на их место встали маятниковые рычаги взятые от машины ниссан-патрол,от него-же установленны кронштейны передних пружин...в целях уменьшения переднего свеса передний мост выдвинут вперед на 7 см. [attachment=5]P1010063.JPG[/attachment][attachment=4]P1010087.JPG[/attachment][attachment=3]P1010106.JPG[/attachment][attachment=2]P1010110.JPG[/attachment][attachment=1]P1010111.JPG[/attachment][attachment=0]P1010121.JPG[/attachment] Edited April 9, 2010 by ВИКТОР 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 передний мост после перечулковки был проварен,изготовлены пластину под маятниковые рычаги и пружины после чего вся конструкция заняла свое законное место...[attachment=4]P1010122.JPG[/attachment][attachment=3]P1010124.JPG[/attachment][attachment=2]P1010130.JPG[/attachment][attachment=1]P1010133.JPG[/attachment][attachment=0]P1010139.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 (edited) следующий шаг - сборка моста и установка рулевого управления и тяги панара...после долгих метаний по поводу установки колес было принято неординарное решение и ступицы уаза были переделаны на штатные колеса датсуна - сверловка на 6 шпилек...[attachment=1]P1010668.JPG[/attachment][attachment=0]P1010670.JPG[/attachment] Edited April 9, 2010 by ВИКТОР 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 после окончательной сборки и доводки были проведены полевые испытания...[attachment=2]P1010682.JPG[/attachment][attachment=1]P1010665.JPG[/attachment][attachment=0]P1010678.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 после испытаний замерзшие но довольные мы решили обмыть рождение новой машины...как оказалось зря...в ходе обмывки нас понесло...и было принято совместное решение полностью изменить внешний облик датсуна...следующая неделя опять была напряженной...сделано следующее :-передний бампер-лебедка сдвинута на 11 см.-силовые подножки под хай-джек-задний бампер-расширители арок-выхлопная труба избавлена от грушителя и выведена вверх...[attachment=3]P1010155.JPG[/attachment][attachment=2]P1010170.JPG[/attachment][attachment=1]P1010174.JPG[/attachment][attachment=0]P1010162.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 ...[attachment=1]P1010164.JPG[/attachment][attachment=0]P1010183.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 8, 2010 Author Share Posted April 8, 2010 ну вот примерно где-то так...хочу сказать отдельное СПАСИБО !!! Максу (джипер) ,и "белым братьям" Саньку и Коляну за оказанную моральную и физическую помощь и поддержку во время проведения всех работ...СПАСИБО ДРУГИ ЗА ТО ЧТО ВЕРИЛИ НАМ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Хорошая работа! Молодцы! +100 :cool_cool: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 ЭХ Красотищааа А передний и задний трубный бампера ваще моя мечта, тоже такие хочу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 ахренеть, дайте два Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Изюмительно!!!!!! Молодцы!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
garu Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 сорри за нескромный вопрос, сколько примерно инсталяция встала? мостов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 9, 2010 Author Share Posted April 9, 2010 по всем расходам обещал написать инициатор и владелец эксклюзивного датсуна многоуважаемый Вован...насколько я знаю в настоящее время он занимается подсчетом расходов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted April 9, 2010 Author Share Posted April 9, 2010 вот еще пару фоток для смеху...[attachment=2]P1010091.JPG[/attachment][attachment=1]P1010090.JPG[/attachment][attachment=0]P1010160.JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Установка мостов-69200рубУстановка бамперов,порогов,расширителей-10000руб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Молодцы други!Завидую!Надеюсь скоро своего коника в ход запустить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 Гребаный Российский автопром - УЧИСЬ,как надо правильные машины строить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 датсуну ещё надо было пружины в желтый покрасить! На мой взгляд было бы классно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 Виктора творение уже на других сайтах обсуждается: http://nomados.ru/index.php?topic=477.0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rave Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 (edited) Edited October 11, 2011 by Rave Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.