Крузак Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 Ребятки, я пообщался с Камчадалами и вот что там было сказано, давайте помозгуем вот по какому вопросу:Большой ход подвески это не гуд для снега и болотины, машина зарывается на весь этот самый ход подвески.Зато на косогорах и больших камнях явный плюс.Я в постройке своего авто как раз исходил из полезности больших ходов и большой артикуляции. Это влечет за собой серьёзные замеры и эксперименты с пружинами а амортами, а также резка арок и прочее...Если для нашей местности (болото и снег) ход подвески и артикуляция не столь важны, значит нефиг голову греть? Надо просто работать в сторону увеличения дор.просвета и всё? Ведь у нас много народу гоняют на УАЗах, а у них то нет ни артикуляции ни ходов подвески, ну практически. Потому как рессорная подвеска не способствует ни тому ни другому.Вообщем, кто что думает о плюсах и минусах "названия темы" для нашей местности? Да, кто не знает АРТИКУЛЯЦИЯ- При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 у нас ни снега,ни болотины...можно вопрос не в тему? почему всеж ник "крузак" если машина паскуда...(в смысле эскудо)??? что это ? мания величия,или стремление к лучшему??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Планировал Крузера, когда зарегился, но потом ситуация резко изменилась, не стал перерегится, ну и стремление к лучшему осталось :men: А куда в наших краях делся снег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Планировал Крузера, когда зарегился, но потом ситуация резко изменилась, не стал перерегится, ну и стремление к лучшему осталось :men: А куда в наших краях делся снег? Не обращай внимания на Виктора, судя по его постам сегодня на него сильно влияет смена часовых поясов Забей на артикуляцию, у нас нет маршрутов по камням, как это принято в США ... тебе явно главное дорожный просвет, и мощная защита снизу .. ибо большинство препятствий берется больше с ходу, и будет обидно потерять где нибудь колесо, или сломать рулевое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 снег никуда не делся,просто по нему никто особо не ездит,а летом вполне хватает даже рессорной подвески,а вот блоки и клиренс действительно необходимы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 рома привет! на тебя влияет ток потому что ты сам из себя весь такой впечатлительный...а должон быть весь аки кремень...непокобелимый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Салев Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 ......Ведь у нас много народу гоняют на УАЗах, а у них то нет ни артикуляции ни ходов подвески, ну практически....Это ты погорячиля, на УАЗе она больше чем на пружинном TLC71. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталян Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 снял оба стабилизатора, теперь доволен артикуляцией . Установка блокировки хотя бы в один мост значительно облегчает движение по сильнопересеченной местности при недостаточной артикуляции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted March 29, 2010 Author Share Posted March 29, 2010 снял оба стабилизатора, теперь доволен артикуляцией . Отличная идея! перед покатушками откручивать по одной гайке с стойки стаба, чтоб отвязать его от рычагов на время покатушек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Салев Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 снял оба стабилизатора, теперь доволен артикуляцией Отремонтировал передний стабилизатор, заднего нет. Снимать не буду надоело на боку лежать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Забей на артикуляцию, у нас нет маршрутов по камням, как это принято в США Да а а а ,и лесов у нас нет и маршрутов,забей на всё,нах оно тебе нужно..... Роман, знаешь в чем твоя проблема? Стоит написать мнение которое не соответствует твоему, и сразу очередная отписка. Ты по существу лучше людям отвечай, мне лично твоя охинея уже не впечатляет, ибо конкретики в ней 0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Я похвастаюсь.Артикуляция у моего Кукурузера ого-го(на Патыне видно было) и стабы на месте,правда доработаные. Отсюда и артикуляция и устойчивость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted March 30, 2010 Author Share Posted March 30, 2010 Будем артикулировать лебедками,хай джеками,лопатами и другими средствами самоспаса.Это точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.