Приглашение. - Трофи-рейд "Шор-ПАРК 2010" - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Приглашение.


Recommended Posts

С 1 по 8 августа 2010 года планируется провести трофи-рейд «Шор-Парк 2010».

История этого мероприятия берет свое начало в1999г когда…. группа энтузиастов off-road прошла из Таштагола через Кизас (Мрассу) на Матур на двух Нивах. Нивы были стандарт, лебедка ручная, сломалась сразу, энтузиазма и упорства много, желания жить у шорцев не было вообще, поэтому

ехали четыре дня….

Повторить тот же маршрут в 2009г удалось не всем. Желающие покорить шорскую тайгу бодрые и веселые выехали из Новокузнецка 15 августа. Целью первого дня была ночевка на Мрассу. Но все планы разрушились, как только колона углубилась в таежную чащу. Итог таков, продолжать маршрут отправились только самые отважные и подготовленные, а остальные пошли по маршруту «возврата», который оказался тоже веселый. Желающие пройти в этом году маршрут полностью присоединяйтесь! Без серьёзной подготовки авто там делать не чего. По прибытию в Хакасию будет осмотр местных достопримечательностей, а посмотреть там есть на что.

http://i027.radikal.ru/0906/2b/5dfeee9793f0t.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

легко...

Консультирование по подготовке авто желающих уаствовать рейде проводится тех комисаром, Виктор 68.Тем более он там был и тему знает .

Link to comment
Share on other sites

Сергей, сборы будут финансовые за участие в мероприятие? Если есть, то сколько ..

 

Легким грузовикам ехать с Вами разрешается? (газ 66, унимоги, ифа 50 и т.д.)

 

Вам требуется автомобиль технической помощи (это я про шишиги), в которые можно загрузить топливо, запаски и прочие? В бортовой (борта металлические наставленные) можно много всякого добра накидать, чтобы Вам было проще. Например, тот же генератор (если есть у кого) погрузить не проблема, бочки с бензином и соляркой, инструмент крупногабаритный, запаски и т.д.

 

Если мы едим в кунговой версии, то найдется водитель на техничку у Вас, который получит на руки полностью укомплектованный автомобиль, в отличном состояние (нормальные шины, все пашет как часы, работает подкачка, единственное у технички если едет кунговая машина, не будет лебедки, жаба душит еще одну покупать, ибо друг может управлять только одной машиной, и на нею ставится лебедка. Техничку, если что кунговая версия будет дергать из грязи. Хоть если подвернется лебедка с комом за нормальные деньги, то и будет и на бортовом тогда), но и вернуть его он должен обратно в таком же состоянии(если что сломал, или оторвал, чинит быстро и качественно за свой счет). Само собой водитель должны иметь категорию С, опыт вождения грузовика более 3х лет, желательно иметь опыт езды по говнам. Людей младше 25и, любителей бухать за рулем, распиздяев просьба не рассматривать.

 

Последние 2а абзаца, это "разведка мнений", т.е. данные абзацы не надо воспринимать на веру, нужен просто ответ надо или не надо, а дальше уже буду доводить до товарища ответ, рассказывать ему про мероприятие т.д.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, сборы будут финансовые за участие в мероприятие? Если есть, то сколько ..

 

Легким грузовикам ехать с Вами разрешается? (газ 66, унимоги, ифа 50 и т.д.)

 

Вам требуется автомобиль технической помощи (это я про шишиги), в которые можно загрузить топливо, запаски и прочие? В бортовой (борта металлические наставленные) можно много всякого добра накидать, чтобы Вам было проще. Например, тот же генератор (если есть у кого) погрузить не проблема, бочки с бензином и соляркой, инструмент крупногабаритный, запаски и т.д.

 

Если мы едим в кунговой версии, то найдется водитель на техничку у Вас, который получит на руки полностью укомплектованный автомобиль, в отличном состояние (нормальные шины, все пашет как часы, работает подкачка, единственное у технички если едет кунговая машина, не будет лебедки, жаба душит еще одну покупать, ибо друг может управлять только одной машиной, и на нею ставится лебедка. Техничку, если что кунговая версия будет дергать из грязи. Хоть если подвернется лебедка с комом за нормальные деньги, то и будет и на бортовом тогда), но и вернуть его он должен обратно в таком же состоянии(если что сломал, или оторвал, чинит быстро и качественно за свой счет). Само собой водитель должны иметь категорию С, опыт вождения грузовика более 3х лет, желательно иметь опыт езды по говнам. Людей младше 25и, любителей бухать за рулем, распиздяев просьба не рассматривать.

 

Последние 2а абзаца, это "разведка мнений", т.е. данные абзацы не надо воспринимать на веру, нужен просто ответ надо или не надо, а дальше уже буду доводить до товарища ответ, рассказывать ему про мероприятие т.д.

 

 

Унимог вполне бы подошел со своим относительно небольшим весом и портальныи мостами, а вот что касается ГАЗ 66 и ИФА 50 - термин "легкий грузовик" быстро улитучиться на горноглинестом рельефе.

Link to comment
Share on other sites

С нами рядом на Шор-Парке какоето время шла Шишига лесников на цепях, шла на равне с подготовленным авто. Зачем брать вторую шишигу?

 

Тогда возьмем один из вариантов (кунг или борт), если сможем выбраться из города в данное время. Просто думал, коли поездка целую неделю, экипажей много, много чего и вести надо для ремонта и т.д, коли все везете на себе, тогда только одну машину возьмем. Хоть по возможности постараемся найти еще экипаж на легком грузовом внедорожнике, все таки как то надежней когда рядом едет машин твоего класса.

 

з.ы. да .. цепи чувствую хрен мы найдем в нашем городе :(

 

спасибо

Link to comment
Share on other sites

з.ы. да .. цепи чувствую хрен мы найдем в нашем городе :(

 

на какой размер колёс цепи нужны?

 

если мне память не изменяет, то шины там размерности 12,00-18 (стандартные), это у нас 41 дюйм кажется размер колес (да да, в колесах я не особо разбираюсь ... )

 

мы даже цены на цепи не знаем :(

 

з.ы. Сергей, извини, что не много отошли от темы

Link to comment
Share on other sites

добавлю свои 5 копеек...если разговор идет о основном маршруте шор-парка то ни о каких шишигах речь идти просто не может...самое главное препятствие там - абаканский хребет...крутые затяжные подъемы,каменистый грунт (ехали выпучив глаза,тапка в пол,и молится чтоб двигл вытянул...)и самое неприятное необходимость вывешивания авто...крены критические...вторая серьезная проблема - колея набитая гусянками,уазик на 36 резине(клиренс 36 см.) скреб мостами...мы,понятно,на лебедках...если на той шишиге откажет лебеда,чем ее тащить даж не представляю...(по моим оценкам за весь путь в пределах 5-7 км шишка будет тащится на лебеде,впрочем как и все остальные...) третья проблема - невозможность маневра - как правило во всех какишных местах с одной стороны круто вверх с другой - вниз...ехать можно только по набитой колее...ну и на закуску - после кордона кизас есть местечко,там крутой обрыв,веса моей машины он не выдержал,обвалился,абаканцы там чуть не потеряли уазик (на их видео это есть) подозреваю что заваливать ту яму ,чтоб прошла шишка будем в течении дня...(нас всех на крайняк лебедками протянем...) мой вывод прост - шишигам категорически запретить...это будет не техничка а дикая головная боль для всех участников...
Link to comment
Share on other sites

Унимог вполне бы подошел со своим относительно небольшим весом и портальныи мостами, а вот что касается ГАЗ 66 и ИФА 50 - термин "легкий грузовик" быстро улитучиться на горноглинестом рельефе.

 

виталя отдельное спасибо!!! хорошо сказал!

Link to comment
Share on other sites

подозреваю что заваливать ту яму ,чтоб прошла шишка будем в течении дня

 

при зрелом размышлении думаю можно взять с собой профи-взрывников и противоположный склон взрывами раздолбать...а осыпавшиесякамни в яму свалятся и хороший проезд получится...

Link to comment
Share on other sites

Унимог вполне бы подошел со своим относительно небольшим весом и портальныи мостами, а вот что касается ГАЗ 66 и ИФА 50 - термин "легкий грузовик" быстро улитучиться на горноглинестом рельефе.

 

виталя отдельное спасибо!!! хорошо сказал!

 

 

Да не за что, считаю надо на вещи реально смотреть и всех к этому призываю, если будем трезво оценивать свои силы, будут и результаты и более сложные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

сборы будут финансовые за участие в мероприятие? Если есть, то сколько ..

 

Легким грузовикам ехать с Вами разрешается? (газ 66, унимоги, ифа 50 и т.д.)

 

В прошлом году сбор был 500р, деньги пошли на сувенирку для участников и гуманитарную помощь шорским детишкам (школьные принадлежности). В этом году думаю сбор будет того-же порядка.

ГАЗИКУ будет в самый раз по маршруту пройденному не под ЛЭП. Тем более что после жесткой тех комиссии часть экспедиционеров отправиться в Хакасию через Кабырзу - Сарасет на Верх. Таштып.

 

Согласен, что всю банду надо разбить на группы по 3-4 машины с полной ответственность друг за друга (а по другому и не бывает :-): ) И основным условием допуска на оба основных маршрута наличие исправной лебедки.

Link to comment
Share on other sites

добавлю свои 5 копеек...если разговор идет о основном маршруте шор-парка то ни о каких шишигах речь идти просто не может...самое главное препятствие там - абаканский хребет...крутые затяжные подъемы,каменистый грунт (ехали выпучив глаза,тапка в пол,и молится чтоб двигл вытянул...)и самое неприятное необходимость вывешивания авто...крены критические...вторая серьезная проблема - колея набитая гусянками,уазик на 36 резине(клиренс 36 см.) скреб мостами...мы,понятно,на лебедках...если на той шишиге откажет лебеда,чем ее тащить даж не представляю...(по моим оценкам за весь путь в пределах 5-7 км шишка будет тащится на лебеде,впрочем как и все остальные...) третья проблема - невозможность маневра - как правило во всех какишных местах с одной стороны круто вверх с другой - вниз...ехать можно только по набитой колее...ну и на закуску - после кордона кизас есть местечко,там крутой обрыв,веса моей машины он не выдержал,обвалился,абаканцы там чуть не потеряли уазик (на их видео это есть) подозреваю что заваливать ту яму ,чтоб прошла шишка будем в течении дня...(нас всех на крайняк лебедками протянем...) мой вывод прост - шишигам категорически запретить...это будет не техничка а дикая головная боль для всех участников...

 

Значит не едим.

Link to comment
Share on other sites

добавлю свои 5 копеек...если разговор идет о основном маршруте шор-парка то ни о каких шишигах речь идти просто не может...самое главное препятствие там - абаканский хребет...крутые затяжные подъемы,каменистый грунт (ехали выпучив глаза,тапка в пол,и молится чтоб двигл вытянул...)и самое неприятное необходимость вывешивания авто...крены критические...вторая серьезная проблема - колея набитая гусянками,уазик на 36 резине(клиренс 36 см.) скреб мостами...мы,понятно,на лебедках...если на той шишиге откажет лебеда,чем ее тащить даж не представляю...(по моим оценкам за весь путь в пределах 5-7 км шишка будет тащится на лебеде,впрочем как и все остальные...) третья проблема - невозможность маневра - как правило во всех какишных местах с одной стороны круто вверх с другой - вниз...ехать можно только по набитой колее...ну и на закуску - после кордона кизас есть местечко,там крутой обрыв,веса моей машины он не выдержал,обвалился,абаканцы там чуть не потеряли уазик (на их видео это есть) подозреваю что заваливать ту яму ,чтоб прошла шишка будем в течении дня...(нас всех на крайняк лебедками протянем...) мой вывод прост - шишигам категорически запретить...это будет не техничка а дикая головная боль для всех участников...

 

Значит не едим.

 

 

Stuurman уже писал: ГАЗИКУ будет в самый раз по маршруту пройденному не под ЛЭП. Тем более что после жесткой тех комиссии часть экспедиционеров отправиться в Хакасию через Кабырзу - Сарасет на Верх. Таштып.

Этим маршрутом в прошлом году двигалась основная масса экипажей, более подготовленные и обезбашенные двигались вдоль ЛЭП

Link to comment
Share on other sites

Stuurman уже писал: ГАЗИКУ будет в самый раз по маршруту пройденному не под ЛЭП. Тем более что после жесткой тех комиссии часть экспедиционеров отправиться в Хакасию через Кабырзу - Сарасет на Верх. Таштып.

Этим маршрутом в прошлом году двигалась основная масса экипажей, более подготовленные и обезбашенные двигались вдоль ЛЭП

 

Ну если по запасному маршруту есть красивые места, хоть какое то бездорожье, то будем думать.

 

А примерный километраж какой получится с Кузни до Финиша и обратно?

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Create New...