А давайте все пересядем на ЭТО - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

А давайте все пересядем на ЭТО


Recommended Posts

Тогда уж на это (это то что сверху ссылка), только серьезно переделано:

 

http://pics.livejournal.com/slon_09/pic/0002w985/s640x480

 

А это "бюджетные варианты" (база от отечественных грузовиков)

 

http://i003.radikal.ru/0912/8b/8ff10637ea8b.jpg

 

http://i064.radikal.ru/0912/f8/233722bbbdcb.jpg

 

Этот серийно выпускает, Сивер называется ...

 

http://s49.radikal.ru/i123/0912/75/1fa2fff96102.jpg

 

http://s40.radikal.ru/i089/0912/ba/a11a33841549.jpg

 

Вариант бюджетного авто, покупается газ 3307 за копейки, и газ 66 без документов. Мосты газ 66, раздатка и т.д. загоняется под газ 3307, получаем типа "садко", но проходимей и дешевле ;)

 

http://www.photoshare.ru/data/29/29056/1/3xwdwq-34s.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот тоже тема, 100 крузак+66 мосты.

 

тоже вариант , притом довольно бюджетный .. 2а моста где то 15 штук бу стоят (где не скажу, самим нужны :-) как и лебедки, шины, комы и т.д.) .

 

Некоторый народ укорачивает базу 66 на метр, тоже не кислая машинка получается.

 

Насчет Сивера ... эти мосты .. народ узнавал .. короче 300 штук за них просят .. пипец цена :-)

Link to comment
Share on other sites

Насчет Сивера ... эти мосты .. народ узнавал .. короче 300 штук за них просят .. пипец цена :-)

Нее дорого, вот 66 укоротить, эт тема. Ну и дрыгатель ему дизельный, и шнорк в 2 метра высотой. Вообщем Камчедалы любитель из шишиг котлеты заварачивать. Я у них на сайте лазию, офигеваю просто.

Link to comment
Share on other sites

Насчет Сивера ... эти мосты .. народ узнавал .. короче 300 штук за них просят .. пипец цена :-)

Нее дорого, вот 66 укоротить, эт тема. Ну и дрыгатель ему дизельный, и шнорк в 2 метра высотой. Вообщем Камчедалы любитель из шишиг котлеты заварачивать. Я у них на сайте лазию, офигеваю просто.

 

шишига дизельная, это трактор .. притом трактор только с одним плюсом - не много больше брод :-) А вот скорость меньше, масса дизеля больше (а перед у шишиги и так тяжелый, а тут вообще сразу в грязи тонет), да и стоимость переделки некислая ... и главное самое косячное - ну не рассчитана трансмиссия шишиги на данное дело, не зря люди которые часто ездят на таких монстрах, ставят туда мосты от брдм и т.д. (но это уже не шишига :-) )...

 

Бензиновый берет 80 см без подготовки (вот только есть маленькийййййййййййй косяк, не достаток конструкции .. шишка может и заглохнуть и в луже 70 см .. ибо при охлаждении резком движка, выделяется куча пара .. который засасывает воздушник .. и все .. шишига заглохла, заводи ее снова), 120 с подготовкой (жалюзи закрыл и ремень генератора ослабил) .. а если у тебя экранированная шишига (приблуда свечи и т.д. защищает, хрен найдешь ее .. сколько не искали, найти не можем). поставить электровентиляторы, шноркель, герметизация трамблера и т.д., на газ66.ру описана данная система, то брод 150 см машина уже берет ...

 

Сейчас я вообще боюсь шишки станут еще дороже .. ввоз в страну грузовиков которые не соответствуют евро 3 запрещен :( Унимог хрен ввезешь б.у., так же как и брдм :(

Link to comment
Share on other sites

Плохо что дизелек тяжеловат для 66, а так бы плюсов было больше: расход топлива, глубина брода (шнорк), тяга. Я так понимаю, что ГАЗ сейчас вообще не выпускает аналога 66 ?. Соболи полноприводные не в счет.
Link to comment
Share on other sites

Плохо что дизелек тяжеловат для 66, а так бы плюсов было больше: расход топлива, глубина брода (шнорк), тяга. Я так понимаю, что ГАЗ сейчас вообще не выпускает аналога 66 ?. Соболи полноприводные не в счет.

 

только Садко (ГАЗ 3308), почти аналог .. вот только рама у него на изгиб не делается, стоит до жути .. и качество стало гавно гавном

 

есть камазы 4х4 .. хорошие машины, но стоят тоже до жути

Link to comment
Share on other sites

Тоесть "Садко" хоть и полноприводный, а мосты там не аналог 66? Если люди так делают: "Вариант бюджетного авто, покупается газ 3307 за копейки, и газ 66 без документов. Мосты газ 66, раздатка и т.д. загоняется под газ 3307, получаем типа "садко", но проходимей и дешевле".

Блин, какой смысл выпускать вещь, марально и технически хуже предыдущей? Ни пойму. :wo)(ll:

Да и зачем вообще сняли с производств шишигу? Ведь популярность у машины была и есть огого, хорошо хоть до 1999 года выпускали, в принципе можно не старенькую найти, кто желает

Link to comment
Share on other sites

Тоесть "Садко" хоть и полноприводный, а мосты там не аналог 66? Если люди так делают: "Вариант бюджетного авто, покупается газ 3307 за копейки, и газ 66 без документов. Мосты газ 66, раздатка и т.д. загоняется под газ 3307, получаем типа "садко", но проходимей и дешевле".

Блин, какой смысл выпускать вещь, марально и технически хуже предыдущей? Ни пойму. :wo)(ll:

Да и зачем вообще сняли с производств шишигу? Ведь популярность у машины была и есть огого, хорошо хоть до 1999 года выпускали, в принципе можно не старенькую найти, кто желает

 

Нет, мосты там где то аналог, а где то и нет :-) Но рама у садко без артикуляции (т.е. изгиба нет), правда кому то эту плюс, а кому то минус ... Плюс есть другие конструктивные особенности, которые ломаются только в путь .. 66й он же прост как 2е копейки, что уаз, что шишига все понятно и более менее надежно

 

кризис перестроечный заставил поставить крест на производстве 66, и начать выпускать капотные грузовики, они были более востребованы ... а заместо газ 66 в армию для десанта начали поставлять камазы 4х4 .. правда в отличие от шишиги они ехать после приземления особо не могли .. по сею пору решают данную проблему ...

 

а заместо садко в армию ща начинают все больше и больше покупать уралы 4х4 ... грузоподъёмность больше, как и надежность

 

Почему загоняют под 3307 все от газ 66? Да легко и просто - 3307 стоит около 50-60 тыс (а можно и дешевле, нам же не нужны его мосты и раздатка), шишига без документов 10-50 тыс (в зависимости что в ней осталось) .. итог 60-110 тыс. переделки если своими руками еще на тысяч 30 ...

 

а садко бу в нормальном состоянии (заметим 3х летний садко выглядит хуже, чем многие 15и-20и летние шишиги) от 250-300 тыс за самое хреновое ... а шишига за 250 штук это машина в отличном состоянии с высоким военным кунгом, лебедкой и подкачкой колес :-)

 

Уделает ли газ 66 садко на грязи? Да .. вот только комфорта меньше в разы при этом ... Зато салон каршерем мыть можно, что и делается после каждой поездки ..

Link to comment
Share on other sites

Вообщем навел я слегка справки про этот ЗИЛ. Есть только печальные вести: его не выпускают, т.к. смежники, которые мосты изготавливают "завернули боты"-кризис. А самое страшное-что те мосты без межколесной блокировки!! Либо менеджер по продажам у ЗИЛа некомпетентен в этих вопросах, уж больно он сопли жевал и нескладно выражался. Кстати, когда в свое время, до кризиса, я ездил в Тойота-центр, справлялся про крузаки, так вот тамашний менеджер нифига не на своем месте, потомучто я ему, а не он мне расказывал про техчасть Крузаков. :-)
Link to comment
Share on other sites

Вообщем навел я слегка справки про этот ЗИЛ. Есть только печальные вести: его не выпускают, т.к. смежники, которые мосты изготавливают "завернули боты"-кризис. А самое страшное-что те мосты без межколесной блокировки!! Либо менеджер по продажам у ЗИЛа некомпетентен в этих вопросах, уж больно он сопли жевал и нескладно выражался. Кстати, когда в свое время, до кризиса, я ездил в Тойота-центр, справлялся про крузаки, так вот тамашний менеджер нифига не на своем месте, потомучто я ему, а не он мне расказывал про техчасть Крузаков. :-)

 

Дык данный зил делался больше для москвы как замена унимогам. У них там унимоги как дорожные комбайны, снег чистят, мусор вывозят, ограждения моят. Но замена особо не прокатила ... унимоги еще закупленные в советские времена по сею пору работают ...

 

я не удивлюсь что у него мосты на основе мостов зила 131, у которого нет блокировок тоже заметим (да да, у зила 131 блокировок нет, только понижайка и все)

Link to comment
Share on other sites

Ездил я на этом чудо-мамонте http://www.vezdehody.ru/mam/index.php по снегу-болоту хорошо идет, но из-за конструктивной особенности ломает сам себя (ломающаяся рама ломает крепежи :-) ) в общем затрахались с ним, нам работать надо, а он в ремонте, прислали нам Егеря http://www.spectechnikagaz.ru/egeri/ , но видимо на Газе проблемы с качеством два дня работали-день в ремонте...
Link to comment
Share on other sites

По последней ссылки наткнулся на этот авто: http://www.avtospectexnika.ru/vip/324-gaz-233001-tigr-komplektaciya-lyuks.html на хамера похож. Мож стоит к нему присмотреться? :men:

 

уже продают частным лицам Тигр - цена очень символическая , всего то 120 тыс. баксов .. это не шутка. буквально 2-3 недели назад по телевизору и на новостных сайтах о этом писали

 

Вот только на хаммер он именно только похож, ибо весит больше, при тех же размерах :-)

 

Кстати хаммер х1 в свое время стоил около 100-110 тыс. баксов (сейчас только военная версия делается, б.у. экземпляры в нормальном виде около 2 млн рублей стоят), притом в комплектации лучше чем базовый тигр за 120 тыс. ..

 

Лучше тогда тойоту мега круйзер, вот это тачка. Клиренс больше чем у хаммера, задняя ось слегка поворачивает ... вот только есть маленький косяк .. уж слишком мало их выпустили в гражданском варианте, жалко такую штуку в грязь кидать.

 

http://toyota-mobile.ru/img/big/mega_cruiser/toyota_mega_cruiser_15174.jpg

 

китайский вариант хаммера :-)

 

http://www.china-motors.ru/img/news/hummer3.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мега-Крузер у нас в городе есть...сам видел...
Тоже видел, серьёзный говнолаз, задние колёса поворачиваются на сопостовимый с передними угол, клиренс 43см, подвески независимые торсионные, все блокировки :jeep
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...