На какой резине ездим - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

На какой резине ездим


Recommended Posts

Давно «зрела» мысль написать о ходовых и эксплуатационных качествах внедорожной резины которую эксплуатируют джиперы. Осознаю, что тема очень емкая и небесспорная, потому что разные условия, разный рельеф, да и интенсивность эксплуатации играют немаловажную роль. В процессе «издевательств» над резиной разных брендов, уже можно сделать некоторые выводы. Так же попробую ставить баллы (по 9 бальной системе) – оценивать по критериям:

1) Цена

2) Возможность покупки (распространенные или нет)

3) Проколопорезостойкость

4) Коэффициент асфальт – бездор в %

5) Шумность

6) Вес

7) Проходимость (зима, лето)

8 ) Обман в размерности

9) Стирание протектора

Любой желающий может так же принять участие в обсуждении.

Link to comment
Share on other sites

YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+ 33x11.5R16.

 

Шины для сложнейшего бездорожья. Эти шины для людей, любящих приключения. Особенно в условиях сильного бездорожья, таких, например как грязь, песок или ил, Шина Yokohama Geolandar M/T G001 предлагает великолепные тяговые свойства и изумительную стабильность боковых стенок шины. Шины Geolandar M/T G001 принесут вам ту безопасность, которая позволит вам и вашему внедорожнику открыть новые границы.

Большие боковые блоки улучшают стабильность бокового тягового усилия и таким образом избавляют от проблемы маневрирования по грязи. Одновременно увеличивается способности шины к самоочищению.

В середине профиля шины Geolandar M/T G001 находится уникальный «Дан Дан» внутренний профиль, который не только увеличивает площадь контакта, но и обеспечивает оптимальную стабильность - особенно на зыбучих поверхностях.

Результаты тестов и компьютерные симуляции говорят о том, что фирме Yokohama удалось разработать уникальный направленный под углом 32 градуса профиль, который удовлетворяет самые высоких требования оптимальных условий езды.

Улучшенное распределения пятна контакта повышает степень управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. Эффективные водоотводные канавки. Они более эффективно принимают большой объем талой воды и сбрасывают его в сторону. Новый профиль крайних блоков протектора и блоков протектора плечевой зоны способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Оптимизированные центральные блоки протектора. Достигается увеличение объема забираемой воды, тем самым достигается особая эффективность ее отвода из контактной зоны.

 

A. Прогрессивная силовая плечевая зона. Увеличенная плечевая зона - за счет сдвижки на нее части блоков протектора. V-образный рисунок способствует сцеплению шины с грунтом.

B. Верхний защитный буртик с нижним буртиком-юбкой. Тем самым увеличена стойкость шины к порезам и ударам в поперечном направлении.

C. Двойная нарезка канавок. Дополнительная канавка улучшает стабильность работы во всех направлениях - за счет увеличения кромочного эффекта в грязи.

D. Направленный рисунок протектора по углом 32° Угол расположения блоков протектора в 32 градуса способствует их стабильности в боковом направлении работы. При этом поддерживается сбалансированность свойств сцепления с дорогой нагруженного автомобиля.

E. Центральная канавка с технологией DAN. Широкая канавка чрезвычайно эффективно отводит воду при движении по мокрой дороге.

 

Цена: до 300 долл.

Достаточно распространенная

Легко режется и колется

Коэффициент использования 50х50

Нешумная

Замыливается, по бездорожью, ездить надо только на оборотах

Размерность производителя соответствует

По асфальту стираемость средняя

Вывод: хороша для легких машин, неплохо идет по снегу «боится» твердых грунтов.

Link to comment
Share on other sites

Стартовая резина, для начинающих джиперов BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A.Наверно одна из самых известных доступных и раскрученных.

Основное название которое «приклеилось» к BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/ это «пластмассовая резина». Зимой дубовая скользит, летом «размягчается» и замыливается.

 

Отзыв производителя:

Шина объединяет отличные качества сцепления в условиях бездорожья, крепкую конструкцию, агрессивный внешний вид и характеристики гоночной шины.

Предназначена для водителей полноприводных автомобилей, которые стремятся к высочайшим качествам сцепления на бездорожье.

Рисунок протектора разработан на основе дизайна шин Krawler — две продольные канавки оказывают содействие отличному сцеплению на дороге и бездорожье. Большее количество поперечных и продольных флекс-зон на протекторе оказывают содействие усилению сцепления на бездорожье. Крупные ґрунтозацепы в плечевой зоне протектора добавляют шине тяговой силы и улучшают сцепление с мягким грунтовым покрытием.

Широкие крупные грунтозацепы усиливают боковину. Новый состав резиновой смеси в боковине улучшает стойкость к разрывам и проколам. Фирменная трехслойная конструкция каркасу TriGard содержит специальный корд, который на 33% усиливает боковину.

Новые размеры с посадочными диаметрами до 22 дюймов. Дополнительные размеры в 17-дюймовых сериях. Увеличена целевая аудитория.

 

Цена: до 250 дол

Купить можно на «любой остановке»

И резали и кололи, но в целом не хуже других подобных.

Коэффициент 20% бездорожье, 80% асфальт, от шумности дискомфорта нет

Вес – ходовая выдерживает нормально

Проходимость ниже среднего

Размерность – не замеряли

Стирание протектора (очень долго)

Link to comment
Share on other sites

Silverstone MT-117 X-treme 35x10.5-16LT119L

 

Компания "Silverstone" - один из ведущих производителей автомобильных шин. Начиная с 1988 года, компания, используя самые современные технологии и передовые системы контроля качества продукции, производит высококачественные шины, соответствующие самым высоким мировым стандартам, таким как UK E11, USA DOT Marcimg of Quality, ISO 9002 BVQI Certification of Quality Management и Malasia SIRIM.

Все это позволило "Silverstone" стать ведущим производителем автомобильный шин в Малайзии. В 1998 году шина MT 117 EX "Best Product Quality Award" от Премьер-министра Малайзии Dato Seri Dr.Mahathir bin Mohamad. В 1999 году шины Silverstone получили "Special Award For The Development Of A Malasysian Brand" от MITI Indusstry Excellence Award.

Доказательство высочайшего качества шин "Silverstone" - активное их использование в автоспорте. Соревнования являются для компании источником ценнейшей практической информации, а также полигоном для тестирования своей продукции в тяжелейших условиях. Silverstone активно и участвует и спонсирует такие соревнования как : Formyla Malaysia, Silverstone Tarmac Rally Series, Silverstone Race to the Sky, Silverstone Rally of Asia, Sepang- Silverstone 4x4 Jamboree.

Продукция "Silverstone" экспортируется в более чем 60 стран мира, включая Австралию, Японию, Францию, Германию, Великобританию и Южную Америку.

Теперь шины "Silverstone" появились и в Украине.

Данная модель - это перерождение всем известных автошин Simex. Они только внешне похожи, но это сходство обманчиво. Инженеры компании Silverstone учли многолетный опыт производства внедорожных атвошин другими производителями и смогли создать шину, которая совмещает в себе все преимущестра диагональных и радиальных шин. Да, эта модель похожа на Симакс, но она имеет совершенно другой состав резины, используемой при производстве, а специальная конструкция самой шины позволяет снизить вес колеса примерно на 20% в сравнении с аналогами. Увеличенное растояние между боковыми грунтозацепами обеспечивает отличную самоочистку и увеличивает шансы при маневре выхода из колеи. Разреженные "шашки" центральной части предотвращают "замыливание" протектора. Новый состав резины уменьшает вероятность повреждения шины на скальных грунтах, а так же увеличивает срок службы автошины.

 

Резина аналог Simex, но ее внедорожные качества уже впечатлили многих

Цена 300 евро (дороговато)

Появилась относительно недавно, и в дальнейшем «поиск» затруднителен.

Надрывается корд вдоль диска, порезов пока нет.

Создана сугубо для бездорожья, по асфальту ездить не комфортно, хотя 100 км/ч можно.

Очень шумная – гул (при езде) слышен и внутри и снаружи.

Вес от 28 до 33 кг (зависит от размера)

Проходимость впечатляет, «гребет» очень уверенно и устойчиво

Размерность производитель завышает 35й размер – реально 33,5

Стирается очень сильно, ввиду мягкости в целом, куски «шипов» отрываются, но опять же основной износ на асфальте, если долго едем, появляется запах «паленой резины».

Вывод: отличная резина для постоянной эксплуатации вне дорог, возможны подделки и наварки. «Рисунок» протектора дает (при езде) шум, дискомфорт, но и в тоже время уверенность в грязи и по камням.

Link to comment
Share on other sites

COOPER DISCOVERER STT M+S 32x11.50R15LT

Это что-то среднее между BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A и YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+ 33x11.5R16. Хороший вариант для смешанных поездок «без фанатизма».

 

Мнение производителя:

Это совсем новая модель внедорожных автошин Cooper Discoverer STT появилась в конце 2004 года. В отличие от предшественницы в ее конструкции использованы два слоя с радиальным расположением синтетического корда и один диагональный слой. Новая покрышка также стала одной из самых достойных среди недорогих «грязевых« колес. Но при этом заметно менее шумная. Бескамерная. Рисунок протектора совершенно новый, с более развитыми боковыми грунтозацепами. Обладает очень хорошим соотношением цена / проходимость.

Рекомендуются в качестве оптимального и недорогого варианта для любых внедорожных мероприятий с уровнем сложности.

Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4*4.

Качественно новым в этой модели является:

- бронированный трехслойный каркас ARMOR-TEK3

- состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин

- стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора

- протектор боковины

Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.

Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях.

Агрессивный протектор новой Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору. Кроме того, сложный уникальный рисунок боковины Discoverer STT, состоящий из рельефных чередующихся блоков, придает колесу интересный внешний вид.

Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой.

Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Disciverer STT с пологой поверхностью.

Каждый агрессивный элемент протектора новой Discoverer STT стратегически разработан для эффективного сцепления с влажными трудно проходимыми поверхностями.

 

Цена до 250 долл.

Купить можно есть представительства в Украине

Боковой корд усиленный, пока не резали.

Коэффициент 40% бездорожье, 60% асфальт.

Не шумит, мягко едет

Вес стандартный, без крайностей

Проходимость средняя, но замыливается меньше чем BF GOODRICH MUD-TERRAIN T/A.

Размерность соответствует

Стирание – пока рано проехали 1000 км.

В целом COOPER DISCOVERER STT M+S 32x11.50R15LT своих денег стоит. И как резина на каждый день тоже подходит.

Link to comment
Share on other sites

PARNELLI JONES DIRT GRIP 35x12.50R15LT 113NM+S

 

Описание производителя:

 

«Спроектирована с агрессивным дорожным взглядом, имеет отличную проходимость, особый мускулистый рельеф обеспечивают превосходную тягу во всех условиях, поддерживая отличную езду как на гладкой дороге, так и на бездорожье. Отличительный агрессивный рисунок боковых стен - дополнительная устойчивость в особо сложный дорожных условиях. Специальные инициалы PJ обеспечивают гладкую езду с низким уровнем помех. Все шины Dirt Grip Tires are X-rayed проверены на точность радиального размера.»

 

Цена: 350 долл.

Купить можно, но пока новая модель

Усиленная по «кругу», пока проблем не было

Коэффициент 50х50 бездорожьеХасфальт.

Шумит, но в рамках допустимого.

Вес: тяжелая 32 кг.

Проходимость – очень похожа на YOKOHAMA GEOLANDAR

Размерность - даже немного занижена – редкость, но по «линейке» этот размер соответствует 36 дюймам.

Стирание – медленно.

Вывод: цена завышена, в основном можно ставить на тяжелые, мощные машины. Необычный рисунок протектора в виде заглавной буквы конструктора Джона Парнелли, мы их называем «запятые»

Link to comment
Share on other sites

Еще один образец американского шинопроизводства INTERCO TSL/THORNBIRD

 

Описание производителя:

"TSL/Thornbird - всесезонная шина для внедорожников.

Колеса Thornbird - это действительно универсальные колеса от фирмы Interco. Уникальность их конструкции заключается в том, что при езде по асфальту боковые выступы("грунтозацепы") не касаются поверхности дороги, но стоит колесу попасть в грязь или снег, как они начинают выполнять свою непосредственную работу по увеличению сцепления колеса с грунтом. Стекловолокновый пояс, находящийся под протектором колеса, обеспечивает мягкую и комфортабельную езду."

 

Цена: от 460 долл. до ? (инфа 2008г.)

Купить можно, но сложно

Усиленная мощная резина – не резали!

Коэффициент: 30% асфальт, 70% бездорожье

Шумность приличная – надо качать до 3 Атм (асфальт)

Вес – тяжелая

Проходимость – противоречивая, зависит от многих факторов лучше всего это песок и колея.

Размерность – «врут» американцы 35 дюйм реально 33,5

Стирание – очень медленное

Вывод: «хищная», «страшная», «угрожающая» - это эпитеты, которые подходят этой резине когда смотрим на нее со стороны. Очень крупный рисунок протектора – пришлось дополнительно «нарезать» - мельчить его. Выносливость – прошла все крымские соревнования, пески Херсона, Горганы и ни одного пореза. Стравливали воздух до 0,5 Атм не разбортировалась. На бездорожье, за счет оборотов выгребала достойно, на малом ходу неплохо ведет себя в колее – вывернул руль до упора в любую сторону и «торчащими шипами» цепляется и ползет. Гололед, снег очень посредственно – на накаченной очень маленькая точка опоры, на спущенной очень большая, и крупный плоский протектор не добавляет зацепляемости. Также наблюдалось «болтание» в колейности – надо постоянно «подруливать». И конечно серьезный негатив это цена – уж очень она завышена. Есть версия что эта резина стояла на Хамерах в Ираке «Бур в пустыне», после этого поступила в продажу «для всех».

Link to comment
Share on other sites

Ездил тока на БФГ стирается мало :-) :-) :-) 25-30 000 км - как новые :a_g_a:

Надобыло когда ездил ,с подъемника машину снимать,,,,,,,,, а если так то понятно ,значит об паркет стер :ig_ro_ki: :igru_shka: ;;-)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Simex Extreme Trekker и Silverstone MT-117 Xtreme

Катаю второй комлект Simex ET, первый стоял на ГАЗ69 размерностью 35х10.5х15, реалтьный его размер не мерил, но когда поставил Silverstone 35x11.5x16 было видно, что сильвера заметно ниже (в реале 34.3"), второй комлект Simex ET 36х12.5х15 обул на Прадик KZJ78. Что понравилось в Симексе и Сильверстоне так это впервую очередь отработка вложенных в них средств, проходимость по глине и чернозему на высоте, хорошая очищаемость протектора, выход из колеи, скользкие глиняные подъемы для этой резины. В городском использовании Сильвера показались мне гораздо мягче на разбитых дорогах при одинаковом давлении, но при этом они сильнее стираются по асфальту, что касается жесткости Симекса так это его козырь, с его шестислойным кордом два из которых кевларовые, пробить его достаточно сложно, хотя и Сильвера продырявить неудалось. По шумности оба представителя экстим-шин далеко не шоссейные варианты хотя и намного тиши чем MAXXIS M-8080 Mudzilla, главное условие качать не менее 2 очков, а желательно 2.5, при этом давлении гула практически нет, т.к. боковые грунтозацепы не шлёпают по асфальту, а работает центральная дорожка, что положительно сказывается на управляемости - здесь Симекс в выигрыше, центральные грунтозацепы более сближенны. Для себя считаю оптимальным выбором Simex Extreme Trekker, для нашей местности лучше не придумаешь, для дальних экспедиций в том числе подходит, езжу на Simex каждый день, вполне предсказуемо себя видет и на зимних дорогах при давлении 1.5 - 1.8. Если лезть в сугробы давление следует понижать до экстремально низкого.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Я сегодня на пятаках уазовских поехал в Мундыбаш на скалы, по дороге пришлось заехать в лес и вытащить из грязи пузотерку(мужик за грибами нырнул :hi_hi_hi: ), потом всетаки добрался до места и проехал по камням туда где раньше токо пехом можна было - всех туристов распугал :smu:sche_nie: Пробираюсь через траву, перепрыгивая камни, потихоньку выезжаю на полянку - там 4 палатки, костерок и т.п. Вот народ подивилси то.

короче, хотел сказать, что пятаки приятно удивили своими возможностями при всех своих минусах. А вы тут - симекс-шмимекс... :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

А вообще сегодня отличный тест драйв получился!!! Но об этом другая тема...

Link to comment
Share on other sites

Пятоки неплохая резина, но в своем ТИПОРАЗМЕРЕ. Были бы они 35 размера а не 30, плюс по той-же цене, Симакс бы заплакал от горя :-) . Из личных наблюдений, военный мост плюс 33 мягкая резина плюс цепочки плюс жесткий блок в задний мост и можно ездить на ентой машине долго и счастливо хоть в Шор-Парк хоть в Казахстан на Бухтарму /<" title="Мозгоклюи" />
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
сегодня купил 35 тапки от японского кутюрье, правда в магазине попросили недельку обождать с двумя дисками, а поставить то надо!!! - Теперь у меня дрегстер :hi_hi_hi: Edited by kuzmi42
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...