Флудилка первая, эксперементальная. - Page 29 - На завалинке. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Флудилка первая, эксперементальная.


Uazmaster

Recommended Posts

ну его нахер, достанется какая нибудь копейка на халяву, испытаю /<" title="Мозгоклюи" /> :-) :-х-: :ps_ih:

:ni_zia: :ni_zia: :ni_zia:

Нормальную машину жалко портить, либо копейку, либо запор :old
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

ну его нахер, достанется какая нибудь копейка на халяву, испытаю /<" title="Мозгоклюи" /> :-) :-х-: :ps_ih:

:ni_zia: :ni_zia: :ni_zia:

Нормальную машину жалко портить, либо копейку, либо запор :old
Под**нул :hi_hi_hi:

ну и мустанга тож можно испытать... был бы у меня москвич- я бы испытал!!!!!

Link to comment
Share on other sites

ну и мустанга тож можно испытать... был бы у меня москвич- я бы испытал!!!!!

Его жалко, тем более это история нашего автопрома, и довольно хорошая страница этой истории (с точки зрения конструктива), а вот ТАЗики надо на опыты здавть и уничтожать всеми возможными методами, хотя копейку я бы оставил, а больше машин у автоТАЗа и не было /<" title="Мозгоклюи" />
Link to comment
Share on other sites

нашел в инете

 

Ну вот я и созрел для улучшения проходимости десятки.

Сразу просьба: ЗАЧЕМ не спрашивайте. Просто так все буду делать...

 

Передняя подвеска.

Передние крылья снимаются (они на болтах):

http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/images/20-23_09_05.jpg

Вместо них делаю грязеотбойники.

Кастор у меня и так 5 градусов, так что от центра ступицы до арки, где передняя дверь около 45 см. Вверх и вперед гораздо больше (бампер подрежу), так что влезут даже 35 колеса (но вот с движком тогда беда будет, не потянет, но об этом потом).

Дальше сложнее. Из-за особенностей конструкции стоек колеса больше 24 дюймов на штатные стойки сложно поставить, мешает чашка пружины:

http://novoauto.ucoz.ru/_pu/0/49720958.jpg

Были мысли про сильно отрицательный вылет диска, толстые проставки, поставить диски наоборот и т.д.

Но... все разрешилось как нельзя лучше. Я нашел регулируемые стойки (+-50мм) без нижних чашек для пружин фирмы KW:

http://onlinetuning.ru/images/KW/variante2_2007.jpg

Итак, стандартный клиренс до защиты картера 16,5 см + 5 см дадут регулируемые стойки + 2 см опоры SS20 + 10,5 см колеса 31 дюйм. Итого: приблизительно 35 см.

 

Задняя подвеска

 

Тут все не плохо, хоть она и зависимая, зато немного буквой п вверх.

После установки проставок между амортизатором и балкой на штатной резине клиренс между балкой и землей стал 25 см.

Также планируется установка регулируемых задних стоек KW (они комплектом идут), но тут клиренс не очень сильно увеличится, где то на 3 см. А вот после зарезки крыльев, но так, чтобы не резать силовые элементы, я смогу поставить сзади колеса около 29 дюймов. Так что клиренс еще увеличится примерно на 8 см.

Ну, в общем, сзади будет тоже примерно 35 см до балки, а до кузова немного больше.

 

Коробка

 

Чтобы на такой большой резине движок работал в своем обычном режиме надо поставить главную пару 5,08. Но я для некоторого понижающего эффекта поставлю 5,3.

Ну и соответственно самоблокирующийся дифференциал туда же.

Хочу ДАК ( http://dak4x4.com/ ). Обещают скоро сделать для переднеприводных жигулей.

 

Диски

 

Тоже сложно. Вылет хочется поменьше, 15 дюймов, посадка 58,6, отверстия 4х98.

В общем вот такие диски выбрал ПРОМА RS-2, 6.5x15, 4x98, ET29, 58,6:

 

 

Резина

 

Заднюю резину поставлю Fedima Sirocco 235/75R15 или Cordiant Off-road 235x75x15. Это не принципиально, лишь бы катилась...

 

А вот с передней ПРОШУ ПОМОЩИ!

Т.к. передние колеса у меня будут сменные, комплект для грязи/снега и комплект для города, то резина нужна именно для бездорожья! Цена не принципиальна.

 

Есть три варианта:

 

1. INTERCO BOGGER 31x10.5 R15:

 

Плюсы: хорошо гребет в грязи по прямой, но плохо вылезает из колеи. Не очень хороша на снегу.

 

2. SIMEX EXTREME TREKKER 2 31х10,5-15:

 

Вроде хороша во всем, но чуть хуже боггера по грязи.

 

3. Silverstone MT-117 XTREME 31/10.5R15LT:

 

Облегченный вариант саймекса с более редкими грунтозацепами.

Для моей подвески вес колеса тоже важен.

Link to comment
Share on other sites

А зачем :sh_ok: почему ТАЗоводам так нравиться страдать хернёй, или, проще говоря, повышать проходимость недомашины? :sh_ok: если хотите проходимости, то на кой издеваться над десяткой, или прочим ТАЗофуфлом? Не проще, а главное дешевле, приобрести нормальную проходимую машину? Ну как не вы**вайся, не сделаешь из 2110 джип (только если её на УАЗовскую раму натянуть), зачем задирать подвеску на легковушках, это смотрится по меньшей мере колхозно и лоховато, да ещё и машину убивает, а самое важное - портит устойчивость и управляемость. Не понимаю я этих идиотов!
Link to comment
Share on other sites

А на классику( например копейку) вояки поставить - это тоже идеотизм? ;;-)))
Полнейший! Только клиент 12й больнички может до такого додуматься :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: /<" title="Мозгоклюи" />
Link to comment
Share on other sites

нашел в инете

 

Ну вот я и созрел для улучшения проходимости десятки.

Сразу просьба: ЗАЧЕМ не спрашивайте. Просто так все буду делать...

 

Интересно чем дело кончилось :-):

Link to comment
Share on other sites

нашел в инете

 

Ну вот я и созрел для улучшения проходимости десятки.

Сразу просьба: ЗАЧЕМ не спрашивайте. Просто так все буду делать...

 

Интересно чем дело кончилось :-):

"Но тут примчались санитары, и зафиксировали нас" (с), Думаю закончилось этим :ps_ih:

Link to comment
Share on other sites

пока ничем... замеряли они машину, максимум 27 катки вкатить можно, думает... ему предложили 8ку поставить на раму отказался....

 

уазмастер - имхо толерантее надо быть... у каждого свои тараканы

Link to comment
Share on other sites

пока ничем... замеряли они машину, максимум 27 катки вкатить можно, думает... ему предложили 8ку поставить на раму отказался....

 

уазмастер - имхо толерантее надо быть... у каждого свои тараканы

Мне пох на их тараканов! Пусть делают 4Х4 рамную, а не позорятся!

Джип - должен быть джипом, а пузотёрка - пузотёркой, хотя я не против натягивания легкового кузова на раму джипа, но это -мягко говоря.... У меня легковые машины на проставках отвращение вызывают, так и хочется крикнуть - "не позорься, чмо", а тут ещё и катки 27е запихать решили, ит какой толк от них на моноприводе?

 

Нарушение правил форума влечет за собой временную, а в последствии, полную дисквалификацию.

Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Link to comment
Share on other sites

толк в том что чел взял и сделал , пока остальные только языком молоть...пускай никакого смыслы в этом нет зато сделано все своими ручками и только за это нужно уважать человека...
Link to comment
Share on other sites

толк в том что чел взял и сделал , пока остальные только языком молоть...пускай никакого смыслы в этом нет зато сделано все своими ручками и только за это нужно уважать человека...
А если это не несёт никакогно смысла, то уважать только за рукастость - да, но смысл в наличии рук без наличия разумности, хотя эта машина будет мечтой каждого "колхозника" /<" title="Мозгоклюи" /> :-х-:
Link to comment
Share on other sites

именно они - "рукастые" вместе с кучей бесполезного делают основную массу рутинной работы - находят массу интересных технических решений , которые все мы используем в дальнейшем...именно они бросают вызов конструкторам и изобретателям и делают все вопреки здравому смыслу и логике

а вот подавляющее большинство просто лялякает о "нужности и осмысленности" и при этом ничего не делают...

Link to comment
Share on other sites

именно они - "рукастые" вместе с кучей бесполезного делают основную массу рутинной работы - находят массу интересных технических решений , которые все мы используем в дальнейшем...именно они бросают вызов конструкторам и изобретателям и делают все вопреки здравому смыслу и логике

а вот подавляющее большинство просто лялякает о "нужности и осмысленности" и при этом ничего не делают...

Базара нет - пихать в 2110 27-е колёса весьма интересное техническое решение для езды по запсибовскому мосту, да респект ему за это, но смысл в такай машине? Почему бы просто не снять с нивы задний кардан, по сути выйдет то же самое, делов на 10 минут, а десятину переделать - пару недель. ;;-))) :ps_ih:
Link to comment
Share on other sites

Пользуясь случаем, предлогаю переименовать Запсибовский мост в "Калинов мост", как и в русских народных сказках - такое же хреновое место

http://ru.wikipedia.org/wiki/Калинов_мост

:ps_ih: :-х-:

Edited by Uazmaster
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый УАЗмастер.Вы слишком большого о себе мнения,а о других маленького.Какое вам дело до того кто и как что делает?(ещё и в оскорбительном тоне).Сам то что-нибуть в своей жизни сделал? Или только так на форуме писать,типо Я ,а остальные на не рамных внедорожниках (......)

Вы сами портите о себе мнения,а не о других,такими высказываниями.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый УАЗмастер.Вы слишком большого о себе мнения,а о других маленького.Какое вам дело до того кто и как что делает?(ещё и в оскорбительном тоне).Сам то что-нибуть в своей жизни сделал? Или только так на форуме писать,типо Я ,а остальные на не рамных внедорожниках (......)

Вы сами портите о себе мнения,а не о других,такими высказываниями.

Уважаемый DEEN 909, мнение о других у меня не маленькое, просто мне не может никто внятно объяснить переделку моноприводной легковушки в подобие внедорожника, да, можно позавидовать такому упорству, но целесообразность этой переделки я не вижу, а насчёт оскорблений - в слове ТАЗовод есть что то оскорбительное?
Link to comment
Share on other sites

Вопрос ,а почему кто-то должен комуто что-то доказывать? Не в суде ведь.

пока ничем... замеряли они машину, максимум 27 катки вкатить можно, думает... ему предложили 8ку поставить на раму отказался....

 

уазмастер - имхо толерантее надо быть... у каждого свои тараканы

Мне пох на их тараканов! Пусть делают 4Х4 рамную, а не позорятся!

Джип - должен быть джипом, а пузотёрка - пузотёркой, хотя я не против натягивания легкового кузова на раму джипа, но это -мягко говоря.... У меня легковые машины на проставках отвращение вызывают, так и хочется крикнуть - "не позорься, чмо", а тут ещё и катки 27е запихать решили, ит какой толк от них на моноприводе?

 

Нарушение правил форума влечет за собой временную, а в последствии, полную дисквалификацию.

Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО - любители убивать машины проставками, или любители бродлевать жизнь пружин с необротимыми усталостными разрушениями с помощью проставок - другого обращения не заслуживают (лифт бодвески джипа сюда не относится), так как: Если до такого опустились, то представте что в такой машине с тормозами и рулевым?
Link to comment
Share on other sites

ого себе дело приняло оборот :sh_ok:

на самом деле все просто за чем это чуваку надо... до его фазенды 10 часов езды на этой самой 10ке а потом еще по полям по какандрам... вот ему и ударило в голову

нива у него есть - на ней в совокупности проезда время много уходит

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...