Проект OFF ROAD зарницы - Внедорожные мероприятия - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Проект OFF ROAD зарницы


Recommended Posts

Проект командной (клубной) игры.

 

Участники:

1. Команды 5-10 авто.

2. Комиссары по числу команд.

3. Судья.

 

Требования:

1. Команда состоит из участников на авто 4х4 кол-во членов в экипаже не нормируется, имеет флаг и ценный приз.

2. Комиссары имеют фото и радиосвязь между собой.

3. Судья авто 4х4 и радиосвязь с комиссарами.

 

Цель игры.

Команды стараются захватить как можно больше Командных Пунктов (КП) противника, в то же время, защищая свой.

 

День первый.

Участники разбиваются на команды, каждой судья назначает комиссара. Команда на пересеченной местности выбирает место для своего КП и место для двух-пяти тайников.

Тайник-это место с известными для других команд координатами в котором будет находиться одна из координат КП. Часть тайников может быть пустая. Координаты тайников комиссаром передаются судье, с последующем отображением в легенде

Командный пункт (КП) оборудуют в трудно- доступном месте. В центре горизонтальной площадке установлен флаг. На площадке размещается до 10 авто. К КП должна быть хоть одна дорога проходимая для джипов в стоке.

 

День второй.

Команды собираются на своих КП. Комиссар выдает легенду с координатами тайников всех команд. После старта игры команда разбивается на две группы.

ЗАЩИТНИКИ это не менее двух авто, защищают свой КП путем установки на вероятном пути противника своих авто, но не более двух. Штурмующие могут убрать авто с пути, но только руками и без применения спец. Средств.

ЗАХВАТЧИКИ это не менее трех авто, по полученной легенде разыскивают тайники противника и узнают из них координаты КП других команд. Обнаружив КП, штурмуют его по любому доступному пути с применением всех возможных средств. Цель доставить к флагу три своих авто. КП считается взятым когда комиссар делает фото трех авто рядом с флагом и снимает флаг. По связи комиссар передает известие о взятии КП например Южных, судье и остальным комиссарам. Теперь когда захватчики Южных доберутся до КП например Северных, комиссар Северных объявит их пленными, что даст Северным возможность выставить для обороны еще одно авто из плененных.

В покорённом КП штурмующие забирают дань (ценный приз хозяев КП).Главный приз от судьи получает уцелевшая команда.

 

Предлагаю обсудить.

Link to comment
Share on other sites

Супер! Реальная КОМАНДНАЯ игра. Думаю off road сообщество нашей области да и близ лежащих примут вызов и будет реальная "OFF Road зарница". Причем формирование команды происходит из личных предпочтений участников и географическо - клубно не ограничено.
Link to comment
Share on other sites

Здорово! Разнообразие нам не помешает! А главное командная игра, где победа зависит от умении играть в команде. Можете смело записывать меня в участники!
Link to comment
Share on other sites

Господа! В этой теме мы обсуждаем проект для выявления недочетов, сама игра дело лета 2010 года. Проект еще сырой и требует детализации, например надо или нет в легенде указывать какой команде какие тайники принадлежат?
Link to comment
Share on other sites

Сергей предлагаю выложить регламент и уже его предметно обсуждать.

Зарницу надо проводить в три дня. Заезд в базовый лагерь в ночь или утром первого дня. Первый день команды прячут координаты и свой Командный Пункт, вечером с 18-00 презентация команд и культурная программа. Второй день ищут спрятанные координаты и чужие Командные Пункты, 18-00 закрытие поля боя и чествование победителя, утешение побежденных :D На третий день разъезд по домам.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как разедутся закладывать свой КП, надо объяснить по каким критериям выбирать место, назначить комиссара

который будет принимать точки по этому без общего сбора в начале не обойтись.

Надо придумать каке требования должны предявляться при организации мест таников и КП. И много еже чего надо собразить пока до регламента дело дойдет, а подсказать желающих пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Надо придумать каке требования должны предъявляться при организации мест тайников и КП.

От машины до тайника растояние не более длинны размотанной лебедки (следит комиссар плюс фиксация фото), тоесть едется докуда едется а далее пешком но де дальше (15-30 метров) длинны размотанного троса лебедки подъехавшей к закладке машины. Закладка обозначается листом бумаги формата А4 прикрепленном на высоте 1.5-2 метра над землей, с указанием команды заложивших.

Link to comment
Share on other sites

Мое предложение такое

От машины (до куда можно доехать) до тайника растояние не более 100м. Закладка это квадрат 20х20см. С указанием кто его заложил и координатами КП (или пустой?). Закреплен крепко что бы не сперли, народу много будет подъезжать. Может находиться не выше 5м (дерево), не ниже 2м (камень, овраг), не дальше 5м от берега (река, озеро). Цвет ораньжевый должен быть виден с 10м. Комиссар находится на КП, захватчики ездят самостоятельно. Да и зачем фиксировать на фото поиск тайника? КП можно брать и без поиска тайников, если найдеш его.

Подскажи что думаешь про легенду? .... надо или нет в легенде указывать какой команде какие тайники принадлежат?...

Link to comment
Share on other sites

Вы меня простите, я тут наивный вопрос задам - а кто мешает командам в первый день шпионить друг за другом при закладке КП? я понимаю, что это дело порядочности, но вопрос от этого не самоуничтожается....

и вопрос по предподготовке - кто будет заниматься поиском подходящей местности для проведения игрища? это ж основа удачной игры.....

Link to comment
Share on other sites

кто будет заниматься поиском подходящей местности для проведения игрища?

зачем искать ? отдельные индивидуумы давно все окрестности исколесили и на память назовут кучу мест для проведения баталии.

а насчет промышленного шпионажа...так на войне все средства хороши,тем более не главное узнать где тайник,главное добратся до него...

Link to comment
Share on other sites

Окрестности - понятие для нашей страны весьма растяжимое. Если заметили, то я из Нска. Думается мне, что это дело мыслится как весьма масштабное мероприятие, значит, и клубов желательно несколько.

Тем более, что вроде как интересно как раз там, где еще не излазили... это сложно, но мероприятие без определенной команды оргов, на мой взгляд, заранее провально.

Link to comment
Share on other sites

а кто мешает командам в первый день шпионить друг за другом при закладке КП? я понимаю, что это дело порядочности, но вопрос от этого не самоуничтожается....

Элемент слежки будет скорее всего присутствовать спонтанно, при случайной встрече на поле боя, так как физически следить 5-6 машинами за 5-10 командами не целесообразно :)

 

кто будет заниматься поиском подходящей местности для проведения игрища?

Место будет определено организаторами "Зарницы". При наличие подтвержденных заявок из других городов место будет более менее равноудалено от всех участников игры.

 

1. От машины (до куда можно доехать) до тайника растояние не более 100м.

2. Комиссар находится на КП, захватчики ездят самостоятельно. Да и зачем фиксировать на фото поиск тайника? КП можно брать и без поиска тайников, если найдеш его.

3.Подскажи что думаешь про легенду? .... надо или нет в легенде указывать какой команде какие тайники принадлежат?...

1. Предлагаю от машины не дальше длинны лебедки, легко контролировать (комиссар присутствует на закладке всех тайников и Контрольного Пункта гарантируя закладку по всем правилам), если разрешить закладку тайников дальше от машины то Оффроад зарница легко превратиться в зарницу для альпинистов или спелеологов :)

2. Согласен взятие тайников с координатами фиксировать на фото не обязательно, а вот присутствие комиссара с командой при закладке тайников обязательно.

3.Мне кажется если будет играть 3-4 команды и каждая заложит 5-6 тайников ( всего порядка 20-30 тайников) то можно и не обозначать тайники какой именно команды указаны в легенде. Если будет играть больше команд или количество тайников сделаем больше , те сумарное количество тайников перевалит за 50-60 команды без указания в легенде тайники какой команды где спрятаны, команды за световой день могут и не собрать ВСЕ тайники.

Link to comment
Share on other sites

Помощь со стороны других клубов участников игры приветствуется как информационно-правовая при обсуждении регламента так и материально-техническая людскими ресурсами в виде НЕЗАВИСИМЫХ комиссаров 8-)
Link to comment
Share on other sites

Вы меня простите, я тут наивный вопрос задам - а кто мешает командам в первый день шпионить друг за другом при закладке КП? я понимаю, что это дело порядочности, но вопрос от этого не самоуничтожается....

и вопрос по предподготовке - кто будет заниматься поиском подходящей местности для проведения игрища? это ж основа удачной игры.....

Шпионить будут

...а насчет промышленного шпионажа...так на войне все средства хороши,тем более не главное узнать где тайник,главное добратся до него...

и это правильно на то и команда большая что бы часть её могла мозги шпионам пудрить.

Команда может целый день кататься и без коммисара но принимать тайники и КП в конце дня будет он и координаты определять.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Идея супер ..

 

Но есть некоторые недочеты на мой взгляд (если не прав, просьба не ругать :twisted: )

 

- Кол-во народу в машинах не ограничено. Искать тайники проще пареной репы, выпустят народ весь и пойдут они прочесывать леса, а-ля зондер команды против партизан во вторую мировую . Тем более наличие сотовой связи очень им в этом поможет. Заметим ограничивать свободу все равно не выйдет, ибо банально зрители сообщат что, где и как.

 

- Перегораживание дороги.

 

Чтобы не задавили кого либо, ограничьте перемещение и скорость защитников. Например перемещаться после последний остановки, можно только через 10 минут, тем самым машины не будут туда сюда поперек дороги ездить (само собой надо понимать что любой алкоголь тут просто не приемлем, ибо поубивают друг друга в попытках перегораживания дороги).

 

А чтобы особо умные не перемешались со скоростью 1 м в час, время перемещения - 10 минут максимум.

 

Время остановки - тоже максимум 10 минут.

 

Минимальное расстояние перемещения - 10 метров.

 

Думаю звуковые зуммеры по таймеру Вам какие нибудь радиолюбители за копейки сделают. Так проще судьям и экипажам контролировать время.

 

Тем самым Вы избежите ситуации когда машина стоит в одной стратегически важной точки, тут надо уже думать, куда поставить машину и т.д.. Просчитывать ходы, это уже совсем другой уровень, а не просто тупо поставить машину поперек дороги в самом сложном месте.

 

Тем более тогда защите есть чем заняться, а то сопьются они там.

 

Так же по блокировке передвижение. Запретите:

 

- опрокидывание машины на бок (такую руками уже не сдвинуть)

- использование при остановке машины ручника и включенной передачи (хотите чтобы не кто Вас не сдвинул? да легко ..выройте колесами яму и посадите туда машину .. но время остановки ОГРАНИЧЕНО ;) Так что если глубоко копать, можно и штрафы схлопатать)

- запрещено участникам с противоположной команды использовать различные рычаги (вроде ломов, деревьев и т.д.), опрокидывать машину (банально засадит защитник машину по мосты, чем ее выталкивать руками, проще ее опрокинуть, особенно если нет места чтобы ее толкать вперед или назад :D ). Короче толкать только руками и ногами.

- запрещено защите также спускать колеса, отвинчивать их и т.д. Короче машина должна быть движимая.

- я бы ограничил вес машин защитников .. а то газ 66 тоже имеет 4е колеса .. но сдвинуть Вам его руками (особенно когда он груженый) в грязи не реально. Надеюсь шишиги пустите участвовать? Я думаю тогда на шишиге друга бы приехал поучаствовать (он водитель, я штурман).

 

- тайники

 

Тут несколько вариантов:

 

Первый Ваш: фото. Неудачное решение, Вам нужен геморрой с просмотром фоток? ;) Тем более участники должны именно подъехать туда, не ближе метра-двух до этого дела. А то тросы лебедки разные ..притом тайник явно будет в самом тяжком месте, а до него можно дойти пешком .. ну не интересно это. Тем более зондер команды о которых написал тогда выше будут в большой цене. Нашел тайник? Молодец .. а теперь доедь до него.

 

Само собой нельзя тайники ставить на отвесный скалах, в водоемах глубиной больше 1.2, в топях, где утонуть можно и т.д.

 

Мой вариант: Тайник это тяжелый предмет, который имеет приятный вкус:-) Тут на выбор - ящик водки, или ящик пива. Само собой все ящики закрыты упаковочной пленкой, чтобы бухать не начали раньше. Вы нашли много тайников? Ну поздравляю, вот и пейти их ;) А лучше кегу пивную, думаю спонсоров на данное мероприятие найти с пивоварен несложно будет.

 

Подъезд к тайнику обязателен (максимальное расстояние от машины до тайника - 2 метра).

 

Все тайники пронумерованы. При установке тайника присутствует судья, чтобы тайник все таки не поставили куда либо к черту на кулички.

 

Единственный косяк - как бы не скоммуниздили их :-) Можно тут или знакомых в сторонке оставить посторожить (именно в сторонке), или заместо данного вкусного дела положить связку шлакоблоков, ну массой не больше 50-100 кг.

 

Тем более если ложить что то тяжелое, тогда Вы исключите ситуацию, что все тайники будет забирать какой нибудь супер опупенный внедорожник.

 

Или сделать не тяжелым тайник, а большим и легким.. :-) Например в виде камеры от Урала в надувном виде, вот будет потеха если кто то попытается их нагрузить больше одной штуки (сдувать нельзя) :-) Конечно от Урала это тяжко .. надо камеры по меньше, от тех же уазов и т.д., которых явно хватает. Хоть зная стоимость камеры, проще купить надувные большие игрушки ...

 

А можно банально проще поступить, покрышки от легковых автомобилей, благо данное дела с лысым протектором валяется много по гаражам, шиномонтажкам и т.д. Колеса пронумеровать краской.

 

--------

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за участие в обсуждении.

Теперь по прочитанному:

1. Зондор-команда пешком на территории 40 кв. км. вряд ли что найдет, а меньше и не получится народу надо где-то развернуться.

2. Авто предполагалось ставить один раз и то столько критики вызвало в Новосибе. Следить за правильностью соблюдения правил передвижения авто при защите КП будет сложно, а потом возникнет куча претензий и как правило у проигравших.

3. Руками авто передвигать без фанатизма, не травмируя его.

4. Смысл тайника дать игрокам подсказку как найти КП противника. Каждый тайник берут все команды и не ломают его, а только списывают данные координат КП. Пиво будут брать на покоренном КП. Цель игры взять как можно больше КП противника, а тайники помогают их найти. Кол-во тайников может быть до ста штук и какие брать надо ещё крепко подумать.

5. Предполагается что, в этой игре востребованы не только руки, но и голова.

Чем больше будем обсуждать тем лучше будет игра.

Link to comment
Share on other sites

1. Зондор-команда пешком на территории 40 кв. км. вряд ли что найдет, а меньше и не получится народу надо где-то развернуться.

 

Ну почему же ..думаю сложностей особо не возникнет. Ибо участники выбросят народ там через каждые 2а километра, зрители участников, будут искать в ближайших 3-4 км от лагеря тайники .. Так что вполне. А если у них будут велосипеды еще .. хе хе .. тогда все тайники за пару часов найдут (а если упомянуть еще квадрики и эндуро, тогда вообще атас). :-)

 

Но тут надо надеяться на благоразумие все таки народу, ибо не миллион тут на кону стоит. Думаю не будут игру же себе портить..

 

2. Авто предполагалось ставить один раз и то столько критики вызвало в Новосибе. Следить за правильностью соблюдения правил передвижения авто при защите КП будет сложно, а потом возникнет куча претензий и как правило у проигравших.

3. Руками авто передвигать без фанатизма, не травмируя его.

 

Авто ставить один раз .. а давайте теперь поставим Вас, меня на место защитника. Вам будет приятно просидеть в одном месте полдня в машине? ;) Не знаю как Вы, но я точно бы спился бы там точно от скуки.

 

А теперь представим что Защита может двигаться, притом как я расписывал ранее.

 

- Вован, противники едут к тайнику, задержи его.

- Да без проблем, мне туда ехать 7 минут

 

Подъезжает быстро, и ставит машину поперек дороги :D (само собой не ближе 5 метров от машины противника, и не поверх лебедочного троса). Уже динамизм, адреналин у защитника, да и противникам надо шевелиться очень очень быстро.

 

За правильностью следить проблем нет, ибо 10 машин участников, что не наберем наблюдателей в каждую машину? Да легко. Притом наблюдателей выставляет противник, тем самым Вас как организаторов избавляет от поиска наблюдателей, и сами противники контролируют процесс наблюдения за соблюдением правил.

 

Насчет передвижения машины защиты руками .. ок. А если защита будет не на джипе, где есть ухватиться, а на какой нибудь "гнилой" копейке? Он ее засадит по самые фары .. и руками ее сдвинуть не сломая ей что либо просто не реально. Если ее поднимать за бампер, то его оторвать легко у гнилой машины..

 

4. Смысл тайника дать игрокам подсказку как найти КП противника. Каждый тайник берут все команды и не ломают его, а только списывают данные координат КП. Пиво будут брать на покоренном КП. Цель игры взять как можно больше КП противника, а тайники помогают их найти. Кол-во тайников может быть до ста штук и какие брать надо ещё крепко подумать.

5. Предполагается что, в этой игре востребованы не только руки, но и голова.

 

А меня очень стал волновать вопрос.. а не чего что тайников много, и какой нибудь умник со стороны спишем координаты и передаст другим? Мало того что он "передаст", так и игру запортит, и противники ему что нибудь сломают если узнают...

 

Может координаты КП при нахождение тайника лучше пусть судья говорит? А на тайниках пусть записан код, который они говорят судье.

 

Хоть тоже время что мешает код списать левому, передать своим, и передать потом его судье :(

--

Если сделать минимальное расстояние как трос лебедки, или как предлагал один из участников данного обсуждения 100 метров то тайники будут слишком легко браться. И еще один момент, точнее 2а:

 

- длина троса у всех разная. И что мешает каком нибудь умнику заместо (или параллельно поставить еще одну лебедку) толстого троса поставить тонкий тросик, чуть не веревку бельевую, длина будет метров 200 :-) И все заметим по правилам - лебедка? Да лебедка. А что за место троса фигня толщиной в 3 мм? Дык это что воздушного змея запускать :-) Это если что шутка была из серии вредные советы

 

- дистанцию в 100 метров рулеткой мерить будете? Вам нужен такой геморрой? ;)

 

А так если 1-2 метра, тут на глаз все видно. Или еще лучше как на "Весеннем призыве 2009" руками надо дотронутся (я был на этом мероприятии .. на велосипеде из города ехал .. убить надо того человека который сказал, да че там, всего 20 км ехать .. забыв при этом уточнить что там горы это раз, второе явно не 20 км, радует что обратно уже на машине увозили).

 

У вас так много проблем и забот как у организаторов (одно обустройство лагеря чего стоит), так что по возможности Вы должны обеспечить себе меньше геморроя, и возложить часть обязанностей на других в "добровольно принудительном порядке".

 

А еще вопрос - участие ГАЗ 66 в данном мероприятие возможно? Эндуро и квадриков? Про велосипеды не заикаюсь, это уже явно перебор будет :mrgreen:

 

з.ы. Сюда бы еще добавить взятие каждого КП с боем с пейнтбольными ружьями ..но это уже к Данильчинко Дмитрию, и цена вопроса участия станет довольном большим :-)

Link to comment
Share on other sites

Если предпологаемый район игры примерно по площади Ильинк-Запсиб-Центр Кузнецк вероятность пешего прочесывания минимальна. Можно конечно случайно натолкнуться на уже установленные КП.
Link to comment
Share on other sites

.....Авто ставить один раз .. а давайте теперь поставим Вас, меня на место защитника. Вам будет приятно просидеть в одном месте полдня в машине? Не знаю как Вы, но я точно бы спился бы там точно от скуки.....

 

Пусть занимаются укреплением КП оставляя нетронутой дорогу, которую и перегородит своим авто.

 

 

Насчет передвижения машины защиты руками .. ок. А если защита будет не на джипе, где есть ухватиться, а на какой нибудь "гнилой" копейке? Он ее засадит по самые фары .. и руками ее сдвинуть не сломая ей что либо просто не реально. Если ее поднимать за бампер, то его оторвать легко у гнилой машины..

 

Если авто защитника не убрать без травмотизма - делай объезд.

 

 

..........А меня очень стал волновать вопрос.. а не чего что тайников много, и какой нибудь умник со стороны спишем координаты и передаст другим? Мало того что он "передаст", так и игру запортит, и противники ему что нибудь сломают если узнают...

 

Много тайников потому что каждая команда ставит 5-10 и часть их может быть пустая, а данные будут в одном.

К тайнику не обязательно подезжать по тому:

1 Проще ставить

2 Прикольнее (на дереве, на камне, в воде)

3 Ножками побегать (хмель разогнать)

Расстояние до тайника приблизительное, ноне более 100м.

 

По участию авто вопрос открытый.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...