II этап Чемпионата Кузбасс "Шарапская грива" - Page 2 - Чемпионат Кузбасса 2012 - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

II этап Чемпионата Кузбасс "Шарапская грива"


Recommended Posts

Вот показательные фото на которых экипаж доказывает взятие КП исправляя ошибки на месте:

 

Планшет частично закрыт веткой

[attachment=2]IMGP2610.JPG[/attachment]

 

Ветку убрали, но не видно руки на планшете

[attachment=1]IMGP2611.JPG[/attachment]

 

Зачет!!!

[attachment=0]IMGP2612.JPG[/attachment]

Link to comment
Share on other sites

и экипаж занявший первое место(на сколько я знаю Полысаево) отзовитесь и поведайте нам как же вы так умудрились-многие на трассе вашу машину даже и не видели,да и на старте что то не припомню-может какими то особенными путями ездили!!!

 

Вот этими путями они ездили:

говорили что кремовый уазик!тут зелёный!зелёный я тоже не видел)))

Link to comment
Share on other sites

Многие участники говорили, что друг друга не видели на трассе. Такая трасса)). Есть достаточно фотографий момента старта на которых присутствуют все заявившиеся экипажи.

На данном этапе не стали вводить протокол старта, но в дальнейшем планируется регламентировать стартовую зону и фиксацию экипажей, принявших старт.

Link to comment
Share on other sites

От этапа к этапу количество "засуженых" не уменьшается :ti_pa:

Но есть всегда "лидеры" по головотяпству, разгильдяйству и не уважению самих к себе :a_g_a:

Опытный спорстмен, неоднократный призер этапов Чемпионата Кузбасса и Сибири извратился, изловчился, умудрился финишировать на глазах многоуважаемой судейской коллегии и множества участников гонки через БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ, что категорически запрещено регламентом. В итоге 11 часов упорной самоотверженной работы всего экипажа коту под хвост :st_op:

Так Саня Разбор с Шумом получили ДИСКВАЛ на втором этапе.

Бачатский экипаж на Эскудике прошли этап по Стандарту быстрее всех и взяли ВСЕ точки, настоящие Чемпионы, но .... их никто не научил пользоваться фотоаппаратом для фиксации взятия этих самых точек. В итоге испорченное настроение, куча нервов, обвинение всех и вся но только не себя в головотяпстве. Такая мелочь, как безответственное отношение к фиксации взятия точки, многих лишило подиума и миллиарда нервных клеток а они как известно не восстанавливаются.

В целом мне понравилось, хорошая рабочая трасса. Местами для нашего УАЗика не проходная. Ни лебедки ни Хайджек ни ни Якорь-Плуг ни такая матерь не могла сдвинуть УАЗку в сторону вожделенной точки и так было не раз. Особый бонус для всех, небольшой теплый пруд в БЛ :-ok-:

По ходу гонки скончался гидрачь и самое обидное генератор. Имея хоть 10 лебедок но не одного генератора особо не гоняешь по болотам. В итоге "почетное" 4 место и всего 4 балла отставания от 3 места, при условии что мы финишировали раньше.

Единственно что не понятно и по моему мнению не обоснованно, так это наличие "ЧУДО" точки стоимостью в 50 баллов при среднем наборе за 11 часов 150 балов (1,3,5,7,10 бальные точки). Если есть желание отличиться организаторам то надо за такие "ЧУДО" точки давать цветные телевизоры или ящики коньяка и 10 баллов, а то так дальше пойдет и будет только одна +100500 бальная точка и ВСЕ :ne_ne_ne:

Link to comment
Share on other sites

От этапа к этапу количество "засуженых" не уменьшается :ti_pa:

Но есть всегда "лидеры" по головотяпству, разгильдяйству и не уважению самих к себе :a_g_a:

Опытный спорстмен, неоднократный призер этапов Чемпионата Кузбасса и Сибири извратился, изловчился, умудрился финишировать на глазах многоуважаемой судейской коллегии и множества участников гонки через БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ, что категорически запрещено регламентом. В итоге 11 часов упорной самоотверженной работы всего экипажа коту под хвост :st_op:

Так Саня Разбор с Шумом получили ДИСКВАЛ на втором этапе.

Бачатский экипаж на Эскудике прошли этап по Стандарту быстрее всех и взяли ВСЕ точки, настоящие Чемпионы, но .... их никто не научил пользоваться фотоаппаратом для фиксации взятия этих самых точек. В итоге испорченное настроение, куча нервов, обвинение всех и вся но только не себя в головотяпстве. Такая мелочь, как безответственное отношение к фиксации взятия точки, многих лишило подиума и миллиарда нервных клеток а они как известно не восстанавливаются.

В целом мне понравилось, хорошая рабочая трасса. Местами для нашего УАЗика не проходная. Ни лебедки ни Хайджек ни ни Якорь-Плуг ни такая матерь не могла сдвинуть УАЗку в сторону вожделенной точки и так было не раз. Особый бонус для всех, небольшой теплый пруд в БЛ :-ok-:

По ходу гонки скончался гидрачь и самое обидное генератор. Имея хоть 10 лебедок но не одного генератора особо не гоняешь по болотам. В итоге "почетное" 4 место и всего 4 балла отставания от 3 места, при условии что мы финишировали раньше.

Единственно что не понятно и по моему мнению не обоснованно, так это наличие "ЧУДО" точки стоимостью в 50 баллов при среднем наборе за 11 часов 150 балов (1,3,5,7,10 бальные точки). Если есть желание отличиться организаторам то надо за такие "ЧУДО" точки давать цветные телевизоры или ящики коньяка и 10 баллов, а то так дальше пойдет и будет только одна +100500 бальная точка и ВСЕ :ne_ne_ne:

так мы ни кого и не обвиняем-просто выплеснули накопившуюся негативную энергию!просто чуть чуть досадно что из-за одной точки с 2 до 6 места(госпожа удача от нас отвернулась,как и от многих в этот день)
Link to comment
Share on other sites

так мы ни кого и не обвиняем ....

Вот и хорошо, надеюсь будет когда-то этап, когда не будет досадных не зачетов из за фотографий :-ok-:

Вспомнил еще один, так сказать шедевр, когда водителя УАЗИЛА сфотографировал штурман рядом со своей машине на финале 2011 года без каски, жарко было, да и точку не брали, так сказать на память :ni_zia: Сдали флешку на финише и получили в итоге ДИСКВАЛ за каски :ti_pa:

Link to comment
Share on other sites

Опытный спорстмен, неоднократный призер этапов Чемпионата Кузбасса и Сибири извратился, изловчился, умудрился финишировать на глазах многоуважаемой судейской коллегии и множества участников гонки через БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ, что категорически запрещено регламентом. В итоге 11 часов упорной самоотверженной работы всего экипажа коту под хвост :st_op:

 

Таких экипажей было три, в голове не укладывается :du_ma_et:

 

Единственно что не понятно и по моему мнению не обоснованно, так это наличие "ЧУДО" точки стоимостью в 50 баллов

 

В том то и дело, что эта точка должна была быть не берущаяся в принципе, ни за телевизор, ни за 100500. Кто бы мог подумать...

Link to comment
Share on other sites

все было хорошо! озеро маленькое но полезное после гонки. при взятие 45 точки както свернули задний редуктор , всю оставшеся точки брали как щелкнит так сердце разрывалось в этоги мы пятые :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за мероприятие.В целом трасса получилась по сложнее чем на первом этапе,лебедкой пользовались не раз.В конце гонки то ли усталость дает о себе знать то ли еще что ,но прос.....ли 15 балов из-за невнимательности. будем исправляться!
Link to comment
Share on other sites

когда выдали результаты(баллы), я увидел что нам не зачли все фотографии и потому немного обозлился на Оргов(так что прошу прощения :smu:sche_nie: :-) :-) ), но потом выяснилось, что Организаторы просто не открыли вторую папку на флешке (как правило фотки бывают сохраняются в несколько папок) где были ещё 8 фотографий(хочу отметить что посторонних фото на флешке ВООБЩЕ не было).... так что вместо 95ти баллов было бы 117, но всё равно 10ое место

дальше лучше как говорится!

Link to comment
Share on other sites

Смотрели все папки на флешках. Тем не менее проверим. 34-й экипаж?

Был один экипаж, у которого часть фотографий осталась на фотоаппарате, который они не сдали в отведенное время. Сообщили об этом судьям только утром.

Link to comment
Share on other sites

Да, 34 экипаж 117 баллов. Ошибка. Вторая папка образовалась вследствие записи видеофайла, причем с несвойственным для фотопапок названием. На видео отчетливо звучит фраза: - Ну на*уя нам это видео! ;;-)))

Для исправления таких ошибок на месте дается час (между публикацией предварительных и окончательных итогов). Это обязательно следует делать, от ошибок никто не застрахован.

Удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

Да, 34 экипаж 117 баллов. Ошибка. Вторая папка образовалась вследствие записи видеофайла, причем с несвойственным для фотопапок названием. На видео отчетливо звучит фраза: - Ну на*уя нам это видео! ;;-)))

Для исправления таких ошибок на месте дается час (между публикацией предварительных и окончательных итогов). Это обязательно следует делать, от ошибок никто не застрахован.

Удачи!!!

Да да, мы :-) Да я и не отрицаю, сами вовремя не обратились, да и пофиг)))

Зато опыт - опыт))

Link to comment
Share on other sites

Да, 34 экипаж 117 баллов. Ошибка. Вторая папка образовалась вследствие ......

Тоже самое было на первом этапе с экипажем Рюмкиных, вторая папка "затерялась" и половина точек не защитали. Мы даже были слегка удивлены что они так плохо проехали, но Коля предоставил фотоаппарат в отведенное время для притензий и ... у Рюмкиных опять подиум :a_g_a:

 

"Шарапская Грива" не просто второй этап, а этап работы над ошибками :mi_ga_et:

Если откинуть ненужные потери, то налицо здоровая конкуренция во всех классах.

Чемпионат Кузбасса РУЛИТ :-ok-:

У всех экипажей на старте есть теоретическая и самое главное практическая возможность заехать на подиум :ya_hoo_oo: Незабываем про спортивные разряды. Первые пять мест в классе по итогам года получают Первый разряд, а это основа для штурма звания Кандидата в Мастера Спорта по Трофи-рейдам на следующий 2013 год (первые два места в классе) :old

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...