Димон661 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 Прокурив множество сайтов по то как подготовить авто к водным процедурам. появилось несколько вопросов и соотвтсвенно нужен совет! 1. как загермитизировать катушку и зажигание? хотябы на 2 дня пути бездорожья2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.3. Фокус с перчаткой и презервативом на сколь хватит4. после установки хобота нужно ли городить еще отстойник для воды или достаточно после непродолжительной поездки заглянуть в фильтр и взять кусочек тряпочки5. мясорубка пласмассовая выдержит брод по лобовое и нужно ли ссобой возить еще в комплекте одну6. вывод трубы на крышу на сколько нужен, если верх тент, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 Прокурив множество сайтов по то как подготовить авто к водным процедурам. появилось несколько вопросов и соотвтсвенно нужен совет! 1. как загермитизировать катушку и зажигание? хотябы на 2 дня пути бездорожья2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.3. Фокус с перчаткой и презервативом на сколь хватит4. после установки хобота нужно ли городить еще отстойник для воды или достаточно после непродолжительной поездки заглянуть в фильтр и взять кусочек тряпочки5. мясорубка пласмассовая выдержит брод по лобовое и нужно ли ссобой возить еще в комплекте одну6. вывод трубы на крышу на сколько нужен, если верх тент, 1 - как показало общение с уазиководами, траамблёры бывают вобще воды не боятся а бывает как у меня чуть лужа и всё троит, внутри крышки влага.... есть чтука специальная - брызгалка - забыл как называется.... 2 - есть конечно, в салоне то меньше вероятности что намокнет 3 - не знаю 4 - да чё в него глядеть, главное чтоб весь хоботопровод был герметичным и всё... ну и чтоб верх как то закрыт был, чтоб брызги и дождь не попадал 5 - лучше с принудительным отключением(электромясорубку) - я так считаю! 6 - если ты про выхлоп, то делать в ровень с крыщой да и всё, так красивше)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон661 Posted April 5, 2012 Author Share Posted April 5, 2012 Прокурив множество сайтов по то как подготовить авто к водным процедурам. появилось несколько вопросов и соотвтсвенно нужен совет! 1. как загермитизировать катушку и зажигание? хотябы на 2 дня пути бездорожья2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.3. Фокус с перчаткой и презервативом на сколь хватит4. после установки хобота нужно ли городить еще отстойник для воды или достаточно после непродолжительной поездки заглянуть в фильтр и взять кусочек тряпочки5. мясорубка пласмассовая выдержит брод по лобовое и нужно ли ссобой возить еще в комплекте одну6. вывод трубы на крышу на сколько нужен, если верх тент, 1 - как показало общение с уазиководами, траамблёры бывают вобще воды не боятся а бывает как у меня чуть лужа и всё троит, внутри крышки влага.... есть чтука специальная - брызгалка - забыл как называется.... 2 - есть конечно, в салоне то меньше вероятности что намокнет 3 - не знаю 4 - да чё в него глядеть, главное чтоб весь хоботопровод был герметичным и всё... ну и чтоб верх как то закрыт был, чтоб брызги и дождь не попадал 5 - лучше с принудительным отключением(электромясорубку) - я так считаю! 6 - если ты про выхлоп, то делать в ровень с крыщой да и всё, так красивше)) брызгалка вд 40 пользовался ей, но за ответ тоже спасибоп. 6 это выхлопная просто тент же греться будет, или пофиг как печка пскай работает ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 ... вот подстава, написал тут длинный пост и свет рубанули, пишу по новой, терпежу нет все так же расписывать. в общем есть Hi gear WIRE DRYER (HG5507) силиконовая хрень - пшикаешь - создает плёнку и вытесняет влагу. + герметик любой - надо заливать всю каструлю ( у меня казус был- встал посередь реки - воздухан по сварному шву разошёлся...). по вентилятору - регулировкой ремня решается вопрос сохранения пластикового под водой ( но в запас - обязалово, я возил всегда.... в прочим как и другой склад деталей). ну и на случай потопа - масло в обязалово хотя бы на 1 заправку. По глушаку - резон огромный, проверено на себе.А на солнышке тент насколько греется ? я думаю под сотку точно...если сильная боязнь - можно трубу лентой замотать - теплоизоляцией и еще кручее нанокраской дунуть ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон661 Posted April 5, 2012 Author Share Posted April 5, 2012 ... вот подстава, написал тут длинный пост и свет рубанули, пишу по новой, терпежу нет все так же расписывать. в общем есть Hi gear WIRE DRYER (HG5507) силиконовая хрень - пшикаешь - создает плёнку и вытесняет влагу. + герметик любой - надо заливать всю каструлю ( у меня казус был- встал посередь реки - воздухан по сварному шву разошёлся...). по вентилятору - регулировкой ремня решается вопрос сохранения пластикового под водой ( но в запас - обязалово, я возил всегда.... в прочим как и другой склад деталей). ну и на случай потопа - масло в обязалово хотя бы на 1 заправку. По глушаку - резон огромный, проверено на себе.А на солнышке тент насколько греется ? я думаю под сотку точно...если сильная боязнь - можно трубу лентой замотать - теплоизоляцией и еще кручее нанокраской дунуть )спасибо сегодня гляну сколько эт хрень стоит, еще нашел пластиковую банку воздушного от москвича вопрос стоит сней заморачиваться или купить волговскую железную Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Posted April 6, 2012 Share Posted April 6, 2012 ... вот подстава, написал тут длинный пост и свет рубанули, пишу по новой, терпежу нет все так же расписывать. в общем есть Hi gear WIRE DRYER (HG5507) силиконовая хрень - пшикаешь - создает плёнку и вытесняет влагу. + герметик любой - надо заливать всю каструлю ( у меня казус был- встал посередь реки - воздухан по сварному шву разошёлся...). по вентилятору - регулировкой ремня решается вопрос сохранения пластикового под водой ( но в запас - обязалово, я возил всегда.... в прочим как и другой склад деталей). ну и на случай потопа - масло в обязалово хотя бы на 1 заправку. По глушаку - резон огромный, проверено на себе.А на солнышке тент насколько греется ? я думаю под сотку точно...если сильная боязнь - можно трубу лентой замотать - теплоизоляцией и еще кручее нанокраской дунуть )всё правильно! Дима, а на счёт тента, горит или нет? Ничего не горит, у меня так сделано... Место где труба близко к тенту только там где он цепляется снизу, и то там ничего не плавится. Всё ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kram Posted April 6, 2012 Share Posted April 6, 2012 2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.а как быть с высоковольтным проводом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Posted April 6, 2012 Share Posted April 6, 2012 2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.а как быть с высоковольтным проводом?да выкинуть его, он полюбому лишний ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kram Posted April 6, 2012 Share Posted April 6, 2012 2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.а как быть с высоковольтным проводом?да выкинуть его, он полюбому лишний ;;-)))длинный откуда взять? имеется в виду если прятать все под потолок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted April 6, 2012 Share Posted April 6, 2012 надо полюбас идеями Тесла пользоваться ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон661 Posted April 12, 2012 Author Share Posted April 12, 2012 Всем конечно спасибо за советы, еще вопрс бодилифт правда положительно сказывается на преодоление бродов?читал мол вода под кузовом проходит и машина не плывет,. та к это или байка я думаю что бодик больше на артикуляцию влияет, запас для колес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted April 12, 2012 Share Posted April 12, 2012 катушку на движку, провода поплотнее и силикон... как-то так, я думаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон661 Posted April 13, 2012 Author Share Posted April 13, 2012 катушку на движку, провода поплотнее и силикон... как-то так, я думаю... подсказали на трамблер трубку с воздуха кинуть через штуцер в боковине , а второй конец в салон и будет там частье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.