Нужен дельный совет - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Нужен дельный совет


Recommended Posts

Прокурив множество сайтов по то как подготовить авто к водным процедурам. :co_ol: появилось несколько вопросов и соотвтсвенно нужен совет! :old

1. как загермитизировать катушку и зажигание? хотябы на 2 дня пути бездорожья

2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.

3. Фокус с перчаткой и презервативом на сколь хватит

4. после установки хобота нужно ли городить еще отстойник для воды или достаточно после непродолжительной поездки заглянуть в фильтр и взять кусочек тряпочки

5. мясорубка пласмассовая выдержит брод по лобовое и нужно ли ссобой возить еще в комплекте одну

6. вывод трубы на крышу на сколько нужен, если верх тент,

Link to comment
Share on other sites

Прокурив множество сайтов по то как подготовить авто к водным процедурам. :co_ol: появилось несколько вопросов и соотвтсвенно нужен совет! :old

1. как загермитизировать катушку и зажигание? хотябы на 2 дня пути бездорожья

2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.

3. Фокус с перчаткой и презервативом на сколь хватит

4. после установки хобота нужно ли городить еще отстойник для воды или достаточно после непродолжительной поездки заглянуть в фильтр и взять кусочек тряпочки

5. мясорубка пласмассовая выдержит брод по лобовое и нужно ли ссобой возить еще в комплекте одну

6. вывод трубы на крышу на сколько нужен, если верх тент,

 

1 - как показало общение с уазиководами, траамблёры бывают вобще воды не боятся а бывает как у меня чуть лужа и всё троит, внутри крышки влага.... есть чтука специальная - брызгалка - забыл как называется....

 

2 - есть конечно, в салоне то меньше вероятности что намокнет :hi_hi_hi:

 

3 - не знаю

 

4 - да чё в него глядеть, главное чтоб весь хоботопровод был герметичным и всё... ну и чтоб верх как то закрыт был, чтоб брызги и дождь не попадал

 

5 - лучше с принудительным отключением(электромясорубку) - я так считаю!

 

6 - если ты про выхлоп, то делать в ровень с крыщой да и всё, так красивше))

Link to comment
Share on other sites

Прокурив множество сайтов по то как подготовить авто к водным процедурам. :co_ol: появилось несколько вопросов и соотвтсвенно нужен совет! :old

1. как загермитизировать катушку и зажигание? хотябы на 2 дня пути бездорожья

2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.

3. Фокус с перчаткой и презервативом на сколь хватит

4. после установки хобота нужно ли городить еще отстойник для воды или достаточно после непродолжительной поездки заглянуть в фильтр и взять кусочек тряпочки

5. мясорубка пласмассовая выдержит брод по лобовое и нужно ли ссобой возить еще в комплекте одну

6. вывод трубы на крышу на сколько нужен, если верх тент,

 

1 - как показало общение с уазиководами, траамблёры бывают вобще воды не боятся а бывает как у меня чуть лужа и всё троит, внутри крышки влага.... есть чтука специальная - брызгалка - забыл как называется....

 

2 - есть конечно, в салоне то меньше вероятности что намокнет :hi_hi_hi:

 

3 - не знаю

 

4 - да чё в него глядеть, главное чтоб весь хоботопровод был герметичным и всё... ну и чтоб верх как то закрыт был, чтоб брызги и дождь не попадал

 

5 - лучше с принудительным отключением(электромясорубку) - я так считаю!

 

6 - если ты про выхлоп, то делать в ровень с крыщой да и всё, так красивше))

 

 

брызгалка вд 40 пользовался ей, но за ответ тоже спасибо

п. 6 это выхлопная просто тент же греться будет,

или пофиг как печка пскай работает ;;-)))

Link to comment
Share on other sites

... вот подстава, написал тут длинный пост и свет рубанули, пишу по новой, терпежу нет все так же расписывать. в общем есть Hi gear WIRE DRYER (HG5507) силиконовая хрень - пшикаешь - создает плёнку и вытесняет влагу. + герметик любой - надо заливать всю каструлю ( у меня казус был- встал посередь реки - воздухан по сварному шву разошёлся...). по вентилятору - регулировкой ремня решается вопрос сохранения пластикового под водой ( но в запас - обязалово, я возил всегда.... в прочим как и другой склад деталей). ну и на случай потопа - масло в обязалово хотя бы на 1 заправку. По глушаку - резон огромный, проверено на себе.

А на солнышке тент насколько греется ? я думаю под сотку точно...если сильная боязнь - можно трубу лентой замотать - теплоизоляцией и еще кручее нанокраской дунуть )

Link to comment
Share on other sites

... вот подстава, написал тут длинный пост и свет рубанули, пишу по новой, терпежу нет все так же расписывать. в общем есть Hi gear WIRE DRYER (HG5507) силиконовая хрень - пшикаешь - создает плёнку и вытесняет влагу. + герметик любой - надо заливать всю каструлю ( у меня казус был- встал посередь реки - воздухан по сварному шву разошёлся...). по вентилятору - регулировкой ремня решается вопрос сохранения пластикового под водой ( но в запас - обязалово, я возил всегда.... в прочим как и другой склад деталей). ну и на случай потопа - масло в обязалово хотя бы на 1 заправку. По глушаку - резон огромный, проверено на себе.

А на солнышке тент насколько греется ? я думаю под сотку точно...если сильная боязнь - можно трубу лентой замотать - теплоизоляцией и еще кручее нанокраской дунуть )

спасибо сегодня гляну сколько эт хрень стоит, еще нашел пластиковую банку воздушного от москвича вопрос стоит сней заморачиваться или купить волговскую железную

Link to comment
Share on other sites

... вот подстава, написал тут длинный пост и свет рубанули, пишу по новой, терпежу нет все так же расписывать. в общем есть Hi gear WIRE DRYER (HG5507) силиконовая хрень - пшикаешь - создает плёнку и вытесняет влагу. + герметик любой - надо заливать всю каструлю ( у меня казус был- встал посередь реки - воздухан по сварному шву разошёлся...). по вентилятору - регулировкой ремня решается вопрос сохранения пластикового под водой ( но в запас - обязалово, я возил всегда.... в прочим как и другой склад деталей). ну и на случай потопа - масло в обязалово хотя бы на 1 заправку. По глушаку - резон огромный, проверено на себе.

А на солнышке тент насколько греется ? я думаю под сотку точно...если сильная боязнь - можно трубу лентой замотать - теплоизоляцией и еще кручее нанокраской дунуть )

всё правильно! :a_g_a:

 

Дима, а на счёт тента, горит или нет? Ничего не горит, у меня так сделано... Место где труба близко к тенту только там где он цепляется снизу, и то там ничего не плавится. Всё ок.

Link to comment
Share on other sites

2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.

а как быть с высоковольтным проводом?

Link to comment
Share on other sites

2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.

а как быть с высоковольтным проводом?

да выкинуть его, он полюбому лишний ;;-)))

Link to comment
Share on other sites

2. Если смысл переносить бабину в салон, там ведь тоже водичка или не забрызгивает.

а как быть с высоковольтным проводом?

да выкинуть его, он полюбому лишний ;;-)))

длинный откуда взять? имеется в виду если прятать все под потолок

Link to comment
Share on other sites

Всем конечно спасибо за советы, еще вопрс бодилифт правда положительно сказывается на преодоление бродов?

читал мол вода под кузовом проходит и машина не плывет,. та к это или байка

 

я думаю что бодик больше на артикуляцию влияет, запас для колес

Link to comment
Share on other sites

катушку на движку, провода поплотнее и силикон... как-то так, я думаю...

 

подсказали на трамблер трубку с воздуха кинуть через штуцер в боковине , а второй конец в салон и будет там частье.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...