ЭВОЛЮЦИЯ НИССАН-ПАТРОЛ В ШИШКОХОД - Page 2 - Конструкция наших авто - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

ЭВОЛЮЦИЯ НИССАН-ПАТРОЛ В ШИШКОХОД


Recommended Posts

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

в планах поменять но об этом чуть позже...одно могу сказать наверняка механику даже не рассматриваю,пытаюсь поискать среди электро , если совсем денег не станет то буду мастырить меху...
Link to comment
Share on other sites

в планах поменять но об этом чуть позже...одно могу сказать наверняка механику даже не рассматриваю,пытаюсь поискать среди электро , если совсем денег не станет то буду мастырить меху...

ComeUP 15000 надо брать

Link to comment
Share on other sites

Дай похихикаю:.....в машину с батута запрыгиваешь?

Эдяныч , намедни Вован с датсуна полупьяный залез в машину пробормотав при этом :"с виду высокая а садишся как в пузотерку...)я ажно переживать начал мож думаю приподнять еще ? ...

Витя, возможно твоей девятки хватит. Леха за сезон на мех. лебедке одну шпонку сорвал.

будем пробовать , мало того что у меня 9.500 , и тягового усилия должно хватать , так еще и угол наката колеса из-за огромного его диаметра не сможет создать критичные нагрузки... по крайней мере сделанные по моей посьбе расчеты (знакомые инженеры-механники) говорят что сопротивление машины может быть критичным только в ковровых болотах...тем не менее в планах поменять , а свою поставить в -опу потому как нужна максимальная автономность...недавно с этой целью ужо поменял аккумы -поставил пару 95-х с пусковым током 830ампер крутят как звери...

Link to comment
Share on other sites

Могу со всей ответственностью заявить, что лебедке гораздо легче работать с большими колесами. Испытано, за сезон всего одна шпонка, и только потому, что лебедились под нормальным углом (град 45) через колею выше колена глубиной. А у Эдяна на такой же лебедке и практически такой же массе авто - шпонки это расходный материал. Хотя, я думаю блокировки в мостах тоже хорошо помогают лебедке
Link to comment
Share on other sites

думаю угол не всегда можно соблюсти потому как он зависит от деревьев вокруг , а вот наблюдая за кразом-лаптем который лебедился мне оченно понравилось с какой легкостью он себя вытаскивал , а ведь лебедка у него стоит выше моей намного и угол был ну очень некомфортный...тем не менее было очень хорошо видно что угол наката колеса на препятствие имеет очень большое значение...
Link to comment
Share on other sites

ну вот...сегодня наконец-то закончилась эпопея приобретения новой лебедки...выбор мой всеж остановился на торговой марке "ермак" честно говоря подкупила цена - лебедь обошлась мне в 16 тыс.руб. с учетом того что это модель NVD15000,с тяговым усилием 6804 кг.я посчитал разумным приобрести сей девайс ,думаю что даже если она проходит хотя-бы год то уже себя окупит вполне...по отзывам пользователей данная модель устанавливается на автоэвакуаторы на базе а/м "садко" и смело выхаживают по 2-3 года после чего просто выбрасываются что вобщем разумно -цена предполагает не морочится с ремонтами...завтра запланировал разобрать сей агрегат и порадовать его хорошей смазкой.[attachment=1]лебедь.jpg[/attachment][attachment=0]лебедь1.jpg[/attachment]
Link to comment
Share on other sites

разобрал лебедя , смазки почти не было да и та что была напоминала непонятный кусочек какашки...смазал ,подключил , порадовала очень мягкая и тихая работа всего агрегата...как и было обещано лебедка медленная , посмотрим как поведет себя под нагрузкой.
Link to comment
Share on other sites

приобретал у хороших знакомых джиперистов с далекого урала они закупали партию по смешной цене и выделили мне одну...ну а в отношении как будет себя вести -честно сказать не знаю , лебедками данного производителя пользуются мало и мнения противоречивы , думаю только время покажет...по крайней мере качество деталей и сборки были на высоте.
Link to comment
Share on other sites

Я просто нашел их продажу за 26 т.р. и производител китай а заказчик Россия, я могу одно сказать что есть у меня знакомые которые живут в иркутске так они свои машины в китай гоняют для переоборудования и все там ставят и лебедки и ризину даже внутрению отделку делают какую ты захочешь, приэтом это у них занимает неделю и обходицо не так уж дорого, врать не буду не интересовался как после их него ремонта ведет себя машина в не на дорожных условиях, мож они для кросаты чтоб по городу ездить и сделали. потомучто вывод один сам за себя говари то что зделал своими руками для себя то сделано на совесть но знаешь что железо не вечное может где нить тебя и ждет подвох.
Link to comment
Share on other sites

на то оно и видео...чтоб ничо непонятно...приехали на давлении 0.8-1 атм.машин в снегу категорически отказался ехать закапывался даже на утоптаном снегоходами насте...спускали "на слух" потому как "на пинок" было непонятно по моим ощущениям стравили до 0.3-0.4 (в последних кадрах хорошо видно сильно сплющенное заднее левое колесо) на таком давлении поехала уверенно оптимальная передача по снегу 1-2 с включением только одной раздатки в положение "пониженная" при при включении двух раздаток (в ролике там где стою на подножке)скорость ну очень маленькая но уверенный ход на холостом ходу независимо от того что под колесами ,по крайней мере так и не смог заглушить двигатель нагрузив его , думаю такой режим будет востребован летом... по сравнению -человек на снегу проваливается намного больше чем машина ,и тем не менее засадить ее вполне можно как не крути а вес авто никуда не денешь , мы не ставили себе цели засадить ее потому и не делали этого...общее впечатление более чем положительное , несмотря на то что вылезло несколько мелких проблемок-недоделок которые нужно будет устранить...
Link to comment
Share on other sites

А ЧТО ОПЯТЬ БЕЗ ПАЛЕВА ! НАДО БЫЛО 23 ТАМ БЫТЬ НАРОД ПОВЕСЕЛИТЬ БЫЛО ВЕСЕЛО А ТАК БЫЛОБЫ ЕЩЁ ВЕСЕЛЕЕ

ну каждому свое...кто-то народ веселит , кто-то ваще клоуном работает на пол-ставки а мы проводили ПЛАНОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ ВЫЕЗД...а в таком деле свидетели даже вредны...

Link to comment
Share on other sites

Накаченные до 1кг колеса ни у кого не едут, проверял на своем и сильно удивился, при весе 1,8тонны ширина 36-того колеса 30см в снег не проваливается но и не едет пока не спустишь.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...