Антон Жидков Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 ComeUP 9000 наверно уже не справиться с возрошей массой авто ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 в планах поменять но об этом чуть позже...одно могу сказать наверняка механику даже не рассматриваю,пытаюсь поискать среди электро , если совсем денег не станет то буду мастырить меху... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 в планах поменять но об этом чуть позже...одно могу сказать наверняка механику даже не рассматриваю,пытаюсь поискать среди электро , если совсем денег не станет то буду мастырить меху...ComeUP 15000 надо брать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 Виктор - ты СИЛА!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 Витя,молодчина!!!! Дай похихикаю:.....в машину с батута запрыгиваешь?..... Ааааа,понял - снизу люк! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRON-042 Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 Витя, возможно твоей девятки хватит. Леха за сезон на мех. лебедке одну шпонку сорвал. А машина полный улет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Дай похихикаю:.....в машину с батута запрыгиваешь?Эдяныч , намедни Вован с датсуна полупьяный залез в машину пробормотав при этом :"с виду высокая а садишся как в пузотерку...)я ажно переживать начал мож думаю приподнять еще ? ...Витя, возможно твоей девятки хватит. Леха за сезон на мех. лебедке одну шпонку сорвал.будем пробовать , мало того что у меня 9.500 , и тягового усилия должно хватать , так еще и угол наката колеса из-за огромного его диаметра не сможет создать критичные нагрузки... по крайней мере сделанные по моей посьбе расчеты (знакомые инженеры-механники) говорят что сопротивление машины может быть критичным только в ковровых болотах...тем не менее в планах поменять , а свою поставить в -опу потому как нужна максимальная автономность...недавно с этой целью ужо поменял аккумы -поставил пару 95-х с пусковым током 830ампер крутят как звери... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 Могу со всей ответственностью заявить, что лебедке гораздо легче работать с большими колесами. Испытано, за сезон всего одна шпонка, и только потому, что лебедились под нормальным углом (град 45) через колею выше колена глубиной. А у Эдяна на такой же лебедке и практически такой же массе авто - шпонки это расходный материал. Хотя, я думаю блокировки в мостах тоже хорошо помогают лебедке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 22, 2011 Author Share Posted February 22, 2011 думаю угол не всегда можно соблюсти потому как он зависит от деревьев вокруг , а вот наблюдая за кразом-лаптем который лебедился мне оченно понравилось с какой легкостью он себя вытаскивал , а ведь лебедка у него стоит выше моей намного и угол был ну очень некомфортный...тем не менее было очень хорошо видно что угол наката колеса на препятствие имеет очень большое значение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 25, 2011 Author Share Posted February 25, 2011 ну вот...сегодня наконец-то закончилась эпопея приобретения новой лебедки...выбор мой всеж остановился на торговой марке "ермак" честно говоря подкупила цена - лебедь обошлась мне в 16 тыс.руб. с учетом того что это модель NVD15000,с тяговым усилием 6804 кг.я посчитал разумным приобрести сей девайс ,думаю что даже если она проходит хотя-бы год то уже себя окупит вполне...по отзывам пользователей данная модель устанавливается на автоэвакуаторы на базе а/м "садко" и смело выхаживают по 2-3 года после чего просто выбрасываются что вобщем разумно -цена предполагает не морочится с ремонтами...завтра запланировал разобрать сей агрегат и порадовать его хорошей смазкой.[attachment=1]лебедь.jpg[/attachment][attachment=0]лебедь1.jpg[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted February 25, 2011 Share Posted February 25, 2011 а какой смазки лучше ложить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 25, 2011 Author Share Posted February 25, 2011 обыкновенный литол хорошего производителя (маннол , шеврон и т.д.)для лебедок я лично добавляю немножко (около3-5 проц.) трансмиссионного масла кастрол... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 26, 2011 Author Share Posted February 26, 2011 разобрал лебедя , смазки почти не было да и та что была напоминала непонятный кусочек какашки...смазал ,подключил , порадовала очень мягкая и тихая работа всего агрегата...как и было обещано лебедка медленная , посмотрим как поведет себя под нагрузкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6apmaleu Posted February 27, 2011 Share Posted February 27, 2011 Доброе время суток!!!Подскажите пожалусто где вы приобрели лебёдку, и как вы думаете она будет себя вести в тяжелых условий ( Поганые болота ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 27, 2011 Author Share Posted February 27, 2011 приобретал у хороших знакомых джиперистов с далекого урала они закупали партию по смешной цене и выделили мне одну...ну а в отношении как будет себя вести -честно сказать не знаю , лебедками данного производителя пользуются мало и мнения противоречивы , думаю только время покажет...по крайней мере качество деталей и сборки были на высоте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6apmaleu Posted February 28, 2011 Share Posted February 28, 2011 Я просто нашел их продажу за 26 т.р. и производител китай а заказчик Россия, я могу одно сказать что есть у меня знакомые которые живут в иркутске так они свои машины в китай гоняют для переоборудования и все там ставят и лебедки и ризину даже внутрению отделку делают какую ты захочешь, приэтом это у них занимает неделю и обходицо не так уж дорого, врать не буду не интересовался как после их него ремонта ведет себя машина в не на дорожных условиях, мож они для кросаты чтоб по городу ездить и сделали. потомучто вывод один сам за себя говари то что зделал своими руками для себя то сделано на совесть но знаешь что железо не вечное может где нить тебя и ждет подвох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 28, 2011 Author Share Posted February 28, 2011 в казахстане тоже так делают...но это явно не мой путь...хоца самому ручками поработать,так интересней... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 Долгожданный тест-драйвePTOKjKSyPA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6apmaleu Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Ну Просто Мега Шишкоход)))На нем терь хоть куда ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Салев Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Видео целых 5 минут, а понимания нет. По целику, где человек проваливается, едет? Колеса в ноль и не плющатся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted March 5, 2011 Author Share Posted March 5, 2011 на то оно и видео...чтоб ничо непонятно...приехали на давлении 0.8-1 атм.машин в снегу категорически отказался ехать закапывался даже на утоптаном снегоходами насте...спускали "на слух" потому как "на пинок" было непонятно по моим ощущениям стравили до 0.3-0.4 (в последних кадрах хорошо видно сильно сплющенное заднее левое колесо) на таком давлении поехала уверенно оптимальная передача по снегу 1-2 с включением только одной раздатки в положение "пониженная" при при включении двух раздаток (в ролике там где стою на подножке)скорость ну очень маленькая но уверенный ход на холостом ходу независимо от того что под колесами ,по крайней мере так и не смог заглушить двигатель нагрузив его , думаю такой режим будет востребован летом... по сравнению -человек на снегу проваливается намного больше чем машина ,и тем не менее засадить ее вполне можно как не крути а вес авто никуда не денешь , мы не ставили себе цели засадить ее потому и не делали этого...общее впечатление более чем положительное , несмотря на то что вылезло несколько мелких проблемок-недоделок которые нужно будет устранить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEXUS-12 Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 А ЧТО ОПЯТЬ БЕЗ ПАЛЕВА ! НАДО БЫЛО 23 ТАМ БЫТЬ НАРОД ПОВЕСЕЛИТЬ БЫЛО ВЕСЕЛО А ТАК БЫЛОБЫ ЕЩЁ ВЕСЕЛЕЕ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted March 6, 2011 Author Share Posted March 6, 2011 А ЧТО ОПЯТЬ БЕЗ ПАЛЕВА ! НАДО БЫЛО 23 ТАМ БЫТЬ НАРОД ПОВЕСЕЛИТЬ БЫЛО ВЕСЕЛО А ТАК БЫЛОБЫ ЕЩЁ ВЕСЕЛЕЕну каждому свое...кто-то народ веселит , кто-то ваще клоуном работает на пол-ставки а мы проводили ПЛАНОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ ВЫЕЗД...а в таком деле свидетели даже вредны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Салев Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 Накаченные до 1кг колеса ни у кого не едут, проверял на своем и сильно удивился, при весе 1,8тонны ширина 36-того колеса 30см в снег не проваливается но и не едет пока не спустишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted March 6, 2011 Author Share Posted March 6, 2011 вопчем снег - это зло...никогда не любил , и в дальнейшем без особой нужды в него не сунусь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.