Юрий Б Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Подскажите что лучше взять:JUNGLE TREKKER 33x10.5x16ИлиMT-117 Xtreme 33x10.5x16 Какая из них лучше в планах проходимости и какая из них более стойкая в плане износа.Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chegevara Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 про первую не знаю а вот на 33 сильвере катаюсь сам резина отличная свои деньги оправдывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Simax (JUNGLE TREKKER 33x10.5x16) по тяжелее и по прочнее (боковина и износ протектора по асфальту) чем Silverstone (MT-117 Xtreme 33x10.5x16). Сильвера по хорошему должны быть дешевле Симакса, по проходимости резина одного класса. Единственно Сильвера, до 2010 года грешили с размерностью, пишут 35 а в реале 33. В Абакане на "Старице 2010" ходил в тех комиссии проверял заявленный класс мерной железякой и 35 Сильвер со свистом проходил в 33 размер Причем тут-же стояли Сильвера этого года 35 размера и все у них было в поряде, а цена одинаковая По моему мнению лучший рисунок протектора для наших грунтов, а Сильвера это или Симакс по большому счету все равно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Сразу внимание не обратил а JUNGLE TREKKER 33x10.5x16 это не EXTREMЕ TREKKER его в 33 размере не бывает, хотя пишут что у него реальная высота 33,3". JUNGLE TREKKER в реальной работе не видел, Сильвера 33" грызут как надо Забавно, Симакс выпускает резину на НИВУ SIMEX EXTREMЕ TREKKER (triple block) 29/7.50R16 по цене около 6 тыров, причем triple block три шашки по цетру резины как на 36". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Б Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 *JUNGLE TREKKER 33x10.5x16*-эта марка и размерность заявлена в каталоге трофимаркета не из воздуха взял ......сам склоняюсь к рисунку сильверов...но видел в работе *джангл*...сам не знаю что станет определяющим фактором при покупке а что касаемо simеx EXTREME TREKKER,жаль что нет 33-х... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kram Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 с такой резиной в стандарт пустят ExtremЕ Trekker 32/10.5 R15 ? Я так понял она ближе к 33". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 с такой резиной в стандарт пустят ExtremЕ Trekker 32/10.5 R15 ? Я так понял она ближе к 33".Стандарт – автомобиль с покрышками размером до 31” включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы;Туризм – автомобиль с покрышками размером от 32 до 34” включительно. Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы; Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kram Posted June 24, 2011 Share Posted June 24, 2011 но у нас то можно было до 32", или я ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted June 24, 2011 Share Posted June 24, 2011 На "Весеннем Призыве 2011" было всего два класса, поэтому Экстрим начинался с 33 дюймов. На ЧС и ЧК три класса минимум, поэтому 32 резина - это Туризм и погоняться на ней с Нивами на 29 резине не получиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kram Posted June 24, 2011 Share Posted June 24, 2011 Да у меня и лебедка стоит, так что все равно не попал бы в стандарт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted June 26, 2011 Share Posted June 26, 2011 Лебедку можно всегда опломбировать и "понизить" класс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.