shum21 Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 фотоотчёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum21 Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 ишо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Темно, х.з. как развернуться, приходит понимание, что прадик хоть и не боевой машин,но нива-шевроле вряд-ли бы прошла дальше. НУ насчет ШНГ не прошла бы ты ошибся ;;-))) ,ПРОШЛА :de_vil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dartthorn Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 Темно, х.з. как развернуться, приходит понимание, что прадик хоть и не боевой машин,но нива-шевроле вряд-ли бы прошла дальше. НУ насчет ШНГ не прошла бы ты ошибся ;;-))) ,ПРОШЛА :de_vil: Опт-ёпт... докАж!)) шнг-сток? без зуброффки??? Адин и фтимнате? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 в эти выходные поехали мы в две стандартных ШН из Кузни в Кичи самым" коротким" путем кузня-ортон-сензас-кичи.Ну и доехали.(есть видео но как его вылажить? мож кто подскажет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 (есть видео но как его вылажить? мож кто подскажет) для начала выкладываешь его на youtube.com, а потом кидаешь на форуме ссылку на твое видео с youtube Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dartthorn Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 я как раз пытаюсь, грузится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dartthorn Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 я как раз пытаюсь, грузится Вот! Недокино про недоПатын - pA6B4n4eqvk Только похоже разрешение неправильно выбрал, х.з. какие параметры файла нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks TLK80 Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 Фильм красивый и сделан интересно,но на такой резине не подъемы штурмовать (из последней фразы фильма), а асфальт покорятьНо все равно молодцы!5+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovan Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 Сганзали вокруг Патына с 16-м 1-4 октября, без приключений не обошлось, но, слава богу вернулись все целы и здоровы... Инфа и фоты у 16-го! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoStь Posted October 18, 2010 Share Posted October 18, 2010 Господа, джиперы, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о поездке на Патын. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovan Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 и так продолжение……отступать некуда, назад дороги нет-только вперёд!Вода, взятая с собой кончилась ещё вчера, а на горе, как не удивительно, ручьи не бегут. Приходилось воду по каплям собирать с лопухов, листьев и с других «впуклостей». Запасы еды тоже иссекали-не рассчитывал на такой продолжительный и изнурительный маршрут.Чтобы добраться конкретно до северного склона Патына пришлось ещё пару раз спускаться и подниматься… Самое интересное началось на подъёме на «вершину». Оазис поражал своей разнообразностью. Ближе к вершине мелкая растительность исчезала, а деревья превращались в «карлики». До верхушек кедр можно было дотянуться рукой. Но самая красота открывалась уже около самой вершины. Под ногами сплошной мховый ковёр, на ковре вкрапления черники и брусники…и отдельными стелющимися кустами появляютса то здесь - то там кедры и ели. Резко изменилась картина на самой вершине. Это было около 3-х часов дня. Вся вершина покрыта снегом, пронизывающий холодный ветер, видимости-«0». Направление ветра сложно угадать, кажется, что он «дует» со всех ущелий патына к центру вверх. Попробовал укрыться за скалой - бесполезно, ветер прорывается со всех сторон. Самое страшное, навигатор стал на сторону стихии и пытался сбить меня с маршрута…иду в одну сторону, а стрелка кажет либо в противоположную, либо с искажением до 90 градусов. Повторюсь видимости-«0». На некоторое время охватила паника. Один, х.. знает где, без жратвы, в мокрой одежде, вокруг пронизывающий холодный ветер и ещё не хватало заблудиться. Решил идти в сторону противоположную, откуда пришёл. И не ошибся. Через метров сорок начался спуск на южный склон. Облачность стала оставаться наверху, как-будто я спускался с облаков. Открылся весь южный склон и две горы - Культайги. Осталось найти направление на базовый лагерь – надежда, что там кто-то есть не пропадала. Флажок БЛ на навигаторе нашёл (благо ставлю их по возможности и важности), но опять та-же х..ня со стрелкой…иду прямо-она кажет то в противоположную сторону то х.. знает куда. Потом это мне объяснят магнитной аномалией, но до сих пор недопираю какая связь аномалии со спутниками. Ориентируясь по холмам вышел на ручей, который идёт до «Бараков». Кстати начало ручья тоже удивительное зрелище. Он начинается не с родника, ни с какого-то сбора маленьких ручейков, а в прямом смысле из под земли. Удивительное зрелище. Ориентируясь по холмам и долинам (навигатор по прежнему врёт) прошёл БЛ стороной и вышел на дорогу между «бараками» и «БЛ». Время часов 18-19, в голове – «каша»: где помощь, где люди с БЛ, где «16»-й, где «22»-й, где штурман «Женька-Казанова»???!!! Одни вопросы. Вдруг вдалеке слышу удаляющий гул мотора. (Как выяснится позже Урал-спасатель с Ортона, возглавляемый ЖК…он так и не смог подняться на перевал Лесоучасток Чебалсу, в который поднялся без лебеды «27»-й и не поднялся «22»-й.) Пальнул пару раз в воздух, но тщетно - звук удалился окончательно. К ночи добрался до «бараков», где решил заночевать. Проблем возникло сразу несколько. Первая – дождь накрапывает, всё мокрое. Вторая – жратвы осталось на два присеста. И третья – полная неопределённость в дальнейших действиях. Последнюю проблему решил решать с утра - утро вечера мудренее. Перво наперво поставил полатку, пытался развести костёр – безрезультатно, всё сырое и мокрое…силы начали покидать и я буквально валился с ног. Поев кое-как всухомятку залез в спальник и отрубился…Проснулся ночью в часа 3, дрожа от холода, казалось сырость-везде. Крутился-крутился, согрелся от движения и уснул уже до утра…С утра собрался, доел остатки еды и…решил идти навстречу «16»-му!…опять вокруг Патына с Южного на Северный склон, но уже по дороге.К полудню потеплело, идти стало веселей, по дороге стрельнул пару рябчиков, вышел на восточный склон.Где-то часа в три дня на юго-восточном склоне встретил…. «16»-го ! Удивились и обрадовались встрече оба. Хотя первые секунды встречи радости на его лице не видел, а была только злость и какое-то отчаяние. Свою хронологию действий пусть выложит сам.Дальше вдвоём двигаться стало веселей, но не легче. Ноги от 3-х дневных хождений отказывались идти… Еды хоть и прибавилось, но не намного. Рома умудрился еду уложить в рваный пакет и часть её растерять по дороге. План был идти до блжайшего населённого пункта Ильинки или Ортона. Переночевали в охотничьем домике, сварили похлёбку из рябчика, разбавив её дошираком…Весь последующий день шли и шли до «бараков». На «бараках» упали отдыхать перед очередным подъёмом….и наконец-то услышали то, о чём мечтали 4 дня – рёв приближающих моторов… Это была спасательная экспедиция, организованная «Женькой-Казановой» и поддержанная «внедорожными» братьями. После обниманий и радостных восклицаний двинули в БЛ, попили переночевали. На «квадре», взяв аккум, реанимировали «27»-й и перегнали своим ходом до БЛ. Поменял подшипник, привезённый группой, на генераторе, реанимировал «зарядку» и на следующий день доехали до дому. Итог:1. Огромное спасибо всем, принимающим участие в нашем спасении!2. Отдельное спасибо «Женьке-Казанове»!3. За 8 дней скитаний по Патыну скинул 8кг биомассы!4. Свой отчёт за «16»-м и штурманом!5. Ни капли не жалею о случившемся!6. Жизнь прекрасна, прекрасна окружающая нас природа, и это всё у нас-рядом, под боком, не надо ни Швейцарии, ни Турции, ни Анталии-это всё есть у нас ещё в большем великолепии, надо только не линиться, а ехать, ехать и ехать!7. Жажду новых приключений! …. «27»-й, «Кабан», «Вован» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum21 Posted February 18, 2011 Author Share Posted February 18, 2011 отличный отчёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.