R1D3nvkz Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 Народ имею бухань 2004г выпуска, двигло 421800, убитые мосты колхозы. Стоит ли прокачивать данный авто? И с чего лучше всего начать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 Народ имею бухань 2004г выпуска, двигло 421800, убитые мосты колхозы. Стоит ли прокачивать данный авто? И с чего лучше всего начать?Продолжай бухать дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 Вообще из буханки можно сделать достойный авто, в городе даже ездиет такой. Думаю что строить можно. Поставить вояки, 33 резину, лебеду и в пампасы!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R1D3nvkz Posted July 12, 2010 Author Share Posted July 12, 2010 А из колхозных мостов можно сделать чего достойное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крузак Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 А из колхозных мостов можно сделать чего достойное?ну 33 резину они вроде тянут. Спроси у Ромы 16, у него друг ездиет на прокаченной бухани. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 А из колхозных мостов можно сделать чего достойное?Можно, но просвета на 33 резине будет маловато. Поэтому если останешься на колхозах то копи бабосы на 35 колеса и запасные полуося Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R1D3nvkz Posted July 12, 2010 Author Share Posted July 12, 2010 А если изменить передаточное число в раздатки. В скорости будет потеря, но важное же тяга? Я правильно понимаю? Или мосты сами по себе дохлые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 для помпасов буханка конечно не то что нужно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted July 12, 2010 Share Posted July 12, 2010 "Бухантер" тоже можно забубенить под проходимца. Хотя,конечно,под "прокачку",ты выбрал маненько не ту машинку.НО! У нас в п.Чулеш бегает "бухантер" на вояках,с лебедой по таким говнам. Правда там на нем и водила обезбашенный!(к стати,пойдет с нами в "Две границы" проводником).Из Барнаула чувачек(Володей Чулышманом кличут(приезжал не раз ко мне)),гоняет на 33 резине где Мухтар овец не пас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R1D3nvkz Posted July 13, 2010 Author Share Posted July 13, 2010 "Бухантер" тоже можно забубенить под проходимца. Хотя,конечно,под "прокачку",ты выбрал маненько не ту машинку. Ну дареному коню в зубы несмотрят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R1D3nvkz Posted July 13, 2010 Author Share Posted July 13, 2010 Да есть к чему стремится. И смотрю мосты колхозы стоят. Только с колесами непонятно. Это и есть 33е? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Да есть к чему стремится. И смотрю мосты колхозы стоят. Только с колесами непонятно. Это и есть 33е?не, помоему 35ые сильвера! Просто их реальный размер 33.5 - 34 помойму... А резина хорошая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Если мне память не изменяет, то это 35` Silverstone МT-117 XTREME Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R1D3nvkz Posted July 13, 2010 Author Share Posted July 13, 2010 В уазбуке прочитал что 35я резина смерть любым мостам. А тут. Совершенно противоречивая ситуация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 35ая ( на сколь знаю) не вредит УАЗовским мостам, самое то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted July 14, 2010 Share Posted July 14, 2010 В уазбуке прочитал что 35я резина смерть любым мостам.Главный вредитель мостов это "прокладка" между рулем и сидушкой . Понятно, что чем больше радиус колеса, тем выше нагрузка на все, что эти колеса крутит. Главное чтобы в "колхозах" были "тихоходные" пары, а то и с места не тронешься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted July 14, 2010 Share Posted July 14, 2010 В уазбуке прочитал что 35я резина смерть любым мостам. А тут. Совершенно противоречивая ситуация.интересно как тогда на 36 люди ездят...и не ломаются как ни странно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс93 Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 вопрос: Мужики, вчера заправляю УАЗика... в данный момент в одном баке литров 6 а в другом 17. Переключаю флажок для баков, а прибор уровня топлива - 0 эмоций. Тоесть я заправился, стрелка поднялась, переключил флажок на бак где 6 литров, и всё равно стрелка осталась в прежнем положении Эт нормально??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 вопрос: Мужики, вчера заправляю УАЗика... в данный момент в одном баке литров 6 а в другом 17. Переключаю флажок для баков, а прибор уровня топлива - 0 эмоций. Тоесть я заправился, стрелка поднялась, переключил флажок на бак где 6 литров, и всё равно стрелка осталась в прежнем положении Эт нормально??? Забыл переключить тумблер датчикоков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс93 Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Спасибо!:) Разобрался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Колхозы с грузовыми парами (тихоходные) имеют большее передаточное число. Но это не есть хорошо в плане надежности. Диаметр ведомой шестерни тот же, что и на легковой паре, но количество зубов больше. Соответственно размер (толщина) этих зубов меньше, прочность меньше, отламываются на ура. Колхозы или вояки? Разница в клиренсе между ними 8 см. Т.е. чтобы на колхозах получить такой же клиренс, как на вояках со стандартной резиной, необходимо установить колеса диаметром 37". Ну и суммарное передаточное число вояк гораздо выше даже грузовых колхозов. Вояки без апгрейда держат любую резину до 35-го деаметра (с хорошей прокладкой). Silverstone MT-117 XTREME, Simex Extreme Trekker, Bogger Super Swamper 35-го размера и больше (меньше не эксплуатировали) рвут "грибы". Каленые "грибы" справляются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R1D3nvkz Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Народ подскажите. Заказал токарю проставки на 70мм из капролоктпна на УАЗ( Буханка ) Рама-кузов. Ширена 100мм будет нормальной? Или лучше поуже сделать? А то чет сообразить немогу . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
davinchi.x Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Помогите советом предлагают уаз 1980.г.в.якобы на новых вояках как проверить новые или старые и чем они отличаются .Двигатель 1.5 волгавский родной стоит.кузов с наружи нормальный внутри на полу коррозия. Весь такой комплект стоит 60 т.р.стоит или не стоит меня просто год смущает .Я так понимаю что двигатель слабоват под замену.И вопрос какой лучше двигатель для езды по дебрям карбюраторный или инжекторный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.