Советы новечку - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Советы новечку


Recommended Posts

Народ имею бухань 2004г выпуска, двигло 421800, убитые мосты колхозы. Стоит ли прокачивать данный авто? И с чего лучше всего начать?

Продолжай бухать дальше :hi_hi_hi:

Link to comment
Share on other sites

А из колхозных мостов можно сделать чего достойное?

Можно, но просвета на 33 резине будет маловато. Поэтому если останешься на колхозах то копи бабосы на 35 колеса и запасные полуося :-)

Link to comment
Share on other sites

А если изменить передаточное число в раздатки. В скорости будет потеря, но важное же тяга? Я правильно понимаю? Или мосты сами по себе дохлые?
Link to comment
Share on other sites

"Бухантер" тоже можно забубенить под проходимца. Хотя,конечно,под "прокачку",ты выбрал маненько не ту машинку.

НО! У нас в п.Чулеш бегает "бухантер" на вояках,с лебедой по таким говнам. Правда там на нем и водила обезбашенный!(к стати,пойдет с нами в "Две границы" проводником).

Из Барнаула чувачек(Володей Чулышманом кличут(приезжал не раз ко мне)),гоняет на 33 резине где Мухтар овец не пас! :-ok-: :ti_pa:

Link to comment
Share on other sites

"Бухантер" тоже можно забубенить под проходимца. Хотя,конечно,под "прокачку",ты выбрал маненько не ту машинку.

:-ok-: :ti_pa:

 

Ну дареному коню в зубы несмотрят :-) :-)

Link to comment
Share on other sites

Да есть к чему стремится. И смотрю мосты колхозы стоят. Только с колесами непонятно. Это и есть 33е?

не, помоему 35ые сильвера! Просто их реальный размер 33.5 - 34 помойму... А резина хорошая...

Link to comment
Share on other sites

В уазбуке прочитал что 35я резина смерть любым мостам.

Главный вредитель мостов это "прокладка" между рулем и сидушкой :old . Понятно, что чем больше радиус колеса, тем выше нагрузка на все, что эти колеса крутит. Главное чтобы в "колхозах" были "тихоходные" пары, а то и с места не тронешься :ti_pa:

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

вопрос: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

 

Мужики, вчера заправляю УАЗика... в данный момент в одном баке литров 6 а в другом 17. Переключаю флажок для баков, а прибор уровня топлива - 0 эмоций. Тоесть я заправился, стрелка поднялась, переключил флажок на бак где 6 литров, и всё равно стрелка осталась в прежнем положении :du_ma_et: :nez-nayu:

 

Эт нормально??? :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Link to comment
Share on other sites

вопрос: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

 

Мужики, вчера заправляю УАЗика... в данный момент в одном баке литров 6 а в другом 17. Переключаю флажок для баков, а прибор уровня топлива - 0 эмоций. Тоесть я заправился, стрелка поднялась, переключил флажок на бак где 6 литров, и всё равно стрелка осталась в прежнем положении :du_ma_et: :nez-nayu:

 

Эт нормально??? :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Забыл переключить тумблер датчикоков :co_ol:

Link to comment
Share on other sites

Колхозы с грузовыми парами (тихоходные) имеют большее передаточное число. Но это не есть хорошо в плане надежности. Диаметр ведомой шестерни тот же, что и на легковой паре, но количество зубов больше. Соответственно размер (толщина) этих зубов меньше, прочность меньше, отламываются на ура.

 

Колхозы или вояки? Разница в клиренсе между ними 8 см. Т.е. чтобы на колхозах получить такой же клиренс, как на вояках со стандартной резиной, необходимо установить колеса диаметром 37". Ну и суммарное передаточное число вояк гораздо выше даже грузовых колхозов.

 

Вояки без апгрейда держат любую резину до 35-го деаметра (с хорошей прокладкой). Silverstone MT-117 XTREME, Simex Extreme Trekker, Bogger Super Swamper 35-го размера и больше (меньше не эксплуатировали) рвут "грибы". Каленые "грибы" справляются.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Народ подскажите. Заказал токарю проставки на 70мм из капролоктпна на УАЗ( Буханка ) Рама-кузов. Ширена 100мм будет нормальной? Или лучше поуже сделать? А то чет сообразить немогу :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: .
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Помогите советом предлагают уаз 1980.г.в.якобы на новых вояках как проверить новые или старые и чем они отличаются .Двигатель 1.5 волгавский родной стоит.кузов с наружи нормальный внутри на полу коррозия. Весь такой комплект стоит 60 т.р.стоит или не стоит меня просто год смущает .Я так понимаю что двигатель слабоват под замену.И вопрос какой лучше двигатель для езды по дебрям карбюраторный или инжекторный.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...