Вован Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Читаем,изучаем,готовимся!!! Это СПОРТ. УТВЕРЖДАЮ Руководитель оргкомитета ЧС в лице председателя оргкомитета « МБО 4х4» г.Новосибирска _____________/Широких Д.А./ г.Кемерово президент КВК «Кантри-Спорт»_______________ Григорьев М. А. Председатель внедорожного клуба «Алтай 4х4» ______________/Кротов В.Н./ Президент внедорожного клуба «КГБ» _____________/Шарафеев Р.Р./ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2010 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Настоящий Регламент Чемпионата (далее – Регламент) составлен для проведения «Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2010 года» (далее – ЧС). 1.2.Регламент Чемпионата является руководящим документом для проведения всех этапов ЧС. Этапы серии проводятся на базе традиционных cсоревнований, включенных в спортивные календари клубов (организаторов) «Алтай 4х4» г.Барнаула, КВК «Кантри-Спорт» г.Кемерово, «КГБ» г.Томска , «МБО 4х4» г.Новосибирска. 1.3.Нормативными документами «Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2010» являются: -Настоящий Регламент; -Частные Регламенты на проведение отдельных этапов ЧС. 1.4.Ответственным за применение вышеуказанных регламентирующих документов во время проведения каждого этапа является Руководитель этапа ЧС. 1.5.Любые изменения или дополнительные положения настоящего Регламента согласовываются организаторами («Алтай 4х4» г.Барнаула, КВК «Кантри-Спорт» г.Кемерово, «КГБ» г.Томска , «МБО 4х4» г.Новосибирска) и будут опубликованы на сайтах клубов : www.mbo4x4.ru; www.altay4x4.ru; http://www.kgb4x4.ru/ не менее, чем за 14 дней до проведения очередного этапа ЧС. 1.6.Количество этапов ЧС 4 (Четыре), организатор в соответствии с Календарем мероприятий 1.7.Этап ЧС – это составная часть 4-этапной серии соревнований в рамках ЧС. 1.8.Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы (исключение – подготовка непосредственно Базового лагеря), к участию в данном этапе ЧС экипажем или членами разных экипажей не допускаются. Разведка трассы членами экипажей запрещена. 1.9. В рамках ЧС проводится только личный зачет среди экипажей. 1.10.Любая помощь (техническая, автосервиса, навигационная), кроме медицинской, на трассе (во время гонки) между экипажами разных зачетных групп, между экипажами внутри каждого класса, кроме «открытого класса», запрещена. В «открытом классе» допускается взаимопомощь внутри класса. 1.11. Любые дополнения и изменения к частному регламенту вносятся не позднее чем за 30 минут до брифинга и вывешиваться вместе с регламентом на доске информации в базовом лагере. Данные изменения, являются неотъемлемой частью регламента и им уделяется особое внимание на брифинге. 2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА ЧС(ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ЧС) 2.1. а) «МБО 4х4» г. Новосибирска Широких Денис, Комиссаров Альберт www.MBO4x4.ru E-mail: denismovel@mail.ru б) КВК «Кантри спорт» г. Кемерово Григорьев М. А., Юрченко О. Н., Умец С., Новосёлов А. И.. goldem42@mail.ru countrysport@kemcity.ru в) «Алтай 4х4» г. Барнаул Кротов Валерий, Некрасов Михаил, Роор Юлия, Зайда Виталий www.altay4x4.ru roor@altay4x4.ru г) «КГБ» г.Томск Шарафиев Ринат, Еремеев Александр, Шмидт Александр.http://www.kgb4x4.ru/E-mail: KGBTomsk@mail.ru 2.3.Организационный комитет этапа ЧС представлен на каждый этап в следующем составе (официальные лица): -Руководитель этапа; -Спортивный Комиссар и судьи этапа; -Технический Комиссар этапа; -Секретарь этапа. 2.4.Полномочия и обязанности официальных лиц этапов ЧС оговариваются Частным Регламентом на каждый этап. 2.5.Для ведения сводных протоколов и подсчета результатов всех этапов ЧС назначается Секретарь ЧС, которого утверждают члены организационного комитета ЧС. 3.КАЛЕНДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ ЧС этап дата место проведения организатор1 21-23 мая Томская область КГБ _____________________________________________________________________________2 20-22 августа Кемеровская область Кантри-Спорт _____________________________________________________________________________4 10-12 сентября Алтайский край Алтай 4х4 ____________________________________________________________________________5 8-10 октября Новосибирская область МБО 4х4 ____________________________________________________________________________ 4.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЧС 4.1.Каждый этап ЧС проводится по Частному (дополнительному) Регламенту на данный этап, составленный Организатором этапа. Частный Регламент этапа должен быть опубликован на сайтах Организаторов не позднее, чем за 3 дня до начала этапа. 4.2.Частный Регламент не должен противоречить всем пунктам настоящего Регламента ЧС. 4.3.Частный регламент на этап должен дополнительно указывать: -Статус соревнования, название этапа, номер и дату проведения этапа; -Список членов Оргкомитета этапа; -Список лиц непосредственно участвующих в подготовке трассы этапа ЧС; -Программу (расписание) и время проведения этапа; -Описание формата проведения этапа (линейный, навигационный, временно- навигационный); -Описание трассы или зоны проведения этапа (характер грунтов, наличие водоемов и т.д.); -Количество Контрольных Пунктов (КП) и способы их зачета, Специальных Участков (СУ) и их протяженность, способы обозначения КП и СУ, а также наличие секций, прологов и т.д.; -Необходимость наличия прибора GPS, иного навигационного оборудования, а также цифровой фото-видео аппаратуры; -Количество и режим работы Судейских Пунктов на этапе. Особенности их размещения и обозначения; -Необходимость введения и описание работы с маршрутной книгой (картой), с указанием нормативов и норм времени; -Обеспечение безопасности и медицинской помощи на трассе; -Порядок старта, одновременный или раздельный, При раздельном старте указывается межстартовый интервал; -Зачетные группы на этапе; -Допускаемые автомобили и технические требования к ним, согласно зачетных групп на этапе; -Порядок оказания любой помощи экипажами друг другу на трассе и в «Лагере»; -Условия и сроки подачи заявочных форм на участие на этапе, с указанием размера стартового взноса (форма заявки); -Условия личного зачета на данном этапе в каждой зачетной группе, с указанием порядка начисления очков, а также штрафных санкций и пенализации за нарушение требований Частного Регламента; -Порядок эвакуации экипажей из зоны проведения этапа в «Базовый лагерь»; -Порядок определения победителей и награждение. -Таблица штрафов и пенализаций на данном этапе. 4.4.Частным Регламентом может быть предусмотрена дополнительная зачетная группа ATV/мотоциклы для участия в этапе, но вне общего зачета ЧС. Также допускается проведение параллельного зачета РАФ на основании общих результатных протоколов этапа ЧС. 4.5. Ответственными за проведение этапа ЧС, его организацию, подготовку трассы, обеспечение пожарной безопасности, а также в лагере экипажей, являются Официальные лица этапа. 5. ЭКИПАЖИ И УЧАСТНИКИ 5.1.Участниками этапов ЧС являются физические лица, заявившие экипаж для участия в любом из этапов ЧС. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия на этапе ЧС. 5.2.Экипаж - это экипаж одного автомобиля, состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа, но не более двух человек в одном автомобиле при условии наличии посадочных мест в автомобиле (жестко закрепленное к полу посадочное место со спинкой). Общее количество экипажа не может быть более 4 человек. 5.3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на этап, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника ЧС 5.4.Член экипажа, заявленный как Первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в данном этапе ЧС. 5.5. Запрещается замена Первого водителя, указанного в заявочной форме при регистрации экипажа на первом зачетном этапе ЧС, в течение всех этапов ЧС; замена Второго водителя допускается только до окончания проведения Административных проверок перед этапом по согласованию с Руководителем этапа. Замена дополнительных членов экипажа в течение всех этапов допускается. 5.6. Экипаж имеет право заменить автомобиль в своей Группе на любом этапе ЧС, при условии сохранения Первого водителя экипажа и полного соответствия автомобиля техническим требованиям зачетной Группы. Во время проведения этапа экипаж не имеет право заменить заявленный автомобиль на другой уже после проведения Административной проверки, также как и вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля. 6. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ(ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ) 6.1. К участию в этапах ЧС допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» российской классификации, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в СК; ТК и ЭК могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Спортивный комиссар этапа по согласованию с Руководителем оргкомитета ЧС. Данные автомобили, по согласованию со Спортивным комиссаром, могут быть допущены к участию в ОК. 6.2.Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие в ЧС подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы: -Группа «Стандарт класс» - СК; -Группа «Туризм класс»-ТК; -Группа «Экстрим класс»-ЭК; -Группа «Открытый класс» - ОК. С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля: «Открытый класс» находится вне действия общего зачета ЧС. *СК – автомобиль с покрышками до 31” размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса. *ТК - с покрышками от 32 до 34”, включительно. Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.*ЭК – автомобиль с покрышками от 35” и выше. Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено. Запрещается помощь внутри класса.*ОК – автомобиль без регламентированных ограничений подготовки, помощь внутри класса разрешена.*ATV – согласно частному регламенту.6.3.Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧС.6.4.Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, указывается Частным Регламентом на каждый этап ЧС.6.5.Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, небудет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке)на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается. 7. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 7.1. Для участия в ЧС или в его отдельных этапах представитель экипажа предоставляет Секретарю этапа ЧС надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. Заявки могут быть поданы также в Оргкомитет ЧС. 7.2.Дата окончания приема заявок на этап ЧС должна быть установлена Частным Регламентом. Заявочная форма на каждый этап ЧС может быть стандартной или Разрабатывается Организатором этапа самостоятельно. Заявка на этап публикуется Вместе с Частным Регламентом на сайтах клубов организаторов.7.3.Подписывая Заявку на участие в этапе ЧС, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям нормативных документов п.1.3. настоящего Регламента.7.4.Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свойсобственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результатепроисшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного этапа и другим участникам этапа ЧС.7.5.Заявка на участие в этапе ЧС принимается для рассмотрения и принятия решенияпо участию данного экипажа только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.7.6.Размер Заявочного взноса на каждый этап ЧС неизменен: 1000 руб. 00коп. (Одна тысяча рублей 00коп.).7.7.Заявочные взносы возвращаются кандидатам полностью, у которых не была принята заявка на участие Административной проверкой, в случае, если этап ЧС отменен Организаторами.7.8.Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в этапе, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные.7.9.Заявочные взносы каждого этапа используются Организаторами ЧС следующим образом:• 80 % заявочных взносов используется на покрытие расходов Организатора этапа ЧС по проведению данного этапа;• 20 % заявочных взносов направляется Организаторами на формированиеПризового Фонда для подведения итогов ЧС и передаются в конце каждого этапа лично Руководитель оргкомитета ЧС. 8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.(ЭКИПАЖЕЙ)РЕКЛАМА. 8.1.Каждый этап ЧС имеет собственное название этапа и оригинальную (отличную от других) эмблему этапа.8.2.Организатор предоставляет каждому экипажу, заполнившему заявочную форму дляучастия в этапе ЧС - одну эмблему этапа, 2 стартовых номера ЧС;8.3.Эмблемы этапа и стартовые номера изготавливаются организатором по единой разработанной и утвержденной форме (прилагается).8.4. Стартовые номера, присвоенные экипажу, являются постоянными на все этапы ЧС. Порядок присвоения стартовых номеров указывается в Частном Регламенте, начиная с первого этапа ЧС. В случае смены Стартового номера экипажем на одном из этапов ЧС, достигнутые в данном сезоне результаты этапов ЧС не учитываются при подсчете Абсолютного зачета всех этапов ЧС. На официальном сайте ЧС www.mbo4х4.ru предоставляется возможность скачивания логотипа Стартового номера для последующего самостоятельного восстановления поврежденных (утраченных) номеров с соблюдением стандартов ЧС. 8.5. В случае утраты (причина любая) Стартового номера, экипаж обязан его восстановить за свой счет.8.5.Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверяхавтомобиля.8.6.Эмблема этапа может быть расположена на любой части автомобиля (рекомендована верхняя часть передней двери).8.7. Не допускается размещение рекламы на Стартовых номерах ЧС, а также Эмблемах этапов ЧС 8.8. Организатор вправе размещать Обязательную рекламу на любой части автомобиля участника ЧС, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения Обязательной рекламы. 8.9.В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу, данный экипаж к участию на этапе ЧС не допускается, либо обязан уплатить штраф равный сумме пяти стартовых взносов.8.10. Наличие ФИО экипажа на капоте (верхней части переднего крыла) не является обязательным требованием, но является дублирующим бортовой и регистрационный знаки при зачете факта взятия точки. 9.АДМИНИСТРАТИВНАЯ,ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ. 9.1.Экипажи (один из членов) и их автомобили, принимающие участие в этапе ЧС, должны пройти Административную и Техническую проверки, в соответствии с расписанием и порядком проведения проверок на этапе ЧС, указанным в Частном Регламенте данного этапа.9.2.Предметом Административной проверки является:* Правильность заполнения заявочной формы;* Наличие водительских удостоверений категории «В» первого водителя;* Документов о принадлежности заявленных автомобилей, техпаспортов и др.;* Наличие аптечки и огнетушителя;* Правильность размещения эмблем этапа, стартовых номеров, рекламы т.д.;Административную проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.9.3. Предметом Технической проверки автомобиля является:* Соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаныэкипажем в заявочной форме (заявке);* Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу данного этапа;* Соответствие автомобиля требованиям технической безопасности;* Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа;Техническую проверку проводят Технический Комиссар этапа и Секретарь этапа.9.4. Полный перечень необходимых требований для Административной и Технической проверки, а также методы контроля, указываются в Частном Регламенте этапа. 10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ. 10.1.Если на старт этапа, в отдельно взятой зачетной группе, вышло менее 3 экипажей, считать этап в данной зачетной группе несостоявшимся.10.2.Порядок и условия проведения зачета и начисления очков, определение занятых мест экипажами, на Навигационном, Линейном или Временно-Навигационном этапе, согласно формату проведения данного этапа, оговаривается Частным Регламентом на этап.10.3.Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.10.4.На каждом этапе ЧС зачетные очки начисляются в каждой зачетной группе, согласно занятым местам, по системе:-Группа «СК» с 1-10 место: 1-10очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1.-Группа «ТК» с 1-10 место: 1-10очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1.-Группа «ЭК» с 1-10место: 1-10очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1. 10.5. Абсолютным зачетным результатом экипажа в 4-х этапной серии трофи - рейдов ЧС, в каждой зачетной группе, является сумма очков, набранная экипажем на трех самых результативных этапах, где данный экипаж показал наилучшие результаты. 10.6. При определении лучших результативных этапов, под худшим понимается этап, на котором экипаж набрал как наименьшее количество очков, так и отсутствие очков в результате неучастия (организатор и другие причины) в этапе, схода или исключения экипажа, а также занятого экипажем места вне очковой зоны.10.7. При подсчете результатов в «Абсолютном зачете» ЧС в случае равенства зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, прошедшему все четыре этапа ЧС, занявшему на всех этапах ЧС большее количество 1-х мест, затем 2-х и т.д. В случае абсолютного равенства места делятся на основании жребия по принципу скидывания монеты.10.8. «Абсолютный Зачет» среди всех зачетных групп по итогам всех этапов ЧС не проводится.10.9. При переходе экипажа из одной зачетной группы в другую в течение сезона, полученная сумма баллов предыдущих соревнований в «Абсолютном зачете» не учитывается, результат экипажа обнуляется и начисляется в зачетной группе, после перехода. 11. НАГРАЖДЕНИЕ(ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ) 11.1По итогам каждого этапа ЧС: Участники занявшие 1-3 места в зачетной группе СК, ТК, ЭК, будут награждаться дипломами и призами. В ОК предусматривается только обязательное награждение за 1 место. Церемония Награждения сразу по завершению этапа, согласно расписанию. 11.2.По итогам 4-этапной серии трофи - рейдов ЧС в каждой зачетной группе:* Группа «СК»* Группа «ТК»* Группа «ЭК» Участники - занявшие 1,2,3 места в каждой зачетной группе, будут награждены памятным Кубками и медалями ЧС с указанием зачетной группы, а также дипломами и ценными подарками. 11.3.Экипаж-победитель в «Абсолютном зачете» каждой зачетной группы будет награжден кубком ЧС с указанием «Абсолютный Зачет». Церемония вручения Главных Призов пройдет сразу по окончании подведения итогов 4-го заключительного этапа ЧС. 12.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.ЭКОЛОГИЯ. 12.1.Экипаж, которому необходима медицинская помощь, должен любым доступным способом сообщить об этом любому из Руководителей данного этапа. Продолжить движение по маршруту (кратчайшему) до Лагеря Организаторов, либо ожидать эвакуацию. 12.2.Запрешено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля(на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.12.3.Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом илизвуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.12.4.Запрешено движение автомобиля через натянутый закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.12.5.Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу, в том числе и лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабанелебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен, а трос не нагружен.12.8.Участники и Организаторы этапа обязаны соблюдать правила утилизации мусора.Организаторы обязаны донести до участников этапа ЧКС информацию о месте и способе утилизации мусора.12.9.Запрещается использование лебедки без использования плоского защитногостропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева.12.10.ЗАПРЕШЕНА валка живых деревьев.12.11.Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м отЛагеря соревнований и населенных пунктов. При разбивке Лагеря Организаторы этапа обязаны обозначить в Регламентирующих документах границы участков (места), по возможности, где Экипажи-участники могут мыть свои автомобили.12.12. Запрещается наличие, демонстрация и использование огнестрельного оружия на территории проведения этапа.12.12.Все дополнительные и необходимые требования безопасности и экологии , а также условия наложения штрафа и пенализация, оговариваются в Частном Регламенте этапа. 13. ПРОТЕСТЫ. 13.1.Все протесты подаются только в письменном виде Секретарю каждого этапа на имя Руководителя этапа со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его Приложений не позднее, чем через 30 мин. после официальной публикации предварительных результатов этапа ЧС. Протест должен быть рассмотрен в течении 30 минут, до подведения официальных итогов любого этапа ЧС.13.2.Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100% заявочного взноса.13.3.Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.13.4.Условия подачи и рассмотрения протестов на каждом этапе указываются в ЧастномРегламенте этапа. Единственным лицом, ответственным за принятие решений по поданным протестам является Руководитель этапа. В особых случаях последней инстанцией вынесения решения является Руководитель оргкомитета ЧС. 14.ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ. 14.1Рекомендуемые данным Регламентом штрафы и пенализации, а также дополнительные меры и требования, условия и размеры наложения взысканий, не противоречащие данному Регламенту ЧС, могут быть введены в Частных Регламентах на этап. 14.2.Все денежные штрафы должны быть уплачены экипажем-участником до опубликования предварительных результатов данного этапа. В противном случае экипаж к старту следующего этапа ЧС не допускается.14.3.Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации, а также в таблицахЧастных Регламентов на этап, будет рассматриваться Спортивными и Техническими Комиссарами соответствующего этапа.14.4.Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с этапа ЧС, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.14.5.Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой дисквалификации, вплоть до исключения и снятия с ЧС, участие в соревновании в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения. 15.СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ. 15.1.Экипаж, выбывший из соревнования (гонки на этапе) по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Спортивного Комиссара этапа (Руководителя этапа), любыми доступными для него способами. В случае несогласованного покидания этапа ЧС, экипаж к участию в дальнейших этапах ЧС не допускается. 15.2.Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на этапе экипажей, оставшихся на маршруте (трассе) после закрытия СУ, этапа (финиша).15.3.Условия эвакуации техники силами Организатора или отказ от организации такойэвакуации оговаривается в Частном Регламенте каждого этапа ЧС.15.4.Эвакуация техники собственными силами экипажей-участников разрешена только после получения разрешения Руководителя этапа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 5, 2010 Author Share Posted February 5, 2010 *ЭК – автомобиль с покрышками от 35” и выше. Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено. Запрещается помощь внутри класса. Так что ФБЛ быть!! 6.3.Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧС. А вот с цепями все хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 5, 2010 Author Share Posted February 5, 2010 *ЭК – автомобиль с покрышками от 35” и выше. Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено. Запрещается помощь внутри класса. Так что ФБЛ быть!! 6.3.Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧС. А вот с цепями все хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Мне тогда интересно, а в открытом калссе кто выступает??? И по сложности маршрута что тяжелее ЭК или ОК??? Ктонибудь просветите!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Мне тогда интересно, а в открытом калссе кто выступает??? И по сложности маршрута что тяжелее ЭК или ОК??? Ктонибудь просветите!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Луноход Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Открытый класс не идет в зачет соревнований и призовое место одно, можно сказать для желающих просто покататься, попробовать свои силы. Открытый класс идет по трассе стандарта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Луноход Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Открытый класс не идет в зачет соревнований и призовое место одно, можно сказать для желающих просто покататься, попробовать свои силы. Открытый класс идет по трассе стандарта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Добавлю. Пробовать силы целесообразнее в той зачетной группе, которой соответствует Ваш автомобиль, так как в открытый класс заявляются экипажи на авто различных классов с разными возможностями. Следовательно, в ОК практически отсутствует конкуренция. А отсутствие конкуренции - это уже не спортивно. Это не для нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Добавлю. Пробовать силы целесообразнее в той зачетной группе, которой соответствует Ваш автомобиль, так как в открытый класс заявляются экипажи на авто различных классов с разными возможностями. Следовательно, в ОК практически отсутствует конкуренция. А отсутствие конкуренции - это уже не спортивно. Это не для нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Спасибо за разяснения Тогда придется в экстриме попробовать что да как! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Спасибо за разяснения Тогда придется в экстриме попробовать что да как! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Обязательно надо попробовать. Почувствовать себя спортсменом хоть раз должен каждый. Предстартовый мандраж, дух соперничества, и буря эмоций на финише... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Обязательно надо попробовать. Почувствовать себя спортсменом хоть раз должен каждый. Предстартовый мандраж, дух соперничества, и буря эмоций на финише... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Эх,да разъетит твою вас,спортсмены. : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Эх,да разъетит твою вас,спортсмены. : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 5, 2010 Author Share Posted February 5, 2010 Почувствовать себя спортсменом хоть раз должен каждый. Предстартовый мандраж, дух соперничества, и буря эмоций на финише... Вот и Я Думаю? Поедем . Себя покажем.На других посмотрим Здесь главное понравится или нет???? (себе любимому)=Кто никогда не был( Может был был). Я лично думаю так.Я ПОЕДУ!!! NISSAN DATSUN .Вован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted February 5, 2010 Author Share Posted February 5, 2010 Почувствовать себя спортсменом хоть раз должен каждый. Предстартовый мандраж, дух соперничества, и буря эмоций на финише... Вот и Я Думаю? Поедем . Себя покажем.На других посмотрим Здесь главное понравится или нет???? (себе любимому)=Кто никогда не был( Может был был). Я лично думаю так.Я ПОЕДУ!!! NISSAN DATSUN .Вован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Луноход Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Эх,да разъетит твою вас,спортсмены. : 1 этап в Томске, 21-23 мая. Встанем одним лагерем! Эдяныч, ты же с нами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Луноход Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Эх,да разъетит твою вас,спортсмены. : 1 этап в Томске, 21-23 мая. Встанем одним лагерем! Эдяныч, ты же с нами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВЕПРЬ Posted February 6, 2010 Share Posted February 6, 2010 Вот все всё знают всё понимают советы дают машины подготовили А ЧК как нееее слабо на язык мы все мастаки :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВЕПРЬ Posted February 6, 2010 Share Posted February 6, 2010 Вот все всё знают всё понимают советы дают машины подготовили А ЧК как нееее слабо на язык мы все мастаки :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: :du_el: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лютый Posted February 6, 2010 Share Posted February 6, 2010 Ну а Может будет лучше чем вчера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лютый Posted February 6, 2010 Share Posted February 6, 2010 Ну а Может будет лучше чем вчера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Эх,да разъетит твою вас,спортсмены. :-): 1 этап в Томске, 21-23 мая. Встанем одним лагерем! Эдяныч, ты же с нами? Дима,ну канэшна же с вами. В этом году ребятишки уже не такие маленькие,так,что планируем с супругой уделить мероприятиям больше времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Эх,да разъетит твою вас,спортсмены. :-): 1 этап в Томске, 21-23 мая. Встанем одним лагерем! Эдяныч, ты же с нами? Дима,ну канэшна же с вами. В этом году ребятишки уже не такие маленькие,так,что планируем с супругой уделить мероприятиям больше времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.