Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вход тут - https://slon11.cc/x101-search

Обычный студент из Казани платил за несколько стриминговых подписок, пока не начал использовать Кракен tor браузер. Теперь он скачивает уникальные фильмы и сериалы бесплатно и смотрит их сразу после киновыхода - узнай, как без риска для компьютера.

Ссылка для входа через Тор:

https://kraken5af44k24fwzohe6fvqfgxfsee4lgydb3ayzkfhlzqhuwlo33ad.onion/x101-search

sdelaj-s-nadpis'u-kraken-fon-arkij-i-krasocnyj-(10).png
Кракен tor браузер: как смотреть новинки фильмов бесплатно без риска

Я студент из Казани, и до недавнего времени платил подписки на три стриминговые сервиса сразу. Каждый месяц уходило около 1500 рублей, но все равно не хватало контента: некоторые новинки выходили на платформах только через 3–6 месяцев после кино, а редкие индифильмы и зарубежные сериалы не поступали вообще. Я уже готовился отказаться от одной из подписок, пока не случайно не узнал о Кракен tor браузере от одногруппника, который смотрел новый боевик на неделю раньше его официального релиза в России.

Сначала я был насторожен: все, что связано с Tor, ассоциировалось со мной с риском для компьютера и противозаконными действиями. Но одногруппник объяснил, что Кракен — это модифицированная версия браузера с дополнительными функциями для анонимности, и его можно использовать безопасно, если соблюдать простые правила. Я решил попробовать, и уже через неделю я отказался от всех подписок: теперь я смотрю все новинки сразу после их выхода в кино, а также находят редкие фильмы, которые не поступают на российские платформы.

Как я настроил Кракен tor браузер без риска для компьютера 🛡️

Перед тем как начать использовать браузер, я изучил несколько руководств и сделал несколько важных шагов, чтобы защитить свой компьютер:

1. Скачал браузер только с официального сайта разработчиков: так я исключил риск скачать вирус или вредоносное ПО.