УАЗ V8 (обсуждение постройки) - Конструкция наших авто - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

УАЗ V8 (обсуждение постройки)


Recommended Posts

Всем привет! Построил я в том году себе монстра с движком ЗМЗ-511, ездил все лето испытывал прислушивался принюхивался. Вобщем с Константином порешали создать отдельную тему для обсуждений установки этого ПИХЛА! Принимаю все комменты и предложения, можно обсудить вопросы тюнинга! Приглашаю к обсуждению владельцев ГАЗ-66, у вас такие же движки стоят! Вот для наглядности немного фото и видео![attachment=2]CIMG4520 [1024x768].JPG[/attachment][attachment=1]CIMG4521 [1024x768].JPG[/attachment][attachment=0]CIMG4738 [1024x768].JPG[/attachment]

DTRnN-B9irc

Link to comment
Share on other sites

А как-же с развесовкой?? ЗМЗ-511 265кг. а к примеру УМЗ-4218 160кг..разница в 100кг, + лебедь 40 кг,+ обвес 40-60кг итого примерно 200кг доп. веса на морду.. :sh_ok:
Link to comment
Share on other sites

Да фигня это все! :st_ruskiy: Двигатель большей частью стоит в базе, тобиш за передним колесом, исходя из этого часть излишнего веса относится на заднюю ось! :cool_cool: А исходя из практики поездок летом - ведет он себя аХХХеренно, проходимость и мощщь как у 66 и никаких позывов на опрокид(весу прибавилось и прибавилось на раме) Ну а насчет 100 кг лишнего веса я по началу тоже парился, долго парился и переживал во время постройки...но все сомнения откинул когда движок опустил на подушки, на равне с передними рессорами прогнулись и задние! :-ok-:
Link to comment
Share on other sites

http://www.extreme-nk.ru/forum/download/file.php?id=7451&t=1

Я обклеивал такой шумкой моторный щит, она от жара приемной трубы кое где отвалилась :-(

Кстати номер кузова видно шумкой заклеил, проблем не будет при регистрации двигателя?

Link to comment
Share on other sites

У меня старый УАЗ, номер в салоне на правом крыле. :-ok-:

У меня тоже не новый (1997г)! на стойке правой задней двери дубль табличка приклепана а над аккумом номер кузова выдавлен

Link to comment
Share on other sites

А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! :co_ol:

Кто делал какие нибудь улучшайзинги? Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? :co_ol:

Link to comment
Share on other sites

А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! :co_ol:

Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? :co_ol:

Проще всего по моему к любому водиле маршрутки обратиться :-)

Link to comment
Share on other sites

А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! :co_ol:

Кто делал какие нибудь улучшайзинги? Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? :co_ol:

Привет ! советую сайт GAZ66.ru , там много по движку можно подчерпнуть или спросить , что касаемо расхода -- я уже писал --- передаточное в мостах надо поменьше ! что по улучшайзингу ( себе планирую делать) : обязателено перевод на 92-й бензин , селективная сборка , может бошки попотрошить ещё (но это посоветоваться надо) , с карбом поколдовать можно ( тож на ГАЗ 66 погляди) , ну и ещё чего : с зажиганием поколдовать , но тут как всегда ньюансы: проще и надёжней всего распред с датчиком Холла(был такой ЗИЛовский ,но и нам подходил) + автоматический октан-коректор Силич , но вот беда не производят уже такие распределители ... в общем то же почитай на ГАЗ 66 , про зажигание.

Link to comment
Share on other sites

Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто :sh_ok: ужас 30-40 литров .

Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую !

Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.

Link to comment
Share on other sites

Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто :sh_ok: ужас 30-40 литров .

Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую !

Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.

Ну если по мостам от патриота решим вопрос то будут 4,1. Карбюратор К-114 четырех камерный .расход сильно возрастает но и мотор дуреет

Link to comment
Share on other sites

А что за перемычка??? Нахрена она нужна??? У меня раздельный выхлоп и никаких перемычек, все работает! Что она дает?

Да эт понятно , что всё работает , но она нужна , боюсь щас лажануться с грамотным обьяснением , умом понимаю , объяснить не могу ! как найду аргументированное объяснение -- выложу ! ты кстати смотрел по распредам с датчиком Холла ? я пробую везде искать , попробуй и ты , найдёшь живой(можно без крышки) , с меня октан - корректор по восемь цилиндров будет! распред тоже оплачу

Link to comment
Share on other sites

Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто :sh_ok: ужас 30-40 литров .

Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую !

Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.

Ну если по мостам от патриота решим вопрос то будут 4,1. Карбюратор К-114 четырех камерный .расход сильно возрастает но и мотор дуреет

Да по мостам щас каждый вечер в боксе , может и днём кто будет , звони , по карбу -- накуй тебе он ? смотри : ЗМЗ 523 -- мощьность 130 , момент 310 и это практически с холостых и до 4000 , полка момента ровная ! такого даже на старых дизелях нет , я уж не говорю про современные , с пиком в узком диапазоне, но эти показатели БРУТТО (т.е. без воздухана , глушителя , навесного) в реали % на 10-20 меньше ! далее -- перевод на 92-й, селективная сборка , с подгонокй всего , в том числе и каналов(там когда на 92-й выведешь , гемор с пауком будет) +зажигание + с карбом.135 поколдовать+система выпуска --- вот ты имеешь те же 130-135 кобылихь сил и момент за 300 хорошо ,но уже НЕТТО (т.е. с воздуханом , выпуском и навесным,реально на машине!!!

По карбу 114-му--я общался со спортсменами , он будет реально работать на Чайковском моторе , который 5,5 был , но это совсем другой дрыгатель ! на нашем он дасть прирост только на больших оборотах , а будешь ли ты его шмалять за 5000 ???

Link to comment
Share on other sites

Про распреды на том сайте Газ66 читал, хороший вариант взамен экрана! Предложение понял, буду искать! :-ok-:

Антон, ты для начала на простом карбе попробуй для разнообразия...я ж тоже сначала хотел, а потом покатался и убедился что мощи хватает и так - надо наоборот уменьшать по причине постоянного срезания болтов на кардане. Просто изначально хлопот хватит с установкой, а уж потом можно экспериментировать!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...