Кирюха059 Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Всем привет! Построил я в том году себе монстра с движком ЗМЗ-511, ездил все лето испытывал прислушивался принюхивался. Вобщем с Константином порешали создать отдельную тему для обсуждений установки этого ПИХЛА! Принимаю все комменты и предложения, можно обсудить вопросы тюнинга! Приглашаю к обсуждению владельцев ГАЗ-66, у вас такие же движки стоят! Вот для наглядности немного фото и видео![attachment=2]CIMG4520 [1024x768].JPG[/attachment][attachment=1]CIMG4521 [1024x768].JPG[/attachment][attachment=0]CIMG4738 [1024x768].JPG[/attachment]DTRnN-B9irc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goga Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 А как-же с развесовкой?? ЗМЗ-511 265кг. а к примеру УМЗ-4218 160кг..разница в 100кг, + лебедь 40 кг,+ обвес 40-60кг итого примерно 200кг доп. веса на морду.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 9, 2012 Author Share Posted November 9, 2012 Да фигня это все! Двигатель большей частью стоит в базе, тобиш за передним колесом, исходя из этого часть излишнего веса относится на заднюю ось! :cool_cool: А исходя из практики поездок летом - ведет он себя аХХХеренно, проходимость и мощщь как у 66 и никаких позывов на опрокид(весу прибавилось и прибавилось на раме) Ну а насчет 100 кг лишнего веса я по началу тоже парился, долго парился и переживал во время постройки...но все сомнения откинул когда движок опустил на подушки, на равне с передними рессорами прогнулись и задние! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 9, 2012 Author Share Posted November 9, 2012 Еще фото для наглядности![attachment=1]CIMG1273 [1024x768].JPG[/attachment][attachment=0]CIMG4643 [1024x768].JPG[/attachment] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demiurg Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 http://www.extreme-nk.ru/forum/download/file.php?id=7451&t=1Я обклеивал такой шумкой моторный щит, она от жара приемной трубы кое где отвалилась Кстати номер кузова видно шумкой заклеил, проблем не будет при регистрации двигателя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 У меня старый УАЗ, номер в салоне на правом крыле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demiurg Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 У меня старый УАЗ, номер в салоне на правом крыле. У меня тоже не новый (1997г)! на стойке правой задней двери дубль табличка приклепана а над аккумом номер кузова выдавлен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 Да нее! У меня там пусто было! Табличка у меня на лобовине приклепана! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demiurg Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 Табличка у меня на лобовине приклепана! Понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! Кто делал какие нибудь улучшайзинги? Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demiurg Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? Проще всего по моему к любому водиле маршрутки обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 ;;-))) Не не вариант, они просто юзеры и просто делают ремонты, а меня интересует переделка. Мнеж не по городу ездить, а в болоте тонуть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КCТАНТИН Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! Кто делал какие нибудь улучшайзинги? Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? Привет ! советую сайт GAZ66.ru , там много по движку можно подчерпнуть или спросить , что касаемо расхода -- я уже писал --- передаточное в мостах надо поменьше ! что по улучшайзингу ( себе планирую делать) : обязателено перевод на 92-й бензин , селективная сборка , может бошки попотрошить ещё (но это посоветоваться надо) , с карбом поколдовать можно ( тож на ГАЗ 66 погляди) , ну и ещё чего : с зажиганием поколдовать , но тут как всегда ньюансы: проще и надёжней всего распред с датчиком Холла(был такой ЗИЛовский ,но и нам подходил) + автоматический октан-коректор Силич , но вот беда не производят уже такие распределители ... в общем то же почитай на ГАЗ 66 , про зажигание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 11, 2012 Author Share Posted November 11, 2012 Привет ! советую сайт GAZ66.ru Отличный вроде сайтец! Почитаю на досуге! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто ужас 30-40 литров . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КCТАНТИН Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто ужас 30-40 литров .Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую ! Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто ужас 30-40 литров .Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую ! Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.Ну если по мостам от патриота решим вопрос то будут 4,1. Карбюратор К-114 четырех камерный .расход сильно возрастает но и мотор дуреет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 11, 2012 Author Share Posted November 11, 2012 А что за перемычка??? Нахрена она нужна??? У меня раздельный выхлоп и никаких перемычек, все работает! Что она дает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КCТАНТИН Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 А что за перемычка??? Нахрена она нужна??? У меня раздельный выхлоп и никаких перемычек, все работает! Что она дает?Да эт понятно , что всё работает , но она нужна , боюсь щас лажануться с грамотным обьяснением , умом понимаю , объяснить не могу ! как найду аргументированное объяснение -- выложу ! ты кстати смотрел по распредам с датчиком Холла ? я пробую везде искать , попробуй и ты , найдёшь живой(можно без крышки) , с меня октан - корректор по восемь цилиндров будет! распред тоже оплачу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КCТАНТИН Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто ужас 30-40 литров .Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую ! Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.Ну если по мостам от патриота решим вопрос то будут 4,1. Карбюратор К-114 четырех камерный .расход сильно возрастает но и мотор дуреетДа по мостам щас каждый вечер в боксе , может и днём кто будет , звони , по карбу -- накуй тебе он ? смотри : ЗМЗ 523 -- мощьность 130 , момент 310 и это практически с холостых и до 4000 , полка момента ровная ! такого даже на старых дизелях нет , я уж не говорю про современные , с пиком в узком диапазоне, но эти показатели БРУТТО (т.е. без воздухана , глушителя , навесного) в реали % на 10-20 меньше ! далее -- перевод на 92-й, селективная сборка , с подгонокй всего , в том числе и каналов(там когда на 92-й выведешь , гемор с пауком будет) +зажигание + с карбом.135 поколдовать+система выпуска --- вот ты имеешь те же 130-135 кобылихь сил и момент за 300 хорошо ,но уже НЕТТО (т.е. с воздуханом , выпуском и навесным,реально на машине!!!По карбу 114-му--я общался со спортсменами , он будет реально работать на Чайковском моторе , который 5,5 был , но это совсем другой дрыгатель ! на нашем он дасть прирост только на больших оборотах , а будешь ли ты его шмалять за 5000 ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 12, 2012 Author Share Posted November 12, 2012 Про распреды на том сайте Газ66 читал, хороший вариант взамен экрана! Предложение понял, буду искать! Антон, ты для начала на простом карбе попробуй для разнообразия...я ж тоже сначала хотел, а потом покатался и убедился что мощи хватает и так - надо наоборот уменьшать по причине постоянного срезания болтов на кардане. Просто изначально хлопот хватит с установкой, а уж потом можно экспериментировать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 не могу зарегистрироваться на сайте газ66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted November 12, 2012 Author Share Posted November 12, 2012 не могу зарегистрироваться на сайте газ66А там чтоб читать регистрация вроде не нужна....спрашивать вроде пока нечего, все и так понятно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.