УАЗ V8 (обсуждение постройки) - Конструкция наших авто - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет! Построил я в том году себе монстра с движком ЗМЗ-511, ездил все лето испытывал прислушивался принюхивался. Вобщем с Константином порешали создать отдельную тему для обсуждений установки этого ПИХЛА! Принимаю все комменты и предложения, можно обсудить вопросы тюнинга! Приглашаю к обсуждению владельцев ГАЗ-66, у вас такие же движки стоят! Вот для наглядности немного фото и видео![attachment=2]CIMG4520 [1024x768].JPG[/attachment][attachment=1]CIMG4521 [1024x768].JPG[/attachment][attachment=0]CIMG4738 [1024x768].JPG[/attachment]

DTRnN-B9irc

Posted
А как-же с развесовкой?? ЗМЗ-511 265кг. а к примеру УМЗ-4218 160кг..разница в 100кг, + лебедь 40 кг,+ обвес 40-60кг итого примерно 200кг доп. веса на морду.. :sh_ok:
Posted
Да фигня это все! :st_ruskiy: Двигатель большей частью стоит в базе, тобиш за передним колесом, исходя из этого часть излишнего веса относится на заднюю ось! :cool_cool: А исходя из практики поездок летом - ведет он себя аХХХеренно, проходимость и мощщь как у 66 и никаких позывов на опрокид(весу прибавилось и прибавилось на раме) Ну а насчет 100 кг лишнего веса я по началу тоже парился, долго парился и переживал во время постройки...но все сомнения откинул когда движок опустил на подушки, на равне с передними рессорами прогнулись и задние! :-ok-:
Posted

http://www.extreme-nk.ru/forum/download/file.php?id=7451&t=1

Я обклеивал такой шумкой моторный щит, она от жара приемной трубы кое где отвалилась :-(

Кстати номер кузова видно шумкой заклеил, проблем не будет при регистрации двигателя?

Posted
У меня старый УАЗ, номер в салоне на правом крыле. :-ok-:

У меня тоже не новый (1997г)! на стойке правой задней двери дубль табличка приклепана а над аккумом номер кузова выдавлен

Posted

А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! :co_ol:

Кто делал какие нибудь улучшайзинги? Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? :co_ol:

Posted
А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! :co_ol:

Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? :co_ol:

Проще всего по моему к любому водиле маршрутки обратиться :-)

Posted
;;-))) Не не вариант, они просто юзеры и просто делают ремонты, а меня интересует переделка. Мнеж не по городу ездить, а в болоте тонуть!
Posted
А по существу хочу пообщаться с владельцами таких же двигателей! :co_ol:

Кто делал какие нибудь улучшайзинги? Меня вот волнует больше всего низкое давление на холостых и ниебический расход топлива! Может кто знает методы борьбы с этим? :co_ol:

Привет ! советую сайт GAZ66.ru , там много по движку можно подчерпнуть или спросить , что касаемо расхода -- я уже писал --- передаточное в мостах надо поменьше ! что по улучшайзингу ( себе планирую делать) : обязателено перевод на 92-й бензин , селективная сборка , может бошки попотрошить ещё (но это посоветоваться надо) , с карбом поколдовать можно ( тож на ГАЗ 66 погляди) , ну и ещё чего : с зажиганием поколдовать , но тут как всегда ньюансы: проще и надёжней всего распред с датчиком Холла(был такой ЗИЛовский ,но и нам подходил) + автоматический октан-коректор Силич , но вот беда не производят уже такие распределители ... в общем то же почитай на ГАЗ 66 , про зажигание.

Posted
Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто :sh_ok: ужас 30-40 литров .

Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую !

Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.

Posted
Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто :sh_ok: ужас 30-40 литров .

Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую !

Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.

Ну если по мостам от патриота решим вопрос то будут 4,1. Карбюратор К-114 четырех камерный .расход сильно возрастает но и мотор дуреет

Posted
А что за перемычка??? Нахрена она нужна??? У меня раздельный выхлоп и никаких перемычек, все работает! Что она дает?

Да эт понятно , что всё работает , но она нужна , боюсь щас лажануться с грамотным обьяснением , умом понимаю , объяснить не могу ! как найду аргументированное объяснение -- выложу ! ты кстати смотрел по распредам с датчиком Холла ? я пробую везде искать , попробуй и ты , найдёшь живой(можно без крышки) , с меня октан - корректор по восемь цилиндров будет! распред тоже оплачу

Posted
Тоже собираюсь строить новый проект с мотором от ПАЗика 4,7 с карбюратором к-114 расход топлива просто :sh_ok: ужас 30-40 литров .

Ну не знаю , общался с людьми на УАЗбуке с таким мотором , расход у многих меньше 20-ки (на простых мостах и 35-х колёсьях например) , ну а если тебе , Антон ,допустим на Спайсеры уйти можно 4,1 передаточное организовать, либо гибриды с Волговскими серединами , там вобще 3.9 получится ! т.е. в который раз говорю -- под этот мотор важно соблюсти баланс по трансмиссии и колёсам !!! ну и желательно КПП 5-ти ступую !

Да , кстати , себе ещё буду выхлоп разведённый делать , но тут тоже ньюанс --- надо что бы ветви соединялись перемычкой , желатно поближе к коллекторам.

Ну если по мостам от патриота решим вопрос то будут 4,1. Карбюратор К-114 четырех камерный .расход сильно возрастает но и мотор дуреет

Да по мостам щас каждый вечер в боксе , может и днём кто будет , звони , по карбу -- накуй тебе он ? смотри : ЗМЗ 523 -- мощьность 130 , момент 310 и это практически с холостых и до 4000 , полка момента ровная ! такого даже на старых дизелях нет , я уж не говорю про современные , с пиком в узком диапазоне, но эти показатели БРУТТО (т.е. без воздухана , глушителя , навесного) в реали % на 10-20 меньше ! далее -- перевод на 92-й, селективная сборка , с подгонокй всего , в том числе и каналов(там когда на 92-й выведешь , гемор с пауком будет) +зажигание + с карбом.135 поколдовать+система выпуска --- вот ты имеешь те же 130-135 кобылихь сил и момент за 300 хорошо ,но уже НЕТТО (т.е. с воздуханом , выпуском и навесным,реально на машине!!!

По карбу 114-му--я общался со спортсменами , он будет реально работать на Чайковском моторе , который 5,5 был , но это совсем другой дрыгатель ! на нашем он дасть прирост только на больших оборотах , а будешь ли ты его шмалять за 5000 ???

Posted

Про распреды на том сайте Газ66 читал, хороший вариант взамен экрана! Предложение понял, буду искать! :-ok-:

Антон, ты для начала на простом карбе попробуй для разнообразия...я ж тоже сначала хотел, а потом покатался и убедился что мощи хватает и так - надо наоборот уменьшать по причине постоянного срезания болтов на кардане. Просто изначально хлопот хватит с установкой, а уж потом можно экспериментировать!

Posted
не могу зарегистрироваться на сайте газ66

А там чтоб читать регистрация вроде не нужна....спрашивать вроде пока нечего, все и так понятно! :nez-nayu:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...