подскажите - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

подскажите


Recommended Posts

добрый день я купил уаз 31512 мосты гражданские редуктора родные на четвертой передаче при 1900 оборотах скорость 60км/ч можно ли воткнуть зз колеса не меняя редукторов и раздатки?
Link to comment
Share on other sites

то что лифтовать я вкурсе вопрос в том что потянет двигатель ? один раз видел как газ 69 сидел в болоте и не мог провернуть 33колеса . сам раньше ездил на ниве стояла резина 16 235 85 и редуктора троешные знаю что такое когда двигатель не вывозит
Link to comment
Share on other sites

добрый день я купил уаз 31512 мосты гражданские редуктора родные на четвертой передаче при 1900 оборотах скорость 60км/ч можно ли воткнуть зз колеса не меняя редукторов и раздатки?

должон потянуть,но тут один вариант ставить и пробовать ! будет не хватать-Р/К занизишь + двигатель поковырять можно , ставить ГП на 41 зуб не советую ,часто рвуться, но ещё раз повторю--очень много зависит от конкретного состояния а/м сейчас и от конретных условий эксплуатации! а вобще много народа на колхозах и на 35-х--36-х гоняет

Link to comment
Share on other sites

вообще без проблем =) белочки обувать и вперёд =)

но.... кузов поднять и порезать, подвеску поднять основательно, впуск и выпуск сделать, герметизация зажигания.... и прочие мелочи - иначе никак =)

Link to comment
Share on other sites

двигатель 417 а голова от 421состояние хорошее купил у деда он сено на нем возил . в плане езды охото на покатушки

Смотри == дрыгатель на 92- переводишь и будешь весело кататься на 33-х! ежели в ебенях не хватит , занизишь раздатку, ежели хочешь вобще супер гуд - с двигателем этим можно поработать , резерва там до многого , да же на 2,5 ! т.е. если движок крутаныть--- можно и 35-е смело, ну а насчет белок ,тут я с Пашей не согласен, надо двигатель помощьнее или вояки !

Link to comment
Share on other sites

Все правильно! :old 417 дрыгатель очень хреново возил мои 35-е тапочки, по асфальту вроде ничё, а вот в зашибатом болоте или на хорошем затяжном глиняном подьеме - двига просто чахнет и не вывозит, хотя на родных тапках в том же месте прям как багги себя вел! /<" title="Мозгоклюи" />

так что я поставил ЗМЗ-511 и вояки вкатил :ras_pal_cov_ka: , дело муторное и не каждому под силу.

А вобще по хорошему все упирается в бабло! :a_g_a:

Чем больше бабла, тем круче тачка :mi_ga_et: так что советы это хорошо, но в итоге всегда делаешь так на что хватает денег! :-( :old

У меня денег на дизелятор не хватило, я и поставил 511-ю восьмерку, всетаки 115 лошадок против 80! Да и крутящий аКуительный! :ti_pa:

Так что слушай всех, а делай по своему! :-ok-:

Link to comment
Share on other sites

назрел еще вопрос на работу езжу по технологичке скакать надоело как то на ниву ставил амы от газели газомасленые помогло с уазом поможет?
Link to comment
Share on other sites

Насчет амортизаторов ГАЗ 53 ,для бездорожья я бы не советовал. Может с родными колесами и не плохо,я поставил в месте с ФБЛ 160 получилось очень жестко.Ну и потекли в первый же месяц езды,поменял на РАНЧО ,стало значительно мягче. Кстати поднимал кузов над рамой на 8 см, под рулевое кузов резать не пришлось(рулевое с одним карданчиком) просто руль стал по ближе к стеклу. Двигатель стоит 417 под 80 бенз но кормлю 92(мосты колхозы на37 зубов) ,пробовал ездить на БЕЛКАХ , в серьезной грязи тяжело да и сцепление горит.Поставил понижение 3.2 и не каких проблем(переделок минимум),тяги хватает с запасом.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...