Andrei.k Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 добрый день я купил уаз 31512 мосты гражданские редуктора родные на четвертой передаче при 1900 оборотах скорость 60км/ч можно ли воткнуть зз колеса не меняя редукторов и раздатки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
яшка Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 конечно можно хоть 39 смотря где и как ездить . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 Странный какой то вопрос! Ты бы лучше спросил надо ли его лифтовать под такие колеса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei.k Posted August 15, 2012 Author Share Posted August 15, 2012 то что лифтовать я вкурсе вопрос в том что потянет двигатель ? один раз видел как газ 69 сидел в болоте и не мог провернуть 33колеса . сам раньше ездил на ниве стояла резина 16 235 85 и редуктора троешные знаю что такое когда двигатель не вывозит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КCТАНТИН Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 добрый день я купил уаз 31512 мосты гражданские редуктора родные на четвертой передаче при 1900 оборотах скорость 60км/ч можно ли воткнуть зз колеса не меняя редукторов и раздатки?должон потянуть,но тут один вариант ставить и пробовать ! будет не хватать-Р/К занизишь + двигатель поковырять можно , ставить ГП на 41 зуб не советую ,часто рвуться, но ещё раз повторю--очень много зависит от конкретного состояния а/м сейчас и от конретных условий эксплуатации! а вобще много народа на колхозах и на 35-х--36-х гоняет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei.k Posted August 16, 2012 Author Share Posted August 16, 2012 двигатель 417 а голова от 421состояние хорошее купил у деда он сено на нем возил . в плане езды охото на покатушки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 вообще без проблем =) белочки обувать и вперёд =) но.... кузов поднять и порезать, подвеску поднять основательно, впуск и выпуск сделать, герметизация зажигания.... и прочие мелочи - иначе никак =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КCТАНТИН Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 двигатель 417 а голова от 421состояние хорошее купил у деда он сено на нем возил . в плане езды охото на покатушкиСмотри == дрыгатель на 92- переводишь и будешь весело кататься на 33-х! ежели в ебенях не хватит , занизишь раздатку, ежели хочешь вобще супер гуд - с двигателем этим можно поработать , резерва там до многого , да же на 2,5 ! т.е. если движок крутаныть--- можно и 35-е смело, ну а насчет белок ,тут я с Пашей не согласен, надо двигатель помощьнее или вояки ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Все правильно! 417 дрыгатель очень хреново возил мои 35-е тапочки, по асфальту вроде ничё, а вот в зашибатом болоте или на хорошем затяжном глиняном подьеме - двига просто чахнет и не вывозит, хотя на родных тапках в том же месте прям как багги себя вел! /<" title="Мозгоклюи" /> так что я поставил ЗМЗ-511 и вояки вкатил :ras_pal_cov_ka: , дело муторное и не каждому под силу.А вобще по хорошему все упирается в бабло! Чем больше бабла, тем круче тачка так что советы это хорошо, но в итоге всегда делаешь так на что хватает денег! У меня денег на дизелятор не хватило, я и поставил 511-ю восьмерку, всетаки 115 лошадок против 80! Да и крутящий аКуительный! Так что слушай всех, а делай по своему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei.k Posted August 17, 2012 Author Share Posted August 17, 2012 движок и так под 92 как я понял без занижения раздатки 33 а занизить можно и 35? еще вопрос какие заморочки с рулевым при лифте кузова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 Малеха кузов подпилить надобна будет! Проводов хватает, а вот для рулевого надо вырезать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei.k Posted August 19, 2012 Author Share Posted August 19, 2012 назрел еще вопрос на работу езжу по технологичке скакать надоело как то на ниву ставил амы от газели газомасленые помогло с уазом поможет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chegevara Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 газ 53 ,у знакомого стоят так он как вкопаный ездит ,себе тоже ставить буду пока позвоночник не вытрехнул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei.k Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 вместо проставок мост ресора можно использовать куски старых ресор? и от чего подойдут стремянки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
272 Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 аммы ленд крузер 80 - это есть гуд! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Насчет амортизаторов ГАЗ 53 ,для бездорожья я бы не советовал. Может с родными колесами и не плохо,я поставил в месте с ФБЛ 160 получилось очень жестко.Ну и потекли в первый же месяц езды,поменял на РАНЧО ,стало значительно мягче. Кстати поднимал кузов над рамой на 8 см, под рулевое кузов резать не пришлось(рулевое с одним карданчиком) просто руль стал по ближе к стеклу. Двигатель стоит 417 под 80 бенз но кормлю 92(мосты колхозы на37 зубов) ,пробовал ездить на БЕЛКАХ , в серьезной грязи тяжело да и сцепление горит.Поставил понижение 3.2 и не каких проблем(переделок минимум),тяги хватает с запасом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.