Трофи-рейд "ВНЕДОРОЖНАЯ ЛИХОРАДКА" - Внедорожные мероприятия - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

Трофи-рейд "ВНЕДОРОЖНАЯ ЛИХОРАДКА"


Recommended Posts

9го июня 2012г. состоится трофи-рейд "ВНЕДОРОЖНАЯ ЛИХОРАДКА" Приглашаются все желающие!

Трассы будет две:

1) для любителей (не важно какой подготовки автомобиль) не большой по расстоянию, не напряжный, закольцованный...

2) для стандарта и экстрима, но с разной степенью сложности... с разной степенью покрытия, протяженностью порядка 40км, закольцованный.

О маршруте: имеются скоросные участки по гравийным дарогам заброшенных разрезов и шахт, броды, заболоченные участки, возвышенности и склоны, глубокие колеи от грузовой техники и др. Траса довольно-таки разнообразна и интересна.

 

Район и место проведения - Чистая грива, Кушеяковка, Узунцы.

Старт с Чистой гривы.

Link to comment
Share on other sites

9го июня 2012г. состоится трофи-рейд "ВНЕДОРОЖНАЯ ЛИХОРАДКА" Приглашаются все желающие!

Трассы будет две:

1) для любителей (не важно какой подготовки автомобиль) не большой по расстоянию, не напряжный, закольцованный...

2) для стандарта и экстрима, но с разной степенью сложности... с разной степенью покрытия, протяженностью порядка 40км, закольцованный.

О маршруте: имеются скоросные участки по гравийным дарогам заброшенных разрезов и шахт, броды, заболоченные участки, возвышенности и склоны, глубокие колеи от грузовой техники и др. Траса довольно-таки разнообразна и интересна.

 

Район и место проведения - Чистая грива, Кушеяковка, Узунцы.

Старт с Чистой гривы.

отремонтироваться успеем-рванём!хотелось бы узнать сроки проведения(с ночёвкой аль нет?)место сбора?

Link to comment
Share on other sites

Трофи-рейд «Внедорожная лихорадка 2012»

 

08 июня – 10 июня 2012 года.

 

Регламент

 

1. Цели и задачи.

1.1. Пропаганда здорового образа жизни, бережного отношения к природе, развитие технических видов туризма.

1.2. Укрепление дружеских связей между внедорожными клубами Сибирского региона.

 

2. Сроки, место проведения.

2.1. Трофи-рейд «Внедорожная лихорадка 2012» проводится с 08 июня по10июня 2012 года по следующему маршруту: п. Чистая грива - п. Кушеяковка - п. Узунцы - п. Чистая грива.

 

3. Программа.

3.1 Трофи-рейд проводится по кольцевому маршруту протяжённостью порядка 50 км, включающему в себя дороги разного качества и покрытия, в том числе заброшенные и непроезжие. Трасса включает в себя каменистые, песчаные и заболоченные участки, различные водные преграды, лесовозные колеи, старинные узкоколейные железнодорожные ветки, участки тайги.

3.2. Трасса трофи-рейда предполагает строительство временных мостов через лесные ручьи и реки.

3.3. В программу трофи-рейда включены специальные задания, позволяющие Участникам проявить свои волевые качества, физическую подготовку, навыки ориентирования на местности при помощи GPS, умение работать в команде, умение пользоваться специнвентарем и оборудованием.

 

4. Организация трофи-рейда.

4.1 Организатор:

Спортивно-технический клуб «Запсиб 4х4» г. Новокузнецк.

4.2. Оргкомитет:

Оренбургер Дмитрий +79234669396

Кречетов Максим +79515738544

 

5. Общие положения.

5.1. К участию в трофи-рейде допускаются полноприводные автомобили (4х4), входящие в категорию "В" российской классификации.

5.2. Покрышки автомобилей должны иметь внедорожный рисунок протектора.

5.3. На всех автомобилях должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.

5.4. Все автомобили должны быть укомплектованы огнетушителем и медицинской аптечкой, установленного образца.

5.5. Все транспортные средства, участвующие в трофи-рейде, должны быть технически исправны и иметь действующий талон техосмотра.

5.6. Все транспортные средства, находящиеся на трассе трофи-рейда в сроки проведения трофи-рейда «Внедорожная лихорадка 2012» должны быть зарегистрированы в Оргкомитете трофи-рейда и получить соответствующие бортовые номера.

5.7. Все лица, которые находятся или могут находиться в транспортном средстве, участвующим в трофи-рейде, должны быть в обязательном порядке указаны в Заявочной форме.

5.8. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам и их имуществу третьими лицами на всём протяжении трофи-рейда.

5.9. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участниками по отношению к третьим лицам на всём протяжении трофи-рейда.

5.10. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам и их имуществу другими Участниками на всём протяжении трофи-рейда.

5.11. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и оплата Стартового взноса.

5.12. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и все другие члены Экипажа, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Оргкомитета трофи-рейда, а также ПДД, действующим на территории России.

 

6. Оборудование, проживание и питание.

6.1. Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.

6.2. Все транспортные средства обязаны иметь запас хода (по топливу) на 100 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка топливом возможна на действующих АЗС.

6.3. Для автомобилей участников трофи рейда обязательным является – наличие лебёдки, лопаты, топора, буксировочного троса, буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, огнетушителя, аптечки, рации, приёмника GPS, часов, сотового телефона.

6.4. Желательно наличие бензопилы.

6.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

6.6. Участники обязаны иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки и т.п.).

6.7. Трасса трофи-рейда позволяет постоянно пополнять запасы питьевой воды. Тем не менее, рекомендуется иметь 2-х-дневный запас питьевой воды.

6.8. Транспортные средства Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;

- реклама не носит оскорбительный характер;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

 

7. Ограничения в трофи-рейде.

7.1. От участия в трофи-рейде отстраняются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния является авторитетное мнение Оргкомитета. Вынесенный вердикт является безусловно окончательным и обжалованию не подлежит.

7.2. Оргкомитет оставляет за собой право отстранения от участия в трофи-рейде лица и его транспортного средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу. Авторитетное мнение Оргкомитета является определяющим.

7.3. Не допускается передача управления транспортным средством лицам, не достигшим совершеннолетия, а также лицам в состоянии алкогольного или иного опьянения.

7.4. Запрещается категорически загрязнять места лагерей и территорию, прилегающую к трассе трофи-рейда пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч.

7.5. Запрещается категорически использование огнестрельного, холодного и/или пневматического оружия, а также петард и шутих любого типа и действия в месте проведения трофи-рейда, в сроки его проведения.

7.6. Запрещается категорически оставлять плохо затушенные костры и горячие угли без присмотра.

7.7 Запрещается использование лебедки без использования плоского защитного стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева.

 

8. Прочее.

8.1. Обязательно на весь срок проведения соревнования наличие у экипажа копии данного регламента, копии заявки на участие отмеченной организатором, карты и легенды соревнования.

Link to comment
Share on other sites

Трофи-рейд «Внедорожная лихорадка 2012»

 

08 июня – 10 июня 2012 года.

 

Регламент

 

1. Цели и задачи.

1.1. Пропаганда здорового образа жизни, бережного отношения к природе, развитие технических видов туризма.

1.2. Укрепление дружеских связей между внедорожными клубами Сибирского региона.

 

2. Сроки, место проведения.

2.1. Трофи-рейд «Внедорожная лихорадка 2012» проводится с 08 июня по10июня 2012 года по следующему маршруту: п. Чистая грива - п. Кушеяковка - п. Узунцы - п. Чистая грива.

 

3. Программа.

3.1 Трофи-рейд проводится по кольцевому маршруту протяжённостью порядка 50 км, включающему в себя дороги разного качества и покрытия, в том числе заброшенные и непроезжие. Трасса включает в себя каменистые, песчаные и заболоченные участки, различные водные преграды, лесовозные колеи, старинные узкоколейные железнодорожные ветки, участки тайги.

3.2. Трасса трофи-рейда предполагает строительство временных мостов через лесные ручьи и реки.

3.3. В программу трофи-рейда включены специальные задания, позволяющие Участникам проявить свои волевые качества, физическую подготовку, навыки ориентирования на местности при помощи GPS, умение работать в команде, умение пользоваться специнвентарем и оборудованием.

 

4. Организация трофи-рейда.

4.1 Организатор:

Спортивно-технический клуб «Запсиб 4х4» г. Новокузнецк.

4.2. Оргкомитет:

Оренбургер Дмитрий +79234669396

Кречетов Максим +79515738544

 

5. Общие положения.

5.1. К участию в трофи-рейде допускаются полноприводные автомобили (4х4), входящие в категорию "В" российской классификации.

5.2. Покрышки автомобилей должны иметь внедорожный рисунок протектора.

5.3. На всех автомобилях должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.

5.4. Все автомобили должны быть укомплектованы огнетушителем и медицинской аптечкой, установленного образца.

5.5. Все транспортные средства, участвующие в трофи-рейде, должны быть технически исправны и иметь действующий талон техосмотра.

5.6. Все транспортные средства, находящиеся на трассе трофи-рейда в сроки проведения трофи-рейда «Внедорожная лихорадка 2012» должны быть зарегистрированы в Оргкомитете трофи-рейда и получить соответствующие бортовые номера.

5.7. Все лица, которые находятся или могут находиться в транспортном средстве, участвующим в трофи-рейде, должны быть в обязательном порядке указаны в Заявочной форме.

5.8. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам и их имуществу третьими лицами на всём протяжении трофи-рейда.

5.9. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участниками по отношению к третьим лицам на всём протяжении трофи-рейда.

5.10. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам и их имуществу другими Участниками на всём протяжении трофи-рейда.

5.11. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и оплата Стартового взноса.

5.12. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и все другие члены Экипажа, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Оргкомитета трофи-рейда, а также ПДД, действующим на территории России.

 

6. Оборудование, проживание и питание.

6.1. Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.

6.2. Все транспортные средства обязаны иметь запас хода (по топливу) на 100 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка топливом возможна на действующих АЗС.

6.3. Для автомобилей участников трофи рейда обязательным является – наличие лебёдки, лопаты, топора, буксировочного троса, буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, огнетушителя, аптечки, рации, приёмника GPS, часов, сотового телефона.

6.4. Желательно наличие бензопилы.

6.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

6.6. Участники обязаны иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки и т.п.).

6.7. Трасса трофи-рейда позволяет постоянно пополнять запасы питьевой воды. Тем не менее, рекомендуется иметь 2-х-дневный запас питьевой воды.

6.8. Транспортные средства Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;

- реклама не носит оскорбительный характер;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

 

7. Ограничения в трофи-рейде.

7.1. От участия в трофи-рейде отстраняются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния является авторитетное мнение Оргкомитета. Вынесенный вердикт является безусловно окончательным и обжалованию не подлежит.

7.2. Оргкомитет оставляет за собой право отстранения от участия в трофи-рейде лица и его транспортного средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу. Авторитетное мнение Оргкомитета является определяющим.

7.3. Не допускается передача управления транспортным средством лицам, не достигшим совершеннолетия, а также лицам в состоянии алкогольного или иного опьянения.

7.4. Запрещается категорически загрязнять места лагерей и территорию, прилегающую к трассе трофи-рейда пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч.

7.5. Запрещается категорически использование огнестрельного, холодного и/или пневматического оружия, а также петард и шутих любого типа и действия в месте проведения трофи-рейда, в сроки его проведения.

7.6. Запрещается категорически оставлять плохо затушенные костры и горячие угли без присмотра.

7.7 Запрещается использование лебедки без использования плоского защитного стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева.

 

8. Прочее.

8.1. Обязательно на весь срок проведения соревнования наличие у экипажа копии данного регламента, копии заявки на участие отмеченной организатором, карты и легенды соревнования.

сумма взноса?и где заявочная форма?

Link to comment
Share on other sites

Мы были первый раз на соревновании вроли участников, в экимаже 4 человека, приехали еще ночью в БЛ были нас хорошо встретили организаторы показали место где можно вставать на ночлег ну и помелочам давали дельные советы. далее утро регистрация полчили наклейки с бортовым номером"номер 7" и наклейку стандарт. далее был мондраж до самого старта и понеслось заехали на трассу и тут же навик увел не по той дороге, поняли не туда вернулись едем дальше нива,веревка в переди, помогаем, едем дальше спуск к первой не обязательной точке видим нам еще сабо едем дальше опять ошибка штурмана и навика и мы прилипли в болоте топор, пила, хайджек и о чудо ангелы на синим уазе делают скидку что мы в первый раз помогают нам и спуся несколько минут мы на правильном курсе, далее точка номер 2 КП 6 легко ее берем и дальше навик опять мозги запутал едем в направлении следы , мысль что в правильном направлении, разгон и в горку влетаем далее офигительный спуск смотрим два уаза на позитиве ну мысленно точно в нужном направлении далее страх-спуск-мондраж-облегчение и мы у подножья горы пробились через лес горка спуск, и там мы понимаем НЕ ТУДА. уазы ушли в обратку с приемушеством хорошой резины а мы курим еше закипели сидим в болоте, тут нива подъехала подняла настроение и как спустилась так и исчезла в обратном направлении, у нас опатия - живительная силас 0,5 бутылки пива на экипаж дала немного сил, дальше решем идти назад но штурм первой горки и после часа не удачных попыток опускаем руки и решаем СХОД. вызываем эвакуацию. далее еще живительная бутылка пива и наплыв энергии 20 мин безопилой и дорога выстелена по верх болота оп первая горка чуть не переворот далее радость в покорение весь экипаж ликует и тут видим горку в 10 раз выше той что взяли позитива хватает доехать до подножья звоним эвакуации говорим о перемещении, далее снова живительная бут пива и пробный штурм неудача, опять пила час работы подготовки дороге и штурм подняться удавалось метров на пять, нашли пригорок решили на него а потом по диагонали выше удачная задумка, но стандартная резина и трава + уклон короче чуть не е..нусь на бок, решаем на сторону горы на уаз вешаем весь экипаж и водитель по тихой грусти начанате движение машину тянет вниз по склону но боком едем на вершину и спустя 5 мин страха мы на горе. ликуем и понимая что прошло уже 5 часов гонки и взято 1 кп решаем двигаться в лагерь звоним орг. говорим что мы вызволились и возвращаемя.

хочется скаать огромное спасибоЭкипажу №7 : Уазу , Маркову Гене,Лисину Жеке,Маркевич Коляну,Смолину Диману за открытие для себя новых возможностей.

Большое спасибо организаторам это их дебют в проведении, для нашего экипажа это зачет, много дельных советов и наставлении, желаем удачи. и ждем приглашения !!!!!!!!!! :-ok-:

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Участвовали в этом мероприятии, под номером №15. Машина-стандартная нива. Трасса была для подготовленных машин,что не скажешь о нашем авто. Но энтузиазм экипажа и воля к победе сделали свое дело-худо бедно трассу прошли ,12часов +110км мы накатали,много лишнего т.к. порой плутали. Пока в броду не утопили навигатор взяли несколько КТ(2,6,7),потом двигались просто по трассе к финишу. После Узунцов начался тяжелый подъем в гору,кое как одолели ,потом двигались по тайге ,где в последствии не заметили что дорога уходит вправо а прямо -болото куда мы сходу и влетели! Сели крепко. Была ручная лебедка и трос только зацепить было не за что. Связи не было ,навигатор утоплен,жара,вода кончилась,курево тоже. Просидев несколько часов понял,что сами никак,нужна помощь! Походив по тайге,полазив по деревьям нашел связь!!! Надо отдать должное организаторам -трассу они знали на отлично! Долго объяснять не пришлось и вскоре пришла помощь в лице синего УАЗа, за что им огромная благодарность! Дальше по трассе двигались вместе с уазом. В лагерь приехали уже затемно. Там нас очень тепло и хорошо встретили. Машину потрепал хорошо:разбитый лобовик и зеркала,по кузову много вмятин,подвеска повреждена,и др. Но все это не омрачило нашу радость,такого бездорожья мы не видели,эмоций куча! Нам очень понравилось,организаторы МОЛОДЦЫ!!! Это было круто!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...