кпп - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

кпп


Recommended Posts

Самая надежная 4-х ступенчатая без синхронизаторов вообще (самая старая).

Позже стали синхронизировать 3,4 передачу. 1-я и 2-я с двойным жимом и перегазовкой. Тоже достаточно надежная.

Полностью синхронизированная 4-х ступенчатая в совокупности с обычным 417-м мотором требовала ремонта каждый сезон, а то и по 2 раза.

5-ти ступенчатую не эксплуатировал, но думаю она только для асфальта. 5 синхронизаторов + дополнительный вал не внушают доверия вообще.

Link to comment
Share on other sites

Самая надежная 4-х ступенчатая без синхронизаторов вообще (самая старая).

Позже стали синхронизировать 3,4 передачу. 1-я и 2-я с двойным жимом и перегазовкой. Тоже достаточно надежная.

Полностью синхронизированная 4-х ступенчатая в совокупности с обычным 417-м мотором требовала ремонта каждый сезон, а то и по 2 раза.

5-ти ступенчатую не эксплуатировал, но думаю она только для асфальта. 5 синхронизаторов + дополнительный вал не внушают доверия вообще.

насчёт полусинхры так-то прав, но со своими ньюансами , так же как и по полностью синхр.КПП, по 5-ти ст.АДС , если косяки сразу не вылезут , работает нормально , но КАРДАНЫ свои! в общем всё от того зачем машин : если макс.надёжно+серьёзные говны --- КПП полусинхра -- синр-ры долой+селективная сборка ; если более менее универсальный вар-т(типа под экспедиционник) тады 5-ти ст.КПП. экономия бенза

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
дв 406 (низовые валы прошивки для низов ) мосты вояки по резине как сденьгами получится фебл или симаксы 34 рк газ 69 просчитаваю вариант 406 +кпп газ53 +рк 69 или если местный ремзавод подрядится моноблок газ53+рк уаз469
Link to comment
Share on other sites

если ты собираешся ездить по асфальту , как газель , тады вопросов нет...доподлино известно что в деревнях спросом пользуются уазы а вот газельки дюже быстро ломаются...

уазка , изначально предназначенный для бездора славится откровенной слабиной коробки и раздатки хотя они надежней кпп газ3110.

еще одно слабое место на мой взгляд - наличие промежуточного кардана между кпп-рк

ну а насчет понижения - я лично считаю что в наших краях нет необходимости в мегапонижении...на любом мероприятии уазки на штатных движках и трансмиссии и 36 тапках показывают настоящие чудеса , причем ни один из реально ездящих уазистов не жаловался нехваткой понижайки...это мои личные наблюдения...

Link to comment
Share on other sites

вот именно промкардан и алюминевый корпус кпп меня и смущает а насчет понижения на35 в болоте уазке с бензинкой ох как тяжело почему и заморочились с406-м дв. еще просчитаваю кпп газ53 у нее1-я 1-6.53 против уаз 3.83 один черт на 406 что уаз что газ53 колхозить и насчет рк газ69 в нэте мало кто жалуется
Link to comment
Share on other sites

в нэте вообще никто ни на что не жалуется...а потому я как-то мало верю...просто не понимаю зачем весь этот колхоз...я сейчас на уазку дизеля ставлю хозяин хотит родной двиг с кпп и рк за 10 тыров продавать вот реальный шанс

я-бы понял еслиб ты написал :- Вот братва , ХОЧУ такую весчь замастырить !!!даж если не поедет все равно хочу !!! мне интересно !!!

Link to comment
Share on other sites

вот именно что пытаемся мостырить вот и выбираем что замастырить есть родная кпп и рк есть кпп газ3110 .газ 53 и вроде выруливается пятиступка хантеровская с рк любую из них мастырить с 406 колоколом вот и собираем информацию и советы
Link to comment
Share on other sites

могу еще 2 мнения в копилку положить и таким образом поддержать д.Витю. у меня 417 двиг был, у товарища "сотка", так вот сначала ездил на белках и на колхозах, за сезон попалось 1 место где я почувствовал проблему-это была дикая ступенька глиняная высотой с машиину - разматал трос и заехал. Апосля заменя мостов, вопрос стал закрыт.

- про товарища, у него кузова фактически нет, то бишь вес со мной в разы меньше, ему вообще с лихвой хватает.

да и как показала практика с диким понижением ехать то не получается подчас, в силу инертности техники и тяжёлых глиняно - грязевых дорожных условий.

 

ну и еще один фактор - для завершения высказывания так сказать. с 4JB1-T моторчиком у меня стояла коробка от бига, заменил на Эльфовскиу, почти на 1 ниже стало. ну и вывод один - просто езжу 3-4-5. вторая только когда сильно медленно надо, а 1 - хз, через метровые деревья, ну и наверно када на стену заехать надо =) ну вот как то так.

Link to comment
Share on other sites

спасибо что и требовалось совет практиков а не теории пока склоняемся к хантеровскому моноблоку чтоб успеть к сезону (катострафическая нехватка времени и теплого места а главное как практически у большинства свободных денег) но вариант с кпп газ 53 засел в мозгах крепко с последущей идеей внедрить лебедь от 66 а пока наскребли на китайскую лебедь копим на самоблок поссоветуйте какой практичней мосты вояки
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
в нэте вообще никто ни на что не жалуется...а потому я как-то мало верю...просто не понимаю зачем весь этот колхоз...я сейчас на уазку дизеля ставлю хозяин хотит родной двиг с кпп и рк за 10 тыров продавать вот реальный шанс

я-бы понял еслиб ты написал :- Вот братва , ХОЧУ такую весчь замастырить !!!даж если не поедет все равно хочу !!! мне интересно !!!

а двигатель какой в этом высвобождаемом комплекте?)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Знающие люди, подскажите. Ситуация такая: кпп-4, полусинхра - перестала включаться 4-ая передача. Ни на ходу, ни на стоячую, переключение режимов раздатки тоже никак не влияет. Остальные передачи втыкаются нормально, лишних звуков не прибавилось. В чём может быть дело и есть ли вариант отремонтировать, не скидывая коробку?
Link to comment
Share on other sites

была поломка в дороге както, заклинило ,осталась включенной только вторая,+пониженная 2 ехать до дому было недалеко в лесу решил не разбирать.

 

если крышка с боку снимается ,не шевеля коробку, без проблем.

купил ремкомплект с пруженками и шариками, оси отшлифоал зажав в сверлильный станок нулевкой.

затраты по времени 1-2 часа + поездка в магазин. еще на вилке может может косячок быть, я одну менял заднюю передачу наваривал.

теперь щелкает как на иномарке :ya_hoo_oo:

Link to comment
Share on other sites

Знающие люди, подскажите. Ситуация такая: кпп-4, полусинхра - перестала включаться 4-ая передача. Ни на ходу, ни на стоячую, переключение режимов раздатки тоже никак не влияет. Остальные передачи втыкаются нормально, лишних звуков не прибавилось. В чём может быть дело и есть ли вариант отремонтировать, не скидывая коробку?

 

 

только на днях устранил такую же беду снял боковую крышку сухари я ещё раньше убрал и оказалось что зубья синхронизатора расплющило итог обломал зубья чтобы коробку не снимать и поехал дальше надолго ли не знаю

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...