СБЧ Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 ставим 406 дв (150 лс) НА 469 уаз такой вопрос какая кпп надежние 5-ка (хантер) или родная 4-ка уаз 469 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gazik Posted January 18, 2012 Share Posted January 18, 2012 Самая надежная 4-х ступенчатая без синхронизаторов вообще (самая старая). Позже стали синхронизировать 3,4 передачу. 1-я и 2-я с двойным жимом и перегазовкой. Тоже достаточно надежная. Полностью синхронизированная 4-х ступенчатая в совокупности с обычным 417-м мотором требовала ремонта каждый сезон, а то и по 2 раза.5-ти ступенчатую не эксплуатировал, но думаю она только для асфальта. 5 синхронизаторов + дополнительный вал не внушают доверия вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КCТАНТИН Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Самая надежная 4-х ступенчатая без синхронизаторов вообще (самая старая). Позже стали синхронизировать 3,4 передачу. 1-я и 2-я с двойным жимом и перегазовкой. Тоже достаточно надежная. Полностью синхронизированная 4-х ступенчатая в совокупности с обычным 417-м мотором требовала ремонта каждый сезон, а то и по 2 раза.5-ти ступенчатую не эксплуатировал, но думаю она только для асфальта. 5 синхронизаторов + дополнительный вал не внушают доверия вообще.насчёт полусинхры так-то прав, но со своими ньюансами , так же как и по полностью синхр.КПП, по 5-ти ст.АДС , если косяки сразу не вылезут , работает нормально , но КАРДАНЫ свои! в общем всё от того зачем машин : если макс.надёжно+серьёзные говны --- КПП полусинхра -- синр-ры долой+селективная сборка ; если более менее универсальный вар-т(типа под экспедиционник) тады 5-ти ст.КПП. экономия бенза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 выношу на обсуждение такую мысль кпп газ3110 рк газ 69 все за и против особенно интересует мнение дяди вити 68 и тоштогольцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 скажи какие планируются ставить : двигатель,мосты,колеса. потом и подумать можно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 11, 2012 Author Share Posted February 11, 2012 дв 406 (низовые валы прошивки для низов ) мосты вояки по резине как сденьгами получится фебл или симаксы 34 рк газ 69 просчитаваю вариант 406 +кпп газ53 +рк 69 или если местный ремзавод подрядится моноблок газ53+рк уаз469 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 на мой взгляд коробас не выдержит точно...да и надежность рк сомнительна...а чем родное уазкино не устраивает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 11, 2012 Author Share Posted February 11, 2012 понижение 69 почти 2.8 против1.98на повышенной у 69 1.15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 11, 2012 Author Share Posted February 11, 2012 по коробке. на газелях выдерживают нагрузки не хилые при адекватном переключении+5 повыщенная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 если ты собираешся ездить по асфальту , как газель , тады вопросов нет...доподлино известно что в деревнях спросом пользуются уазы а вот газельки дюже быстро ломаются...уазка , изначально предназначенный для бездора славится откровенной слабиной коробки и раздатки хотя они надежней кпп газ3110.еще одно слабое место на мой взгляд - наличие промежуточного кардана между кпп-рк ну а насчет понижения - я лично считаю что в наших краях нет необходимости в мегапонижении...на любом мероприятии уазки на штатных движках и трансмиссии и 36 тапках показывают настоящие чудеса , причем ни один из реально ездящих уазистов не жаловался нехваткой понижайки...это мои личные наблюдения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 11, 2012 Author Share Posted February 11, 2012 вот именно промкардан и алюминевый корпус кпп меня и смущает а насчет понижения на35 в болоте уазке с бензинкой ох как тяжело почему и заморочились с406-м дв. еще просчитаваю кпп газ53 у нее1-я 1-6.53 против уаз 3.83 один черт на 406 что уаз что газ53 колхозить и насчет рк газ69 в нэте мало кто жалуется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 в нэте вообще никто ни на что не жалуется...а потому я как-то мало верю...просто не понимаю зачем весь этот колхоз...я сейчас на уазку дизеля ставлю хозяин хотит родной двиг с кпп и рк за 10 тыров продавать вот реальный шанс я-бы понял еслиб ты написал :- Вот братва , ХОЧУ такую весчь замастырить !!!даж если не поедет все равно хочу !!! мне интересно !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 12, 2012 Author Share Posted February 12, 2012 вот именно что пытаемся мостырить вот и выбираем что замастырить есть родная кпп и рк есть кпп газ3110 .газ 53 и вроде выруливается пятиступка хантеровская с рк любую из них мастырить с 406 колоколом вот и собираем информацию и советы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 могу еще 2 мнения в копилку положить и таким образом поддержать д.Витю. у меня 417 двиг был, у товарища "сотка", так вот сначала ездил на белках и на колхозах, за сезон попалось 1 место где я почувствовал проблему-это была дикая ступенька глиняная высотой с машиину - разматал трос и заехал. Апосля заменя мостов, вопрос стал закрыт. - про товарища, у него кузова фактически нет, то бишь вес со мной в разы меньше, ему вообще с лихвой хватает.да и как показала практика с диким понижением ехать то не получается подчас, в силу инертности техники и тяжёлых глиняно - грязевых дорожных условий. ну и еще один фактор - для завершения высказывания так сказать. с 4JB1-T моторчиком у меня стояла коробка от бига, заменил на Эльфовскиу, почти на 1 ниже стало. ну и вывод один - просто езжу 3-4-5. вторая только когда сильно медленно надо, а 1 - хз, через метровые деревья, ну и наверно када на стену заехать надо =) ну вот как то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted February 13, 2012 Author Share Posted February 13, 2012 спасибо что и требовалось совет практиков а не теории пока склоняемся к хантеровскому моноблоку чтоб успеть к сезону (катострафическая нехватка времени и теплого места а главное как практически у большинства свободных денег) но вариант с кпп газ 53 засел в мозгах крепко с последущей идеей внедрить лебедь от 66 а пока наскребли на китайскую лебедь копим на самоблок поссоветуйте какой практичней мосты вояки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
механик Posted February 28, 2012 Share Posted February 28, 2012 в нэте вообще никто ни на что не жалуется...а потому я как-то мало верю...просто не понимаю зачем весь этот колхоз...я сейчас на уазку дизеля ставлю хозяин хотит родной двиг с кпп и рк за 10 тыров продавать вот реальный шанс я-бы понял еслиб ты написал :- Вот братва , ХОЧУ такую весчь замастырить !!!даж если не поедет все равно хочу !!! мне интересно !!!а двигатель какой в этом высвобождаемом комплекте?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tolstyak85 Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 Знающие люди, подскажите. Ситуация такая: кпп-4, полусинхра - перестала включаться 4-ая передача. Ни на ходу, ни на стоячую, переключение режимов раздатки тоже никак не влияет. Остальные передачи втыкаются нормально, лишних звуков не прибавилось. В чём может быть дело и есть ли вариант отремонтировать, не скидывая коробку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergej192 Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 была поломка в дороге както, заклинило ,осталась включенной только вторая,+пониженная 2 ехать до дому было недалеко в лесу решил не разбирать. если крышка с боку снимается ,не шевеля коробку, без проблем.купил ремкомплект с пруженками и шариками, оси отшлифоал зажав в сверлильный станок нулевкой.затраты по времени 1-2 часа + поездка в магазин. еще на вилке может может косячок быть, я одну менял заднюю передачу наваривал. теперь щелкает как на иномарке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
272 Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 Знающие люди, подскажите. Ситуация такая: кпп-4, полусинхра - перестала включаться 4-ая передача. Ни на ходу, ни на стоячую, переключение режимов раздатки тоже никак не влияет. Остальные передачи втыкаются нормально, лишних звуков не прибавилось. В чём может быть дело и есть ли вариант отремонтировать, не скидывая коробку? только на днях устранил такую же беду снял боковую крышку сухари я ещё раньше убрал и оказалось что зубья синхронизатора расплющило итог обломал зубья чтобы коробку не снимать и поехал дальше надолго ли не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tolstyak85 Posted March 20, 2012 Share Posted March 20, 2012 Всем спасибо за советы, сегодня отогнал машину мастеру, дальше - вскрытие покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.