нивавод Posted December 19, 2011 Share Posted December 19, 2011 Всем здравствуйте. Задумал я поставить сцепление от газ 53 .Судя по вот этому отчету-http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=80, переделок "глобальных" не предвидеться. И отзывы только положительные -не боится грязи,травы,воды; не горит с колесами 36 и выше;добавляет двигателю крутящего момента на низах(за счет своей массы). Может кто ставил -поделитесь опытом ? Нужно ли будет маховик с каленвалом заново балансировать.? Или хватит балансировки маховика и новой корзины ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted December 22, 2011 Author Share Posted December 22, 2011 Ну что все молчат? Ну очень меня волнует вопрос про балансировку.Двиг 417 под набивку,лишний раз каленвал снимать не охота.Да и от балансировать корзину,маховик и каленвал-целая история (наверное).? У нас в городе где это можно сделать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abflex Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 мне кажется пустое это занятие... Уазовское нормальное поставить надо, благо выбор щас большой. в любой воде на любых колесах проблем 0. в результате отказа от газ-53 сцепления, высвобожденную энергию, финансовые и трудовые ресурсы напрвить в сторону модернизации раздатки. Между прочим, это значительно снизит нагрузку на сцепление. Понижайка 3.0 и ниже - вот что нужно большим колесам.именно это добавит момента на колесах, а сцепление,...хоть от белаза поставь сцепление, но момента на моторе не прибавится.... ИМХО, не нужно выдумывать себе геморр, там, где его не особо есть. Ну а в целом идея неплоха..Если бы я ставил себе - скорее всего не заморачивался бы балансировкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted December 27, 2011 Author Share Posted December 27, 2011 УРА -УРА! ОТВЕТИЛИ!! Раздатка сейчас как раз в процессе модернизации.Ставлю понижайку 3.0 ,тоже гемора не мало(одни допуски на деталях чего стоят). И сцепление хочу переделать,но боюсь совсем без балансировки сразу разобьет сальниковую набивку на блоке..Но в обоих случаях возникает необходимость в грамотном токаре-фрезеровщике. Где такого найти??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 ставил такое сцепление на уазики в лихие 90-е тогда с запчастями проблемы были , было переделано всего 3 машины...балансировку никакую не далали и так нормально вот только никаких бонусов с такой переделки не было , хотя машина начинала вести себя весьма своеобразно - динамика разгона ощутимо снижалась ( я так понимаю что более тяжелый маховик тяжелее раскрутить и на это тратится больше мощности двс ) но вот эффект "торможения двигателем" становился как у машин с АКПП - ножку с газульки убрал а машинка заметно дольше скидывает обороты и пла-а-авно снижает скорость...поэтому приходилось постоянно притормаживать...расход бензина вырос на 5-6 литров на сотню , одна из переделанных машин проездила 2 года и после списания ее даже никто выкупать не захотел... две других благополучно разбили...так-что ставь без балансировки нормально все будет...а то что плюсов нет одни минусы так это ерунда... /<" title="Мозгоклюи" /> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted December 28, 2011 Author Share Posted December 28, 2011 Ну вот конкретное мнение " я ставил и....." Про такие недостатки -слабый разгон ,увеличение расхода ,ни где не слышал. Задумаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted December 28, 2011 Share Posted December 28, 2011 законов физики еще никто не отменял...и что-бы раскрутить маховик нужно приложить к нему определенную силу , для того чтоб поддерживать его вращение нужно тоже прилагать усилия пусть и не такие большие как на раскрутку... но что-бы маховик сам по себе увеличивал крутящий момент двигателя ...это полный абсурд...понятно что маховик массой в десятки тонн и раскрученный по максимуму может за счет сохранения энергии вращения заставить двигатся маленький легкий уазик но почему-то все скромно умалчивают что слабенький движок уазика просто не способен раскрутить такой маховик до нужных оборотов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted December 28, 2011 Author Share Posted December 28, 2011 законов физики еще никто не отменял...и что-бы раскрутить маховик нужно приложить к нему определенную силу , для того чтоб поддерживать его вращение нужно тоже прилагать усилия пусть и не такие большие как на раскрутку... но что-бы маховик сам по себе увеличивал крутящий момент двигателя ...это полный абсурд...понятно что маховик массой в десятки тонн и раскрученный по максимуму может за счет сохранения энергии вращения заставить двигатся маленький легкий уазик но почему-то все скромно умалчивают что слабенький движок уазика просто не способен раскрутить такой маховик до нужных оборотов... :old Ну нечего возразить.Но ни кто и не говорит" маховик сам по себе увеличивал крутящий момент двигателя " а о"многотонном маховике" вообще речь не идет.Речь идет о том что- за счет увеличенной массы маховика увеличивается инерция вращения (незначительно) . Сами же писали в пошлом сообщении -"но вот эффект "торможения двигателем" становился как у машин с АКПП - ножку с газульки убрал а машинка заметно дольше скидывает обороты и пла-а-авно снижает скорость..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted December 28, 2011 Share Posted December 28, 2011 вот только для этого нужно раскрутить маховичек а движке это уже тяжеловато... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
нивавод Posted December 28, 2011 Author Share Posted December 28, 2011 ну с этим не поспорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.