сцепление газ 53 на уаз - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

сцепление газ 53 на уаз


Recommended Posts

Всем здравствуйте. Задумал я поставить сцепление от газ 53 .Судя по вот этому отчету-http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=80, переделок "глобальных" не предвидеться. И отзывы только положительные -не боится грязи,травы,воды; не горит с колесами 36 и выше;добавляет двигателю крутящего момента на низах(за счет своей массы). Может кто ставил -поделитесь опытом ? Нужно ли будет маховик с каленвалом заново балансировать.? Или хватит балансировки маховика и новой корзины ?
Link to comment
Share on other sites

Ну что все молчат? Ну очень меня волнует вопрос про балансировку.Двиг 417 под набивку,лишний раз каленвал снимать не охота.Да и от балансировать корзину,маховик и каленвал-целая история (наверное).? У нас в городе где это можно сделать???
Link to comment
Share on other sites

мне кажется пустое это занятие...

 

Уазовское нормальное поставить надо, благо выбор щас большой. в любой воде на любых колесах проблем 0.

 

в результате отказа от газ-53 сцепления, высвобожденную энергию, финансовые и трудовые ресурсы

напрвить в сторону модернизации раздатки. Между прочим, это значительно снизит нагрузку на сцепление. Понижайка 3.0 и ниже - вот что нужно большим колесам.именно это добавит момента на колесах, а сцепление,...хоть от белаза поставь сцепление, но момента на моторе не прибавится....

 

ИМХО, не нужно выдумывать себе геморр, там, где его не особо есть.

 

Ну а в целом идея неплоха..

Если бы я ставил себе - скорее всего не заморачивался бы балансировкой.

Link to comment
Share on other sites

УРА -УРА! ОТВЕТИЛИ!! Раздатка сейчас как раз в процессе модернизации.Ставлю понижайку 3.0 ,тоже гемора не мало(одни допуски на деталях чего стоят). И сцепление хочу переделать,но боюсь совсем без балансировки сразу разобьет сальниковую набивку на блоке..Но в обоих случаях возникает необходимость в грамотном токаре-фрезеровщике. Где такого найти???
Link to comment
Share on other sites

ставил такое сцепление на уазики в лихие 90-е тогда с запчастями проблемы были , было переделано всего 3 машины...балансировку никакую не далали и так нормально вот только никаких бонусов с такой переделки не было , хотя машина начинала вести себя весьма своеобразно - динамика разгона ощутимо снижалась ( я так понимаю что более тяжелый маховик тяжелее раскрутить и на это тратится больше мощности двс ) но вот эффект "торможения двигателем" становился как у машин с АКПП - ножку с газульки убрал а машинка заметно дольше скидывает обороты и пла-а-авно снижает скорость...поэтому приходилось постоянно притормаживать...расход бензина вырос на 5-6 литров на сотню , одна из переделанных машин проездила 2 года и после списания ее даже никто выкупать не захотел... две других благополучно разбили...

так-что ставь без балансировки нормально все будет...а то что плюсов нет одни минусы так это ерунда... /<" title="Мозгоклюи" />

Link to comment
Share on other sites

законов физики еще никто не отменял...и что-бы раскрутить маховик нужно приложить к нему определенную силу , для того чтоб поддерживать его вращение нужно тоже прилагать усилия пусть и не такие большие как на раскрутку... но что-бы маховик сам по себе увеличивал крутящий момент двигателя ...это полный абсурд...понятно что маховик массой в десятки тонн и раскрученный по максимуму может за счет сохранения энергии вращения заставить двигатся маленький легкий уазик но почему-то все скромно умалчивают что слабенький движок уазика просто не способен раскрутить такой маховик до нужных оборотов...
Link to comment
Share on other sites

законов физики еще никто не отменял...и что-бы раскрутить маховик нужно приложить к нему определенную силу , для того чтоб поддерживать его вращение нужно тоже прилагать усилия пусть и не такие большие как на раскрутку... но что-бы маховик сам по себе увеличивал крутящий момент двигателя ...это полный абсурд...понятно что маховик массой в десятки тонн и раскрученный по максимуму может за счет сохранения энергии вращения заставить двигатся маленький легкий уазик но почему-то все скромно умалчивают что слабенький движок уазика просто не способен раскрутить такой маховик до нужных оборотов...

:old:old Ну нечего возразить.Но ни кто и не говорит" маховик сам по себе увеличивал крутящий момент двигателя " а о"многотонном маховике" вообще речь не идет.Речь идет о том что- за счет увеличенной массы маховика увеличивается инерция вращения (незначительно) . Сами же писали в пошлом сообщении -"но вот эффект "торможения двигателем" становился как у машин с АКПП - ножку с газульки убрал а машинка заметно дольше скидывает обороты и пла-а-авно снижает скорость..."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...