Кирюха Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 у нас имеится двигун 4G63 и уаз на вояках без двигла ПОДСКАЖИТЕ стоит ли озадачится установкой етого ДВС на уазку и как он будет себя там чувствовать может кто что слышал или сам пробовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi изощрились, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного зубчатого ремня,что делает мотор очень сложным в настройке ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 сорри, ИМХО дизеля надо на УАЗку.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 накопали есче один двиг 4D56 КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО НЕГО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 Купил себе по дешёвке недавно паджерика с 4д56т, сейчас двиг восстанавливают. Плюс в том, что проблемы с мицухинскими запчастями на него компенсируются корейскими, т. к. на галоперах, тараканах, портере и ещё стоит его точная копия(говорят даже на двиге стоит чекуха 4д56) D4BH, и проблем с запчастями никаких не было. Также на нём как и на бензе стоят балансировачные валы, некоторые исключают этот узел, т.к. говорят если рвёт балансировачный ремень он попадает под ремень ГРМ со всеми плачевными последствиями, но это бывает только из-за раздолбайства хозяина и не своевременной его замене вместе с узлом ГРМ. Следовательно этот двигатель требует к себе своевременного обслуживания и ухода . Знаю человека у которого такой двиг отходил 650тыщ без ремонта! Так что весь минус его это замудрённость с баланс валами и конечно ременной привод двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 попробуем внедрить его в уазку посмотрим что из этого выйдет или выехает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 давайте ;) потом проведём эксперименты, для сравнения с 4jb1-t ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.