Abflex Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 не сочтите за рекламу, не дает покоя мне этот сайт http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles особенно вариант №3 Имхо интересен...Кто что думает на этот счет... производитель говорит, что масса будет не более 160 кг.... оч неплохо по сравнению с теми же шишиговскими! Это ж можно колеса от БТР 44' на уаз поставить!!! Ни один шишкоход не догонит! Как вы думаете, интересное техническое решение? Какие видите недочеты? (Помимо конской цены) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс93 Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 1 недочёт точно, на уазике это уродливо или чтоли неуклюжо выглядит! Ну а проходимость наверно в норме... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YAMALEC Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 Мне кажется. что конструкция этих мостов. основанная на уазовских мостах.хлипковата для больших колес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abflex Posted May 29, 2011 Author Share Posted May 29, 2011 Я так понял, от уаза там только ГП все остальное от мтз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 в мануале по эксплуатации трактора написано "при движении по асфальту со скоростью более 15 км/ч ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ передний ведущий мост..."попытки приколхозить бортовые трактора начались давно , и с тех пор никто не может справится с тем что бортовые разрушают сами себя...если не лениво раз в год менять все потроха то можно ставить , хотя по цене проще взять лапы или унимоговские... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abflex Posted May 29, 2011 Author Share Posted May 29, 2011 хотя по цене проще взять лапы или унимоговские... А какая нынче цена на лапландеровские? А унимоговские?? Я честно гря нигде не наталкивался на РЕАЛЬНЫЕ продажи.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 Военные мрсты + 36 Симаксы + рабочая дебеда = реальное решение за реальные деньги. Все остальное творчество ради творчества Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 Военные мрсты + 36 Симаксы + рабочая дебеда = реальное решение за реальные деньги. Все остальное творчество ради творчества + мильен !!! разумное , ремонтопригодное , лкгковыполнимое решение ... к нему еще добавить дизелек типа тд-27 ,кюдэ-32 или 4 джиби1 - и вот оно полное счастье... А какая нынче цена на лапландеровскиемесяц назад мне предлагали по 150 тыров за пару... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 Есть еще порталы от Грузовика Praga V3S!Но вес более 250кг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 А унимоговские?? Я честно гря нигде не наталкивался на РЕАЛЬНЫЕ продажи.... А все унимоговское в новом состояние очень очень дорого. Шасси (т.е. машина без кунга, кузова и т.д.) в нормальной комплектации (температура работы до -50, брод с ходу 1.2 и т.д.) стоит 240 тыс. евро + лебедка еще 16 тыс. евро (это не опечатка, именно 16 тыс евро).. Вот фото шасси унимого питерского знакомого за такие деньги (сейчас идет постройка кунга, установка тепловизоров, спутниковой и КВ связи и т.д.): http://s013.radikal.ru/i325/1106/43/39ef58184f74.jpg Так что цены за мосты новые явно будут штук так 10-15 евро за каждый А бу хрен встретишь, ибо гоняют их до последнего. з.ы. самое удивительное в этой машине это коробка передач, у нее 3и режима: автомат, мех. с автом.выжимом сцепления, обычная механика. Минимальная скорость унимога - 1.5-2 км в час с такой чудо коробкой. кстати давление на колеса подаются не на все сразу как на наших грузовиках, а на каждый мост в отдельности, удобно придумано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argen Posted June 16, 2011 Share Posted June 16, 2011 ***Так что цены за мосты новые явно будут штук так 10-15 евро за каждый А бу хрен встретишь, ибо гоняют их до последнего.*** Смотря кто гоняет. В армии их просто списывают по возрасту, и всё. Вот например http://www.pinzgauer.com/shpics.php?table=vehicles&idnum=106пробег 8 тыщ км - это просто новая машина. 10 килобаксов за всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 ***Так что цены за мосты новые явно будут штук так 10-15 евро за каждый А бу хрен встретишь, ибо гоняют их до последнего.*** Смотря кто гоняет. В армии их просто списывают по возрасту, и всё. Вот например http://www.pinzgauer.com/shpics.php?table=vehicles&idnum=106пробег 8 тыщ км - это просто новая машина. 10 килобаксов за всё. Это очень старенький унимог, ему лет 30 уже 80 л.с. и т.д. Лучше шишигу взять, меньше хлопот, хоть проходимость хуже. Плюс есть еще проблема - ты данный грузовик в Россию пригнать не сможешь, ибо от ЕВРО 3 ввоз только разрешен, а данный и евро 1 не соответствует. Это одна из причин, почему они так дешево стоят (правда дешево ли, за машину которой под сраку лет, и по простоте конструкции как уаз?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argen Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Ну вообще речь была о мостах, и эта машина чисто как донор мостов. А вообще говоря, эти "под сраку лет" Саяны переехали, и если брать соотношение "цена-проходимость-надёжность-ремонтопригодность", то у них она всяко выше, чем у понтовозки за 260 тыс евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted June 17, 2011 Share Posted June 17, 2011 Ну вообще речь была о мостах, и эта машина чисто как донор мостов. А вообще говоря, эти "под сраку лет" Саяны переехали, и если брать соотношение "цена-проходимость-надёжность-ремонтопригодность", то у них она всяко выше, чем у понтовозки за 260 тыс евро. Понтовоз со сроком эксплуатация в 30 лет между прочим (по этому унимоги самые дорогие грузовики в своем классе, за такие сроки надо платить соответственно). Это написано в документах к данному унимогу, при условии обслуживания согласно графиков на фирменном ТО. Так что в надежности там сомневаться не чего, особенно если учесть что во внедорожных мероприятиях для грузовиков именно такие машины участвуют, а не старые унимоги со слабым движком. Брать в качестве донора 404 унимог ты заграницей его не сможешь, ибо целый пригнать нельзя (он ЕВРО 3 не соответствует), а по частям выйдет дорого очень. А те что у нас гоняют, эксплуатируются до последнего, и если каким то чудом при этом мосты остались целы, отдают своим - вот по этому на рынке мостов почти и нет унимоговских. На самом деле все упирается не в понты, а в деньги, точнее наш заработок. Вот были бы у тебя 300 тыс евро, и нужна была машина для активного отдыха с семьей, ты бы взял Унимог u5000, ибо это уникальная машина, угол въезда с места 45 и более градусов, при жд навесе (для езды по рельсам) унимог способен сдвинуть состав массой в 1000 тонн!! Представляешь какая у него мощность и коробка чтобы все это выдерживать .. Просто не зарабатываем мы столько что не то что купить данную машину, но даже ее эксплуатировать Посмотри вот ролик, как он без всяких проблем берет крутые горки, не воя движком, не беря для этого "разбег", а просто выставил скорость и едет себе спокойно. 17PqDnW_dCs Не машина, а мечта ... только сцуко дорогая мечта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argen Posted June 18, 2011 Share Posted June 18, 2011 Брать в качестве донора 404 унимог ты заграницей его не сможешь, ибо целый пригнать нельзя (он ЕВРО 3 не соответствует), а по частям выйдет дорого очень. А те что у нас гоняют, эксплуатируются до последнего, и если каким то чудом при этом мосты остались целы, отдают своим - вот по этому на рынке мостов почти и нет унимоговских. Нет их в продаже по другим причинам: они тяжёлые и у них неудобное расположение переднего редуктора. Поэтому гораздо большим спросом пользуются мосты Вольво, их и везут. На самом деле все упирается не в понты, а в деньги, точнее наш заработок. Вот были бы у тебя 300 тыс евро, и нужна была машина для активного отдыха с семьей, ты бы взял Унимог u5000, ибо это уникальная машина, угол въезда с места 45 и более градусов, при жд навесе (для езды по рельсам) унимог способен сдвинуть состав массой в 1000 тонн!! Будь у меня -свободные- 300 тыс евро, всёравно не стал бы покупать машину. Я не собираюсь на отдыхе с семьёй двигать составы ;;-))) а на 45 градусов и на Лапокрузере своём поднимаюсь За эти деньги можно купить неплохой вертолёт и подниматься на куда большие градусы с гораздо большими впечатлениями Но у меня нет 300 тыс евро, поэтому пока езжу по земле. За 2-3 тыс евро был куплен списанный вольво С-303 с консервации, с него сняты мосты и привезены сюда в 5 тыс евро. А этот унимог за 300 - действительно "не машина а мечта". Покупать его бессмысленно, а вот мечтать - самое то! ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StPl Posted June 18, 2011 Share Posted June 18, 2011 За эти деньги можно купить неплохой вертолёт и подниматься на куда большие градусы с гораздо большими впечатлениями помечтаеммм ... Типа такого ? Стоит он конечно побольше, (Робинсон 4х местный, время полета макс. 6 часов, средняя скорость 150-170 км в час, максимальная за 230 кажись), он например может экстренно садится на воду, из "рельс" поплавки надуваются (в сложенном состояние их не видно). На ТО загоняют его раз в месяц, зимой правда особо не эксплуатируют, все таки не та масса, для взлета в сильные ветра, хоть взлетит и полетит, вот только трясти будет постоянно. Кстати права на вертолет стоят у нас символически .. 35 тыс долларов, это с серьезным обучением (а без серьезного можно в разы дешевле, если кто то враг своему здоровью) http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004589/4589738.jpg з.ы. ну да вертолет лучше конечно унимога, кто бы спорил ;) особенно если учесть, что теперь на вертолете летать проще, не надо выбивать разрешение на полет, ставишь только диспетчера в известность и летишь (он не может тебе теперь запретить полет) Кстати ты забыл рассмотреть вот такие мосты от вездехода "СИВЕР"(на базе мостов от газ 66), цену не помню за пару точно, но помню что больше 100 штук рублей, но вес их явно не малый для джипа, и про качество их в интернете инфы особо нет: http://www.zvm-nn.ru/gallery/data/2/50_img2.jpg http://www.zvm-nn.ru/gallery/data/2/61_img2.jpg Кстати, интересно а какие еще есть образцы серийных машин в мире с редукторными мостами, кроме что перечислили в данной ветке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argen Posted June 19, 2011 Share Posted June 19, 2011 Кстати, интересно а какие еще есть образцы серийных машин в мире с редукторными мостами, кроме что перечислили в данной ветке? МАЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voit4x4 Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 Доброе время, всем. Может кому нибудь будет интересно http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/Особо хочется отметить для Нивы http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/ , по ним накоплен опыт и теперь есть гарантия и для военников УАЗа, взамен штатных http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_voennie_mosti_uaz/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Узнал цену на данный девайсДоброе время, Андрей!Стоимость редукторов на Ниву, Уаз, 135-145тыр. Но возможна скидка, в обмен на фото и видео эксплуатации. Узел для центральной подкачки, имеется.С наилучшими, Олег. http://voit4x4.narod.ru/ После покупки Исузовского дизеля за 198 000р. все в очередь за редукторами Иначе удачи не видать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.