alex1674372634 Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 Всем привет.Установил на свою Нивку (2121 92г.в.) данный девайс - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 (здесь и описание и отзывы).Поставил вариант № 3 - Система зажигания для работы со шкивом, датчиком коленвала, раздача искры от модуля зажигания ВАЗ 2112 042.3705, (при раздаче искры с модулем, трамблер не неиспользуеться для работы двигателя. (в данной системе используеться процессор и ПО от MAYA.)Трамблер полностью откинул, за ненадобностью.Пока впечетления такие: Веселее разгоняется, двигатель работает ровно, переключение передач стало ровнее (без дерганья), по расходу пока изменений не заметил, т.к. и сливал бензин, да и не ставил такой цели пока.Так же настройки пока стандартные (мне настроили - 1 режим -трасса, 2ой - бездорожье), пока покатаюсь так, потом гляну, может что и подстрою, програмки для прошивки мне предоставили.Кому интересно, задавайте вопросы, звоните 913-325-33-7один, подскажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1674372634 Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ;) ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы. Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработаны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить. это в дополнение, если лень открыть выше указанную ссылку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted May 24, 2011 Share Posted May 24, 2011 все это хрошо когда работает .система требует частой подстройки и боится воды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1674372634 Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 насчет подстройки пока не знаю, катаюсь всего третью неделю, пока все устраивает , а насчет воды, мне специально сделали длинные провода, блок герметичным, а сам блок установил в салон под панель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kram Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Ты с того сайта брал? во сколько обошлось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1674372634 Posted June 1, 2011 Author Share Posted June 1, 2011 Брал у Славы (ссылка на него выше), за комплект заказанный у него, заплатил 120$ (в комплекте - блок МПСЗ, датчик коленвала, проводка вся (проводку заранее измерял и сообщал размеры, т.к. блок вывел в салон)).Остальное (цены ориентировочные, точные не помню) - шкив около 1000р., крышка с отливкой под датчик 550р., провода (для инжектора) 500р, свечи (для инжектора) 500р., модуль зажигания 42.3705 1700р. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.