несколько вопросов про Уаз - Page 2 - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

несколько вопросов про Уаз


Recommended Posts

10=12литна на гражданских мостах с даазом на трассе верю без передка по городу с2105 пенсионеры верю но но погорам на даазах все20 с гаком правильно настроенный двигатель с151 уступает в разгоне даазом но выигравает в моще и тяге на порядок и по расходу15-18 что по городу что погорам на гавнолине всеравно меньше чем дааз р/с проверить на инфакаре (со метр) в любой день с10 до19 кроме воскресенья
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

а не перебор синтетика будет , я когда на корандаше залил синтетику у меня сразу внутренние сальники заднего моста выдавило из-за вязкости, оказалось надо лить минералку! А в мануале нечего не написано наверное не та книжка. так что поличному опыту говорите :pi_rat: что льёте
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Люди добрые подскажите, какие или от чего поставить аммо на уазон(перед +4, зад+6),и где найти ключ 8-миграник на заливные и сливные пробки. И чуть не забыл-так надо что двигатель быстро нагревается:минут 10 работает и горячая даже приёмная труба и глушак может просто не привык после дизеля
Link to comment
Share on other sites

аммы - газ, газель, крузак. на пробках обычный шестигранник

 

а вообще, если денег на книгу жаль, заедь ко мне в гараж - дам почитать ;)

Link to comment
Share on other sites

аммы - газ, газель, крузак. на пробках обычный шестигранник

 

а вообще, если денег на книгу жаль, заедь ко мне в гараж - дам почитать ;)

книга есть какая-то беспонтовая хрен поймёшь, а ключ ля буду 8миграник, пробовал 6ти на 10-маленький, на 12 большой, если найду попробую на11.На крайняк придётся орудовать разводным!

Link to comment
Share on other sites

может у тебя особенные пробки, не знаю. вот книга у меня какая то в картинках, называется "ремонт своими руками", там фотки как что делать, куда молотком бить, куда зубилом и так далее. Местами мне прям нравиится... типа вот так "для того чтобы разобрать... необходим такой то инструмент.... если его нет... берём молоток побольше, вороток ставим туда то, и бьем до достижения результата" ;;-)))
Link to comment
Share on other sites

это хрен сним как нибудь выбьем, точнее выкрутим. Вот тормозной барабан снять не могу (наверное с 94 не снимали) там даже жуки с мухами завелись(между колесом и барабаном), ещё шпильку одну сломал на заднем колесе. Как снять можно барабан 3 болта еб.ных не хотят откручиваться-уж думаю ломать...

пс: а на рыбалку хочется жуть, в гараже симаки 35 без дела валяются...

Link to comment
Share on other sites

это хрен сним как нибудь выбьем, точнее выкрутим. Вот тормозной барабан снять не могу (наверное с 94 не снимали) там даже жуки с мухами завелись(между колесом и барабаном), ещё шпильку одну сломал на заднем колесе. Как снять можно барабан 3 болта еб.ных не хотят откручиваться-уж думаю ломать...

пс: а на рыбалку хочется жуть, в гараже симаки 35 без дела валяются...

 

аналогичная ситуация с болтами барабана была... откручивал зубилом. причем я не смог, пришёл дядя Витя, 1 раз стукнул под другим углом и пошло дело. они у меня завальцованы были

Link to comment
Share on other sites

Во-первых с каким двиглом лучше брать - лучше 3шку, но я и 417ом ездил на белках. Но, на низах не ехал, приходилось давить тапку.

Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки - без вопросов, будет крутить - главно чтоб моторчик заведёный был :ti_pa:

Как руль не тяжко крутить? без гидроча в день по 10 часов ездил-особых нареканий не было, утомляет, но реально

И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора - серьги газелевские + пружинки + аморты (газель или как у меня от крузака)

пружинки какой лифт дают, а то у меня от корандоса 2пары валяютя!

Link to comment
Share on other sites

Подскажите к кому обратиться по эл. проводки. Тепловуху вырубает, когда включаешь ближний свет. Авто УАЗ

 

поменял 3 релюхи. надоело. поставил проводок напрямую - пока полёт нормальный. Свет горит непрерывно пару часов - ничего не вырубает. только смотри чтоб не сгорели провода нафиг.

Link to comment
Share on other sites

В том то и проблема... очень нагреваются провода, которые подходят к тепловухе :-( . ставил предохранитель на 20А вместо тепловухи - сплавился...
Link to comment
Share on other sites

Ребят, в гараже сижу, размышляю... Бабину зажигания хочу поменять на новую, но чёт я подозреваю что она волговская... Она немного длинее, но так же 12 вольт! Будут ли плохие последствия? :du_ma_et:
Link to comment
Share on other sites

В том то и проблема... очень нагреваются провода, которые подходят к тепловухе :-( . ставил предохранитель на 20А вместо тепловухи - сплавился...

Проверь массу на фарах, если окислилась или просто херовая - могут быть такие проблемы!

Если контакт плохой то сопротивление возрастает, и ток в этом месте становится бешеным, поэтому начинают греться провода, проверь все соединения и массовые провода! :old

Link to comment
Share on other sites

Ребят, в гараже сижу, размышляю... Бабину зажигания хочу поменять на новую, но чёт я подозреваю что она волговская... Она немного длинее, но так же 12 вольт! Будут ли плохие последствия? :du_ma_et:

Все бобины имеют свою маркировку, сравни со своей, если маркировки одинаковые - значит просто длинней начали делать. И зажигание у тебя какое? Контактное или без(Комутатор стоит)? А вобще катушку можно поставить любую, ей главное чтоб на одном разьеме ток прерывался или был импульсным, различие только в мощьностных параметрах искры.

Link to comment
Share on other sites

какая-то фигня. Стал трудно заводиться вроде бы крутит а не схватывает сразу. на холодную без проблем! :nez-nayu: И после того как заведётся стоит лязг в области стартера. Назревает ччто стартер сдулся?
Link to comment
Share on other sites

три момента стартер на себя берет слабая бобина засорено компенсионное отверстие в карбюраторе если что звони 89133353608 постараемся помочь
Link to comment
Share on other sites

Ребят, в гараже сижу, размышляю... Бабину зажигания хочу поменять на новую, но чёт я подозреваю что она волговская... Она немного длинее, но так же 12 вольт! Будут ли плохие последствия? :du_ma_et:

Все бобины имеют свою маркировку, сравни со своей, если маркировки одинаковые - значит просто длинней начали делать. И зажигание у тебя какое? Контактное или без(Комутатор стоит)? А вобще катушку можно поставить любую, ей главное чтоб на одном разьеме ток прерывался или был импульсным, различие только в мощьностных параметрах искры.

спасиб за ответ :-)

маркировки разные: б116-01(которая стоит) и б117-а(которая новая) , обе 12В, но кто его знает, вдруг грется бабина начнёт или ещё что-нибудь... ???? :nez-nayu:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...