СБЧ Posted May 12, 2011 Share Posted May 12, 2011 10=12литна на гражданских мостах с даазом на трассе верю без передка по городу с2105 пенсионеры верю но но погорам на даазах все20 с гаком правильно настроенный двигатель с151 уступает в разгоне даазом но выигравает в моще и тяге на порядок и по расходу15-18 что по городу что погорам на гавнолине всеравно меньше чем дааз р/с проверить на инфакаре (со метр) в любой день с10 до19 кроме воскресенья Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 14, 2011 Author Share Posted May 14, 2011 Скажите какое масло лить в мосты(вояки), раздатку и коробку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted May 14, 2011 Share Posted May 14, 2011 Купи себе руководство по эксплуатации УАЗ-31512 там все написано ! У меня в вояках когда я их разобрал был солидол! Лучшее хорошую трансмиссию синтетика . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 14, 2011 Author Share Posted May 14, 2011 а не перебор синтетика будет , я когда на корандаше залил синтетику у меня сразу внутренние сальники заднего моста выдавило из-за вязкости, оказалось надо лить минералку! А в мануале нечего не написано наверное не та книжка. так что поличному опыту говорите :pi_rat: что льёте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Люди добрые подскажите, какие или от чего поставить аммо на уазон(перед +4, зад+6),и где найти ключ 8-миграник на заливные и сливные пробки. И чуть не забыл-так надо что двигатель быстро нагревается:минут 10 работает и горячая даже приёмная труба и глушак может просто не привык после дизеля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 аммы - газ, газель, крузак. на пробках обычный шестигранник а вообще, если денег на книгу жаль, заедь ко мне в гараж - дам почитать ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 аммы - газ, газель, крузак. на пробках обычный шестигранник а вообще, если денег на книгу жаль, заедь ко мне в гараж - дам почитать ;)книга есть какая-то беспонтовая хрен поймёшь, а ключ ля буду 8миграник, пробовал 6ти на 10-маленький, на 12 большой, если найду попробую на11.На крайняк придётся орудовать разводным! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 может у тебя особенные пробки, не знаю. вот книга у меня какая то в картинках, называется "ремонт своими руками", там фотки как что делать, куда молотком бить, куда зубилом и так далее. Местами мне прям нравиится... типа вот так "для того чтобы разобрать... необходим такой то инструмент.... если его нет... берём молоток побольше, вороток ставим туда то, и бьем до достижения результата" ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 это хрен сним как нибудь выбьем, точнее выкрутим. Вот тормозной барабан снять не могу (наверное с 94 не снимали) там даже жуки с мухами завелись(между колесом и барабаном), ещё шпильку одну сломал на заднем колесе. Как снять можно барабан 3 болта еб.ных не хотят откручиваться-уж думаю ломать...пс: а на рыбалку хочется жуть, в гараже симаки 35 без дела валяются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 25, 2011 Share Posted May 25, 2011 это хрен сним как нибудь выбьем, точнее выкрутим. Вот тормозной барабан снять не могу (наверное с 94 не снимали) там даже жуки с мухами завелись(между колесом и барабаном), ещё шпильку одну сломал на заднем колесе. Как снять можно барабан 3 болта еб.ных не хотят откручиваться-уж думаю ломать...пс: а на рыбалку хочется жуть, в гараже симаки 35 без дела валяются... аналогичная ситуация с болтами барабана была... откручивал зубилом. причем я не смог, пришёл дядя Витя, 1 раз стукнул под другим углом и пошло дело. они у меня завальцованы были Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
windom2006 Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 По поводу пробок, они отлично крутятся средней трещеткой (квадрат с шариком на конце вставляеш в пробку) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 спасибо попробую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 Во-первых с каким двиглом лучше брать - лучше 3шку, но я и 417ом ездил на белках. Но, на низах не ехал, приходилось давить тапку. Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки - без вопросов, будет крутить - главно чтоб моторчик заведёный был Как руль не тяжко крутить? без гидроча в день по 10 часов ездил-особых нареканий не было, утомляет, но реально И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора - серьги газелевские + пружинки + аморты (газель или как у меня от крузака)пружинки какой лифт дают, а то у меня от корандоса 2пары валяютя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NKZ Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 Подскажите к кому обратиться по эл. проводки. Тепловуху вырубает, когда включаешь ближний свет. Авто УАЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tolstyak85 Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 Подскажите к кому обратиться по эл. проводки. Тепловуху вырубает, когда включаешь ближний свет. Авто УАЗ поменял 3 релюхи. надоело. поставил проводок напрямую - пока полёт нормальный. Свет горит непрерывно пару часов - ничего не вырубает. только смотри чтоб не сгорели провода нафиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NKZ Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 В том то и проблема... очень нагреваются провода, которые подходят к тепловухе . ставил предохранитель на 20А вместо тепловухи - сплавился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс93 Posted May 26, 2011 Share Posted May 26, 2011 Ребят, в гараже сижу, размышляю... Бабину зажигания хочу поменять на новую, но чёт я подозреваю что она волговская... Она немного длинее, но так же 12 вольт! Будут ли плохие последствия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 В том то и проблема... очень нагреваются провода, которые подходят к тепловухе . ставил предохранитель на 20А вместо тепловухи - сплавился...Проверь массу на фарах, если окислилась или просто херовая - могут быть такие проблемы!Если контакт плохой то сопротивление возрастает, и ток в этом месте становится бешеным, поэтому начинают греться провода, проверь все соединения и массовые провода! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Ребят, в гараже сижу, размышляю... Бабину зажигания хочу поменять на новую, но чёт я подозреваю что она волговская... Она немного длинее, но так же 12 вольт! Будут ли плохие последствия? Все бобины имеют свою маркировку, сравни со своей, если маркировки одинаковые - значит просто длинней начали делать. И зажигание у тебя какое? Контактное или без(Комутатор стоит)? А вобще катушку можно поставить любую, ей главное чтоб на одном разьеме ток прерывался или был импульсным, различие только в мощьностных параметрах искры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 какая-то фигня. Стал трудно заводиться вроде бы крутит а не схватывает сразу. на холодную без проблем! И после того как заведётся стоит лязг в области стартера. Назревает ччто стартер сдулся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 три момента стартер на себя берет слабая бобина засорено компенсионное отверстие в карбюраторе если что звони 89133353608 постараемся помочь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 карб новый, помощь-хорошо, осиники-далеко. И ещё у меня датчик давления масла показывает максимум, т.е. 6 очков хорошо или плохо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 три момента стартер на себя берет слабая бобина засорено компенсионное отверстие в карбюраторе как это можно исправить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СБЧ Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 позвони по телефону быстрее обьясню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс93 Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Ребят, в гараже сижу, размышляю... Бабину зажигания хочу поменять на новую, но чёт я подозреваю что она волговская... Она немного длинее, но так же 12 вольт! Будут ли плохие последствия? Все бобины имеют свою маркировку, сравни со своей, если маркировки одинаковые - значит просто длинней начали делать. И зажигание у тебя какое? Контактное или без(Комутатор стоит)? А вобще катушку можно поставить любую, ей главное чтоб на одном разьеме ток прерывался или был импульсным, различие только в мощьностных параметрах искры.спасиб за ответ маркировки разные: б116-01(которая стоит) и б117-а(которая новая) , обе 12В, но кто его знает, вдруг грется бабина начнёт или ещё что-нибудь... ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.