lexx311mgvm Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Решил короче я купить себе Уаз на вояках. И у меня назрело очень много вопросов к уазоводам и не только! Во-первых с каким двиглом лучше брать. Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки или только на пониженной он нормально передвигается? Как руль не тяжко крутить? И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора,если арки будут вырезаны по максимуму? Ответьте, пожалуйста Остальные вопросы будут вылазить по ходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chegevara Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 чем тебя твое авто не устраевает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Во-первых с каким двиглом лучше брать - лучше 3шку, но я и 417ом ездил на белках. Но, на низах не ехал, приходилось давить тапку. Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки - без вопросов, будет крутить - главно чтоб моторчик заведёный был Как руль не тяжко крутить? без гидроча в день по 10 часов ездил-особых нареканий не было, утомляет, но реально И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора - серьги газелевские + пружинки + аморты (газель или как у меня от крузака) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 5, 2011 Author Share Posted May 5, 2011 чем тебя твое авто не устраеваетВ принципе всё устраивает, но что-то мне его жалко, тем более зная себя! Мне просто нужна вторая машина для редких вылызок, которую можно было бы притопить, вдруг на бок положу... Только изза этого, да и по запчастям по дешевле. Как в рекламе:" круто это когда не жалко!" Да и клиренс на 35 почти 10 см разницы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 5, 2011 Author Share Posted May 5, 2011 Во-первых с каким двиглом лучше брать - лучше 3шку, но я и 417ом ездил на белках. Но, на низах не ехал, приходилось давить тапку. Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки - без вопросов, будет крутить - главно чтоб моторчик заведёный был Как руль не тяжко крутить? без гидроча в день по 10 часов ездил-особых нареканий не было, утомляет, но реально И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора - серьги газелевские + пружинки + аморты (газель или как у меня от крузака)Но пружины устанавливать пока я не собираюсь! Думаю поставить проставки рессора-рама 4-6см + серьги, на крайняк ещё под жопу(рессора-мост), чтобы попа повыше смотрелась.Кстати серьги сколько дают? а то может и без проставок обойдусь., главное чтобы35 вошли! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 5, 2011 Author Share Posted May 5, 2011 Может кто проще скажет по личному опыту у кого 35-36 стоит на сколько лифтовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 Но пружины устанавливать пока я не собираюсь! Думаю поставить проставки рессора-рама 4-6см + серьги, на крайняк ещё под жопу(рессора-мост), чтобы попа повыше смотрелась.Кстати серьги сколько дают? а то может и без проставок обойдусь., главное чтобы35 вошли!Cтавь 6см лифт кузова + 4-6см ресора рама арки + резка арок гидрач от крузака 80-ки мощный надежный гидрач!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flash56 Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 ну если честно я не знаю, по мне так куда проще потратить 3-4 часа и воткнуть пружины чем поднимать кузов. как бы каждый *** как хочет ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс93 Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 по возможности, кузов лучше в последнюю очередь( при необходимости) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Жидков Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 по возможности, кузов лучше в последнюю очередь( при необходимости)на ни на оборот !!! центр тяжести высокий то же плохо ! При лифте подвески изменяются углы наклона карданов и кастер ! А управляемость у УАЗа хромает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 6, 2011 Author Share Posted May 6, 2011 Нескромный вопрос: Может кто покажет и даст проехаться хоть метров сто на своём уазоне(лифтованном) посмотреть, что за зверь такой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 9, 2011 Author Share Posted May 9, 2011 (edited) Сегодня приобрёл Уаза(никогда бы не поверил что это случится), вроде боле менее, есть над чем поработать. Особенно приятно удивил расход 65-70л от новосиба до нас. Из карбюратора бензин херячет ручьём-подскажите какой карб лучше поставить?(ведь как я понимаю проще новый поставить чем старый крутить) Edited May 11, 2011 by lexx311mgvm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ник770 Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 У меня стоял к-151 - задолбал, поставил ДААЗ 4178, это как на оке только диффузоры побольше, и едет зашибись, и простой как три копейки, и стоит дешево по сравнению с К-серией пекаровской, легко разбирается, собирается, настраивается. Расход по городу сейчас где-то 15л, хабы не выключая. Хотя на энтот вопрос сколько уазоводов столько и мнений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 9, 2011 Author Share Posted May 9, 2011 кто ещё что посоветует, т.к. я как говорится видел эти уазы только на картинках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс93 Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 карбюратор однозначно дааз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 Карбюратор можно и К151с, только с жиклерами поколдовать надо с подключеным СО-метром. У меня двиг417 расход около 11-12 в городе на 35 сильверах, в грязи конечноже больше! Таблетке тебе наверно придется кузов поднимать над рамой, на 69 арки больше Серьги газелевские не ставь-загибает к едрени фени, стоит только в хорошую колею наперекос завалиться и хана! Родные самые крепкие! И кстати если таблетос твой старый то нифига там серьг нету,(да и на новых вроде тож нет, там типа подушки приблуда стоит),а хочешь ездить мягко-переделывай под серьги, а еще можно рессоры графиткой смазать и в чулки женские замотать, мявко будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 А! Про пружины забыл! Это штука очень нужная! Хоть и кажется безполезной при наличии рессор! Главное амортизаторы подобрать под манер езды! Если безбашенно долбить его о все встречные березы и прыгать во все канавы то тогда надо жесткие, например можно схалявить и взять от ГАЗ53! Ну а просто юзаться по пенсионерски то можно мягче вариантики подобрать! Сейчас годик другой и будешь разбираться в УАЗах не хуже любого автослесаря! УАЗ машина военная!!! ;;-))) ;;-))) ;;-))) Без поллитры не разберешься! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 11, 2011 Author Share Posted May 11, 2011 Карбюратор можно и К151с, только с жиклерами поколдовать надо с подключеным СО-метром. У меня двиг417 расход около 11-12 в городе на 35 сильверах, в грязи конечноже больше! Таблетке тебе наверно придется кузов поднимать над рамой, на 69 арки больше Серьги газелевские не ставь-загибает к едрени фени, стоит только в хорошую колею наперекос завалиться и хана! Родные самые крепкие! И кстати если таблетос твой старый то нифига там серьг нету,(да и на новых вроде тож нет, там типа подушки приблуда стоит),а хочешь ездить мягко-переделывай под серьги, а еще можно рессоры графиткой смазать и в чулки женские замотать, мявко будет! у меня не таблетка, а 312 на вояках. А где так можно поколдовать(11-12л.) с карбом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 (edited) Ты хотел сказать 31512? Или я ниче не понимаю...На дромовских фотах стоит Бухан с хромированным радиатором! /<" title="Мозгоклюи" /> .А колдовал я с другом со своим в гараже, дня два мы с ним перебирали кучу жиклеров от самых разных карбов, пока нам СО-метр не показал зашибись и при этом УАЗка тоже поехал зашибись! Просто друг у меня замечательный моторист и работает в таксопарке -он на этих моторах собаку сьел Edited May 11, 2011 by Кирюха059 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tolstyak85 Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 Как-то слабо верится в расход 11-12 на уазике. Если только на нейтрали и под горку )))).У меня по асфальту меньше 15 не выходит, правда двигатель 421-й. Да и вообще впервые слышу про такой маленький расход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 11, 2011 Author Share Posted May 11, 2011 Ты хотел сказать 31512? Или я ниче не понимаю...На дромовских фотах стоит Бухан с хромированным радиатором! /<" title="Мозгоклюи" /> .А колдовал я с другом со своим в гараже, дня два мы с ним перебирали кучу жиклеров от самых разных карбов, пока нам СО-метр не показал зашибись и при этом УАЗка тоже поехал зашибись! Просто друг у меня замечательный моторист и работает в таксопарке -он на этих моторах собаку сьел опечатался, а мне отрегулировать сможет, если да как с ним связаться, а с фото да рамс получился, удалил я эту ссылку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 Как-то слабо верится в расход 11-12 на уазике. Если только на нейтрали и под горку )))).У меня по асфальту меньше 15 не выходит, правда двигатель 421-й. Да и вообще впервые слышу про такой маленький расход.А ты думал 3 литра будут кушать как Витз? ;;-))) ;;-))) ;;-))) У меня то 417! Малышь по сравнению с 421! Дааз у меня кстати стоял-он на нем вобще хреново едет, долго раскручивается, будто зажигание позднее, а поставили этот и зверь машина стал! Спорить можно очень долго, все же еще зависит от манеры езды, от качества свечей, угла зажигания, исправности кривошипного мать его механизма(в частности кольца),от компрессии в конце концов. Но самое главное это правильная настройка карба! Думаете на станции им охото возиться с вами два дня???? Промыл, продул, поставил, завел......СЛЕДУЮЩИЙ!!!!! ;;-))) ;;-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 а мне отрегулировать сможет, если да как с ним связатьсяОтрегулировать не сможем, придется тебе ехать куданить где есть умный прибор СОметр, у нас сейчас просто такой возможности нет! А номера жиклеров подскажу , ток придется свой разобрать-на память не помню! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexx311mgvm Posted May 11, 2011 Author Share Posted May 11, 2011 а мне отрегулировать сможет, если да как с ним связатьсяОтрегулировать не сможем, придется тебе ехать куданить где есть умный прибор СОметр, у нас сейчас просто такой возможности нет! А номера жиклеров подскажу , ток придется свой разобрать-на память не помню! если разбирать ьбудешь напиши. заранее благодарен. а так не сильно принципиально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирюха059 Posted May 12, 2011 Share Posted May 12, 2011 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.