несколько вопросов про Уаз - Техника. Снаряжение. - Форум офф-роуд клуба Экстрим НК Jump to content

несколько вопросов про Уаз


Recommended Posts

Решил короче я купить себе Уаз на вояках. И у меня назрело очень много вопросов к уазоводам и не только! Во-первых с каким двиглом лучше брать. Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки или только на пониженной он нормально передвигается? Как руль не тяжко крутить? И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора,если арки будут вырезаны по максимуму? Ответьте, пожалуйста :-) Остальные вопросы будут вылазить по ходу.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Во-первых с каким двиглом лучше брать - лучше 3шку, но я и 417ом ездил на белках. Но, на низах не ехал, приходилось давить тапку.

Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки - без вопросов, будет крутить - главно чтоб моторчик заведёный был :ti_pa:

Как руль не тяжко крутить? без гидроча в день по 10 часов ездил-особых нареканий не было, утомляет, но реально

И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора - серьги газелевские + пружинки + аморты (газель или как у меня от крузака)

Link to comment
Share on other sites

чем тебя твое авто не устраевает

В принципе всё устраивает, но что-то мне его жалко, тем более зная себя! Мне просто нужна вторая машина для редких вылызок, которую можно было бы притопить, вдруг на бок положу... Только изза этого, да и по запчастям по дешевле. Как в рекламе:" круто это когда не жалко!" Да и клиренс на 35 почти 10 см разницы!

Link to comment
Share on other sites

Во-первых с каким двиглом лучше брать - лучше 3шку, но я и 417ом ездил на белках. Но, на низах не ехал, приходилось давить тапку.

Во-вторых не тяжело ли ему крутить 35 тапки - без вопросов, будет крутить - главно чтоб моторчик заведёный был :ti_pa:

Как руль не тяжко крутить? без гидроча в день по 10 часов ездил-особых нареканий не было, утомляет, но реально

И как лучше безболезнено лифтонуть без большого геммора - серьги газелевские + пружинки + аморты (газель или как у меня от крузака)

Но пружины устанавливать пока я не собираюсь! Думаю поставить проставки рессора-рама 4-6см + серьги, на крайняк ещё под жопу(рессора-мост), чтобы попа повыше смотрелась.Кстати серьги сколько дают? а то может и без проставок обойдусь., главное чтобы35 вошли!

Link to comment
Share on other sites

Но пружины устанавливать пока я не собираюсь! Думаю поставить проставки рессора-рама 4-6см + серьги, на крайняк ещё под жопу(рессора-мост), чтобы попа повыше смотрелась.Кстати серьги сколько дают? а то может и без проставок обойдусь., главное чтобы35 вошли!

Cтавь 6см лифт кузова + 4-6см ресора рама арки + резка арок гидрач от крузака 80-ки мощный надежный гидрач!!!!

Link to comment
Share on other sites

ну если честно я не знаю, по мне так куда проще потратить 3-4 часа и воткнуть пружины чем поднимать кузов. как бы каждый *** как хочет ;)
Link to comment
Share on other sites

по возможности, кузов лучше в последнюю очередь( при необходимости)

на ни на оборот !!! центр тяжести высокий то же плохо ! При лифте подвески изменяются углы наклона карданов и кастер ! А управляемость у УАЗа хромает!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня приобрёл Уаза(никогда бы не поверил что это случится), вроде боле менее, есть над чем поработать. Особенно приятно удивил расход 65-70л :sh_ok: от новосиба до нас. Из карбюратора бензин херячет ручьём-подскажите какой карб лучше поставить?(ведь как я понимаю проще новый поставить чем старый крутить) Edited by lexx311mgvm
Link to comment
Share on other sites

У меня стоял к-151 - задолбал, поставил ДААЗ 4178, это как на оке только диффузоры побольше, и едет зашибись, и простой как три копейки, и стоит дешево по сравнению с К-серией пекаровской, легко разбирается, собирается, настраивается. Расход по городу сейчас где-то 15л, хабы не выключая. Хотя на энтот вопрос сколько уазоводов столько и мнений :nez-nayu:
Link to comment
Share on other sites

Карбюратор можно и К151с, только с жиклерами поколдовать надо с подключеным СО-метром. У меня двиг417 расход около 11-12 в городе на 35 сильверах, в грязи конечноже больше! :ti_pa:

Таблетке тебе наверно придется кузов поднимать над рамой, на 69 арки больше :du_ma_et:

Серьги газелевские не ставь-загибает к едрени фени, стоит только в хорошую колею наперекос завалиться и хана! :co_ol: Родные самые крепкие! :ya_hoo_oo: И кстати если таблетос твой старый то нифига там серьг нету,(да и на новых вроде тож нет, там типа подушки приблуда стоит),а хочешь ездить мягко-переделывай под серьги, а еще можно рессоры графиткой смазать и в чулки женские замотать, мявко будет! :old

Link to comment
Share on other sites

А! Про пружины забыл! Это штука очень нужная! Хоть и кажется безполезной при наличии рессор! :ps_ih:

Главное амортизаторы подобрать под манер езды! Если безбашенно долбить его о все встречные березы и прыгать во все канавы :ni_zia: то тогда надо жесткие, например можно схалявить и взять от ГАЗ53! Ну а просто юзаться по пенсионерски то можно мягче вариантики подобрать! :old

Сейчас годик другой и будешь разбираться в УАЗах не хуже любого автослесаря! :a_g_a:

УАЗ машина военная!!! ;;-))) ;;-))) ;;-))) Без поллитры не разберешься! :al_kana_ft:

Link to comment
Share on other sites

Карбюратор можно и К151с, только с жиклерами поколдовать надо с подключеным СО-метром. У меня двиг417 расход около 11-12 в городе на 35 сильверах, в грязи конечноже больше! :ti_pa:

Таблетке тебе наверно придется кузов поднимать над рамой, на 69 арки больше :du_ma_et:

Серьги газелевские не ставь-загибает к едрени фени, стоит только в хорошую колею наперекос завалиться и хана! :co_ol: Родные самые крепкие! :ya_hoo_oo: И кстати если таблетос твой старый то нифига там серьг нету,(да и на новых вроде тож нет, там типа подушки приблуда стоит),а хочешь ездить мягко-переделывай под серьги, а еще можно рессоры графиткой смазать и в чулки женские замотать, мявко будет! :old

у меня не таблетка, а 312 на вояках. А где так можно поколдовать(11-12л.) с карбом

Link to comment
Share on other sites

Ты хотел сказать 31512? Или я ниче не понимаю...На дромовских фотах стоит Бухан с хромированным радиатором! /<" title="Мозгоклюи" /> .

А колдовал я с другом со своим в гараже, дня два мы с ним перебирали кучу жиклеров от самых разных карбов, пока нам СО-метр не показал зашибись и при этом УАЗка тоже поехал зашибись! Просто друг у меня замечательный моторист :ti_pa: и работает в таксопарке :ya_hoo_oo: -он на этих моторах собаку сьел :ze_va_et:

Edited by Кирюха059
Link to comment
Share on other sites

Как-то слабо верится в расход 11-12 на уазике. Если только на нейтрали и под горку )))).

У меня по асфальту меньше 15 не выходит, правда двигатель 421-й. Да и вообще впервые слышу про такой маленький расход.

Link to comment
Share on other sites

Ты хотел сказать 31512? Или я ниче не понимаю...На дромовских фотах стоит Бухан с хромированным радиатором! /<" title="Мозгоклюи" /> .

А колдовал я с другом со своим в гараже, дня два мы с ним перебирали кучу жиклеров от самых разных карбов, пока нам СО-метр не показал зашибись и при этом УАЗка тоже поехал зашибись! Просто друг у меня замечательный моторист :ti_pa: и работает в таксопарке :ya_hoo_oo: -он на этих моторах собаку сьел :ze_va_et:

опечатался, а мне отрегулировать сможет, если да как с ним связаться, а с фото да рамс получился, удалил я эту ссылку

Link to comment
Share on other sites

Как-то слабо верится в расход 11-12 на уазике. Если только на нейтрали и под горку )))).

У меня по асфальту меньше 15 не выходит, правда двигатель 421-й. Да и вообще впервые слышу про такой маленький расход.

А ты думал 3 литра будут кушать как Витз? ;;-))) ;;-))) ;;-)))

У меня то 417! :smu:sche_nie: Малышь по сравнению с 421! :-(

Дааз у меня кстати стоял-он на нем вобще хреново едет, долго раскручивается, будто зажигание позднее, а поставили этот и зверь машина стал! :jeep

Спорить можно очень долго, все же еще зависит от манеры езды, от качества свечей, угла зажигания, исправности кривошипного мать его механизма(в частности кольца),от компрессии в конце концов. Но самое главное это правильная настройка карба! Думаете на станции им охото возиться с вами два дня???? :ps_ih: Промыл, продул, поставил, завел......СЛЕДУЮЩИЙ!!!!! ;;-))) ;;-)))

Link to comment
Share on other sites

а мне отрегулировать сможет, если да как с ним связаться

Отрегулировать не сможем, придется тебе ехать куданить где есть умный прибор СОметр, у нас сейчас просто такой возможности нет! А номера жиклеров подскажу :-ok-: , ток придется свой разобрать-на память не помню! :-(

Link to comment
Share on other sites

а мне отрегулировать сможет, если да как с ним связаться

Отрегулировать не сможем, придется тебе ехать куданить где есть умный прибор СОметр, у нас сейчас просто такой возможности нет! А номера жиклеров подскажу :-ok-: , ток придется свой разобрать-на память не помню! :-(

если разбирать ьбудешь напиши. заранее благодарен. а так не сильно принципиально!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...