chegevara Posted August 25, 2010 Share Posted August 25, 2010 Здравствуйте, Мужики подскажите как лучше обкатать двигатель!!!автомобиль Уаз 469 двигатель 417,на стандартных колесах,или оставить на 33 сильверах!!!Заранее спс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 Если идет вопрос об обкатке, то чем меньше нагружаешь движок то тем лучше. Поэтому штатная резина для обкатки лучше Если идет тема на чем лучше ездить, то на 33` будет по веселее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chegevara Posted August 26, 2010 Author Share Posted August 26, 2010 большое спасибо андрей ,я вот толко боюсь что обкатав на стандартных ,потом поставлю 33 и он начнет помирать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
green42 Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 порто брат. больше будет зависеть от грамотности обкатки, качества масла, работоспособности маслонасоса, и твоего терпения. а к взрослым тапкам пусть привыкает с детства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chegevara Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 ага обкатал прет отлично но выдавило прокладку из под головки ,но это наш касяк завтра на круге шлифонем и дубль два. http://www.extreme-nk.ru/bridge/index.php?mode=reply&f=3&t=680&sid=8bd05999f10c7578fac47bd561881edc&rb_v=posting# Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovan Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Интересуюсь системой поддержания низкого давления в мостах, коробке, раздатке во время переезда бродов. Мож кто что знает-поделитесь инфой! Случайно узнал об этом из описания продаваемого внедорожника. Хочу себе что-нибудь такое замутить, а то вода в мостах-проблема №1! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovan Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 ...ещё вопрос! Как такие колёсья поставить http://barnaul.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4519976.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег-42 Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Интересуюсь системой поддержания низкого давления в мостах, коробке, раздатке во время переезда бродов. Мож кто что знает-поделитесь инфой! Случайно узнал об этом из описания продаваемого внедорожника. Хочу себе что-нибудь такое замутить, а то вода в мостах-проблема №1! Есть такой способ.Сапуны всех агрегатов соединяют вместе и шланг соединяют с надутой слегка камерой,чтобы компенсировать давление.А вобще в инете много подобной информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 ...ещё вопрос! Как такие колёсья поставить http://barnaul.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4519976.html А машинка похоже там у них была сделана. Раз она плавает, а плавать она должна только за счет объема воздуха в колесах, это не простые покрышки а какие то облегченные, низкого давления еще и с протектором, такие поискать еще придется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВИКТОР 68 Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 ничего искать не нужно это покрышка низкого давления компании "арктиктранс" вот ее ттх и стоимость:1300х560-20” Благодаря уникальному рисунку протектора данная покрышка обеспечивает отличную проходимость как в зимний, так и в летний период.Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер)1300х560-20”; два слоя корда; ступица – УАЗ, «Нива»; вид диска – закрытый; вид грунтозацепа – универсальный протектор (змейка) высотой 16 мм с самоочищающимися краями; применение - «Нива-Марш», «УАЗ-Трэкол», для грязи, снега; комплект поставки – камера, диск, покрышка.Вес покрышки – 45,2 +/- 1.7 кг, камеры - 3,25 (имп), 14.20 (отеч) кг, диска - 20,95 или 25,35 кг. Вес колеса в сборе: 80,3-84,7 кг. Объем покрышки: 0,94.м3. Водизмещение-0,63м3. Максимально допустимая расчетная нагрузка – 650 кг. Максимальная скорость – 70 км/ч.Стоимость: колеса в сборе 20 650 руб с диском без бэдлоков колеса в сборе 22 250 руб на диске с бэдлокомПокрышка и камера 14 500 руб.Диск УАЗ «вылет» 170мм, бэдлок-кольцо, закрытый 5 900 руб.Диск НИВА «вылет» 170мм, бэдлок-кольцо, закрытый 5 900 руб.Диск УАЗ (с бэдлоком-сегментами). «вылет» 170мм 7 500 руб.Монтаж 250 руб. главная сложность установки таких колес - необходимость установки бортовы редукторов либо тюниного блока шестерн в коробасе , на штатной машине -либо движение только по асфальту (шоу-кар) либо мосты в запас возить...ну и исходя из того что боковина покрышки толщиной всего 3-4 мм ехать на ней в тайгу чревато... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.