Семенов Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Почти всегда мы видим лебёдки электро-механические.Различных конструкций и производителей.Установленные, впереди и сзади внедорожника.И никогда не думаем, о том что есть и другие конструкции, и способы. Вытащить автомобиль из грязи.Стоимость современных электрических, даже китайского производства, мягко говоря не радует. И заставляет искать альтернативу этой тяге. Изготовление самодельной лебёдки, для умельцев, обойдётся гораздо дешевле. Но это, опять же, редуктор, эл. мотор, и так далее. На ум, пришел, давно забытый способ, которым когда то пользовались военные. Это наматывание тросса на ступицу колеса. Сила тяги, на первой пониженной, на диаметре ступици, превзойдет любые лебёдки. Хочется, узнать мнение, обсудить эту тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadim_v Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 На форуме в "Нива 4*4" этот вопрос подробно обсуждался,даже чертежи были,но минусов гораздо больше чем плюсов.Ну если конечно у тебя не "шишига". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Это прекрасно работает, но возможны проблеммы, особенно если нет блокировок, без них будет возникать разнотяг и может это дело окончится печально :geek: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uazmaster Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Качественная ручная лебёдка или Хайджек - более подходящий, но менее бюджетный вариант для машин весом до 2тонн :ugeek: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семенов Posted January 2, 2010 Author Share Posted January 2, 2010 На некоторых сайтах, были попытки обсуждать эту тему. Но она по разным пичинам не идёт. Настоящих буйных мало, говорил Володя Высоцкий. Этот способ тянуть автомобиль, забыт зря. Обдумать и изготовить образец, не так уж и сложно. Нужна техническая база. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max555 Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Почти всегда мы видим лебёдки электро-механические.Различных конструкций и производителей.Установленные, впереди и сзади внедорожника.И никогда не думаем, о том что есть и другие конструкции, и способы. Вытащить автомобиль из грязи.Стоимость современных электрических, даже китайского производства, мягко говоря не радует. И заставляет искать альтернативу этой тяге. Изготовление самодельной лебёдки, для умельцев, обойдётся гораздо дешевле. Но это, опять же, редуктор, эл. мотор, и так далее. На ум, пришел, давно забытый способ, которым когда то пользовались военные. Это наматывание тросса на ступицу колеса. Сила тяги, на первой пониженной, на диаметре ступици, превзойдет любые лебёдки. Хочется, узнать мнение, обсудить эту тему.Как то по телику видел таким способом пару джипов затащили на какую то вершину около 4000 м высотой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadim_v Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семенов Posted February 7, 2010 Author Share Posted February 7, 2010 Роман 16надцатый подморозил тему. Хотя эта тема, совсем не для него. Эта тема для настоящих УАЗоводов. Я уже писал, что тема подмораживается по разным причинам. Документальный фильм, когда 2 Лендровера подняли на Эльбрус я тоже видел. Простота технического решения говорит сама за себя. УАЗоводов, которые могут эту идею воплотить в жизнь прошу обратить внимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семенов Posted February 7, 2010 Author Share Posted February 7, 2010 Роман 16надцатый подморозил тему. Хотя эта тема, совсем не для него. Эта тема для настоящих УАЗоводов. Я уже писал, что тема подмораживается по разным причинам. Документальный фильм, когда 2 Лендровера подняли на Эльбрус я тоже видел. Простота технического решения говорит сама за себя. УАЗоводов, которые могут эту идею воплотить в жизнь прошу обратить внимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Роман 16надцатый подморозил тему. Хотя эта тема, совсем не для него. Эта тема для настоящих УАЗоводов. Я уже писал, что тема подмораживается по разным причинам. Документальный фильм, когда 2 Лендровера подняли на Эльбрус я тоже видел. Простота технического решения говорит сама за себя. УАЗоводов, которые могут эту идею воплотить в жизнь прошу обратить внимание.Может начнём с чертежей? :ne_vi_del: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sarbon Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Роман 16надцатый подморозил тему. Хотя эта тема, совсем не для него. Эта тема для настоящих УАЗоводов. Я уже писал, что тема подмораживается по разным причинам. Документальный фильм, когда 2 Лендровера подняли на Эльбрус я тоже видел. Простота технического решения говорит сама за себя. УАЗоводов, которые могут эту идею воплотить в жизнь прошу обратить внимание.Может начнём с чертежей? :ne_vi_del: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 УАЗ рулит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 УАЗ рулит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.